Я не являюсь ярым поклонником автомобилей марки Skoda, но одна из моделей этой фирмы мне все же нравится, это наверное самая удачная и успешная из всех моделей Skoda – Skoda Fabia, и как я понимаю, нравится она не только мне, машинка пользуется популярностью и среди потребителей в Европе, и среди российских потребителей.
Я не являюсь ярым поклонником автомобилей марки Skoda, но одна из моделей этой фирмы мне все же нравится, это наверное самая удачная и успешная из всех моделей Skoda – Skoda Fabia, и как я понимаю, нравится она не только мне, машинка пользуется популярностью и среди потребителей в Европе, и среди российских потребителей.
На парламентских слушаниях в Государственной думе было объявлено, что для поддержания автомобильных дорог Российской Федерации в нормальном состоянии и строительства новых автотрасс, не хватает восьми миллиардов долларов в год.
Председатель комитета Госдумы по транспорту, Сергей Шишкарев, заявил: « Для поддержания темпов экономического роста дорожной отрасли на уровне пяти процентов в год, требуются дополнительные затраты в размере 1,25% ВВП. Кроме того, для выполнения неотложных работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, необходимы вложения средств, порядка двадцати миллиардов долларов или два миллиарда долларов в год. Итого получается, что в год необходимо, в общей сложности восемь-девять миллиардов долларов».
По словам Сергей Шишкарева, сегодня суммарный объем расходов на дорожную отрасль составляет примерно два миллиарда долларов ежегодно, и если вложения в инфраструктуру останутся на прежнем уровне, то автодороги не смогут выполнять свою экономическую функцию. Депутат утверждает, что учитывая рост количества машин в стране и интенсивности движения, резервы пропускной способности дорог уже использованы, и основные транспортные коридоры уже перегружены настолько, что становятся препятствием дальнейшего экономического развития регионов.
Правда, мне кажется, пока мы будем ремонтировать асфальт и строить дороги зимой, нам не хватит и восьми и восьмидесяти миллиардов, чтобы содержать дороги в достаточном количестве и хорошем состоянии.
В ближайшее время, в Москве собираются проверить все парковки автомобилей возле предприятий потребительского рынка, ресторанов и офисов. Специалисты Комплекса земельно-имущественных отношений города Москвы до конца января следующего года будут проводить специальные рейды по всей Москве.
В сети опять появились шпионские фотографии обновленного седана Mercedes-Benz S-Class, который был сфотографирован, на этот раз, почти без камуфляжа во время очередных тестов. Из фотографий видно, что экстерьер нового Mercedes-Benz S-класса изменится не очень сильно. Седан получит новый передний бампер с другими противотуманками и светодиодными фонарями дневного света, так же претерпели некоторые изменения передние фары и зеркала заднего вида. Задний бампер тоже несколько изменился. По одной из версий, которую сообщило сетевое издание Leftlanenews, техническая начинка нового Mercedes-Benz S-Class останется прежней, а дебют должен состояться в две тысячи десятом году.
По версии же британского издания «Autocar», новый мерседес появится уже весной следующего года, и основным новшеством Mercedes-Benz S-Class будет гибридная версия S400 BlueHybrid с 3,5-литровым V6 мотором и гибридной автоматической трансмиссией, разработанной совместно Mercedes, GM и BMW.
Слухов в сети много, информация противоречива, но что до 2009 года осталось совсем немного, что до 2010 года, так что, в любом случае скоро мы узнаем кто же все таки прав, и какой он будет новый мерседес бенц.
Не так давно на Волжском автозаводе, службой безопасности был задержан грузовик с крадеными запчастями, затем, милиционеры, обслуживающие предприятие, нашли в одном из цехов большую партию лигатуры, на сумму более полумиллиона рублей. После этого, рабочих этого цеха подвергли проверке на детекторе лжи, результат был очень даже впечатляющий – девяносто пять процентов рабочих, были причастны к хищениям.
По словам начальника отдела, подполковника милиции Сергея Куршель, в этом году хищений с завода стало меньше по сравнению с прошлым годом. В прошлом году ущерб зарегистрированный, в уголовных делах, составил восемьдесят восемь миллионов, а в этом году сорок девять, что почти в два раза меньше. По итогам за девять месяцев, ущерб от хищений снизился на пятнадцать процентов. В прошлом году только одна задержанная партия автодеталей тянула более, чем на тридцать миллионов. В этом году благодаря профилактической работе таких крупных партий больше нет.
