Я не являюсь ярым поклонником автомобилей марки Skoda, но одна из моделей этой фирмы мне все же нравится, это наверное самая удачная и успешная из всех моделей Skoda – Skoda Fabia, и как я понимаю, нравится она не только мне, машинка пользуется популярностью и среди потребителей в Европе, и среди российских потребителей.
Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Я — username!
Посты
Я не являюсь ярым поклонником автомобилей марки Skoda, но одна из моделей этой фирмы мне все же нравится, это наверное самая удачная и успешная из всех моделей Skoda – Skoda Fabia, и как я понимаю, нравится она не только мне, машинка пользуется популярностью и среди потребителей в Европе, и среди российских потребителей.
На парламентских слушаниях в Государственной думе было объявлено, что для поддержания автомобильных дорог Российской Федерации в нормальном состоянии и строительства новых автотрасс, не хватает восьми миллиардов долларов в год.
Председатель комитета Госдумы по транспорту, Сергей Шишкарев, заявил: « Для поддержания темпов экономического роста дорожной отрасли на уровне пяти процентов в год, требуются дополнительные затраты в размере 1,25% ВВП. Кроме того, для выполнения неотложных работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, необходимы вложения средств, порядка двадцати миллиардов долларов или два миллиарда долларов в год. Итого получается, что в год необходимо, в общей сложности восемь-девять миллиардов долларов».
По словам Сергей Шишкарева, сегодня суммарный объем расходов на дорожную отрасль составляет примерно два миллиарда долларов ежегодно, и если вложения в инфраструктуру останутся на прежнем уровне, то автодороги не смогут выполнять свою экономическую функцию. Депутат утверждает, что учитывая рост количества машин в стране и интенсивности движения, резервы пропускной способности дорог уже использованы, и основные транспортные коридоры уже перегружены настолько, что становятся препятствием дальнейшего экономического развития регионов.
Правда, мне кажется, пока мы будем ремонтировать асфальт и строить дороги зимой, нам не хватит и восьми и восьмидесяти миллиардов, чтобы содержать дороги в достаточном количестве и хорошем состоянии.
В ближайшее время, в Москве собираются проверить все парковки автомобилей возле предприятий потребительского рынка, ресторанов и офисов. Специалисты Комплекса земельно-имущественных отношений города Москвы до конца января следующего года будут проводить специальные рейды по всей Москве.
В сети опять появились шпионские фотографии обновленного седана Mercedes-Benz S-Class, который был сфотографирован, на этот раз, почти без камуфляжа во время очередных тестов. Из фотографий видно, что экстерьер нового Mercedes-Benz S-класса изменится не очень сильно. Седан получит новый передний бампер с другими противотуманками и светодиодными фонарями дневного света, так же претерпели некоторые изменения передние фары и зеркала заднего вида. Задний бампер тоже несколько изменился. По одной из версий, которую сообщило сетевое издание Leftlanenews, техническая начинка нового Mercedes-Benz S-Class останется прежней, а дебют должен состояться в две тысячи десятом году.
По версии же британского издания «Autocar», новый мерседес появится уже весной следующего года, и основным новшеством Mercedes-Benz S-Class будет гибридная версия S400 BlueHybrid с 3,5-литровым V6 мотором и гибридной автоматической трансмиссией, разработанной совместно Mercedes, GM и BMW.
Слухов в сети много, информация противоречива, но что до 2009 года осталось совсем немного, что до 2010 года, так что, в любом случае скоро мы узнаем кто же все таки прав, и какой он будет новый мерседес бенц.
Не так давно на Волжском автозаводе, службой безопасности был задержан грузовик с крадеными запчастями, затем, милиционеры, обслуживающие предприятие, нашли в одном из цехов большую партию лигатуры, на сумму более полумиллиона рублей. После этого, рабочих этого цеха подвергли проверке на детекторе лжи, результат был очень даже впечатляющий – девяносто пять процентов рабочих, были причастны к хищениям.
По словам начальника отдела, подполковника милиции Сергея Куршель, в этом году хищений с завода стало меньше по сравнению с прошлым годом. В прошлом году ущерб зарегистрированный, в уголовных делах, составил восемьдесят восемь миллионов, а в этом году сорок девять, что почти в два раза меньше. По итогам за девять месяцев, ущерб от хищений снизился на пятнадцать процентов. В прошлом году только одна задержанная партия автодеталей тянула более, чем на тридцать миллионов. В этом году благодаря профилактической работе таких крупных партий больше нет.
Что характерно, тащить пытаются не только запчасти, одного рабочего задержали со стружкой из отходов, другого (рабочего кондитерского цеха) с пирожками. Если честно, не представляю как можно использовать металлическую стружку, и какой с нее доход, что ради него стоит рисковать, вытаскивая через проходную.