Мы в это время с коллегами как раз ехали играть в футбол на открытой площадке в Лужниках(пришлось доплатить по 500р с носа и играть в зале) Не смотря на мой мизерный стаж (1200км) не было и мысли остановиться у обочины и включать аварийку, как делали многие на Фрунзенской набережной :)
@AVP Да (в том чисте и у меня. Спасает только авто прижим водительского дворника. Все никак руки не дойдут переварить поводок а то у БМВ тупая система нормальные бескаркасные не поставить.) но напуганы были тазоводы, у них еще с безопасностью и т. п. проблеммы.
в прошлом году в начале июля было круче! он тогда шел дольше. я тогда своих знакомых только поженившихся и тут же разругавшихся пытался довезти из железнодорожного до ленинградского вокзала. 5 человек в машине, вентиляция не справляется, окна открывать нельзя — затапливает. звездец короче. ехал как бог. впечатлений на всю оставшуюся жизнь :)
@TZK какие проблемы с безопасностью.
погодь. не надо личную неприязнь ВАЗа возводить в культ. у нех проблем не больше, чем у Матиза или еще какой сильно бюджетной или древней иномарки
@AVP в 98ом году я был еще маленький, сидел в деревне :) там правда тоже много забавок случалось. у нас деревня глухая. мимо деревни только техника всякая колхозная ходила пока колхоз не развалился окончательно. так вот раз в лето у нас обязательно случался тропический ливень: типа на протяжении недели лил дождь смывая дома, огороды и дороги. за эту неделю единственная дорога к нашей деревне спускалась к местному ручейку превращая его в озеро. потом приезжал грейдер и в одиночку поднимал дорогу обратно наверх :) правда когда колхоз развалился дорога тупо заросла так что перестала смываться дождями.
@Tyapichu А у меня как раз родился сын.
Вечером я смотрел в окно и наблюдал, как шоссе превращается в бурлящую реку. По ней шел милицейский катер УАЗик.
А на следующий день, я поехал на рынок в Коломенское и видел кучу поваленных деревьев и снесенные зубцы на кремлевской стене.
@TZK Именно поэтому надо тупо встать на обочине, включить аварийку и немного подождать. По рижской трассе на четверке ехать просто страшно было. Мало того что она не умещается в колее так из встречной колие, по которой едут грузовики, поднимается стена воды норовящая просто смыть несчастную четверку.
@TZK Я наверное полный идиот, но всегда думал, что опасность аквапланирования связана с состоянием резины и аэродинамики машины (для больших, более 100 км/ч, скоростей). И ВАЗ у тебя или БМВ — не важно. На поганой резине лететь будешь примерно одинаково.
@AVP Да но БМВ по крепче будет. Я ж не говарил что БМВ не планирует. Но кстатии у зубил еще и парусность больше. Ветер при дожде всера был сильный.
З. Ы. Я больше не спорю по этой теме.
@AVP кстати, еще весьма зависит от размеров лужи в которую влетаешь, причем более 100км/ч вовсе не обязательно ехать. :)
а уж аэродинамика машины тут вообще зря притянута.
Состояние резины тут не совсем актуально (если не считать идиотов на лысой). «Всплыть» можно на чем угодно, главное удачность лужи и маневр.
@TZK нЕкогда попадал, и на резиновые маты на переезде через трамвайные пути приходилось… и тормозил и перетормаживал и на девятке и БМВ330xi — и как-то всё равно, знаете ли, особенно если не херачить >150 в городе в сильный дождь
@sparcoman Аэродинамика не за уши. Но она играет только на больших скоростях. Есть машины, которые «взлетают». Самая известная из наших ГАЗ-21. Пороговая скорость 120 км/ч.
Надеюсь тут нет идиотов, рассекающих в ливень за 100 км/ч.
