Lancer Evolution — 1130 лошадиных сил
Самый быстрый Evolution живет нынче вовсе не в Японии. Он из Америки. Весьма известная американская тюнинг контора AMS Perfomance выдала свой Evo
1130 лошадиных сил. 1130 лошадей, не на маховике, а НА КОЛЕСАХ!
Четверть мили проходит за 8, 56сек, скорость на выходе — 275 км/ч. Прежде всего, это полноценный турбомотор, без закиси! Мотор способен, по утверждения AMS выдержать давление 3,5 бара.
источник: http://sparcoman.ru/lancer-evolution-1130-loshadej-video-grafik/
1130 лошадиных сил. 1130 лошадей, не на маховике, а НА КОЛЕСАХ!
Четверть мили проходит за 8, 56сек, скорость на выходе — 275 км/ч. Прежде всего, это полноценный турбомотор, без закиси! Мотор способен, по утверждения AMS выдержать давление 3,5 бара.
источник: http://sparcoman.ru/lancer-evolution-1130-loshadej-video-grafik/
Колеса не маленькие ни разу, более того, это специальные драговые слики, для клея.
Те драгстеры, что ездят с БОЛЬШИМИ колесами — считают лошадиные силы тысячами
Отвечу, тем более что этот текст я писал, для своего блога (указан даже в источнике, за что спасибо)
Так вот. Советую съездить на роликовый стенд замера мощности, там столкнетесь с двумя понятиями. Мощность «на колесах» и «на маховике». Т.е. получается мощность на вращающихся роликах, после этого пересчитывается (по формулам) в мощность «на маховике»
Те данные, что приводят производители — это мощность «на маховике» в этой терминологии, принятой кстати давным давно среди увлекающихся тюнингом.
В статье есть видео замера мощности и график. Посмотрите для общего развития.
Да и контора АМС Перфоманс весьма и весьма известна, даже за пределами США. Например, у них есть совершенно космически эво для кольцевых гонок «time attack». Вот и драговый очередной сделали.
275 км/ч за 402 метра… это… большая скорость.