Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Ан нет, толк есть!!! И это правильно
Автору — молодца. За то что сделал и за то, что донес это все до читателей
Ну а фразу «оценивайте ситуацию со всех сторон» нужно вообще на всех участников движения распространить. А участниками движения и водители и пешеходы являются.
Порой так и хочется подойти, собрать этот мусор и закинуть обратно чуваку в салон.
Про достоверность информации — это разговор отдельный. Я уверен, что с каждым годом качество и достоверность будет только расти.
ЗЫ боюсь не пересели бы наши власти на вертолеты, тогда точно никто дорогами заниматься не будет
И еще не только расход имеет значение а также и мощность двигателя, от которой считается дорожный налог и ОСАГО — все это люди считают и учитывают очень скурпулезно
Взято с http://auto.potrebitel.ru/data/11/48/p20.shtml
«…Разгон
Бензиновый двигатель разгоняет машину, работая в нормальном режиме, при необходимости и для улучшения динамики дополнительная энергия поступает от электромоторов.
Это создает ощущение, что ДВС гораздо мощнее, чем есть на самом деле…»
В хондовские вариаторы лить только HMMF!!!
Кстати, если пробег больше 100 тыщ, то рекомендуется менять и фильтры в вариаторе
Таксист нарушает ПДД. Собственно больше и сказать нечего
Достаточно съездить за Урал чтобы оценить масштаб «трагедии». А во Владике так вообще муниципальные органы (менты, скорая) ездит на правом руле. Думаете почему? Да потому что выгодно. Правильно говорит Hunter777 в нашем государстве такая пошлинная политика, что правый руль стал достаточно распространненным. Запретами здесь не поможешь, получим только мощное сопротивление масс. Нужны грамотные изменения таможенной политики, нужно наконец осознать, что российский автопром вытягивать за уши бесполезно. Нужно сотрудничать с существующими лидерами автомобилестроения.
И тогда без всяких запретов правый руль останется лишь уделом фанатов
А то я по английски пишу — бабушка быстрей ходит!:)
Как угодно кривую не изогнешь, точки лежат достаточно плотно и понятно как график должен идти.
А поражать график не должен. Нужно выводы делать. Например, увеличение скорости всего на 15кмч (с 35 до 50) вероятность летального исхода увеличивается в 3!!! раза (с 0.2 до 0.6)
Прочитал и понял, что в принципе все знаю и так и делаю, но повторение — мать учения:)
Расход выше из-за потерь энергии в гидротрансформаторе. А вопрос был точно задан — про движение накатом. Кстати, я ответ тоже не знаю, присоединяюсь к ожидающим правды.
Делайте выводы. Такие детские болячки на иномарках не встречаются уже давно.
Короче, власти демонстрируют сейчас только жажду наживы. Никакой заботы о людях и удобстве людей, только о себе. Так что весь этот спич Лужкова — пшик
На мой взгляд Лужков лукавит обозначая в этом проблему. «Подхвата» действительно не происходит, но пробки не из-за этого совершенно. Объясните мне почему тогда утром в Москве дикие пробки? Ведь что получается утром; в подмосковье узкие дороги, поток, который утром идет в Москву получается достаточно достаточно слабым. 2 полосы плохих подмосковных дорог вливаются в широченные магистрали Москвы. Однако мы видим, что все равно Москва не справляется даже с этим. А представляете, если в Москву будет входить не 2 полосы, а 5?!
Уважаемый Лужков, нужно СТРОИТЬ дороги в Москве, а не только говорить об этом! Нужно СТРОИТЬ парковки, а не только говорить об этом. Нужно учить местное ГИБДД нормально работать, а не только говорить об этом
Блин, ну надо же меру знать!!!
Жил-был менеджер по продажам. Пошел он однажды устраиваться на работу. Долго ли, коротко ли резюме рассылал, а как-то пришел в одну контору на собеседование с генеральным директором. И шло у них собеседование шесть часов. Уже и директор взмок, и менеджер три раза воды просил. А все никак не закончат. Начинали с двухсот баксов в месяц — а уже за два с половиной килобакса спорят, и проценты, и бонусы, и спортзалы, мобильник, обеды, подъемные, машину служебную, ноутбук, еще кучу всего менеджер себе выбил. Сдался в итоге генеральный директор, все условия выполнил. Все, что менеджер просил — дал.
Приступил менеджер к работе, и за первый месяц увеличил продажи втрое, за второй месяц — в десять раз, потом в сто раз, потом вообще все нафиг в конторе продал, включая мебель, оргтехнику, канцтовары продал до последней скрепки, секретаршу — мужикам в баню, базу данных — конкурентам, а самого шефа — налоговой.
Потому что это был, сцуко, очень хороший менеджер по продажам.
Ну я надеюсь хозяин разберется
Очень понравилось описание моментов с уклоном в психологию.
Пасиб!
Помоему все очевидно:)))))
Ухаживай за машиной и она тебе будет и служить хорошо и радовать будет и хозяину новому не за копейку уйдет. Делаем выводы.
Это страховые взмолились чтобы им оставили лазейку для выкачивания дополнительных денег из страховщиков. Дал денюшку — тебя направят в правильную оценку. Не дал — в неправильную