Написать пост

mrXCLUZIVE

Гибриды наступают на Россию

Скоро на российском рынке появится Toyota Prius. Стоить авто будет порядка $37 800. К примеру, в Северной Америке эта машина стоит около $21 500. Третье поколение этой модели считается наиболее успешным. Только в США за прошедший год было продано 180 тысяч машин этой модели. Появление первого поколения Toyota Prius относится к 1997 году. Тогда мало кто верил в успех затеи. В 2000 году в свет вышли машины второго поколения Prius. Второе поколение отличается своей динамикой, надежностью и привлекательным внешним видом. Начиная с 2003 года, интерес к Prius стал расти.
Компактный городской автомобиль, с двигателем мощностью 76 л.с. и объемом 1,5 л. – так можно вкратце описать Prius. При смешанной езде, расход топлива составляет 5,1 литра бензина на 100 км., а минимальный расход составляет 4,6 литра. В результате повышенного интереса, аналогичный силовой агрегат начали устанавливать в автомобили еще нескольких моделей Toyota и Lexus. Весной 2003 состоялась презентация Lexus RX 400h и Toyota Highlander с гибридными силовыми агрегатами под капотом. Гибридные Lexus GS 450h и Toyota Camry появились тремя годами позднее, в 2006 году. И совсем недавно был представлен «гибридный» седан Lexus LS 600h.
24 комментария нравится избранное
  • OlegusMDH
    13 мая 2008 в 02:56
    76 л.с. объемом 1,5 л. за $37.8к, не думаю что будут много брать.
  • MrTed
    13 мая 2008 в 03:13
    они охренели? нет, 20-50% к стоимости еще как-то можно объяснить, но почти 100..
  • Hunter777
    13 мая 2008 в 03:29
    @MrTed Ну хотя ценник драконовский…. Хотя вот в Питере на доске объявлений Авто.Ru прдлагают б/у машину 2005 года за ~ 25000$….
  • MishaD
    13 мая 2008 в 03:51
    @OlegusMDH фуфло! машина у которой меньше 200 лс не едет
  • MishaD
    13 мая 2008 в 03:52
    @MrTed надо писать так «ДА ОНИ ПРОСТО ОХРЕНЕЛИ ЛЯ!»:)
  • Skarj
    13 мая 2008 в 09:21
    @MishaD А в Москве, например и не ездят, а в пробках стоят. Отличный авто чтобы стоять в пробках. Бензика мало жрет:)
  • akakinache
    13 мая 2008 в 12:01
    если Гибрид, то чего-то с чем-то. Видимо бензиновый и электро двигатели. Так вот если первый выдает 76 л.с., то электро просто сидит тихо в багажнике и ничего не выдает?)
    Я намекаю на то, что в нем должно быть больше 76 л.с..
  • fantom
    13 мая 2008 в 12:09
    Приус — это модно. В Штатах.
  • OlegusMDH
    13 мая 2008 в 12:45
    @akakinache Да, но одновременно они не работают.
  • Skarj
    13 мая 2008 в 13:11
    @OlegusMDH Это не верно!
    Взято с http://auto.potrebitel.ru/data/11/48/p20.shtml
    «…Разгон
    Бензиновый
    двигатель разгоняет машину, работая в нормальном режиме, при необходимости и для улучшения динамики дополнительная энергия поступает от электромоторов.
    Это создает ощущение, что ДВС гораздо мощнее, чем есть на самом деле…»
  • Skarj
    13 мая 2008 в 13:12
    @Skarj Блин, ссылка как-то криво вставилась, вот: http://auto.potrebitel.ru/data/11/48/p20.shtml
  • Bart
    13 мая 2008 в 13:16
    @Skarj У нас никого не интересует сколько жрет машина, которая стоит 37000. Если кого и волнует расход бензина, то на такую машину у него денег нет.
    А за 37000 всех интересует мощность и комплектация, а так же размер машины.
  • Bart
    13 мая 2008 в 13:16
    Пока гибриды стоят дорого, дороже чем бензиновые аналоги.
  • Skarj
    13 мая 2008 в 13:49
    @Bart Не согласен. Залезайте на любой форум автомобилей за такие деньги и увидите, что обсуждение расхода бензина очень живо идет. А выбор двигателя (что взять послабее или помощнее) так вообще краеугольный камень и не только из-за денег.
    И еще не только расход имеет значение а также и мощность двигателя, от которой считается дорожный налог и ОСАГО — все это люди считают и учитывают очень скурпулезно
  • Bart
    13 мая 2008 в 13:56
