Еще раз о ксеноне
КоАП гласит:
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
А мне вот всё-таки интересно. Если у меня ксенон заводской, но нет авто корректора, который то ли предписан, то ли рекомендован, то будут до меня докапываться? И вообще как доказывать, что ксенон штатный?
Показывайте документ, который вам дали при покупке машины, там описана полная комплектация авто + установленные допы. Если покупали с рук — ваши проблемы! ;)
P.S. Это какой такой производитель делает оптику с ксеноном без автоматического корректора фар? Это одно и тоже, что продавать машину с омывателем лобового стекла, но не устанавливать щетки/«дворники». Любой производитель знает физ.свойства «ксенона», поэтому не делать омыватели фар глупо и не правильно!
Таже фигня. Начнут права забирать, ксенон снимать станут.
Сравните впечатления от «зайцев» без освещения улиц.
Сравните впечатления от ослепления дальним и ксеноном «нифига не слепящим».
планировал билинзы купить у ромки… тоже теперь не имеет смысла вкладываться в это направление, хотя оно более гумано к встречке…
буду лампочки покупать дешевые… были осрам найтбрикер… вроде ничего, но ценник на них нереальный, сейчас… хотя филипсы еще дороже…
Только, боюсь, что дибилы, привыкшие ездить с ксеноном — начнут катать с дальним светом, что неоднократно замечаю в последнее время.
Ну а про то, что если не работает 1 фара/лампа — следует ОБЯЗАТЕЛЬНО влупить дальний, — это даже и упоминать стыдно. Логика решительно непонятна.
Как они собираются определять наличие автокорректора например, или соответствие отражающей поверхности?
Глупости все это. Хотя я согласен, что с колхозным китайским ксеноном надо что-то делать, да и народом, который его бездумно ставит.
По поводу штатного — я решительно не понимаю, то ли у большинства он отрегулирован так, то ли они и правда с дальним ездят (c нынешним ближним на многих машинах отличит трудно), но меня слепит большая часть новых автомобилей которые попадаются ночью :(
ксенон должен фокусироваться, у него, если мне не изменяет память — длина волны короче, а значит он сильнее рассеивается, в тумане, через грязное стекло и прочее — он не освещает, а светится и забивает все вокруг.
Ессно горящий «ксеноновый» шарик больше по линейным размерам чем спираль.
Но, цвет светового пучка напрямую зависит от длины волны, не будешь спорить? Ксенон даёт более холодный свет, чем обычная галогенка, значит и длина волны там меньше, логично? Более того, тут была видюшка, где проверяли рассеивание пучка на грязных фарах, в качестве подопытных был ксенон, галогенка и «белая галогенка». Так вот наименьшие отклонения были у обычной жёлтой галогенки, при том, что светила в чистой оптике она хуже всех. Ксенон дал обратный результат.
Сзади пристроится, хоть зеркала выкручивай. Про встречку ваще молчу. Уроды.