Торможение задним ходом
Вчера своими глазами видели с товарищем, как у троллейбуса при торможении на льду заднее колесо вращалось в обратную сторону (этакий антиАБС). Выглядит крайне прикольно!
Может кто знает, это специально делает электроника или адский водитель умудряется включать задний ход при торможении?
Может ли такой способ повысить эффективность торможения?
Может кто знает, это специально делает электроника или адский водитель умудряется включать задний ход при торможении?
Может ли такой способ повысить эффективность торможения?
На самом деле, если колёса заблокировались на льду, то ничто не мешает включить заднюю.
Потому колесо просто начало проскальзывать и крутиться назад.
Со стороны, наверное, смотрится, как проверка троса на прочность :)
Но колодки должны быть обязательны, двигатель слаб для экстренного торможения.
Ниже уже дали ссылку на википедию.
Там кстати и про задний ход рассказывают.
Руль положен на левый борт — судно уходит незначительно влево, а потом начинает циркулировать направо. И все геометрические характеристики сильно зависят от параметров корабля. Я бы после этого не стал бы столь однозначно утверждать что-либо о Титанике.
А про торможение — согласен, лучше не допускать «срыва» колеса.
Кстати само по себе реостатное торможение — классная штука, не требующая АБС.