Написать пост

Vitaminych

Можно ли заливать 98-ой бензин, если по паспорту авто написано 91-й и выше? Не вредно ли?

Вопрос
16 комментариев нравится избранное
  • ecologiarus
    12 мая 2008 в 15:14
    Вообще можно заливать что угодно, лишь бы лилось. Но некоторые жидкости только один раз.
    98 бензин чище и лучше борется с разрушительной детонацией, но есть вероятность прогорания клапанов и залегания колец. Если завод-изготовитель рекомендует использовать марку топлива ниже 98-го, тогда заливать не стоит, если 91-98 или 91 и больше, тогда можно.
    Но если лить 98 из расчета на то, что в реалиях нашей жизни он в лучшем случае будет 92-95-ым, тогда думаю можно тоже.
  • shah
    12 мая 2008 в 15:31
    Знаменитый китайский вопрос: нахуа?
  • Vitaminych
    12 мая 2008 в 15:40
    @shah Ну допустим приезжаю я на запаравку на последнем литре, а пистолеты с 92-м и 95-м под замком — идет слив с бензовозов или еще что. Просто на всякий случай. Видел, как на заправках всякие ржавые тазы 95-м заправляли, потому что 92-ой был под замком.
  • ecologiarus
    12 мая 2008 в 15:49
    @Vitaminych При таком раскладе можно залить литров 10, но на моей памяти безальтернативно мне приходилось заправляться только один раз. Всегда есть возможность доехать до следующей заправки. Ну или канистру спасения литров на 7-10 с собой возить.
  • melik
    12 мая 2008 в 16:10
    Нельзя.
    Лей максимум 95.
    Ну точнее пару раз можно и 98, чтобы разбодяжить залитое гавно, но целенаправлено лить — прогорят клапаны.
  • Skarj
    12 мая 2008 в 16:32
    @melik Почему прогорят клапана? Можно плз подробней?
  • melik
    12 мая 2008 в 16:36
    @Skarj Я чесно говоря сейчас не вспомню.
    Но что-то вроде температура горения выше или в этом ключе.
  • Vitaminych
    12 мая 2008 в 16:44
    @melik не думаю, что между 95-м и 98-м бензинами такая разница, что 98-ой уничтожает клапана, а 95-й — нет. Ведь не может быть так, чтобы на 95-м клапана находились на грани прогорания.
  • ecologiarus
    12 мая 2008 в 16:54
    @Vitaminych Да, но когда пишут 91 и выше, то имеют ввиду скорее всего 92-95.
    Вот что Гугл нашел, там всё расписано от и до.
  • melik
    12 мая 2008 в 16:59
    @Vitaminych Никто и не говорит, что прям сегодня залил завтра прогорели…
  • Nekrasovp
    12 мая 2008 в 17:48
    @melik присоединяюсь! разок чтобы доехать до след заправки конечно можно, но крайне не рекоммендуется
  • melik
    12 мая 2008 в 17:55
    @Vitaminych А зачем вы тогда спрашиваете, если не думаете, что есть большая разница:)
  • petrovichs
    12 мая 2008 в 21:11
    Мужики, блин, а вот вопрос: а дизель тоже бывает разный? А то я заправляюсь всё время какой-то Futura Diesiel на Stdtoil и думаю, что всё пучком… а на самом деле — всё ли?
  • Antorix
    12 мая 2008 в 21:38
    «За рулем» как-то проводил исследование, согласно которому в России почти весь так называемый 95 и тем более 98 бензин — это 92 с добавками, которые еще не факт, что улучшают его качество. Могу также добавить от себя, что в нескольких автосалонах слышал, как советуют не лить 95 даже туда, куда его нужно лить по паспорту, потому что толку никакого, только деньги на ветер. Может быть, исключение составляют только самые крутые иностранные заправщики.
  • starik
    12 мая 2008 в 22:44
    У знакомого на Киа Сефия 2 по-моему лампочка качества топлива горит постоянно и тухнет только тогда, когда он заправляет 92 на ВР…на той же ВР заливает 95 и снова загорается, 92 все таки лучше у нас, его хоть не бодяжат…по паспорту говорит 95 у него…
  • mumi
    12 мая 2008 в 23:30
    @petrovichs Я знаю только, что дизель летний и зимний бывает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.