Термосок с эмблемкой BMW.
Холодный запуск – критическая фаза в графике потребления топлива. В среднем расход топлива в ней повышается на 10% в зависимости от внешней температуры. Кроме того, резко увеличивается трение и износ двигателя. Вот что полезное предлагается:
Андреас Эдер, руководитель программы BMW по использованию тепловой энергии, говорит, что задачей инженеров компании является максимальное сокращение времени прогрева. Для этого они применяют метод термоизоляции двигателя – заключение его в своеобразный термос. При этом, температура масла и металлических компонентов за 12 часов снижается с 80 до 40 градусов. Таким образом, при ежедневном использовании машины холодный запуск можно исключить вовсе. Для избежания перегрева излишки тепла в термосе выводятся через систему охлаждения.
Такая методика имеет ряд побочных положительных моментов – элементы силовой установки, требующие дополнительного охлаждения теперь изолированы от горячего мотора; значительно повышается акустический комфорт в салоне; воздух в салоне автомобиля прогревается до комнатной температуры буквально в течении нескольких секунд.
Расчетное снижение расхода топлива при использовании термоса составляет 0,2% на каждый градус. То есть – при температуре двигателя 40 градусов в фазе запуска экономия достигнет 8%.
http://www.popmech.ru/blogs/post/1345-bmw-termos-dlya-dvigatelya/
Андреас Эдер, руководитель программы BMW по использованию тепловой энергии, говорит, что задачей инженеров компании является максимальное сокращение времени прогрева. Для этого они применяют метод термоизоляции двигателя – заключение его в своеобразный термос. При этом, температура масла и металлических компонентов за 12 часов снижается с 80 до 40 градусов. Таким образом, при ежедневном использовании машины холодный запуск можно исключить вовсе. Для избежания перегрева излишки тепла в термосе выводятся через систему охлаждения.
Такая методика имеет ряд побочных положительных моментов – элементы силовой установки, требующие дополнительного охлаждения теперь изолированы от горячего мотора; значительно повышается акустический комфорт в салоне; воздух в салоне автомобиля прогревается до комнатной температуры буквально в течении нескольких секунд.
Расчетное снижение расхода топлива при использовании термоса составляет 0,2% на каждый градус. То есть – при температуре двигателя 40 градусов в фазе запуска экономия достигнет 8%.
http://www.popmech.ru/blogs/post/1345-bmw-termos-dlya-dvigatelya/
Может она будет ставится только в холодный период года?!
это вообще основной минус бмв.пластмассовые подстаканники по цене плейстейшн3