Ветер перемен.
Ну вот мы и начали меняться.
За прошедшую неделю было проделано действительно немало работы.
— Покраска молдингов в цвет кузова
— Покраска ручек в цвет кузова
— Затянуты черной глянцевой плёнкой: капот, крыша, стойки и заркала
— Затянуты матовой плёнкой задние фонари
— Наклейка "Bosco Sport" на капоте
— Наклейки Vag-Tuning по бортам
— Решетка радиатора "No Name"
— Установлены противотуманки с ксеноном (спасибо за подарок, Лёшик :р)
— Диодная подсветка в салоне и багажнике
И это еще не всё. Куда же теперь без больших красивых литых тапочек и линзованной оптики? =)
Но всё это ждёт гольфа чуть позже. Когда будет море солнца и тёплый ветер... =)
Живите ярко! =)
зы. Спасибо oblepi.ru и vag-tuning.ru за то, что прокачали мою тачку :D
За прошедшую неделю было проделано действительно немало работы.
— Покраска молдингов в цвет кузова
— Покраска ручек в цвет кузова
— Затянуты черной глянцевой плёнкой: капот, крыша, стойки и заркала
— Затянуты матовой плёнкой задние фонари
— Наклейка "Bosco Sport" на капоте
— Наклейки Vag-Tuning по бортам
— Решетка радиатора "No Name"
— Установлены противотуманки с ксеноном (спасибо за подарок, Лёшик :р)
— Диодная подсветка в салоне и багажнике
И это еще не всё. Куда же теперь без больших красивых литых тапочек и линзованной оптики? =)
Но всё это ждёт гольфа чуть позже. Когда будет море солнца и тёплый ветер... =)
Живите ярко! =)
зы. Спасибо oblepi.ru и vag-tuning.ru за то, что прокачали мою тачку :D
Пацаны на деревне поймут: капот с крышей затянули, фонари затонировали, наклеек забацали.
СупИр!
На стенд еще не ездила? Лошадей 15 должно было прибавиться: Р
P. S. И самое забавное, что сейчас публика будет восторженно охать и ахать, это ж Аня.
А были бы просто фото со стороны — засрали бы.
Всем удачного дня.
Это не тюнинг же. Это так, стиль машины немного поменялся.
Лошадей прибавится больше 90. И не от наклеек, а от буковки «Т».
А вот твоё PS. практически за какое то оскорбление можно будет воспринимать.
Напиши прямо — мне не понравилось, всё фуфло. А не обходными путями ходи.
А не возводи меня непойми куда.
На Аню бочку сложно катить — это, считай, на весь актив кадабры катить. А некоторого анонимуса всегда можно слить без последствий. А объективностью тут тоже мало кто страдает.
Любое мнение — субъективно.
Аня, слушай, они что, в цвет не попали? Или это мне кажется? На предпоследней фотке оттенки немного разные.
Мне придется отдавать машину еще и на этой неделе и непонятно на какое время.
Прибавка будет в аэродинамике — капот и крыша, на +3 км/ч к максималке можешь смело рассчитывать. И капот теперь не побъется камушками и насекомыми. И стритсракеры буду уважать-пропускать. Ляпота!
А так не понравилось, да. Мало того, что попсово до ужаса, так еще и фонари затонированы.
Как сказали однажды в АР: «машина должна ехать быстрее, чем выглядеть», и твоя прокачка под это выражение не подпадает. Вот я и недоволен, но ты не обращай внимание, это мои личные тараканы. Если тебе нравится, то я только рад.
Ну и надо ж разжечь маленький срач :)
Бесплатно само собой. Такое ощущение, что теперь у них над душой придется стоять и смотреть что происходит.
Но отчасти ты, конечно, тоже права.
Не важно, что мой капот теперь не побьется какими то камнями и насекомыми.
Просто я теперь могу сказать, что машина действительно моя, потому что мы вложили в неё в определенной степени душу. И мне от этого приятней.
Наклейки ваг-тюнинг и облепи-ру- это реклама. Потому что мой гольф — корпоративный автомобиль компании ваг-тюнинг.ру. Да и любую наклейку можно в какой захочешь момент — отлепить.
А что такого в том, что теперь затянуты фонари? Видно и днём и ночью. Я не из тех водителей, которым плевать на окружающих.
На этой фото включены габариты. Стопари видны гораздо ярче. Не заметить невозможно.
Вообщем дураки учатся на своих ошибках, так что мне это будет уроком. =)
Учим матчасть =)
На счёт тонированных задних фар — фото выше. Днём и с включенными габаритами.