Аквапланирование возникает не только в луже, но и просто при небольшом слое воды
@basic Резина не та гладкая краска что на дороге она реально опасней. Год назад при дожде Зубило сначало хотело простачить на красный, а потом видемо передумал, а на светофоре зебра. Он как на коньках на середину перекрестка выльтел. (Но спойлер у него был красивый.)
@TZK У Вас, похоже, личные счёты с зубилистами, поэтому спорить как-то смысла нет )
Информация к размышлению — коэффициент сцепления тех резиновых матов на переездах, если их полить водичкой, стремится к нулю. Разметка скользкая только та, которая пластиковая.
У себя АБС отключил на Пыже, потому что в дождик она растормаживает машину так, что тормозной путь увеличивается с 60км/ч метра на 3-5 по сравнению с моим собственным торможением.
Да пребудет с Вами дух Баварского Моторостроительного!
Между тем, на РБК появилась такая новость:
«В Башкирии в результате удара молнии погибли три человека. По некоторым данным, мощный электрический разряд поразил сотовый телефон, по которому разговаривала одна из жертв.
Среди троих погибших самому молодому было 14 лет. Еще пять человек были госпитализированы с пляжа в центральную городскую больницу города Нефтекамска.
Несмотря на постоянные предупреждения спасателей, многие люди по-прежнему не соблюдают элементарные правила безопасности в случае грозы. Так, например, в июне сразу 13 человек пострадали, поскольку во время грозы находились рядом с одиноко растущим деревом, где ожидали автобуса. „
Я вчера ехал и просто балдел… Время приближается к 19 часам, на дороге полно машин (пробка). Философски разглядываю небо, настроение лирическое после приятной приватной беседы на работе. Взгляд устремлён вперёд поверх машин и домов, а там… там происходят волшебные перемены, создаётся красота. Небо коричнево-чёрное с частыми всполохами пока ещё далекой грозы. С каждой минутой молнии видны всё более отчётливо, всё лучше становятся слышны раскаты грома. Мысль в голове только одна — «боже, какая красота… давай, ну давай… ливани уже!» и мы с приближающейся грозой томительно ползём друг другу на встречу. И что это была за встреча! Столб воды, упавший с неба сразу сократил обзор до 20-50 метров вперёд. По бокам не видно вообще ничего, только соседний ряд машин. Грохот, частые всполохи, ветер, дождь… и одинокий водитель в голос смеющийся радостным чистым смехом.
Я так и не понял, почему мне стало так легко, хорошо и радостно. Я давно не смеялся вот так просто… просто потому что мне хорошо! Это было прекрасно.
«Беги скорее в метро, смотри какое „нечто“ надвигается, ты же вымокнешь вся»
«ага и смогу участвовать в конкурсе мокрая футболка :)»
«Позвони, как доберешься до дома, хочу знать, что ты сухая», — меня высадили у метро Автозаводская, там еще надо было немного пройти, но я успела до того, как первые капли упали на землю. Дождь приближался, но я не знала с какой скоростью… он шел со стороны севера, а мне надо было ехать на юг. был шанс успеть :) всего две остановки до Каширки
перегон Автозаводская-Коломенская… по воздуху над рекой… машин, едущих по метромосту почти не видно — пыль, которую поднял ветер, стоит в буквальном смысле стеной. тот же ветер, тормошит деревья и срывает с них листья… но дождя все еще нет. может быть успею…
Я не знаю на каком повороте он обогнал меня. поднимаясь по эскалатору на Каширке я уже точно знала, что не успела. за окном метрошного павильона было темно. темно, как ночью, не было видно вообще ничего, даже дождя, так было темно. но я точно знал, что он идет. На выходе толпились люди. их было поровну — совершенно сухих и совершенно мокрых. Сухие прибывали снизу, с платформы и останавливались у дверей, точнее у спин тех, кто уже остановился у дверей… Навстречу им из этих самых дверей прибывали партии вымокших сограждан. Стекляные двери запотели, и за ними уже ничего не было видно.
