Наклейки

Водитель Комментатор

Клубы

Модерирую: Вопросы и ответы
Администрирую: Электромобили

  • Rai
    27 фев 2010 в 11:10
    Поздравляю!!!
    +1 за выбор коляски классической схемы! :)
  • Rai
    23 фев 2010 в 22:39
    А я ксенон на ниве просто отключил, но блоки розжига и всю проводку оставил. А то через пару лет как начнут сношать за отсутствие ксенона и привет!
  • Rai
    23 фев 2010 в 12:40
    Полностью присоединяюсь! За эту зиму омывайку заливал один раз! Есть в жизни счастье!
  • Rai
    20 фев 2010 в 14:55
    @Chevava Да, когда все ок, то эта штука не мешает. Но вот если трещина в шланге и надо до СТО доехать — будут проблемы.
  • Rai
    20 фев 2010 в 13:14
    Если машина в пробке начинает закипать и её надо остужать, то с термосом это будет весело :)
  • Rai
    19 фев 2010 в 13:35
    @Shram С бензином это тоже бывает. На ночь оставил полбака — до работы хватило бы. Утром прихожу — слили, СВОЛОЧИ!!! :)))
    На самом деле сильно боятся морозов только свинцово-кислотные аккумуляторы. NiMH на морозе уже куда более стабильны и заряд держат. Но вообще мне кажется, что будущее за суперконденсаторами — они мороза не боятся совсем.
  • Rai
    19 фев 2010 в 13:28
    @Shram Например?
  • Rai
    19 фев 2010 в 13:00
    @komun1st А я за электродвигатель в машине, потому что он снимет много существующих проблем.
  • Rai
    19 фев 2010 в 11:21
    Жалко, когда гибнут люди, которые могли бы много чего привнести в нашу жизнь. Но я думаю прогресс на этом не остановится. Электромобили постепенно будут на дорогах!
  • Rai
    15 фев 2010 в 18:49
    @melik С завода, да. Корректор автоматический, блок розжига в фарах.
  • Rai
    15 фев 2010 в 17:58
    @melik Например Toyota Prius 2 всё та же.
  • Rai
    15 фев 2010 в 16:51
    @yul32 Ну, минусы всегда есть, но тем не менее ручек всё меньше. В той же Японии они уже только на спорткарах остались.
    P.S. Подумайте в сторону гибридного вариатора — всем автоматам автомат.
  • Rai
    15 фев 2010 в 15:49
    @sketcher Во-во… нелинзованный биксенон у меня штатный. Разницы с аналогичным галогеном если честно не ощущаю, но и на то, чтобы он слепил, никто не жалуется.
  • Rai
    15 фев 2010 в 15:48
    @Kalashmatik Да это понятно — всё идет к сдаче на автомате. Просто хотят тех, кто на нем сдал, не пускать за ручку, а я считаю, что с этим можно не заморачиваться.
  • Rai
    15 фев 2010 в 15:11
    Человек, у которого первая машина с автоматом, скорее всего ручку себе уже не купит сам — можно не запрещать.
  • Rai
    14 фев 2010 в 12:03
    И на фотке Honda Element, которая продается исключительно в США :)
  • Rai
    12 фев 2010 в 16:47
    Фи… литий-ионные это не интересно. Вот если бы суперкондесаторы.
  • Rai
    12 фев 2010 в 12:48
    @bycha Прежде всего в правилах написано, что нельзя ездить по встречке. А запрет сильнее предписания, даже если оно сейчас будет опубликовано.
  • Rai
    11 фев 2010 в 13:12
    @Tommy Если в двигателе был водяной конденсат, то она его впитает. Сплошная польза :))))
  • Rai
    11 фев 2010 в 13:08
    @Tommy А я старое масло ставлю в канистре у помойки — его радостно забирают трактористы. Че они с ним делают, не знаю. Видимо льют в трактора :)
  • Rai
    11 фев 2010 в 13:05
    @Rai P.S. Я думал, что с автомобильными — та же фигня. Сейчас читаю коменты — вроде бы нет. Так что не выброшу, когда вермя придёт.
  • Rai
    11 фев 2010 в 13:05
    @Ella Ну, у меня просто не совсем автомобильные аккумуляторы — и проблема ещё острее. Автомобильные пока храню у себя как запасные.
  • Rai
    11 фев 2010 в 13:03
    @vlad В Мск озаботился вопросом утилизации NiCD аккумуляторов (от телефонов и игрушек набралось уже килограмма 2). Оказалось что везти их надо на добровольной основе в какой-то институт в Подмосковье.
    Так пакет и валяется дома. Выбросить — совесть не позволяет. Тащиться за стопицот километров — гордость.
  • Rai
    11 фев 2010 в 12:56
    Свинец токсичен, это да. Но ехать в Кукуево сдавать аккумулятор — увольте.
    Да и не так уж он страшен, свинец этот. Вот кадмий куда страшнее. И ртуть из энергосберегающих ламп. А кислота из АКБ по сравнению с этим вообще детский лепет.
  • Rai
    08 фев 2010 в 11:14
    @Nigger Плюсую! Я вообще за аутсорс.
  • Rai
    06 фев 2010 в 15:41
    Стационарно закрепил бумажку с номером телефона у себя на лобовом. Только вот думаю, не является ли это приманкой для разводил всякого рода? Хотя узнать мобилу по номеру и так не сложно, думаю…
  • Rai
    05 фев 2010 в 16:12
    @DaEtoKievskiy А я в Carmageddon ;)
