Ford Thunderbird Convertible 1958 / © mrXCLUZIVE
Владелец этого автомобиля Joseph Hooper живет в городке Bowling Green, штата Кентукки.
Глядя на этот автомобиль со стороны, сразу же становится ясно, что на его ремонт и послеремонтную доводку потрачено много времени и средств. Под капотом расположился восьмицилиндровый V-образный двигатель Cobra Jet рабочим объемом 7 литров. В сердце мотора работает чугунный коленчатый вал «1U» в купе с усиленными шатунами и поршнями Speed-Pro. Силовой агрегат дополняют головки блока цилиндров и впускной коллектор от Edelbrock Performer. В основу топливной системы заложен четырехкамерный, гоночный карбюратор Holley. Крутящий момент с двигателя на колёса передаётся посредством трехступенчатой автоматической коробки передач C6, построенной специально для этого автомобиля. Выхлопная система построена на базе стальных элементов D&D Specialty Cars сделанных на заказ, выхлопных труб диаметром 6,25 сантиметров, глушителей Stainless Specialties и заводских коллекторов с керамическим покрытием. Подвеска этого автомобиля выполнена с применением комплектующих Air Ride Technologies. Сборкой занимались специалисты из D&D Specialty Cars.
Особое внимание было уделено и тормозной системе автомобиля. Так спереди были установлены 11 дюймовые тормозные диски ABS Power Brake и суппорт с одним поршнем, а сзади бело решено использовать тормозные диски того же производителя, но на полдюйма меньше и такой же, как и спереди суппорт. «Катки» Boyd Coddington Shadow размерностью 18x7-дюймов спереди и 20x8,5 сзади «обуты» в шины Dunlop SP Sport 9000 размерностью P235/40ZR18 спереди и P285/30ZR20 сзади. В отделке салона использованы коврики от Rolls Royce, чехлы сшитые из высококачественной кожи мастерами из D&D Specialty Cars и стерео-система Kenwood.
© mrXCLUZIVE
Глядя на этот автомобиль со стороны, сразу же становится ясно, что на его ремонт и послеремонтную доводку потрачено много времени и средств. Под капотом расположился восьмицилиндровый V-образный двигатель Cobra Jet рабочим объемом 7 литров. В сердце мотора работает чугунный коленчатый вал «1U» в купе с усиленными шатунами и поршнями Speed-Pro. Силовой агрегат дополняют головки блока цилиндров и впускной коллектор от Edelbrock Performer. В основу топливной системы заложен четырехкамерный, гоночный карбюратор Holley. Крутящий момент с двигателя на колёса передаётся посредством трехступенчатой автоматической коробки передач C6, построенной специально для этого автомобиля. Выхлопная система построена на базе стальных элементов D&D Specialty Cars сделанных на заказ, выхлопных труб диаметром 6,25 сантиметров, глушителей Stainless Specialties и заводских коллекторов с керамическим покрытием. Подвеска этого автомобиля выполнена с применением комплектующих Air Ride Technologies. Сборкой занимались специалисты из D&D Specialty Cars.
Особое внимание было уделено и тормозной системе автомобиля. Так спереди были установлены 11 дюймовые тормозные диски ABS Power Brake и суппорт с одним поршнем, а сзади бело решено использовать тормозные диски того же производителя, но на полдюйма меньше и такой же, как и спереди суппорт. «Катки» Boyd Coddington Shadow размерностью 18x7-дюймов спереди и 20x8,5 сзади «обуты» в шины Dunlop SP Sport 9000 размерностью P235/40ZR18 спереди и P285/30ZR20 сзади. В отделке салона использованы коврики от Rolls Royce, чехлы сшитые из высококачественной кожи мастерами из D&D Specialty Cars и стерео-система Kenwood.
© mrXCLUZIVE