@Nichegoneponimay Я купил машину недели три назад. а) боялся что дорого, сам знаешь, работает — не трогай б) не хотел тратить время
У меня перегорела лампа, или сломалось что-то в блоке подогрева. Я нашел сервис, который сумел по-человечески со мной поговорить. Спросил у них сколько будет стоить снять вообще, был приятно удивлен и с удовольствием снял (во-первых, фары грязные, и никакие омыватели, даже если бы они были, не спасают в мороз, во-вторых фары «потеют», в-третьих техосмотр не пройти, в-четвертых, при каждой проблеме с лампами попадаю на поиск «специалистов», а не раскрутил, заменил и все ок).
@tmr Я в меган стараюсь руками вообще не лазить, вы уж извините. К тому же я в душе не ебу как мне этот ксенон туда поставили, поскольку брал уже с готовым.
@Nichegoneponimay Я постил лишь с одной целью, если кто-то, как и я, попал на машину в которой уже стоял пацанский ксенон, не боялся его снять и не думал что это может быть дорого или сложно. 1000р, полчаса времени.
@Nichegoneponimay Веришь-нет, менял не из-за закона, машина у меня всего три недели, и ксенон достался от предыдущего владельца. В закон не верю, потому-что по опыту знаю, законы такие не работают, когда под закон подпадает слишком большое количество людей, наказать их всех — невозможно. Это как с тонировкой. Сколько не говорили про лишения и штрафы за слишком ядерную тонировку, все осталось на уровне «дать на лапу» при техосмотре. Мне правда не насрать на других и я не отношусь к тому типу людей, который считают себя умнее заводских конструкторов. Я и в штатный то ксенон не очень верю, замечая как работают омыватели при -20C. А снял, как написал выше, потому что пришлось ехать в сервис — смотреть почему одна из ламп ближнего не работала, если бы знал что стоит это удовольствие всего 1400, поехал бы на сервис сразу.
@tmr Ковырятся в машине приятно, когда есть теплый гараж, и немного времени. С предыдущей намаялся на морозе столько, что теперь даже лампочку еду менять в сервис. На французах это не такое уж и тривиальное занятие (сроду бы не додумался купить герметика, чтобы пройти им все лючки перед установкой обратно, к примеру)
@Nichegoneponimay С комментом все просто, у меня сначала левая ближняя работала сильно слабее правой, естественно врятли оно слепило, особенно если учесть что фара в мегане линзованная. Когда левая окончательно сдохла, я его снял. До этого момента я бы не отважился на поездку в сервис, ибо не люблю это дело страшно.
@panaslonik Слепило врятли — фара линзованная, к тому же левый ближний работал сильно слабее правого, сначала я думал что так и задумано, пока он не умер :) Но я просто не понимаю такого тюнинга, когда на заведомо хорошую машину ставят сомнительные устройства в надежде получить результат лучший, чем добились инженеры.
Есть и вполне объективная причина, ксенон плохо дружит с грязью, в отсутствии омывателей я несколько устал протирать фары салфетками каждый день два раза, да и светят грязные ксеноновые фары хуже галогенок. К тому же линзы и фары для галогенок настроены на их параметры, а не на параметры корейского ксенона, так что в сильно лучшую видимость я верю примерно как в иконки на приборной панели.
Я не знаю как на мегане этот ксенон светит(думаю не особо слепит), один раз поймал на дороге не освещённой 6-ти глазое зубило(фары, две противотуманки в бампере врезаны, и ещё 2 вместо решётки и всё на ксеноне), таких зайцев я ещё в жизни не ловил, и ведь на повороте такое чудо увидел! Думал доездился, остановлися с аварийкой((
@bal2410 На мегане не криминально, там линзованная фара, свет направленный, есть корреткор. Слепить если и может то когда грязные фары, ночь и трасса. Просто плюсов от него нет при наличии хорошего штатного света.
Зубило с ксеноном это классика жанра. Самое забавное что он сам тоже ничего не видит. (свет рассеянный, гораздо хуже, чем и так плохонький родной). Но это уже не лечится.
@fantom в том, что из говна нельзя сделать конфетку.
на самом деле можно, только очень непросто.посмотри на реставраторов древних авто.их бы рассмешили твои слова
просто чаще получается говно в красивом фантике, чем настоящая конфетка
У меня перегорела лампа, или сломалось что-то в блоке подогрева. Я нашел сервис, который сумел по-человечески со мной поговорить. Спросил у них сколько будет стоить снять вообще, был приятно удивлен и с удовольствием снял (во-первых, фары грязные, и никакие омыватели, даже если бы они были, не спасают в мороз, во-вторых фары «потеют», в-третьих техосмотр не пройти, в-четвертых, при каждой проблеме с лампами попадаю на поиск «специалистов», а не раскрутил, заменил и все ок).
если нет — я тебя не понимаю
Есть и вполне объективная причина, ксенон плохо дружит с грязью, в отсутствии омывателей я несколько устал протирать фары салфетками каждый день два раза, да и светят грязные ксеноновые фары хуже галогенок. К тому же линзы и фары для галогенок настроены на их параметры, а не на параметры корейского ксенона, так что в сильно лучшую видимость я верю примерно как в иконки на приборной панели.
Прошу прощения за оффтоп
Зубило с ксеноном это классика жанра. Самое забавное что он сам тоже ничего не видит. (свет рассеянный, гораздо хуже, чем и так плохонький родной). Но это уже не лечится.
Но довольно бесполезная штука на мой взгляд, не сильно помогает, а зимой так и вовсе не помогает )
А если вы думаете. что вам все же это удалось, то знайте — вы жрете говно.
на самом деле можно, только очень непросто.посмотри на реставраторов древних авто.их бы рассмешили твои слова
просто чаще получается говно в красивом фантике, чем настоящая конфетка