Наши власти всё же хотят избавиться от праворульных тачек и могут…
Тут опять новые фишки придумали. Люди протестуют, устраивают митинги и акции против повышения таможенных пошлин на автомобили, а правительство гнёт свою линию. Нашей власти выгодней поддерживать отечественных автогигантов, поэтому в ближайшее время «праворулек» всё равно задавят. Новые пошлины грозят разорением малому и среднему бизнесу, особенно в Дальневосточном регионе, где импортом “праворулек” из Японии занимается основная масса населения. Конечно трудно будет людей пересадить с правого на левый руль, но ввозить праворульные автомобили через несколько месяцев будет сложней. Власти уже движутся в этом отношении, чтобы задавить «японок». Во-первых были пересмотрены ставки ввозных таможенных пошлин в отношении транспортных средств иностранного производства, срок эксплуатации которых превышает пять лет: пошлины были увеличены с 25 до 30%. Абсолютный размер ставки в зависимости от объема двигателя составил: на легковые автомобили – от 2,5 до 5,7 евро за 1 куб. см, на грузовые автомобили – от 2 до 4,4 евро за 1 куб. см, на автобусы – 3 евро за 1 куб. см. Эти ставки уже были, но раньше применялись только к машинам старше семи лет.
Плюс вступило в силу постановление правительства РФ, согласно которому на девять месяцев ставка ввозной таможенной пошлины на кузова для легковых автомобилей и прочих моторных транспортных средств утверждена в размере 15% от таможенной стоимости (но не менее 5 тыс. евро за одну штуку). Данное постановление призвано ударить, во-первых, по крупноузловой сборке, которая пока еще кое-где практикуется, а также по бизнесу Дальневосточного региона, через который многие иномарки ввозятся в Россию по частям. То есть «конструкторы» уже тоже не вариант. Ясное дело, что в Дальневосточном регионе импорт автомашин из-за рубежа станет нерентабельным. В итоге останутся без работы около 400 тысяч сотрудников примерно 40 тысяч фирм, торгующих подержанными тачками (в основном праворульными).
Из официальных источников известно: «4 декабря в Госдуме будет рассмотрен законопроект, подготовленный вице-спикером Олегом Морозовым и депутатом Госдумы Николаем Гончаром, о внесении изменении в федеральный закон “О безопасности дорожного движения”. Законопроект предусматривает внесение изменений в техрегламент импортируемых автомобилей на законодательном уровне, таким образом фактически ставя крест на импорте автомобилей с правым рулем. Идея, конечно, не нова, но от того, насколько активно ее продолжают продвигать в Думе, становится ясно, что просто так заинтересованные лица не отступятся».
обсосавыается уже который год
ниодно из приведенных в статье обстоятельств не подтверждает довод о том, что все меры правительства по повышению налогооблажения напралвлены исключительно на праворульные машины
правый руль-то никто не ограничивает. просто он станет дороже. хотя как и любая другая иномарка.
+ пропадет ввоз конструкторов.
Блин так не охота снова учится на коробке ездить.
Прошло 17 лет. Ничего не поменялось. Только теперь решили задушить праворульки. Да дайте альтернативу и эта тема сама умрет. Но нет же, давайте задушим импорт, а взамен что?
Сказали бы руководители страны честно, «нам не нужен ДВ, в течении 3 лет мы переселим весь народ и продадим регион китайцам», но ведь не говорят, взамен призносят пламенные речи о том какой важный для России регион — Дальний Восток. Но это слова, а дела свидетельсвуют, что нахрен не нужен ДВ никому.
ну правительство и иже с ними понятно. Старинный способ протащить свинские изменения и ужесточения в законодательстве — прибавить к ним пункт про правый руль. Народец устроит истерики, марши, протесты и т.п. В итоге «они» соглашаются с мнением народа и отменяют этот пункт, а все остальные пренимают. А народец-то довольный… типа отстоял свои права, ага.
Такое они делали уже не раз и не два, и еще повторят не однажды.
Вот только непонятно зачем обычные люди, которые не на зарплате у режима, помогают этому грязному трюку?
Просто примитивный развод «на красную тряпку». Помахали тряпкой, потом тряпку убрали и под шумок провели нужные законопроекты.
Авто производители преследуют единственно правильную цель Прибыль, а тут все Законные методы подходят, а если нет, то изменим закон… Это и понятно, но мне как потребителю нужен ряд удовлетворяющих меня свойств от покупаемого продукта в частности от авто.
От Российских авто я такого получить немагу, и ближайшие лет 20 не ожидаю. Иномарки на данный момент единственный выход, БУ авто (пусть даже инамарка) эксплуотируемое на территории РФ дело рискованное. Вот люди и тянутся туда где более менее прозрачно построен процесс приобритения БУ авто, первый здесь, я так думаю, японский вторичный рынок.
