Что будет с Теслой
Я довольно скептически отношусь ко всякого рода "зелёным" проектам в автомобильном мире. Будь то гибридные машины, водородные электромобили или что-либо еще. По причине того, что всё это сделано ради показухи: либо это технологии послезавтрашнего дня, которые мы в ближайшее время не увидим на дорогах, либо это дань экомоде, которая в реальных цифрах заметна где-то в знаках после запятой.
Но есть один проект, который мне импонирует. Это проект под громким названием Tesla. Во-первых, мне нравится, что они активно сотрудничают с Лотусом. Лотус - ведущая инжиниринговая компания в области спортивного автомобилестроения. У них одни из лучших инженеров подвесочников. У них очень крутые мотористы (хотя, своих моторов у Лотуса давно нет в серийных машинах). Во-вторых, меня радует дизайн их машин. Если родстер похож на Элиз (хотя, едет наверняка хуже, так как тупо весит больше), то седан - на образец для подражания среди современных спортивных седанов - Maserati Quattroporte. При этом он не выглядит жалкой китайской поделкой, а смотрится, как самостоятельный шедевр, автор которого вдохновлялся формами безумно красивой итальянской машины.
Так вот вчера в Калифорнии в авиакатастрофе разбились три топ-менеджера этой самой компании. Три топ-менеджера, среди которых скорее всего оказался главный электроинженер компании. Понятно, что помимо этих топ-менеджеров остались другие, но все-таки потеря главного электроинженера для стартапа, создавшего один из самых интересных и успешных электромобилей, это очень серьезно. Да, на судьбе родстера и седана, чьи проекты уже готовы, это вряд ли скажется. Но вот сможет ли компания развиваться, делать дальнейшие шаги в сторону расширения применения электрокаров - большой вопрос.
R.I.P.
чуть более подробно о самом происшествии есть в кадабрских новостях.
Но есть один проект, который мне импонирует. Это проект под громким названием Tesla. Во-первых, мне нравится, что они активно сотрудничают с Лотусом. Лотус - ведущая инжиниринговая компания в области спортивного автомобилестроения. У них одни из лучших инженеров подвесочников. У них очень крутые мотористы (хотя, своих моторов у Лотуса давно нет в серийных машинах). Во-вторых, меня радует дизайн их машин. Если родстер похож на Элиз (хотя, едет наверняка хуже, так как тупо весит больше), то седан - на образец для подражания среди современных спортивных седанов - Maserati Quattroporte. При этом он не выглядит жалкой китайской поделкой, а смотрится, как самостоятельный шедевр, автор которого вдохновлялся формами безумно красивой итальянской машины.
Так вот вчера в Калифорнии в авиакатастрофе разбились три топ-менеджера этой самой компании. Три топ-менеджера, среди которых скорее всего оказался главный электроинженер компании. Понятно, что помимо этих топ-менеджеров остались другие, но все-таки потеря главного электроинженера для стартапа, создавшего один из самых интересных и успешных электромобилей, это очень серьезно. Да, на судьбе родстера и седана, чьи проекты уже готовы, это вряд ли скажется. Но вот сможет ли компания развиваться, делать дальнейшие шаги в сторону расширения применения электрокаров - большой вопрос.
R.I.P.
чуть более подробно о самом происшествии есть в кадабрских новостях.
Сможет развиваться, никуда не денется, потеря тяжёлая, но современные компании — не театр одного актёра, как было в позапрошлом веке (Генри Форд, Андре Ситроен...), при том что оба производителя прекрасно пережили смерть своих основателей. Которые по совместительству являлись и менеджерами, и главными инженерами, и много кем ещё.
Мой имхо: все эти зеленые машины — херня. И Тесла не исключение. Единственное, что будет ездить в ближайшем будущем — это малолитровые высоко форсированные дизели + использование рекуперации в том или ином виде.
Да и не случайно это. В совпадения я не верю.
Перетряхнуть — да, разумеется.
тут уже не заведешь прикуриванием или с толкача :))
Но в целом я за электромобили :)
На самом деле сильно боятся морозов только свинцово-кислотные аккумуляторы. NiMH на морозе уже куда более стабильны и заряд держат. Но вообще мне кажется, что будущее за суперконденсаторами — они мороза не боятся совсем.
Обогрев салона — дополнительный расход электроэнергии. Тронуться на льду с места нереально, потому что сумасшедший крутящий момент с нулевых оборотов.
It is not known whether Mr Bourn was on the plane when the accident happened. Tesla Motors CEO Elon Musk said all three victims worked for his company, but did not identify them further.
Это пишут бибиси, сиэнэны и прочие вашингтон посты…
Я не писал, что он точно разбился! Но так как самолёт принадлежал ему, то с большой вероятностью он всё-таки в нём присутствовал
А в новостях на западных сайтах нет ни слова про топ-менеджеров. Там пишут «but did not identify them further».