Норму закона об ОСАГО о прямом урегулировании убытков собрались отложить
Страховое лобби, обсуждавшееся в комментариях к статье о внесении поправок к закону об ОСАГО похоже продавливает отмену нормы о прямом урегулировании убытков (т.е. ситуация, когда пострадавший обращается за страховым возмещением в свою страховую компанию).
Вот что пишут на автоньюс: Комитет Госдумы по финансовому рынку рекомендовал принять в первом чтении законопроект, откладывающий на полгода (до 1 января 2009 г.) вступление в силу нормы закона об ОСАГО, касающейся прямого возмещения убытков.
Как отметил на заседании комитета автор документа, член профильного комитета Госдумы, глава Российского союза страховщиков Александр Коваль, страховщики не будут готовы работать в режиме прямого возмещения убытков с 1 июля, т. к. к этому времени еще не будет создан единый расчетный центр. Кроме того, пока отсутствуют общие стандарты оценки восстановительного ремонта автотранспортных средств, что, по словам депутата, может привести к конфликтам между страховщиками.
Ну и, конечно же, опять пугают повышением стоимости полиса: Как отметил на заседании глава комитета Владислав Резник, непринятие законопроекта может привести к существенному увеличению тарифа по ОСАГО. Он пояснил, что включение в тарифную ставку затрат страховщиков на приобретение новых деталей вместо изношенных приведет, по оценке Минфина, к увеличению тарифа как минимум на 30-40%. Вот уроды ©
Как отметил на заседании комитета автор документа, член профильного комитета Госдумы, глава Российского союза страховщиков Александр Коваль, страховщики не будут готовы работать в режиме прямого возмещения убытков с 1 июля, т. к. к этому времени еще не будет создан единый расчетный центр. Кроме того, пока отсутствуют общие стандарты оценки восстановительного ремонта автотранспортных средств, что, по словам депутата, может привести к конфликтам между страховщиками.
Ну и, конечно же, опять пугают повышением стоимости полиса: Как отметил на заседании глава комитета Владислав Резник, непринятие законопроекта может привести к существенному увеличению тарифа по ОСАГО. Он пояснил, что включение в тарифную ставку затрат страховщиков на приобретение новых деталей вместо изношенных приведет, по оценке Минфина, к увеличению тарифа как минимум на 30-40%. Вот уроды ©
мерцать и лЮбовью лучиться к клиенту, что кормит их в сердцах