Что характерно, тащить пытаются не только запчасти, одного рабочего задержали со стружкой из отходов, другого (рабочего кондитерского цеха) с пирожками. Если честно, не представляю как можно использовать металлическую стружку, и какой с нее доход, что ради него стоит рисковать, вытаскивая через проходную.
Так уж сложилось, что премиум-марки целенаправленно дистанцируют себя от остального автомобильного мира, который, в свою очередь всеми силами старается сократить эту дистанцию, проводя направленные рекламные компании и увеличивая цены на новые модели. Думаю, найдется немало автомобилей из разряда непремиум, способных поспорить по своим параметрам с марками – премиум, но их продажи все же, не попадают в категорию премиум.
Летом этого года вступили в силу поправки, внесенные в Кодекс об Административных правонарушениях, согласно которым плата за эвакуацию автомобиля и его хранение в течении первых суток, была отменена. Властям пришлось изыскивать средства из бюджета для того, чтобы оплачивать услуги эвакуаторов, в Питере, например, на оплату услуг компаний занимающихся принудительной эвакуацией, было выделено почти сто тридцать миллионов рублей. Власти многих регионов стали обращаться в Государственную думу, с просьбами отменить эти поправки, мотивируя это отсутствием средств на оплату эвакуаторов.
Может, чтобы поправить бюджет, может, чтобы заставить автомобилистов правильно парковаться, но, как недавно сообщила газета «РБК deily», Законодательное собрание Санкт-Петербурга внесло на рассмотрение в Госдуму предложение внести поправки в Кодекс об административных правонарушениях, увеличивающие штрафы за неправильную остановку или стоянку транспортных средств, в десять раз.
На сегодняшний день, размер штрафа за подобное нарушение составляет от ста до трехсот рублей, причем триста рублей выписывают только если ваше авто стоит на тротуаре и создает помеху для движения пешеходов, или, остановившись на проезжей части вы создали помеху для движения других транспортных средств. Так же, предлагается добавить штраф в размере пяти тысяч рублей, для тех, кто не уберет свой автомобиль в течении трех часов с момента выявления правонарушения.
Так, глядишь, и казна пополнится, и машины будут ставить там, где положено, а то иногда достает их обходить, или объезжать.
Раньше, когда были только карбюраторные двигатели, ответ на этот вопрос был однозначным, на непрогретом двигателе довольно сложно было ехать. Сегодня, с появлением инжекторных двигателей, многие начинают двигаться сразу, как только завели машину. Но большинство специалистов категорически рекомендуют, все же, прогревать двигатель, прежде чем начать движение.
Пройдя жесткий отбор, наш отечественный НИИ «Материалов и технологий» при Санкт-Петербургском государственном университете, выиграл тендер компании BMW. К 2010 году этот институт должен выполнить заказ этой компании на технологическую разработку новых автомобилей данной марки, на рынке авто, разработанные нашими соотечественниками должны появиться через два-три года. По словам, директора по научной и инновационной деятельности НИИ «Материалов и технологий», А. Боровкова – наш институт будет работать над БМВ третьей серии и перспективными моделями BMW.
В соответствии с заказом авто-концерна БМВ, который поступил в институт в этом году, НИИ будет проводить исследования и разрабатывать новые технологические решения, в области шума, прочности, вибрации и прочих характеристик новых автомобилей.
Сдается мне – это хороший знак. Раз уж маститые зарубежные автогиганты, заботящиеся о своей репутации начинают доверять нашим соотечественникам, не только черновую работу по сборке авто, но и разработку этих авто – значит кое-чего мы уже достигли.
В соответствии с заказом авто-концерна БМВ, который поступил в институт в этом году, НИИ будет проводить исследования и разрабатывать новые технологические решения, в области шума, прочности, вибрации и прочих характеристик новых автомобилей.
Сдается мне – это хороший знак. Раз уж маститые зарубежные автогиганты, заботящиеся о своей репутации начинают доверять нашим соотечественникам, не только черновую работу по сборке авто, но и разработку этих авто – значит кое-чего мы уже достигли.