Какой-то парень, стоящий у двери, открывал ее всем, кто хотел попасть вовнутрь. он очень быстро открывал ее, впускал людей и тут же закрывал, потому что ДОЖДЬ тоже пытался войти за ними…
я постояла, достала мобилку, набрала номер… ну вот скажу, что не успела… «ошибка установки связи»… я заметила, что еще человек десять пытаются бороться с мобильными телефонами и так же безуспешно.
и мне вдруг почему-то очень сильно захотелось домой, было плевать, что вымокну, просто хотелось домой…
я попросила пацана у двери выпустить меня… Надо бло видеть его глаза :) он молча открыл дверь, я сделала шаг, и дверь закрылась…
Гидромассаж, душ-шарко… Крупные капли с силой били меня, но это было приятно…
жаркая душная москва, осталась там, две станции метро назад, здесь она была другая, свежая, наполненная незабываемым запахом натурального озона, который можно почувствовать только в грозу, темная, но при этом очень чистая. в магазинах у дверей толпились люди, которых дождь туда загнал, мимо меня кто-то бежал, ехали машины, а я просто шла… я не смеялась :) я просто улыбалась
шла по щиколотку в воде, хорошо, что кто-то придумал боссоножки. Это самая лучшая обувь для городского дождя — в одну дырочку вливается — в другую выливается…
потом была маршрутка, парень-водила долго прогревал лобовое стекло, потому что за ним не было видно ничего. Я уже практически выходила на остановке, когда ожил телефон с дачи звонил муж: «Алё! вы там как в Москве?»
«извини я сейчас не могу говорить, у нас дождь!»
я вышла. идти до дома минут пять… дождь пошел со мной…
надо перейти дорогу, маленькую боковую дорогу, которая выходит из дворов и упирается в Каширское шоссе
вчера это была не дорога, а река. вровень с бордюрами плескалась вода. по этой реке плыли машины, много штук 10 разных, они хотели выбраться на каширку, очень хотели, очень торопились… я стояла на тротуаре и ждала, когда же они проедут…
и вдруг мужик на десятке остановился чуть не доезжая и показал рукой «Проходи»
я улыбнулась в ответ :) кивнула «спасибо» и ступила в реку…
ему бибикали :) он высунулся из окна и закричал тем, кто стоял за ним: «ну что вам нетерпется, вы в машинах, а девченка совсем вымокла»
они не услышали — у всех задраены окна, но бибикать перестали.
вот и дом.
звоню мужу, у нас все в порядке, дождь
набираю еще один номер :) «я не успела»
«догадываюсь»
«я такая мокрая»
«представляю, а я стою, в пробке»
Да… он был замечательный, вчерашний дождь. но даже он не смог смыть пробки из нашего города :) АВП, извини, что так длинно :) коммент больше поста…
просто тема понравилась
@akeeper Алгоритм работы АБС, думаю, знаком — а теперь попробуй мне объяснить как при включенной АБС тормозить «на грани блокировки», если система считает, что при таком тормозном усилии колеса уже блокируются, а на самом деле там еще есть запас (;
@basic Она срабатывает (на моём авто по крайней мере) при реальной блокировке колёс, а не до того, как подходим к этой грани. К тому же, если не давить сцепление на торможении (что многие зачем-то делают), то эффективность ещё больше увеличивается… собственно, кому я рассказываю :-))))
В Питере эта тема позавчера была. Я на велике как раз из центра домой ехал. Спасали iPhone и Nokia 6110 Navi путем запихивания их в бутылку. Пол дороги ехали насквозь мокрые.
@AVP Страхован. В итоге получил деньги за страховку и продал автомобильчик за 17k$.
Как бы я не любил свой опелек, но ездить на битой машине у меня не было желания.
