• ДПС 70
    CEPEGA
    19 мар 2008 в 01:01
    @Ell ну почти все.
    особенно эти самые «остальные». как там их…народные избранники, во!
    а вот скорая, например, или пожарная или мчс — эти ребята не в счет, не замечаю за ними наглого злоупотребления, хотя в случаях со скорой наверно лучше не гадать, а активно уступать — мало ли.
  • ДПС 70
    CEPEGA
    19 мар 2008 в 00:08
    вы меня простите, я сейчас буду матом говорить.
    заебали меня эти гибддшные спецсигналы
    ЗЫЖ знаю, что банально.
  • CEPEGA
    19 мар 2008 в 00:04
    ха! клон камри)
    в целом понравилась, вот только решетка радиатора диссонирует с общим стилем
  • CEPEGA
    18 мар 2008 в 23:40
    одно могу сказать: видимо тогда ГАИ реально работало — выполняло сво прямые обязаности: обеспечение безопасности дорожного движения
    спасибо, понравилось)
  • CEPEGA
    18 мар 2008 в 23:38
    есть мнение (я его разделяю) что близкие люди всегда остаются рядом с нами, стоит только подумать о человеке, и он уже рядом — готов слушать, помочь, разделить горе и радость. продолжайте радовать его своей жизнью. уверен он гордится сыном.
  • CEPEGA
    18 мар 2008 в 23:29
    @EVRiNOM во накинулись, да? =)
    *без сарказма*
  • CEPEGA
    18 мар 2008 в 20:30
    @Sergofan то что не платил гайцам — правильно. полностью поддерживаю.
    только ты видимо меня не понял, или я тебя…)
  • CEPEGA
    18 мар 2008 в 20:28
    @iBerlioz да, все верно!
    только одно но: водитель обязан подчиняться любому требованию остановиться и за городом тоже, вопрос правомерности требования об остановек это уже отдельная история.
  • CEPEGA
    18 мар 2008 в 11:24
    спасибо за информацию =)
    осталось гибддшников убедить х)
  • CEPEGA
    17 мар 2008 в 22:21
    @ecologiarus значит, исправляюсь =)
  • CEPEGA
    17 мар 2008 в 20:26
    а че, красиво.
  • CEPEGA
    17 мар 2008 в 20:01
    @uzhas человек, зная о невозможности править пост, будет более внимательно его перечитывать и проверять на..
    но все же это создает определенные неудобства, согласитесь.
    я бы оставил функции регулирования качества постов на откуп авторам, а в качестве обратной связи существуют такие показатели как карма и рейтинг, они как раз и придуманы для саморугулировая качества контента, и, в обольшинстве случаев, с этим прекрасно справляются.
  • CEPEGA
    17 мар 2008 в 16:53
    «События» заценил, спасибо.
    «Лидера» — еще не видел.
    Что касается «событий» — немешало бы ввести различиное написание некоторых сообщений в зависимости от полового признака, например: «Upelsinka добавил в друзья CEPEGA» звучит как-то не очень, хотя сам факт отраден))
  • CEPEGA
    17 мар 2008 в 02:04
    а как быть с опечатками?
  • CEPEGA
    17 мар 2008 в 02:02
    @larry знаете ли вы, что: останавлтвать ТС вне стацонарных постов недопустимо…. это с одной сторны.
    с друйго стороны: водитель ОБЯЗАН подчиниться требованию инспектора остановиться незвисимо от того где этот инспектор находится.
    вот такая херня. так и живем.:)
  • CEPEGA
    17 мар 2008 в 01:55
    @Sergofan именно такие люди ставят на место гибдд-шников.
    остальные ССУТ!
    и тогда ГИБДДшники понимают, что водители не пальцем деланы, и можно огрести проблемы, или потерять время, как минимум.
    А если думать, что «я не буду терять время, у заплачу лучше…» тогда и появляется та херня, которую мы наблюдаем сегодня на дорогах. Та самая херня, которую ты, может быть, наблюдал сегодня.
    извините, я пьян.
