• CEPEGA
    12 дек 2008 в 13:12
    @mumi при включении передачи и удержании на тормозе…
    будет масломешака в гидротрансформаторе, он прогреется, да, а коробка все равно крутиться не будет, ты ж на месте стоишь, куда ей крутиться.
  • CEPEGA
    12 дек 2008 в 13:03
    @mumi привет, старушка
  • CEPEGA
    12 дек 2008 в 13:02
    @vlad все старички на месте, наблюдают за всем, аки большой брат
  • CEPEGA
    11 дек 2008 в 23:18
    @basic привет :)
    смотрю кто-то из старой гвардии еще остался
  • CEPEGA
    11 дек 2008 в 23:05
    кадабра превратилась в список копи-пастов.
  • CEPEGA
    11 дек 2008 в 22:59
    отработанные газы попадают в картер и окисляют масло
    ну химию-то в школе кто-нибудь учил? дело в том, что это чушь. так как коробка автомат жидкостная
    любая коробка содержит масло, а если речь идет о гидротрансформаторе то так и надо писать, только вот к «коробке-автомату» онный не имеет никакого отношения.
  • CEPEGA
    22 сен 2008 в 23:24
    @vlad поэтому предлагаю сойтись на том, что мы рассматриваем разные уровни детализации :) и остаться при своем.
  • CEPEGA
    22 сен 2008 в 22:38
    @opetrovichs да-да :)
    с этой точки зрения конкурируют танк и мотороллер!
  • CEPEGA
    22 сен 2008 в 22:37
    @vlad Привет, Влад )
    С потребительской точки зрения — вряд ли.
    Это как религия. Философия, если хочешь.
    Это как сыр и колбаса (да, я немного голоден). Они не конкуренты. Человек безусловно может долго думать чего же ему больше хочется: сыра, или колбасы. Но это вовсе не означает что эти два продукта конкурируют. Это значит, лишь, что человек еще не определился что ему в принципе нужно.
    А вот колбаса докторская и охотничия — очень даже конкуренты. и робот и гидротрансформатор — автомат
    немного занудства. Правильнее считать, что ГТ не имеет прямого отношения к автоматической коробке. ГТ может использоваться даже там, где автоматической коробки и в помине нет. Но в современном мире этого не происходит (во всяком случае мне об этом не известно), а вот раньше — были прецеденты.
  • CEPEGA
    22 сен 2008 в 21:22
    @opetrovichs не вижу логики, петрович ;)
    я о том, что сравнивать робота и автомат в контексте «сравнительные достоинства-недостатки» — некорректно. Так же как и сравнивать в том же контексте автомат и механику.
    А вот сравнивать робот и механику — очень даже можно и правильно.
  • CEPEGA
    22 сен 2008 в 20:40
    это то же самое, что держать машину на тормозе (на ручнике или нет — неважно. на любом)
    вообще разницы нет.
    в гидротрансформаторе будет крутиться, как обычно, турбина от двигателя, а турбина передающая момент на колеса крутиться не дует, поскольку колеса не вращаются (возможно будут слегка прокручивать — зависит от резины и покрытия). Таким образом это аналогично стоянию на светофоре: маслице в ГТ будет перемешиваться, а машина стоять.
  • CEPEGA
    22 сен 2008 в 20:35
    сама по себе идея противопоставления робота и автомата — нелепа.
    робот — конкурент механики.
  • CEPEGA
    10 авг 2008 в 23:42
    ааа Влад, нафига ты туда полез? хорошая такая лужа )
    а оставлять машину с выключенными бортовыми огнями ночью на «дороге» не страшно? кто-нибудь мог и не заметить
  • CEPEGA
    20 июл 2008 в 14:33
    правильнее назвать это кинематикой, а не кинетикой.
    А ролики приятные — спасибо.
  • CEPEGA
    20 июл 2008 в 13:44
    я против.
    давайте тогда уж все посты перенесем в клуб «посты».
    а все картинки в клуб «картинки».
    группировать элементы нужно не по медиа-признаку, а по тематике. поскольку читатель ищут в первую очередь тематику, и только во-вторую (десятую) его интересует тип медиа-информации.
  • CEPEGA
    12 июл 2008 в 12:34
    молодец, а дело было в нерезиновске?
  • CEPEGA
    07 июл 2008 в 14:06
    @AVP угу, именно. юлаго маршрут протяженный — места всем хватит.
    точный маршрут пока незнаю — погуглю.
