Стоит ли греть двигатель, или и «так сойдет».
Раньше, когда были только карбюраторные двигатели, ответ на этот вопрос был однозначным, на непрогретом двигателе довольно сложно было ехать. Сегодня, с появлением инжекторных двигателей, многие начинают двигаться сразу, как только завели машину. Но большинство специалистов категорически рекомендуют, все же, прогревать двигатель, прежде чем начать движение. Когда двигатель холодный, смазка двигателя производится менее эффективно. Смазка двигателя происходит двумя способами: масляным туманом и масляной пленкой, холодное, загустевшее масло хуже выполняет свои функции. Кроме того тепловой зазор между стенками цилиндров и поршневыми кольцами на холодном двигателе больше, поэтому отработанные газы попадают в картер и окисляют масло, соответственно масло быстрее теряет свои полезные свойства, а двигатель из-за попавших в картер газов, теряет мощность.
К минусам езды на непрогретом двигателе можно еще добавить увеличенный расход топлива, при низкой температуре топливоподача увеличивается, следовательно, повышается нагрузка на топливную систему и каталитический нейтрализатор. Да и автоматическая коробка испытывает дополнительные нагрузки, так как коробка автомат жидкостная, насос испытывает значительно большие нагрузки, для того чтобы протолкнуть загустевшее масло.
Если прогреть двигатель в течении трех – пяти минут, чтобы температура поднялась до сорока – пятидесяти градусов, то ущерб для автомобиля сводится к минимуму. Несколько минут «погоду не сделают», а машина проходит без ремонтов дольше. К тому же, можно использовать это время с пользой, пока машина греется можно закрыть гараж, или очистить машину от снега и.т.д.
— включать ближний свет или нет (обязательно упомянуть про расход топлива повышенный)
— пропускать пешеходов или нет
— пользоваться ли октан-бустерами или нет (наношарики рулят)
— мешать мотоциклистам или нет
— ну и извечное: шиповка или нет =)
— К каждой из этих тем собрать по сотне комментов — говно вопрос
— передний привод или нет
— постоянный полный привод или нет
— подключаемый полный привод или нет
— наддувной или атмосферный двигатель
— турбина или компрессор
— две турбины или компрессор+турбина
— кожанный салон или велюровый
— универсал или минивен
— купе или хетчбек
да в сипу, так долго можно)))
Я обеими руками за обсуждение вышеназванных тем, потому что тёрки в камментах всегда получаются занимательные. А больше тут и делать нечего :)
Но перетереть по сотому разу — это запросто, отберите лавры у «таксиста», поляну для деятельности вроде осветили, гыгы
«Вот так и живем, под руководством своих дубов, кабанов и лосей, сами постепенно становясь ими...»
© М. Задорнов.
ну химию-то в школе кто-нибудь учил? дело в том, что это чушь. так как коробка автомат жидкостная
любая коробка содержит масло, а если речь идет о гидротрансформаторе то так и надо писать, только вот к «коробке-автомату» онный не имеет никакого отношения.
смотрю кто-то из старой гвардии еще остался
Ручка, механика, мешалка, ну уж никак не ручник ;)
Пить или не пить?! — Вот в чём вопрос!
Пилите, Шура, пилите! Они ж золотые!
будет масломешака в гидротрансформаторе, он прогреется, да, а коробка все равно крутиться не будет, ты ж на месте стоишь, куда ей крутиться.
а воопше мы неоднократно обьсуждали этот вопрос на форумае мазда6 и даже получали официальные материалы мазда по этому поводу!
Если резюмировать 20 страниц обсуждения то технология такая, при обычной температуре(тоесть > 0) градусов рекомендуеться греть автомобиль примерно 10 секунд после этого пока температура не доползет до нормального уровня нужно использовать двигатель в щадящем режиме, тоесть до 2000 оборотов.
При более низких оборотах можно прогреть машину подольше, но не более 2 минут(незнаю откуда они это взяли) и ехать с темже условием не крутить выше 2 тысяч.
Во всем мире существует практика против так называемых «прогревов двигателя» ибо это загрязняет окружающую среду, именно по этому общеевропейские рекомендации мазды говорят что двигатель греть воопше не надо!!!