  • CEPEGA
    17 мар 2008 в 01:51
    КРОСАВЧЕГ =)
  • CEPEGA
    16 мар 2008 в 13:17
    @Possible это пять))
    остается надеяться, что это надолго.
  • CEPEGA
    15 мар 2008 в 21:17
    ведь есть же юмор
  • CEPEGA
    15 мар 2008 в 21:03
    бюджетники, хуле
  • CEPEGA
    15 мар 2008 в 15:33
    отлично. я буду.
    PS: укажи, пожауйста, в посте дату выезда, а то лишь косвенно можно понять, что это 29-е число, и точное время когда состоиться встреча на повороте, думаю это 11-30… =)
  • CEPEGA
    14 мар 2008 в 14:23
    Хоть убейте. Я не понимаю кому и чему будет служить эта дорога, кроме тех кто будет «осваивать» бюджет. Почти пол триллиона рублей — это ж ахренеть что можно сделать на эти деньги.. Хотя бы пустить их на ремонт обеих бетонок, и то пользы больше. Нафига строить непонятно что и непонятно для кого. Пробки на въезде/выезде в Москву все равно будут, независимо от того каким окольным путем придет туда поток транспорта, хоть через Финляндию.
    Что касается перемещения между населенными пунктами, находящимися на радиальных направлениях от Москвы — обе бетонки на то и нужны, их надо лишь содержать в достойном состоянии.
    Может я в чем-то ошибаюсь….
  • CEPEGA
    14 мар 2008 в 11:47
    @Valerait суть проблемы в недобросовестности некоторых страховщиков и нашем нежелании портить себе нервы доказывая, что ты не верблюд.
    я бы на вашем месте просто так не слез бы с них, добивал бы до последнего, хотя справедливости ради хочу заметить, что однажды в похожей ситуации мне тоже стало просто влом что-токому-то доказывать, и я отремонтировался сам, хотя были полные основания требовать со страховой возмещения. не принимаейте мой комментарий, как нравоучение
  • CEPEGA
    12 мар 2008 в 23:04
    б) если я самостоятельно где-то в ГИБДД найду документальное подтверждение действительного наличия передней машины, то тогда сделают и перед. Типа «а фиг его знает где и обо что ты перед разбил».
    это гон, независимо ни от чего каско должно это покрывать. похер где что и как было повреждено. это же каско, а не осаго.
    а какая страховая?
  • CEPEGA
    12 мар 2008 в 20:04
    @Hunter777 я про опечатки, а не про думалку. думать еще никому не мешало — да =)
  • CEPEGA
    12 мар 2008 в 17:37
    @dvoechnik оффтоп: вообще климат зависит не только от широты, но и от долго тоже.
    в случае с европой — гольфстрим сильное влияние оказывает, линии изотерм идут не параллельно широтам, а диагонально — с северо-запада на юго-восток (грубо)
    о я ни в коем случае не оправдываю наших дорожников, во))
  • CEPEGA
    12 мар 2008 в 13:19
    @princesss мне кажется, что авторитет наших властей (особенно тойц их части, которанепосредсвенно работает с населением) настолько низок, что заяви они о четвертой мировой — никто бы и не пошевелился. Удивительно, что кто-то их еще слушает, и даже что-то у них спрашивает.
    я кончил.
  • CEPEGA
    12 мар 2008 в 12:08
    автобус/грузовик?
  • CEPEGA
    11 мар 2008 в 11:40
    так это не ООС, ПОС получается.
    Сами посудите: вы увеличили карму, врезультате у вас тоже увеличилась, уменьшили и у вас умеьншилась. Самая что ни на есть положительная связь.
    К тому же можно таким оразом накрутить себе карму донельзя)
  • CEPEGA
    11 мар 2008 в 11:35
    @Jinn вы ошибаетесь.
    действие КАСКО распространяется независимо от того найдены или нет эти самые 3-и лица (и от страховой компании это не зависит).
    Касаемо данного случая: третьи лица здесь не при чем. Это, действительно, стихия.
  • CEPEGA
    11 мар 2008 в 10:58
    @buendia любое преобразование энергии влияет на окружающую среду, вопрос в степени этого влияния.
