Написать пост

tieger

Lancer Evolution — 1130 лошадиных сил

Самый быстрый Evolution живет нынче вовсе не в Японии. Он из Америки. Весьма известная американская тюнинг контора AMS Perfomance выдала свой Evo

1130 лошадиных сил. 1130 лошадей, не на маховике, а НА КОЛЕСАХ!
Четверть мили проходит за 8, 56сек, скорость на выходе — 275 км/ч. Прежде всего, это полноценный турбомотор, без закиси! Мотор способен, по утверждения AMS выдержать давление 3,5 бара.
источник: http://sparcoman.ru/lancer-evolution-1130-loshadej-video-grafik/
15 комментариев 1нравится 1избранное
Ell
  • Vitaminych
    23 апр 2008 в 14:15
    ужас, на него наверное покрышек не напасешься
  • vaselineforyou
    23 апр 2008 в 15:48
    едет)))
  • serega011
    23 апр 2008 в 16:35
    Что-то для такой мощности — нереально низкая скорость, да и колеса явно неподходят для такой мощности. В общем похоже не фейк.
  • Skarj
    23 апр 2008 в 17:56
    «1130 лошадей, не на маховике, а НА КОЛЕСАХ!» Написан дилетантский бред. Лошадиные силы — это эквивалент мощности. Тут же похоже имелся ввиду крутящий момент, измеряемый в ньютонах на метр
  • yparah
    23 апр 2008 в 20:15
    Интересна управляемость на старте при такой мощности… И не видно никаких тормозных парашутов, как это делают на драг-карах, всетаки — 1000 лошадей на весьма скромном кузове и маленьких колесах…
  • sparcoman
    23 апр 2008 в 23:21
    @yparah Тормозной парашют как раз есть. «в источнике» есть фото сзади, можно рассмотреть.
    Колеса не маленькие ни разу, более того, это специальные драговые слики, для клея.
    Те драгстеры, что ездят с БОЛЬШИМИ колесами — считают лошадиные силы тысячами
  • sparcoman
    23 апр 2008 в 23:25
    @Skarj Прежде чем утверждать о бреде, неплохо бы немного разбираться в вопросе.
    Отвечу, тем более что этот текст я писал, для своего блога (указан даже в источнике, за что спасибо)
    Так вот. Советую съездить на роликовый стенд замера мощности, там столкнетесь с двумя понятиями. Мощность «на колесах» и «на маховике». Т.е. получается мощность на вращающихся роликах, после этого пересчитывается (по формулам) в мощность «на маховике»
    Те данные, что приводят производители — это мощность «на маховике» в этой терминологии, принятой кстати давным давно среди увлекающихся тюнингом.
    В статье есть видео замера мощности и график. Посмотрите для общего развития.
  • sparcoman
    23 апр 2008 в 23:28
    @serega011 эти колеса стоят чертовски дорого — драговые слики, чтобы по клею гонять.
    Да и контора АМС Перфоманс весьма и весьма известна, даже за пределами США. Например, у них есть совершенно космически эво для кольцевых гонок «time attack». Вот и драговый очередной сделали.
    275 км/ч за 402 метра… это… большая скорость.
  • wizard85
    24 апр 2008 в 01:05
    Красавец, слов нет. Однако мне Скай почему-то больше нравиться… наверное, потому, что там снимали до 1500 л.с. со штатного движка с доработками)
  • sparcoman
    24 апр 2008 в 15:57
    @wizard85 ну при таких мощностях «со штатного движка с доработками» звучит совсем забавно:)
  • Grusha686
    24 апр 2008 в 19:17
    Я бы свой 1.6 проапгрейдил до такого:)
  • wizard85
    24 апр 2008 в 21:21
    @sparcoman В смысле, что двигатель от какого-нить немца 6-ти литрового не ставили)
  • yparah
    25 апр 2008 в 14:18
    @sparcoman Тогда зачет! Хотелось-бы видео посмотреть, как стартует:)
  • sparcoman
    25 апр 2008 в 14:46
    @yparah так в исходном же ссылочка на источник есть — http://sparcoman.ru/lancer-evolution-1130-loshadej-video-grafik/ там аж два видео. Промо и рассказ о замере мощности и второе — непосредственно заезд на 402 метра.
  • yparah
    25 апр 2008 в 14:52
    @Grusha686 Оно-бы того не стоило, менять прийдется все практически, кроме кузова. И на нем можно будет разве-что по прямой 402 метра ездить, спортивное сцепление, шины и прочее не для уличной езды.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.