Лучше продать одну новую, чем обменять 10, а потом ремонт, ТО, продажа, гемор с новым владельцем.
На самом деле наш Трейдин упирается в налоговое законодательство (в НДС, если конкретней), которое делает его невыгодным. Но намедни слышал о том, что намечаются подвижки в этом вопросе. Правительство планирует исли не отменить, то изменить ставку налога.
А дилерам трейдин нужен, поверь
частным лицам? так они вообще этим не заморачиваются. Они отдают машину, доплачивают и берут новую.
производителям? да их не особо интересуют б/у машины. Т.е., в принципе вообще не интересуют. Настолько они стали технологичны и оптимизированы, что даже бизнес на запчастах неинтересен. Ровно настолько неинтересен, как рынок сапожных набоек для производителя элитных сапогов.
Единственный аргумент в пользу японок — цена. Хотя последнее время и цена подросла и будет еще рост. А все рассказы про «японскую надежность, качество сборки и т.п… не более чем отговорки»
заикаться о безопасности пока по дорогам ездят продукты ВАЗа, ГАЗа и прочего АЗа — просто лицемерие
А довольно типичная ситуация, когда товар облагается двойным налогом. И никто не думал об этом приминительно к этому вопросу, как и приминительно ко многим другим областям.
И это просто системная проблема для экономики в целом.
Думаю мало чего изменится после повышения пошлин.
Интересно, а чьих автогигантов ей имело бы смысл поддерживать?! :)
просто перестать покупать новые отечественные автомобили, всего и делов
В твоём примере ты пытаешся выдать желаемое за действительное, ДТП произошло из-за невнимательности водителя, а не из-за руля. Вот смотри, примерно месяц назад видел на дороге ДТП — Волга сильно стукнула в зад ВАЗ-2106, и это в городе, где 7 из 10 машин с правим рулем. Разве виноват был левый руль?
А косорукость это свойство водителя, а не машины.
Но автомобиль это такой же товар как и любой другой. Например какая электроника надежнее сделанная в Японии или в Китае? Какая бытовая техника лучше Германская или Китайская? Одежда пошитая в Европе или Китае? Думаю, что не зря страна производитель считается значимым фактором в качестве товара.
У моего друга есть машина, простенькая и недорогая. Но в один нехороший день машину ему сожгли. Документы на руках. Он под документы привез себе такую же машину и оформил в ГИБДД замену кузова и двигателя. Формально это конструктор. Но стоило это ему почти в 2 раза дешевле чем новую пригнать с Попонии.
З.Ы. КАСКу не предлагать, спорная вещь.
Вы молодец, что не попали в аварию. Как вы не поймете, даже ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того кто управляет большую опасность представляет праворульный автомобиль.
Кстати машины то как раз у нас нормальные.
То что 70% техники делается в китае и европе не делает её качественнее по сравнению с Японской. Она действительно дешевле, но и похуже, никаким ОТК культуру производства не заменишь.
Твой друг живущий в Хабаре видимо не в курсе наличия официального дилера Ford & Volvo. И Reno в соседнем Владике, а также фирм занимающихся импортом Корейских б.у. Ну и Китай за речкой. Привезти леворукую вообще не проблема, были бы деньги и желание.
Срочно позвони другу, открой ему глаза. А то он тебе сильно заливает про отсутствие возможности и выбора.
Была бы только цена важна брали бы китайский автопром. А так ездим на япошках наиболее позитивное сочетание цены/качества.
По китаю, машины не импортирую, а вот в разобранном виде… Кстати ближайший диллер новых китайских машин лично видел в Кемерово, подозреваю, что значит и в Новосибирске.
По поводу цены. Я пишу «сочетание цены/качества.» Ты пишешь «Цена… это один из главных факторов», все верно, второй главный фактор качество. Где я при этом умудряюсь наврать, незнаю…
Ребята, давайте жить дружно и уважать выбравшив «правильный» руль. Поверте, это произошло не от хорошей жизни.
Когда в 90-х годах АвтоВАЗ прекратил отгрузку своих машин на ДВ, пустующую нишу заполнили Японские б.у. Теперь отечственный автопром лоббирует новые пошлины, замечательно, но думать надо было тогда в 90-х.
Вправо, на многополосной дороге, перестраиваются же не только для того, чтобы обогнать. Так и вижу картину: Hunter777 настолько суров, что вправо не перестраивается в принципе :)
Таки ещё раз повторюсь. При ДТП проблема не в руле, а в голове.