    @Skarj Мне достаточно фокусовского форума. Там большинство за 2л движки и жалеют, что мощнее нет. И расход топлива и налог за большую мощность никого не интересует.
    Тот, кто считает скурпулезно деньги не берет машину за 30000!!!
    Ну ладно. Факты.
    Даже дизельное авто (а оно стоит дороже) за 3-4 года не окупается (та разница в цене) за счет более низкой стоимости дизельного топлива.
    А гибриды стоят намного дороже. Сомнительно, что та разница в цене-качестве окупится. Да, это экологично, но…все но я уже привел.
  • Bart
    13 мая 2008 в 13:57
    @Bart На самом деле для нас хорош газ, но балон сжирает место в багажнике. Газ — это реальность. Мой приятель уже лет 10 на газе ездит.
  • MishaD
    13 мая 2008 в 14:23
    @Bart а он не на маршрутке ездит случаем?:)
  • MishaD
    13 мая 2008 в 14:25
    @OlegusMDH правда? о_О а я и не знал… чесно…
  • Bart
    13 мая 2008 в 14:26
    @MishaD Нет. Сейчас на пассате. Но не новом.
  • MishaD
    13 мая 2008 в 16:50
    в тему: «В США повысился спрос на модели Toyota Prius, являющиеся самыми экономичными автомобилями на американском рынке, пишет Bloomberg. По словам дилеров Toyota, минимальный запас машин Pruis еще имеется в наличии, но вскоре покупателей придется ставить в очередь.
    Корпорация Toyota Motor решила воспользоваться моментом и объявила о повышении цен на Pruis в США в среднем на $400. Тем не менее, на фоне постоянного роста цен на бензин спрос на гибридные машины Toyota в США будет расти, считают дилеры. // „Газета.Ru“»
  • Bart
    13 мая 2008 в 17:04
    @MishaD Одно НО. Но главное НО. У американцев не одна машина в семье. Они могут купить маленькую машинку для поездок на работу, а в гараже у них будет джип или универсал для поездок по магазинам и т.п.
  • ice9
    13 мая 2008 в 18:27
    @Bart Не такая уж это и маленькая машинка — более 4,4м в длину. В Европе вполне хватит съездить в магазин:)
  • OlegusMDH
    13 мая 2008 в 18:35
    @Skarj А точно ли у Prius именно так реализовано?
  • creat0r
    13 мая 2008 в 19:33
    жжоте, товарищи — снова полный набор заблуждений и мифов о гибридах в одном топике:)
    1. в россии будут продавать уже следующее (3е) поколение приуса, с 2009 года. соответственно цена нового в штатах вполне может быть чуть дороже. и российская цена далеко не окончательна.
    2. вообще про 3й приус пока не особо много известно технических подробностей. но моторчик там обещают не 1.5, а 1.8, с тем же набором технологий для увеличения КПД. да и электромоторам обещают ещё накачать электромышц:)
    3. мощность бензомотора и электромотора вполне себе суммируется при разгоне. не в пике обоих конечно, но 2й приус эквивалентные 130-140 лошадей вполне себе выдаёт, причём в оочень широком диапазоне (а не от 5000 до 6000 на каждой передаче, как в обычных авто), а про момент, развиваемый электромотором с нулевых оборотов даже и говорить страшно, там 2-литровый турбодизель покуривает в сторонке:)
    4. лексусовый гибридный привод значительно отличается от приусовского. как впрочем и многие другие гибридные приводы, типа хонды сивик и прочих бмв с поршами. похожий разве что у американского форда escape (маверик у нас), и то потому, что форд у тойоты лицензировал часть технологии в своё время.
    5. приус вовсе не маленький. 2е поколение вполне себе D-класс, с авенсис размером.
    6. можете сколько угодно писать, что гибрид ацтой, не окупается и вообще, но смиритесь с тем, что гибридоводы смотрят на владельцев современных обычных авто слегка свысока, примерно как владельцы современных обычных авто смотрят на владельцев карбюраторного жЫгуля:)
    7. а вообще конечно гибрид ацтой. аццки сложный, капризный, ломается так что во всём мире только 5 сотрудников тойоты могут его чинить, батарейку надо ежегодно менять за $2k, в морозы вообще не едет и т.д. в общем, не покупайте ни в коем случае, а то на нас, гибридоводов и собирающихся ими стать не хватит:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.