Гибриды наступают на Россию
Скоро на российском рынке появится Toyota Prius. Стоить авто будет порядка $37 800. К примеру, в Северной Америке эта машина стоит около $21 500. Третье поколение этой модели считается наиболее успешным. Только в США за прошедший год было продано 180 тысяч машин этой модели. Появление первого поколения Toyota Prius относится к 1997 году. Тогда мало кто верил в успех затеи. В 2000 году в свет вышли машины второго поколения Prius. Второе поколение отличается своей динамикой, надежностью и привлекательным внешним видом. Начиная с 2003 года, интерес к Prius стал расти.
Компактный городской автомобиль, с двигателем мощностью 76 л.с. и объемом 1,5 л. – так можно вкратце описать Prius. При смешанной езде, расход топлива составляет 5,1 литра бензина на 100 км., а минимальный расход составляет 4,6 литра. В результате повышенного интереса, аналогичный силовой агрегат начали устанавливать в автомобили еще нескольких моделей Toyota и Lexus. Весной 2003 состоялась презентация Lexus RX 400h и Toyota Highlander с гибридными силовыми агрегатами под капотом. Гибридные Lexus GS 450h и Toyota Camry появились тремя годами позднее, в 2006 году. И совсем недавно был представлен «гибридный» седан Lexus LS 600h.
Компактный городской автомобиль, с двигателем мощностью 76 л.с. и объемом 1,5 л. – так можно вкратце описать Prius. При смешанной езде, расход топлива составляет 5,1 литра бензина на 100 км., а минимальный расход составляет 4,6 литра. В результате повышенного интереса, аналогичный силовой агрегат начали устанавливать в автомобили еще нескольких моделей Toyota и Lexus. Весной 2003 состоялась презентация Lexus RX 400h и Toyota Highlander с гибридными силовыми агрегатами под капотом. Гибридные Lexus GS 450h и Toyota Camry появились тремя годами позднее, в 2006 году. И совсем недавно был представлен «гибридный» седан Lexus LS 600h.
Я намекаю на то, что в нем должно быть больше 76 л.с..
Взято с http://auto.potrebitel.ru/data/11/48/p20.shtml
«…Разгон
Бензиновый двигатель разгоняет машину, работая в нормальном режиме, при необходимости и для улучшения динамики дополнительная энергия поступает от электромоторов.
Это создает ощущение, что ДВС гораздо мощнее, чем есть на самом деле…»
А за 37000 всех интересует мощность и комплектация, а так же размер машины.
И еще не только расход имеет значение а также и мощность двигателя, от которой считается дорожный налог и ОСАГО — все это люди считают и учитывают очень скурпулезно
Тот, кто считает скурпулезно деньги не берет машину за 30000!!!
Ну ладно. Факты.
Даже дизельное авто (а оно стоит дороже) за 3-4 года не окупается (та разница в цене) за счет более низкой стоимости дизельного топлива.
А гибриды стоят намного дороже. Сомнительно, что та разница в цене-качестве окупится. Да, это экологично, но…все но я уже привел.
Корпорация Toyota Motor решила воспользоваться моментом и объявила о повышении цен на Pruis в США в среднем на $400. Тем не менее, на фоне постоянного роста цен на бензин спрос на гибридные машины Toyota в США будет расти, считают дилеры. // „Газета.Ru“»
1. в россии будут продавать уже следующее (3е) поколение приуса, с 2009 года. соответственно цена нового в штатах вполне может быть чуть дороже. и российская цена далеко не окончательна.
2. вообще про 3й приус пока не особо много известно технических подробностей. но моторчик там обещают не 1.5, а 1.8, с тем же набором технологий для увеличения КПД. да и электромоторам обещают ещё накачать электромышц:)
3. мощность бензомотора и электромотора вполне себе суммируется при разгоне. не в пике обоих конечно, но 2й приус эквивалентные 130-140 лошадей вполне себе выдаёт, причём в оочень широком диапазоне (а не от 5000 до 6000 на каждой передаче, как в обычных авто), а про момент, развиваемый электромотором с нулевых оборотов даже и говорить страшно, там 2-литровый турбодизель покуривает в сторонке:)
4. лексусовый гибридный привод значительно отличается от приусовского. как впрочем и многие другие гибридные приводы, типа хонды сивик и прочих бмв с поршами. похожий разве что у американского форда escape (маверик у нас), и то потому, что форд у тойоты лицензировал часть технологии в своё время.
5. приус вовсе не маленький. 2е поколение вполне себе D-класс, с авенсис размером.
6. можете сколько угодно писать, что гибрид ацтой, не окупается и вообще, но смиритесь с тем, что гибридоводы смотрят на владельцев современных обычных авто слегка свысока, примерно как владельцы современных обычных авто смотрят на владельцев карбюраторного жЫгуля:)
7. а вообще конечно гибрид ацтой. аццки сложный, капризный, ломается так что во всём мире только 5 сотрудников тойоты могут его чинить, батарейку надо ежегодно менять за $2k, в морозы вообще не едет и т.д. в общем, не покупайте ни в коем случае, а то на нас, гибридоводов и собирающихся ими стать не хватит:)