Мы с Лёшей очень часто катаемся вдвоем на двух машинах. И если бы что то слепило, чего то не было бы видно, все эти косяки были бы сразу переделаны.
Заниматься ара-тюнингом никто не собирается.
Отдал я автомобиль в козырный сервис покрасить капот. Обещали без проблем сделать в течении двух дней. Ну думаю круто. Предоплату внес и поскакал домой со спокойной душой. Через два дня, как и обещали звонят, приходите мол, все сделали. Пришел, пригнали авто… С виду все нормально, в цвет попали, что собственно не удивительно — автомобиль новый, краска не выгоревшая. Поднимаю… Короче штатная шумка болтается, поскольку не хватает защелок, а сам капот изнутри и красить не думали,,, Ну короче все матюги, знанием которых я там блеснул, перечислять здесь, полагаю, смысла нет.
Но самый прикол в том, что когда еще через два дня я пришел забирать автомобиль они забыли получить у меня вторую часть суммы))) Не много, ни мало десять штук. О чем я, разумеется промолчал при приемке автомобиля))) Но через два дня, сиволапый менеджер опомнился и стал названивать мне с предложением вернут остаток суммы))))
Ну короче кинуть меня что называется «по пролетарски», а в итоге сами лоханулись))))
Эти фары видно сейчас. А представь, что они грязные, немного в снегу, и погода так себе, а сзадиидущий задумался.
Зачем снижать светопропускание? Оно в жизни и так снизится само, а ты еще подливаешь. Глупо это.
Короче, за фары точно незачет.
Омыватель-то в ПТФах есть? Почитай про рассеивание и всё такое. Как раз мат. часть про всё то, что и куда бьет по-определению.
Вспомнилось про весь этот упорный тюнинг (один ксИнон, другой стандарт).
С другой стороны, спасибо еще, что плёнка не черная
На ТО? Мы все знаем как эти ТО проходят все те колхозники с ксИноном.
Ловить на дорогах? Сам факт наличия ксенона не есть повод, надо доказать еще, что он установлен неверно. Нужны какие-то эксперты и оборудование. Кому это настолько надо? У нас есть проблемы и поважнее. Эпизодически могут, но даст ли это какой-то эффект? Не думаю.
Остаются посты. Но и там все равно надо доказать неправильность установки.
Да и народ будет тупо переключаться на габариты перед постом. Или ставить ксеноновый ПТФ, а перед постом выключать его. Была же мода на ПТФы в 90-ых, почему бы ей не вернуться.
Ну а пиар удобный, да. Сказали, что будем бороться, все порадовались. Государство такое заботливое!
Я не против ксенона, я против его кривожопой установки.
См. мой коммент ниже.
А у кого заднее стекло все еще прозрачное, тот сам дурак.
Давай перефразируем: кому по душе пользователи ксенона?
Но. Он должен стоять в фаре предназначенной под него, у нее должна быть регулировка, у нее должен быть соответствующий рассеиватель (линзовка), она должна быть оборудована омывателем (т.к. любая грязь моментом рассеивает спектр ксенона во все стороны). Короче много но. И поверь фары твоей пятерки, двенашки, старой бехи, мерина или другого редвана никак этому не соответствуют…
Ну а в задний ход, ваще молодца! в принципе после этого с тобой о ксеноне можно дальше не говорить. Молодца! Четкий пацан ;)
А тут, боюсь, нет интереса ни у кого, кто что-то решает.
Очень хочу ошибаться.
И он по документам не является чем-то запрещенным, хочешь тебе поставлю и ты постой покрякай… Так же и упомянутые синие писалки…
Уж с газелей и вазиков точно не проблема. Банально, стекло нешлифованное с рассеявателями и нет омывайки? снимай или штраф… Введут обязательно ездить и в городе с ближним и уже мимо поста с габаритами не проедешь.
У меня галогенки в обычных фарах светят офигеть как, просто я купил не маяк за 70 рублей, а филипсы за 800…
Но у каждого свой вкус, один любит арбуз, другой свиной хрящик.
Как-то пока не цепляет.
Сам думаю по весне весь хром перетянуть под карбон и думаю тоже самое сделать с капотом и крышей, но на черной машине, имхо, не так это все смотрится.
А сейчас хочу в салоне перетянуть ляповатое дерево и блестяжки всякие.
Но и сейчас очень красиво :)
Мать вот тоже сказала «получился злобный маленький немец». Дело вкуса. =)
любопытны детали
-Установлены противотуманки с ксеноном зачем???
