Нормальная такая малолитражка — Skoda Fabia
Я не являюсь ярым поклонником автомобилей марки Skoda, но одна из моделей этой фирмы мне все же нравится, это наверное самая удачная и успешная из всех моделей Skoda – Skoda Fabia, и как я понимаю, нравится она не только мне, машинка пользуется популярностью и среди потребителей в Европе, и среди российских потребителей. Новая малолитражка, второго поколения, выпускается с прошлого года и, несмотря, на свою миниатюрность снаружи, довольно просторная внутри, да и багажник у нее, на удивление вместителен.
Skoda Fabia выпускается в кузове хетчбэк и универсал, хетчбэков больше (они составляют примерно семьдесят процентов от общего числа).
У нас в стране существует четыре комплектации Skoda Fabia в кузове хетчбэк (Classic, Ambiente, Sport, Elegance) и три варианта комплектации для универсалов (Ambiente, Sport, Elegance).
Наиболее популярными являются модели с двигателями объемом 1.2 литра, мощностью шестьдесят лошадиных сил при 5200 об/мин, и двенадцати клапанным (12V HTR), мощностью шестьдесят девять лошадиных сил при 5400 об/мин. Популярны они благодаря своей экономичности при неплохой динамике и привлекательному соотношению цена/качество. Так же, неплохим спросом пользуются и модели с двигателем 1.4литра мощностью восемьдесят шесть лошадиных сил, как модель более мощная, но при этом еще довольно экономичная. Самой динамичной стала Шкода Фабиа с двигателем, объемом 1.6 литра и мощностью сто пять лошадиных сил, автомобили с этим двигателем комплектуются механической коробкой передач, или 6-ступенчатым автоматом, с возможностью ручного переключения передач Tiptronik.
Стоимость Skoda Fabia с моторами 1.2л начинается с трехсот девяти тысяч рублей, что заметно ниже, чем у конкурентов. Для этих автомобилей доступны такие опции, как система Hands-free с Bluetooth и аудиосистема с возможностью подключения внешних устройств — MP3-плеера или iPod. На все автомобили гарантия два года без ограничения пробега, что, на мой взгляд, очень даже неплохо. Плановое техническое обслуживание необходимо осуществлять раз в пятнадцать тысяч, или раз в год.
Наши дороги – это беда для импортных автомобилей, да и для наших тоже, но Шкода Фабиа достойно выдерживает это испытание, за счет классической подвески. На это авто ставятся передние стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и поперечным торсионным стабилизатором. Задний мост имеет торсионную подвеску. Специально для России дорожный просвет увеличен до ста шестидесяти пяти миллиметров. Кузов всех авто оцинкован, гарантия от сквозной коррозии десять лет, прямо с завода автомобили идут с обработанным антигравием, кузовом и пластиковыми подкрылками колесных арок.
А на первой же фотке мы видим седан!
Остальные фотки тоже вызывают недоумение — уже больше года как сменилось поколение, причём тут старая фабия?
автору незачет, пожалуй.