Тут опять новые фишки придумали. Люди протестуют, устраивают митинги и акции против повышения таможенных пошлин на автомобили, а правительство гнёт свою линию. Нашей власти выгодней поддерживать отечественных автогигантов, поэтому в ближайшее время «праворулек» всё равно задавят. Новые пошлины грозят разорением малому и среднему бизнесу, особенно в Дальневосточном регионе, где импортом “праворулек” из Японии занимается основная масса населения.
Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Я — username!
Посты
Тут опять новые фишки придумали. Люди протестуют, устраивают митинги и акции против повышения таможенных пошлин на автомобили, а правительство гнёт свою линию. Нашей власти выгодней поддерживать отечественных автогигантов, поэтому в ближайшее время «праворулек» всё равно задавят. Новые пошлины грозят разорением малому и среднему бизнесу, особенно в Дальневосточном регионе, где импортом “праворулек” из Японии занимается основная масса населения.
Двигатель 440 Imperial 1967 года рабочим объемом 8,3 литра, установленный в Plymouth Sport Fury доработан в наше время. Установлены новые коленчатый вал, шатуны Eagle, кованые поршни JE, распределительный вал Cam и алюминиевые головки блока цилиндров Edelbrock RPM. Впускной коллектор остался стоковый Х-образный.
Подборка старых картингов.
Владелец этого автомобиля Joseph Hooper живет в городке Bowling Green, штата Кентукки.
Глядя на этот автомобиль со стороны, сразу же становится ясно, что на его ремонт и послеремонтную доводку потрачено много времени и средств. Под капотом расположился восьмицилиндровый V-образный двигатель Cobra Jet рабочим объемом 7 литров. В сердце мотора работает чугунный коленчатый вал «1U» в купе с усиленными шатунами и поршнями Speed-Pro. Силовой агрегат дополняют головки блока цилиндров и впускной коллектор от Edelbrock Performer. В основу топливной системы заложен четырехкамерный, гоночный карбюратор Holley.
Глядя на этот автомобиль со стороны, сразу же становится ясно, что на его ремонт и послеремонтную доводку потрачено много времени и средств. Под капотом расположился восьмицилиндровый V-образный двигатель Cobra Jet рабочим объемом 7 литров. В сердце мотора работает чугунный коленчатый вал «1U» в купе с усиленными шатунами и поршнями Speed-Pro. Силовой агрегат дополняют головки блока цилиндров и впускной коллектор от Edelbrock Performer. В основу топливной системы заложен четырехкамерный, гоночный карбюратор Holley.