По поводу тазиков и вчерашнего дождя. Я хз как, но вода оказалась в так называемой «бороде», в самом сердце автомобиля, рядом с «мозгами». Т. к. машина приобреталась в «Автомире» и сигнализация ставилась там же, эти очумелые ручки тупо замотав центральный блок сигнализации изялентой бросили его там же на пол… который был залит. Сначала машина делала так-при нажатии на педаль тормоза срабатывала сигнализация и вирищала, после 5 таких торможений она заблокировала двигатель и… все так же нудно продолжала вирищать.
9 часов вечера. МКАД (поворот на Братеево). Ливень продолжался…
@TZK не, ну ты даешь, ну ваще…
«Космос» — премиум бренд времен СССР. Выпускались только в жесткой упаковке. Была версия с ментолом.
Изначально стоили 50 к., потом 2 р., потом 2.50
«Ту-134» на самом деле имели иное название (вроде «Стюардесса»), но никто кроме как «Ту» их не называл. Подарок от болгар.
От них же, если не изменяет память, и «Опал». Поставлялись только в мягкой упаковке.
НВ — подарок от немцев. Появились позже.
«Дымок» — аналог «Примы»
@MAJIb4uK «Автомир» — они да. Это те еще чудаки. Могут нормально все, а могут через пятую точку. Никакой стабильности.
А с водой — вариантов несколько. Например, у меня на десятке при включении вентилятора на максимум ее тупо засазывало в систему и она летела в салон
@AVP Мухахаха… Мощный вентилятор наерна был?
Думаю у меня сливные дырочки (где вентилятор у 9-ки) забило листьями и там просто скопилась вода, переливаясь в негерметично установленный кожух защиты вентилятора.
@MAJIb4uK Кстати седня сам разобрал блок сигнализации… вылил из него воду, высушил и все работает как и было. Правда долго «мучался» с блокировкой двигателя. Но своими силами все сделал за 20 минут. И как я и предпологал, вода залилась через кожух вентилятора печки (там такой ммооооокрый след был). Завтра на всякий слуай поеду к электрику, все покажу.
@MAJIb4uK да я так понимаю, совместное творчество :) тут несколько человек заявки принимали на создание «сериала»
но, как и положено, «Дождь-2» был слабее, первого
думаю сегодня будет что-то типа «Дождь возвращается» :)
@blondinko ну как сказать.
вчера концентрировались на спецэффектах в отдельных сценах. например, в больших районах прошел град, деревьев сильно больше повалили.
Сегодня постараемся вернуть общую картину на прежний уровень
@AVP Нет. Не на гарантии. За все 4 года эксплуатации с машиной ничего серьезного не происходило. Не было аварий. Простая замена колодок, масла, фильтров и лампочек. Машина вообще безотказная, в любой мороз заводится и аккумулятор до сих пор заводской.
@AVP Спасибо ДРУГ))) Просто из печального опыта друзей знаю на что способен ТАЗ. Это вообще не управляемая машина, особенно тормоза и гонять на ней не стоит.
@MAJIb4uK Я на десятке штатные тормозные диски поменял через 3 тысячи. Поставил Брембо. Сильно тормозные свойства это не улучшило, но шоть бить перестало.
Родные быстро повело.
Но все равно, со 150 тормозила она плохо. Т. е. никак.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
погодь. не надо личную неприязнь ВАЗа возводить в культ. у нех проблем не больше, чем у Матиза или еще какой сильно бюджетной или древней иномарки
Вечером я смотрел в окно и наблюдал, как шоссе превращается в бурлящую реку. По ней шел милицейский
катерУАЗик.А на следующий день, я поехал на рынок в Коломенское и видел кучу поваленных деревьев и снесенные зубцы на кремлевской стене.
про скорость и лужу не понял
а про краш-тесты… ну если на дорогу за этим выезжать…
только причем тут дождь?
З. Ы. Я больше не спорю по этой теме.
а уж аэродинамика машины тут вообще зря притянута.
Состояние резины тут не совсем актуально (если не считать идиотов на лысой). «Всплыть» можно на чем угодно, главное удачность лужи и маневр.
