Написать пост

mrXCLUZIVE

Plymouth Sport Fury 1964 года

Двигатель 440 Imperial 1967 года рабочим объемом 8,3 литра, установленный в Plymouth Sport Fury доработан в наше время. Установлены новые коленчатый вал, шатуны Eagle, кованые поршни JE, распределительный вал Cam и алюминиевые головки блока цилиндров Edelbrock RPM. Впускной коллектор остался стоковый Х-образный. Специалисты Pro Trans, мастерской из Ланкастера штат Калифорния, построили специально для этого двигателя коробку передач 727 TorqueFlite. Особенность этой трансмиссии в том, что она может «усмирить» и направить в нужное русло всю мощь, поступающую от силового агрегата. Крутящий момент на задние колеса передается благодаря алюминиевому карданному валу Inland Empire Driveline. Во время тестов на динамическом стенде из 8,3-литрового двигателя удалось «выжать» «табун» в 525 «голов» при 5000 об/мин. При этом реальную мощь можно почувствовать только после того, как стрелка тахометра переваливает за отметку в 5000 об/мин.
«Катки» American Racing Wheels размерностью 15х5 спереди и 15х8б5 сзади «обуты» в шины Uniroyal P205/75R15 и BF Goodrich Drag Radial P275/60R15 соответственно. Такой автомобиль мало разогнать, его нужно еще и остановить в нужное время в нужном месте. Тормозная система Plymouth Sport Fury 1964 состоит из комплекта тормозных дисков от Duster 1973 года спереди, а на задних колесах установлены 10-дюймовые тормозные барабаны. Передние торсионы – стоковые, а вот задние пружины – опциональные, от Springs and Things. Интерьер автомобиля выполнен специалистами из Classic Touch Auto Upholstery. Чехлы и другие мягкие детали интерьера поставлены в мастерской Legendary Auto Interiors. Мастерами из Redline Gauge Works были отреставрированы приборы автомобиля.
2 комментария нравится избранное
  • qpyrac
    26 ноя 2008 в 10:21
    вы бы хоть материал сверяли;)
    во-первых, двигатель больше смахивает на 426, о чём ещё дополнительно напоминает наклейка на «голове». потом, если это и 440-й (может и я не прав), то он имел объём 7.2 литра, о чём и говорит само название (440 — это объём в кубических дюймах). если двигло «расточили» до 8,3, то это другой вопрос, но простая замена «голов» и поршневой группы об этом не факт, что говорит.
    «вниматилнэй буд, учэник!» (с)
  • MishaD
    26 ноя 2008 в 23:23
    да ест ькосячки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.