  • Rai
    05 фев 2010 в 10:40
    @Tompson Кстати может так и было у троллейбуса? Двигатель заблокировал кардан, а лед был не однородный.
  • Rai
    05 фев 2010 в 10:39
    @arhikreol Нет, реостатное торможение, это когда двигатель работает как генератор, нагревая те самые реостаты. Генератор может только сопротивляться движению, но не создавать его.
    Кстати само по себе реостатное торможение — классная штука, не требующая АБС.
  • Rai
    04 фев 2010 в 14:28
    @Noop Ну, в каждой шутке есть доля правды :)
  • Rai
    04 фев 2010 в 14:27
    @BEPTEP Это ничего не даст. Увеличив площадь соприкосновения с дорогой мы тем самым уменьшим давление. Суммарная сила трения останется прежней.
  • Rai
    04 фев 2010 в 13:31
    А ещё на американских авианосцах используются электромагнитные ловушки, чтобы тормозить садящийся самолет. Можно вмонтировать в дорогу такую тормозную полосу под асфальтом.
    Если технология заряда автомобилей в движении когда-нибудь получит распространение, то можно сразу убить двух зайцев.
  • Rai
    04 фев 2010 в 13:28
    @Noop А не будет прироста эффектности при использовании такого тормоза, я считаю. Он же просто проскребёт по асфальту, а не вгрызётся в него… А из физики известно, что сила трения не зависит от площади соприкосновения…
  • Rai
    04 фев 2010 в 13:20
    @Lebedev Хм… да, буду слать их туда, в базу :) Главное чтобы не было, что пока они будут два месяца проверять, машина должна постоять на штрафстояночке.
  • Rai
    04 фев 2010 в 13:15
    @Rageous Ух ты! Видать мы видели вопиющий случая нарушения инструкции по эксплуатации :)
  • Rai
    04 фев 2010 в 13:04
    @bobsmith По-идее он должен тормозить подключением нагрузки — двигатель начинает работать как генератор, так что ему не страшна потеря напряжения.
    Но колодки должны быть обязательны, двигатель слаб для экстренного торможения.
  • Rai
    04 фев 2010 в 13:02
    @AlexSidoroff Приус 2004-2008, Америка. Блок розжига установлен в фаре, а в салоне ручка корректора.
  • Rai
    04 фев 2010 в 13:00
    @melik А если вдруг электричество пропало, то как тормозить?
  • Rai
    04 фев 2010 в 12:59
    @Typuk Интересно, как такое может быть… замерзло всё, кроме моста и одно колесо было на льду, видимо.
    Со стороны, наверное, смотрится, как проверка троса на прочность :)
  • Rai
    04 фев 2010 в 12:57
    @Typuk Ну да, именно так. Конструкция в итоге очень простая.
  • Rai
    04 фев 2010 в 12:57
    @Lebedev Неужели такие мелочи, как комплектация где-то записаны в базе? Они даже название машины не могут правильно написать и цвет :-( У меня в есть техпаспорт на «BMV».
  • Rai
    04 фев 2010 в 12:55
    @AlexSidoroff Многие американские тойоты несут на борту штатный ксенон и ручной корректор фар при этом.
  • Rai
    04 фев 2010 в 12:53
    @vaser При вопросе в первом комментарии. И при том, что на машине тоже можно так сделать, как сделал троллейбус.
  • Rai
    04 фев 2010 в 12:39
    @BEPTEP Да не, скорость — не проблема. Можно с помощью того же пиропатрона отстрелить декоративные заглушки и выбросить кронштейны с тормозными двигателями наружу.
    А вот краска — да, проблема… но думаю, что решаемая. Всё-таки стрелять вперед пусть даже струёй газа очень опасно имхо.
  • Rai
    04 фев 2010 в 12:35
    @Noop С нашими законами я бы купил такую машину.
  • Rai
    04 фев 2010 в 12:32
    @jour_vern Включал. Трещит :)
    На самом деле, если колёса заблокировались на льду, то ничто не мешает включить заднюю.
  • Rai
    04 фев 2010 в 12:31
    Суровые ребята…
    А мне вот всё-таки интересно. Если у меня ксенон заводской, но нет авто корректора, который то ли предписан, то ли рекомендован, то будут до меня докапываться? И вообще как доказывать, что ксенон штатный?
  • Rai
    04 фев 2010 в 12:15
    Эту штуку надо ставить не спереди, а на бортах сзади, чтобы выдвигались ракетные двигатели, как уши у запорожца и машина ими тормозила.
    А вообще мне кажется, что в скором времени появятся внешние надувные подушки для пешеходов.
  • Rai
    02 фев 2010 в 16:04
    @Rai А то, что машину нельзя остановить чистой гидравликой, мне кажется полным бредом. В то, что силёнок у водителей на это не хватало, верю, но если вдавить тормоз в пол, то машина остановится!
  • Rai
    02 фев 2010 в 16:00
    Я так понял по слухам, что коврики, это отмаза. Реальная проблема в том, что электронике:
    1. После тапки в пол машина не понимает, что тапку отпустили.
    2. При полностью нажатом газе отключается вакуумный усилитель тормозов.