Toyota останавливает производство. Причина – коврики
Компания Toyota продолжает страдать от злополучных ковриков под ногами водителя, которые, якобы, могут сдвинуться со своего места и попасть под педаль газа. В прошлом году японцы отзывали из-за этой проблемы около 4 млн автомобилей, в этом на сервис должно заехать еще 2,3 млн машин.
А сегодня пришла вообще сенсационная новость – Toyota вынуждена остановить производство (!) сразу восьми своих моделей. Причина все та же – коврики. И пока не будет найдено решение этой проблемы, Toyota не будет выпускать следующие модели:
• RAV4
• Corolla
• Matrix
• Avalon
• Camry
• Highlander
• Tundra
• Sequoia
А сегодня пришла вообще сенсационная новость – Toyota вынуждена остановить производство (!) сразу восьми своих моделей. Причина все та же – коврики. И пока не будет найдено решение этой проблемы, Toyota не будет выпускать следующие модели:
• RAV4
• Corolla
• Matrix
• Avalon
• Camry
• Highlander
• Tundra
• Sequoia
Просто как в анекдоте,
«Американцы потратили миллионы долларов и изобрели ручку которая пишет в невесомости!
Наши использовали карандаш...»
Вот японцы и задумались что делать с этим электронным газом.
Тойоте КОНЕЦ!!!
2) Но если все эти отзывы связаны исключительно с механическим залипанием педали, ТО Тойота потеряет миллиарды долларов и миллионы клиентов. Чтобы такая компания как тойота не предусмотрели такой пустяк! Это уже перебор!!! ПОЗОР!!!
1. После тапки в пол машина не понимает, что тапку отпустили.
2. При полностью нажатом газе отключается вакуумный усилитель тормозов.
Сами подумайте, инженеры не предусмотрели будет ли задевать коврик или нет? Ну там же не студенты такие проблемы решают…
А если вакуумный усилитель выключен, то тогда даже с 10км/ч с полным газом вы никогда не остановитесь! ;)
в АКПП диска сцепления нет!
2) пример с 10км/ч я привел исключительно для того, чтобы сказать, что с выключенным вакуумным усилителем и с выжатым газом вы не остановитесь ДАЖЕ с 10км/ч
Что В данном случае (с тойотой) устроенно так: Если газ нажат на полную, то вакуумный усилитель выключается.ТАК УЖ УСТРОНО У НИХ!!! Не зависимо на какой скорости! СЛЕДОВАТЕЛЬНО, если вы едите 10км/ч и вдруг ГАЗ в пол, то вы без ваккумника НЕ ОСТАНОВИТЕСЬ!!! Двигатель будет работать намного эффективней, чем вы тормозить без вакуумника!!!
Около 100 000 автомобилей французского PSA / Peugeot-Citroen SA было отозвано по той же причине, что и Toyota Motor Corp. (заклинивание педалей газа).
Представитель PSA отказался сообщить точное число отозванных автомобилей, сказав, что их меньше 100 000. Представитель PSA также заявил, что под отзыв попали Peugeot 107 и Citroen C1, микролитражки, выпущенные на заводе в Колине, Чешская Республика.
На этом заводе французская группа производила автомобили совместно с Toyota. Toyota отозвала восемь европейских моделей, выпущенных на том же заводе. Президент Toyota, Акио Тойода, принес свои извинения миллионам владельцев неисправных автомобилей.
Источник: AutoRelease.ru
Встречный вопрос. Допустим у вас автомобиль А массой в 1 тонну. Вас тащат на «галстуке» автомобиль Б массой в 1,5тонны и с двигателем мощностью 250л.с.
А теперь вопрос!!! Сможете ли вы остановить автомобиль А нажимая на тормоз без усилителя, если автомобиль Б едет газ в пол!? Думаю, что нет!
P.S. без усилителя автомобиль тормозит раза в 3 слабее. А если к этому еще прибавить максимально ускорение, то думаю тормозить вы будете долго (но не забываем, что колодки греются и теряют свои свойства, а там уже — жми не жми не помогут), и если остановитесь, то очень мало вероятно, что никого не заденете или не улетите…
Если это машина 80-90 годов, и вы ездили на ней лет 10-20 назад, то все ясно с вами…
Собственно, и сама Toyota косвенно признала ошибку программистов. На всех отозванных автомобилях будет установлена дополнительная защитная система, которая будет глушить двигатель, если датчики регистрируют усилие на педали тормоза, но замедления не происходит.
Вся эта история поднимает новые проблемы перед конструкторами и программистами, которые разрабатывают системы управления для автомобилей. Ясно, что проблемы с электроникой и компьютерные глюки будут встречаться всё чаще.
Глюк автомобилей Toyota стал уже причиной как минимум 19 смертей. Коммерческие последствия истории для компании трудно переоценить. К настоящему моменту ущерб оценивается в $500 млн, и данный инцидент подорвёт доверий людей к этой торговой марке на годы вперёд.
Думаю у них там действительно серьезный конструктивный косяк, иначе такого шума бы не было.
Кстати, карандашами пользоваться в космосе нельзя, т.к. мелкая деревянная стружка и графит представляют собой большую опасность в условиях невесомости. Пол Фишер действительно потратил много денег, изобрел и запатентовал ручку для использования в космосе. Думаю, что он очень хорошо на этом заработал, кажется даже Советский Союз закупал у мерикосов эти ручки =)
Сейчас их можно купить примерно за 1000руб (space pen)
Ваш, К.О.
Когда перепечатываете новость — давайте ссылку на источник.
Крушение Лексуса ES 350, в котором 4 человека умерли в августе после того, как это педаль акселератора заело.
На 911 поступил звонок из автомобиля, который был на Шоссе 125 около Сан-Диего.
Мужской голос, охваченный паникой: “Мы находимся в Лексусе..., мы едем на север по 125 шоссе, и наш акселератор заело..., мы в беде… нет никаких тормозов..., мы приближаемся к перекрестку… держитесь… держитесь "
Звонок закончился звуком крушения.
Я понять не могу если было время позвонить по телефону, то его полюбому бы хватило чтоб выключить зажигание, воткнуть нейтраль, дернуть ручник, выжать тормоза. www.nytimes.com/2010/02/01/business/01toyota.html?em