  • CEPEGA
    07 июл 2008 в 12:15
    @ecologiarus билеты на «VIP-трибуны» (васильевский мост, кремлевская набережная) стоят от 1500 до 9000 (по некоторым данным до 12 000). Остальное — своодно. То естьприходи, занимай на набережной любое свободноре место и наблбюдай бесплатно. Главное — место правильное подобрать, я вот пока незнаю как и куда встану.
  • CEPEGA
    07 июл 2008 в 11:48
    я пойду =)
  • CEPEGA
    06 июл 2008 в 13:25
    подхожу, вынимаю спам ииз под дворника, комкаю, кладу в карман, у ближайшей урны выкидываю.
    мотив простой: если мне была бы нужна рекламируемая услуга — я бы её уже давно нашел любыми способами. однако не отрицаю, что спам бывает и полезным, но случается это, по моему опыту, один раз из доброй сотни.
    что касается магазина автозапчастей: уже придумали что-нибудь лучше exists.ru? (не реклама)
  • CEPEGA
    28 июн 2008 в 00:42
    читаем ПДД
    84. Если посередине проезжей части на одном с ней уровне имеется трамвайное полотно, то поворот налево и разворот на перекрестке производится с трамвайного полотна того же направления, а вне перекрестка — с крайней левой стороны проезжей части, предназначенной для движения безрельсовых транспортных средств.
    Есть, правда, еще пункт, гласящий, что в случае присутствия знаков «движение по полосам» поворот должен осуществляться согласно этим знакам.
    Такми образом ответ на вопрос зависит от того есть ли на том перекрестке знаки 5.15.1 или 5.15.2
  • CEPEGA
    22 июн 2008 в 02:03
    @Sergeich ааа… у нас был разный учитель русского языка ;)
  • CEPEGA
    21 июн 2008 в 23:59
    @Sergeich большой куш, не интересно?
  • CEPEGA
    20 июн 2008 в 22:28
    грустно… :(
  • CEPEGA
    31 мая 2008 в 21:52
    всегда найдутся те, ктому что-то не нравиться. это нормально.
    а блог хороший, да.
  • CEPEGA
    31 мая 2008 в 21:44
    @xmm ясно:)
    На такой резине, как мне кажется, особо не разъездишься, разве что только по асфальту.
    Как считаешь?
  • CEPEGA
    31 мая 2008 в 11:08
    @xmm то есть?
  • CEPEGA
    30 мая 2008 в 22:29
    мне кажется, или у хаммера резина неправильная? не для таких условий совсем..
  • CEPEGA
    30 мая 2008 в 01:59
    @CEPEGA а ну еще омывалка, 5 литровая бутыль воды, знак авар. остановки, трос
  • CEPEGA
    30 мая 2008 в 01:56
    — отвертки, гаечные ключи (много, разные)
    - домкрат
    - ключ для снятия/установки колес
    - запаска
    - огнетушитель
    - «аптечка»
    - тряпки всякие
    - полироли/очистители
    - два компрессора: один китайский, другой афигенный
    - рабочие перчатки, теплая толстовка
    когда выезжаю на трассу в длинную дорогу — прибавляется еще много чего:)
    НО(!) когда открываешь багажник — то кажется что там абсолютно пусто, т.к. все разложено оптимально, и с использование ниши под запаску.
  • CEPEGA
    27 мая 2008 в 23:31
  • CEPEGA
    25 мая 2008 в 18:46
    @zico …а ДПС применил п.8.5 как если бы ты поворачивал из правого ряда. Если ы это действително было так — он был бы прав. И при отстаивании своей правоты я бы давил именно на то, что поворачивал ты из левого ряда, заранее включив поворотник и у тебя работали стоп-сигналы.
    Вообще я так понимаю там фара+крыло+бампер? Это тыс на 10 максимум, если крыло не под замену.
  • CEPEGA
    25 мая 2008 в 11:32
    футбольные болельщики всегда считают, что лучше игроков понимают как надо играть =)
  • CEPEGA
    25 мая 2008 в 11:29
    @CEPEGA да, и еще: пункт 8.7 о чем нам говорит? о том, что нельзя создавать помех тем на чью полосу ты влехаешь из-за своих габаритов. А в описанном случае речь идет о двух ТС, движущихся в одной и той же полосе, да и заезд на правую полосу вовсе не очевиден. Или очевиден? Автор?