Мне просто еще ни разу не видел машину, на которой бы мне понравилось как это выглядело.
Тут иногда на стандартных фарах не поймешь что горит из-за грязи и солнца.
Задача у дизайнера — сделать уникальную машину, одновременно узнаваемую и одновременно же, имеющую собственный стиль. Это адски трудная работа, поэтому студий настоящего графического тюнинга очень мало.
Почему конкретно ваша машина сделана плохо:
Черный капот уже настолько завяз в зубах, что практически приравнивается к синим писалкам., Красный с черным смотрятся хорошо, когда красный цвет агрессивный, алый, как кровь из аорты, а бледно-розоватый… Тем более, что на японцах иероглиф ставится со смыслом, это как подпись самурая, готового идти до конца, а здесь — это нашлепка по мотивам русских народных сказок и оформления Васильева. Что она означает непонятно никому, ни автору, ни окружающим. Более того, машина серебристого цвета и черный капот ну никак не лезет в качестве основного привлечения внимания. Присмотритесь, у вас нет разве ощущения, что вместо капота -дыра? Это как раз дает серебристый цвет кузова.
С шрифтами тоже не угадали. Кегль тонкий, высокий и черный, а машина серебристая. То есть и в движении прочитать не возможно, и при запылении превращается в аброкадабру. И расположен крайне удачно, где как раз и машина пачкается. То есть прочитать будет трудно. Зачем писать?
Тонирование фонарей. То есть сначала затонировали заднее стекло, потом фонари. Естествено, с разной цветопередачей. Выглядит как красная рубашка с зелеными штанами.
Надпись облепим. ру почему-то выполнена готическим шрифтом. Это самый опасный шрифт, кстати, потому что он плохо читается раз, его часто используют и заездили два, и он должен давить подсознательно на некую связсь со средневековой европой, подчеркивать ее. Какая может быть связь с европейским средневековьем у слова ОБЛЕПИМ?
Наверняка есть еще десятки тонкостей, который увидит дизайнер, я таковым не являюсь, я обыватель.
Когда гармонии нет, -получается колхоз.
В первую очередь отсутствие вкуса надо пенять как раз тому Лёшке.
Без обид, Аня.
Остальное комментировать нет смысла. Ибо черный с серым — корпоративный цвет в компании.
А наклейка боско-спорт навеяна олимпиадой в Ванкувере.
Давай говорить о реальных городских карах, а не о машине Кена Блока, над которой работали десятки дизайнеров. При этом 80% кузова — это символика спонсоров.
Покажи мне пожалуйста реальную машину, которая ездит по дорогам нашего города и на твой взгляд не является колхозом =)
По большому счёту всё, что не является оригинальным обвесом — это колхоз.
Я хотела — я сделала. Мне абсолютно всё равно нравится проделанная работа кому то или нет. Я уважаю абсолютно каждое мнение.
Главное, что лично я получаю удовольствия от своей машины. Что лично мне каждое утро хочется быстрее прийти в гараж и сесть за руль гольфа.
Я например не понимаю стоковых америкосов красного цвета. Но ведь это только мои проблемы, правда, Олек? =) И тоже без обид =)
Когда то каждый из нас перерастет этот период, возьмет охапку своих детей и усадит их в большой и комфортный рейндж ровер и поколесит по куче всяких семейных магазинов.
Но пока мы занимаемся именно тем, чем занимаемся =) А в свою очередь все остальные говорят, что это колхоз.
Лет через 10 я смело встану на вашу сторону, ведь молодость, это недостаток, который со временем проходит ;)
Похоливарили, слюной в мониторы поплевались, закончили и разошлись. Наверное именно за этим.
И в конце то концов. Сайт о милых розовых соплях и красивых картинках авто, которые никто из вас никогда не сможет купить или о какой бы то ни было автомобильной жизни? Я пишу именно об авто. =)
Чисто ваговский автомобиль.
Правда капот углепластик, который в России стоит космических денег, мне бы честно говоря просто жалко было бы ставить такой на четвертый гольф.
Решетка ноу нэйм, которых в России всего одна, и та сделала действительно из четырех разных. Стоимость — 20 тысяч рэ.
Колеса, имхо, не в тему.
Как бы сказал Тема «Бля, это ахуенно!».
Просто я не очень в это верю… уж простите.
P.S. Да ты не обижайся, я ж это пошутил типа. Хотя вот ксенон в ПТФ и тонировку задних фар категорически не одобряю
А фонари расклей — от души рекомендация.