Надеюсь тут нет идиотов, рассекающих в ливень за 100 км/ч.
Аквапланирование возникает не только в луже, но и просто при небольшом слое воды
Блин тут не Зубило виновато, а тот долбодятел который за рулем был.
Информация к размышлению — коэффициент сцепления тех резиновых матов на переездах, если их полить водичкой, стремится к нулю. Разметка скользкая только та, которая пластиковая.
У себя АБС отключил на Пыже, потому что в дождик она растормаживает машину так, что тормозной путь увеличивается с 60км/ч метра на 3-5 по сравнению с моим собственным торможением.
Да пребудет с Вами дух Баварского Моторостроительного!
«В Башкирии в результате удара молнии погибли три человека. По некоторым данным, мощный электрический разряд поразил сотовый телефон, по которому разговаривала одна из жертв.
Среди троих погибших самому молодому было 14 лет. Еще пять человек были госпитализированы с пляжа в центральную городскую больницу города Нефтекамска.
Несмотря на постоянные предупреждения спасателей, многие люди по-прежнему не соблюдают элементарные правила безопасности в случае грозы. Так, например, в июне сразу 13 человек пострадали, поскольку во время грозы находились рядом с одиноко растущим деревом, где ожидали автобуса. „
такое — религия не позволяет
Я так и не понял, почему мне стало так легко, хорошо и радостно. Я давно не смеялся вот так просто… просто потому что мне хорошо! Это было прекрасно.
«ага и смогу участвовать в конкурсе мокрая футболка :)»
«Позвони, как доберешься до дома, хочу знать, что ты сухая», — меня высадили у метро Автозаводская, там еще надо было немного пройти, но я успела до того, как первые капли упали на землю. Дождь приближался, но я не знала с какой скоростью… он шел со стороны севера, а мне надо было ехать на юг. был шанс успеть :) всего две остановки до Каширки
перегон Автозаводская-Коломенская… по воздуху над рекой… машин, едущих по метромосту почти не видно — пыль, которую поднял ветер, стоит в буквальном смысле стеной. тот же ветер, тормошит деревья и срывает с них листья… но дождя все еще нет. может быть успею…
Я не знаю на каком повороте он обогнал меня. поднимаясь по эскалатору на Каширке я уже точно знала, что не успела. за окном метрошного павильона было темно. темно, как ночью, не было видно вообще ничего, даже дождя, так было темно. но я точно знал, что он идет. На выходе толпились люди. их было поровну — совершенно сухих и совершенно мокрых. Сухие прибывали снизу, с платформы и останавливались у дверей, точнее у спин тех, кто уже остановился у дверей… Навстречу им из этих самых дверей прибывали партии вымокших сограждан. Стекляные двери запотели, и за ними уже ничего не было видно.
Какой-то парень, стоящий у двери, открывал ее всем, кто хотел попасть вовнутрь. он очень быстро открывал ее, впускал людей и тут же закрывал, потому что ДОЖДЬ тоже пытался войти за ними…
я постояла, достала мобилку, набрала номер… ну вот скажу, что не успела… «ошибка установки связи»… я заметила, что еще человек десять пытаются бороться с мобильными телефонами и так же безуспешно.
и мне вдруг почему-то очень сильно захотелось домой, было плевать, что вымокну, просто хотелось домой…
я попросила пацана у двери выпустить меня… Надо бло видеть его глаза :) он молча открыл дверь, я сделала шаг, и дверь закрылась…
Гидромассаж, душ-шарко… Крупные капли с силой били меня, но это было приятно…
жаркая душная москва, осталась там, две станции метро назад, здесь она была другая, свежая, наполненная незабываемым запахом натурального озона, который можно почувствовать только в грозу, темная, но при этом очень чистая. в магазинах у дверей толпились люди, которых дождь туда загнал, мимо меня кто-то бежал, ехали машины, а я просто шла… я не смеялась :) я просто улыбалась
шла по щиколотку в воде, хорошо, что кто-то придумал боссоножки. Это самая лучшая обувь для городского дождя — в одну дырочку вливается — в другую выливается…
потом была маршрутка, парень-водила долго прогревал лобовое стекло, потому что за ним не было видно ничего. Я уже практически выходила на остановке, когда ожил телефон с дачи звонил муж: «Алё! вы там как в Москве?»