  • CEPEGA
    25 мая 2008 в 11:26
    Здесь налицо несоблюдение дистанции и все такое… логика проста: если вам хватило дистанции для торможения и следов от вашего экстренного на асфальте нет — то почему этой же дистанции не должно хватить другим? Да не просто нехватить, а еще и при условии экстренного торможения. То есть со стороны голубой машины имело место несоблюдение скоростного режима+невнимателность+несоблюдение дистанции.
    А вообще ерунда какая-то. Если дословно трактовать 8.5 — то в Москве развернутся станет просто физически невозможно… разе что в 3 часа ночи буднего дня.
    Я бы обратился в суд, если бы сумма ущерба была для меня серьезная.
  • CEPEGA
    23 мая 2008 в 15:41
    @slider перечисленные вами проблемы вря ли имеют отношение к описанному поведению авто.
    скорее всего копать надо в сторону датчика расхода воздуха (как сказали выше). Вопрос к автору: лямбда-зонд в 13-шке есть? (не пинайте, я действительно незнаю)
  • CEPEGA
    23 мая 2008 в 15:34
    о блин. задрова Самара)
    а я читаю (думаю, что про мск.) и пытаюсь понять как это с новосадовой на ленина уходить… а там еще какая-то соколова…
  • CEPEGA
    23 мая 2008 в 15:30
    @Slex часть рынка они этим ходом потеряли))
  • CEPEGA
    23 мая 2008 в 15:29
    @vlad и климат-контроль!
  • CEPEGA
    23 мая 2008 в 15:28
    @msfs11 правильно пользоваться ручником, а не скоростью.
    на жигулях — и тем и другим.
  • CEPEGA
    22 мая 2008 в 01:00
    @jam2k Статья 12.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения
    1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на транспортное средство, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им транспортным средством в отсутствие его владельца, —
    (в ред. Федеральных законов от 25.04.2002 N 41-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
    влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
    (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
    2. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе талона о прохождении государственного технического осмотра, страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, а в случаях, предусмотренных законодательством, лицензионной карточки, путевого листа или товарно-транспортных документов, —
    (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
    влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

    и другое дело если техпаспорта свидетельства о регистрации нет впринципе — то есть автомобиль не зарегистрирован. я так понял, что в твоем случае именно при себе небыло.
  • CEPEGA
    21 мая 2008 в 21:01
    @vlad они по базам (рациям) пробивают.
    некоторые особо склонные к садизму заставляют домой(или куда там) ехать за недостающей бумажкой.
  • CEPEGA
    21 мая 2008 в 20:49
    @ecologiarus Привет, Семен)
    прийду в себя — опишу свои приключения.
  • CEPEGA
    21 мая 2008 в 19:30
    @NeoJet то, что самое сложное я бы не сказал, но проектировали его явно под таблэтками)
  • CEPEGA
    21 мая 2008 в 19:27
    а я впервые по серьезному покатался на машине друга.
    1) без прав
    2) без опыта (по хорошему и умения) вождения
    3) в 2 часа ночи
    4) пьяный по самое небалуйся — еле разговаривал
    5) чуть не задавил троих девушке
    6) потом чуть не свалился в кювет
    7) далее чуть не встретился с машиной на перекрестке —разошлись в сантиметрах наверно
    в итоге ни царапинки на ЛКП, и куча эмоций.
    Сейчас вспоминаюб и думаю: ну и дебил же я был;)
  • CEPEGA
    21 мая 2008 в 19:22
    @wsr сдавал назад, а столб накинулся спереди… хитрые они нынче стали:)
  • CEPEGA
    21 мая 2008 в 19:21
    я незнаю как тогда, но сейчас это 100 руб штраф. со штрафстоянкой перегиб, конечно.
  • CEPEGA
    20 мая 2008 в 18:18
    @CEPEGA ну еще в догонку резина, рассчитанная на жксплуатацию при минусовых температурах летом станет как пластилин. это также приводит к увеличенному расходу топлива (тут думаю понятно почему) и снижению безопасности при прохождении поворотов (вероятность уйти в занос афигенно возрастает+фактор шипов, если они будут еще целые)
  • CEPEGA
    20 мая 2008 в 18:16
    @Delgado 1) расход больше будет потому, что буксовать будет шина. Не все время, конечно, а периодически и понемногу, ты можешь этого даже не замечать.
    автору топика:
    2) летом на шипах опасно очень. они же по асфальту будут скользить при торможении.
    3) просто испортишь резину (точнее шипы — их не останется).
  • CEPEGA
    30 апр 2008 в 07:36
    @toxadia я непомню точно, что там еще, погуглите, если нтересно.
    если не ошибаюсь — поташ и натриевые/кальциевые соли.