«Стабильные пробки на дорогах Москвы уже этой осенью» — статистика загруженности дорог в Москве
[В вольной интерпритации мистера XCLUZIV'a]
Специалисты «Яндекс.Карты» и ИА СМИЛИНК предоставили информацию о
ситуации на московских автодорогах в течение всего прошедшего года. На
основании этого можно составить прогноз о том, что ждет столичных
автомобилистов в ближайшем будущем. Результаты оказались если и не
утешительными, однако, вполне предсказуемыми.
Главный вывод – это постоянное увеличение количества пробок в столице,
так в период с весны 2006 до весны 2007 года на столичных дорогах
ежедневно возникало в среднем 650 пробок, к лету 2007 года количество
пробок выросло до 670, а осенью 2007 до 850. В любое время суток,
количество пробок в столице в 2007 году выросло по сравнению с
аналогичным показателем за 2006 год. Например, в 2007 году, движение
в Москве в будние дни было стабильно затруднено.
Самым загруженным участком Москвы в 2007 году признан отрезок
Сущевского вала по внутренней стороне от Савеловской эстакады до
Шереметьевской улицы. Там, 137 дней из 365 наблюдались пробки.
В отношении сезонной динамики роста пробок выяснилось, что пробки
осенью дольше летних по времени, но короче по своей длине (в среднем 1
час 20 минут осенью и 1 час 8 минут летом). При этом, средняя длина
пробки осенью составила 2,8 км, а летом – 2,9км, т.е. в теплые сезоны
машин в столице меньше, но маршрут их неизменны. Интересно отметить,
что и осенью, и зимой 2007 года ситуация на дорогах была практически одинаковой.
Полагаясь на эти данные, специалисты «Яндекс.Карты» и СМИЛИНК
предположили, что уже этой осенью в четыре из пяти рабочих дней ездить
по столичным дорогам Москвы станет невозможно. Загруженность дорог в
часы пик будет достигать 10 баллов из 10. При этом, не учитываются
дополнительные факторы, такие как погода.
Ну к тому что уже либо 1, либо 5, либо 10)) в основном:)
ЗЫ боюсь не пересели бы наши власти на вертолеты, тогда точно никто дорогами заниматься не будет
Все дело в том, что в Москве слишком высокая плотность населения и ее только увеличивают.
Кстати, еще вспомнил: кто-то подсчитал, что московские водители в пробках теряют 20 тыс. руб. в месяц в пересчете на зарплату. Это же уму непостижимо просто.
И до метро еще добраться надо. Далеко не все живут в десяти минутах ходьбы от метро.
Химки-центр. Это жопа.
Конечно, я не говорю о случае, когда человек живет в 10 минутах езды от работы. Ситуации бывают разные. Я говорю в целом. Последний раз, когда я был в Москве, я немного поездил на машине (нужно было) и немного на метро. Оставив машину во дворе, я почувствовал гигантское облегчение. На машине ехал только потому, что вынудили обстоятельства, если бы можно было не ездить — не ездил бы. Все мои знакомые, кто приезжает в Москву, делают одно и то же: оставляют машину в гостинице или на стоянке и ездят на метро. Иначе просто ничего не успеют. Это опыт многих людей, а не мои пустые домыслы.
ох это таким количеством позитива на весь день заряжает.
Общественный транспорт ни разу не является альтернативно автомобилю. Только скутера и велики. Еще может немножко легче стать от поголовного перехода народа на микролитражки.
В Москве всё будет только хуже. И с пробками, и с экологией, и с трафиком в метро. Решение проблемы — децентрализация финансовых институтов. Чтобы жители Иухосранска получали сравнимые с Москвой зарплаты за ту же самую работу. По-моему, это не нормально, что один и тот же специалист в Москве и в 1000 км от Москвы будет получать зарплату с разницей в несколько раз. Россияне может и привыкли к такому укладу жизни, но это неправильно. Жить надо везде, а не только в Москве.
А строительством новых дорог проблему можно только отложить на какое-то время.
Все зависит от того, куда и зачем ты едешь. Я могу тебе сказать, что если ехать в несколько мест, то без машины и задолбаешься и времени еще больше потратишь.
Так что не надо рассказывать байки.
и правительству без разницы в МКАДе ты живешь или нет)
Ты не кипятись так, я же никого не хочу задеть. Я просто делюсь впечатлением от Москвы и личным опытом. Он может не совпадать с опытом других.
А московские таксисты в большинстве своем не из Москвы.
В итоге получается. Есть Москва в пределах МКАДа и остальная Россия — две разные страны.
А может все проще — вы этого достойны.
Кстати, Барт, не тот ли ты Барт, который жаловался, что его постоянно минусуют? Я редко минусую, но вижу, что ты не умеешь поддерживать цивилизованную интеллектуальную дискуссию. Я совершенно нейтрально обсудил проблему экономической централизации, а ты тут же начал тыкать пальцами и рассуждать, кто чего достоин. Это как минимум не очень умно. Заметь, я не разу не сказал о том, где я живу, сколько зарабатываю, хочу ли я жить в Москве или нет. А ты умудрился всех оскорбить на ровном месте. Ты действительно считаешь, что ты лучше других только потому, что родился в доильном аппарате СССР? Тогда тебя искренне жаль.
А чем ты оскорбился то??? Тем что я тебе правду сказал? А мне тебе врать незачем. Если у вас в глубинке или не глубинке задница, то москвичи тут совершенно не причем. И это именно ты начал деление, что вот у вас в Москве…
Да, у нас в Москве. У нас в Москве и танки были, и люди на баррикадах, и стреляли, а в глубинке вы все по ящику смотрели и сушки жевали.
Живете плохо? Ну правильно. С вашего молчаливого согласия наша власть жирует, в том числе и в Москве. Но вы молчите. А когда вас спрашивают, то вы поддерживаете и одобряете. Ну так пожинайте плоды своего одобрения.
Ну что вы меня то минусуете? Я чтоль вас обворовываю, я забираю деньги из регионов и не плачу нормальные пенсии. Нет. Не я.
Все в чем я виноват — это в том, что написал что дела вот они именно так, и там на верху думают именно так, а не так как по телевизору говорят.
Обиделся он. Каждый народ имеет ту власть, которой достоин. Так что нечего на зеркало пинять, коли рожа крива. Регионы получают то, что им положено.
0
ответить Antorix, в 13:45 прямая ссылка на комментарий ^
Ничего неправильного нет. Все правильно. И централизация и разница в зарплатах. Ты сам все это начал, а теперь соскакиваешь.
Ну и где я на личности то переходил? Я даже и не начинал.
Ну хорошо. Ты цитатами, а я тебе правду жизни вместо сказок. Куда уж конструктивней. Ах де, вот оно в чем дело, правда жизни = равна переходу на личности. Ну извини. Другой правды нет.