Написать пост

gans013

Термосок с эмблемкой BMW.

Холодный запуск – критическая фаза в графике потребления топлива. В среднем расход топлива в ней повышается на 10% в зависимости от внешней температуры. Кроме того, резко увеличивается трение и износ двигателя. Вот что полезное предлагается:


Андреас Эдер, руководитель программы BMW по использованию тепловой энергии, говорит, что задачей инженеров компании является максимальное сокращение времени прогрева. Для этого они применяют метод термоизоляции двигателя – заключение его в своеобразный термос. При этом, температура масла и металлических компонентов за 12 часов снижается с 80 до 40 градусов. Таким образом, при ежедневном использовании машины холодный запуск можно исключить вовсе. Для избежания перегрева излишки тепла в термосе выводятся через систему охлаждения.


Такая методика имеет ряд побочных положительных моментов – элементы силовой установки, требующие дополнительного охлаждения теперь изолированы от горячего мотора; значительно повышается акустический комфорт в салоне; воздух в салоне автомобиля прогревается до комнатной температуры буквально в течении нескольких секунд.
Расчетное снижение расхода топлива при использовании термоса составляет 0,2% на каждый градус. То есть – при температуре двигателя 40 градусов в фазе запуска экономия достигнет 8%.


http://www.popmech.ru/blogs/post/1345-bmw-termos-dlya-dvigatelya/
24 комментария нравится избранное
  • vlad
    20 фев 2010 в 11:20
    Ха, у нас такую штуку давно изобрели. Картонка называется )
  • sumytroyan
    20 фев 2010 в 11:48
    @vlad и что же ты когад картонку поставишь у тебе за ночь двигатель не остывает? :))
  • Omen
    20 фев 2010 в 11:57
    Да, и механикам потом весело будет все это разбирать, чтобы добраться до чего-нибудь.
  • ahromenko
    20 фев 2010 в 11:58
    @sumytroyan Смотря как поставить ;)
  • slayman
    20 фев 2010 в 12:03
    @sumytroyan если сверху еще ватник положить, да снизу защиту побольше, тогда не остынет
  • nooze
    20 фев 2010 в 12:28
    Ну прямо сплошные плюсы — и мгновенный прогрев, и в салоне сразу тепло, и тише, и в моторном отсеке не пекло — лепота
  • gans013
    20 фев 2010 в 12:41
    @Omen Тогда никаких технологий новых внедрять не надо, а то механикам будет тяжело.
  • elsie
    20 фев 2010 в 13:02
    @nooze + жирный минус: "- Цена"
  • Kamikaze
    20 фев 2010 в 13:05
    @elsie Ну это как бы БМВ, дули вы хумали.
  • Rai
    20 фев 2010 в 13:14
    Если машина в пробке начинает закипать и её надо остужать, то с термосом это будет весело :)
  • Chevava
    20 фев 2010 в 13:29
    @Rai Я тоже не понял тему с охлаждением…
    Может она будет ставится только в холодный период года?!
  • Omen
    20 фев 2010 в 13:54
    @gans013 Нет, механикам будет весело. А тяжело будет тем, кому придется платить за их работу.
  • slayman
    20 фев 2010 в 14:34
    @Chevava С нормально работающей системой охлаждения машина не закипит.
  • Rai
    20 фев 2010 в 14:55
    @Chevava Да, когда все ок, то эта штука не мешает. Но вот если трещина в шланге и надо до СТО доехать — будут проблемы.
  • gans013
    20 фев 2010 в 16:04
    @Omen Посмотрел на Вашу машину, думаю не удивлю если скажу-примеру на тойоты страдают тем же.
  • Omen
    20 фев 2010 в 16:14
    @gans013 Кто страдает, чем? Извините не понял.
  • nooze
    20 фев 2010 в 16:14
    @Rai Учитывая стоимость такой машины — у её владельца нет проблем с тем чтобы доехать до СТО. Службы эвакуации, такси и т.д.
  • dimon777
    20 фев 2010 в 21:44
    @elsie кстати, сколько стоит?
  • dimon777
    20 фев 2010 в 22:07
    @Kamikaze ой, не говори.
    это вообще основной минус бмв.пластмассовые подстаканники по цене плейстейшн3
  • Barmaleica
    20 фев 2010 в 23:04
    Учитывая стоимость машины-у ее владельца не должно возникнуть проблем с расходом топлива
  • Horzer
    21 фев 2010 в 00:38
    @slayman так, перегреется тогда
  • Horzer
    21 фев 2010 в 00:40
    @Barmaleica Тут дело не только в потере топлива, а во времени прогрева. В европе пытаются по максимуму экологию сохранить и комфорта добавить. Этот тут большинству на все посрать. ватничек нацепить и почесал…
  • shirixae
    21 фев 2010 в 00:48
    @Barmaleica Двигатель-то и побеерчь можно :-\
  • yul32
    21 фев 2010 в 09:44
    @Omen а никак, новый двигатель поставят, как картридж в принтер )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.