    Одно дело бензиновый двигатель, и совсем другое —электрический: чтобы получить энергию, требуемую электромобилю окружающая среда загрязняется в разы (а то и в десятки/сотни) меньше.
    Например вредных выбросов при эксплуатации ГЭС, или Ветровых ЭС нет, есть другие побочные пробукты, влияние которых на среду заведомо меньше.
  • CEPEGA
    10 мар 2008 в 13:17
    @xmm помогают?:)
  • CEPEGA
    09 мар 2008 в 23:36
    я б не заморачивался)
  • CEPEGA
    09 мар 2008 в 23:33
    @Wintermute я же специально подчеркнул, что утрирую =)
  • CEPEGA
    09 мар 2008 в 22:43
    @dukenukem тоже думаю над приобретением 200W, спасибо за краткое описание.
  • CEPEGA
    09 мар 2008 в 22:20
    чувак ради экономии часа, огреб проблем на месяцы вперед =)
    может вдруг чему научится.. хотя вряд ли.
  • CEPEGA
    09 мар 2008 в 22:17
    @Shapa именно философия: «подставь правую щеку» позволяет существовать ментовскому/гибддшному беспределу, да и вообще любому беспределу.
    Никогда не был сторонником «наказывать ублюдков» постфактум, однако являюсь сторонником недопущения быдомудачества на корню, при малейших его проявлениях — в зародыше.
    PS: кармаплюс
  • CEPEGA
    09 мар 2008 в 22:08
    ведь, наверно афигенная.
    погуглил.. стоят от 300 до 500 баксов:(
  • CEPEGA
    09 мар 2008 в 20:31
    я бы взял форд, мазда слишком уж для студентов, форд — посерьезнее (чисто мое утрированное имхо)
  • CEPEGA
    09 мар 2008 в 20:28
    @CEPEGA я понял, кажется, в чем причина именно такой фазности газораспределения.
    В примере, который ты привел движение карданного вала осуществляется рабочим ходом всегда только ОДНОГО поршня, что неминуемо приведет к неравномерности нагрузки на кардан и, главное, к заметному снижению КПД двигателя.
    Может есть спецы, кто поправит…
  • CEPEGA
    07 мар 2008 в 20:46
    @1l1 возможно, вы правы, я не особо юридически силен)
  • CEPEGA
    07 мар 2008 в 07:53
    @Merzavets Безусловно, в тандеме автомобиль-водитель последнй играет определяющую роль.
    Однако автомобиль должен как минимум не мешать водителю игать жту самую определяющую роль.
    Да, проблем бывают у любого автомобиля, вопрос в другом: как часто ти проблемы возникают и как сильно они влияют на выполнение главной функции автомобиля — безопасное перемещение.
  • CEPEGA
    06 мар 2008 в 23:01
    @kozak О! спасибо)
  • CEPEGA
    06 мар 2008 в 22:59
    @ANGood пожалуйста)
  • CEPEGA
    06 мар 2008 в 22:58
    @1l1 ну почему же… моральный вред он не зависит от ЗЗПП. это скорее от судьи зависит. А вообще, в России практика выплат за моральный ущерб показывает, что нифига никому не выплачивают, за редкими исключениями.
  • CEPEGA
    06 мар 2008 в 22:54
    @samdima хорошо, бы если так.
    а то завязываться на одного производителя не очень хочется, даже если это какой-нибудь iGO
  • CEPEGA
    06 мар 2008 в 17:48
    @samdima картографические основы каких производителей возможно установить на этот навигатор? и какрты каких производителей поддерживаются в возможных картографических основах.
  • CEPEGA
    06 мар 2008 в 17:46
    @upelsinka ну да, голос — это очень важно, если вдруг заблудишься так, что даже навигатор непоможет — остается вариант поболтать по душам))
  • CEPEGA
    06 мар 2008 в 17:44
    @samdima а база обновляемая? кто поставщик базы?
  • CEPEGA
    06 мар 2008 в 17:34
    @jam2k ражааааал)))))