«извини я сейчас не могу говорить, у нас дождь!»
я вышла. идти до дома минут пять… дождь пошел со мной…
надо перейти дорогу, маленькую боковую дорогу, которая выходит из дворов и упирается в Каширское шоссе
вчера это была не дорога, а река. вровень с бордюрами плескалась вода. по этой реке плыли машины, много штук 10 разных, они хотели выбраться на каширку, очень хотели, очень торопились… я стояла на тротуаре и ждала, когда же они проедут…
и вдруг мужик на десятке остановился чуть не доезжая и показал рукой «Проходи»
я улыбнулась в ответ :) кивнула «спасибо» и ступила в реку…
ему бибикали :) он высунулся из окна и закричал тем, кто стоял за ним: «ну что вам нетерпется, вы в машинах, а девченка совсем вымокла»
они не услышали — у всех задраены окна, но бибикать перестали.
вот и дом.
звоню мужу, у нас все в порядке, дождь
набираю еще один номер :) «я не успела»
«догадываюсь»
«я такая мокрая»
«представляю, а я стою, в пробке»
Да… он был замечательный, вчерашний дождь. но даже он не смог смыть пробки из нашего города :) АВП, извини, что так длинно :) коммент больше поста…
просто тема понравилась
Без лишней скромностибез неё мне тормозится гораздо лучше )и комменты могут быть больше поста
Что с машиной было?
кажись, легко отделался
Как бы я не любил свой опелек, но ездить на битой машине у меня не было желания.
черт его знает, может это и к лучшему
9 часов вечера. МКАД (поворот на Братеево). Ливень продолжался…
«Космос» — премиум бренд времен СССР. Выпускались только в жесткой упаковке. Была версия с ментолом.
Изначально стоили 50 к., потом 2 р., потом 2.50
«Ту-134» на самом деле имели иное название (вроде «Стюардесса»), но никто кроме как «Ту» их не называл. Подарок от болгар.
От них же, если не изменяет память, и «Опал». Поставлялись только в мягкой упаковке.
НВ — подарок от немцев. Появились позже.
«Дымок» — аналог «Примы»
А с водой — вариантов несколько. Например, у меня на десятке при включении вентилятора на максимум ее тупо засазывало в систему и она летела в салон
кто заказывал повторение?
дождались
на Каширке уже вторую серию показывают :)
зашибенные спецэффекты
Думаю у меня сливные дырочки (где вентилятор у 9-ки) забило листьями и там просто скопилась вода, переливаясь в негерметично установленный кожух защиты вентилятора.
а мне не жалко
сегодня он быстрый
ушел так же неожидано, как и пришел
боюсь, ты даже на титры не успеешь :)
но, как и положено, «Дождь-2» был слабее, первого
думаю сегодня будет что-то типа «Дождь возвращается» :)
Не знаю как сейчас, но раньше у Автомира для таких случаев был бесплатный эвакуатор
вчера концентрировались на спецэффектах в отдельных сценах. например, в больших районах прошел град, деревьев сильно больше повалили.
Сегодня постараемся вернуть общую картину на прежний уровень
доработайте, плиз
пойду убьюсь:(
повешусь и утоплюсь одновременно
есть классные фотки грозы
но вывесить не могу
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ :((((
научите как
это не в эту грозу, а которая в начале июля была…
и вот еще одна :)
вот это я понимаю спецэффекты :)
Родные быстро повело.
Но все равно, со 150 тормозила она плохо. Т. е. никак.