Сказ про то, как мужик ментов одолел
Начиналось все вполне прозаично. Приехали с женой в гости к моим родителям. Вечер уже, темно. Мест где приткнуться мало. Потом замечаю одно, рядом с ментовским бобиком модели «Козел». Дырка небольшая, но ничего, влез. Даже дверь получилось открыть почти нормально.
Пока парковался, слышу что доблестные наши защитники ведут переговоры по рации, мол так и так, сел аккумулятор, приезжайте выручать. На том мы их и покинули Спустя час, уже за вечерним чаем, срабатывает у меня сигнализация. Я выглядываю в окно. Приехал второй джип марки «Козел» и на тросе вытаскивает своих горемычных коллег. Надо сказать, что при парковке машины заезжают колесами на бордюр. Сработал у меня датчик удара. Ну ладно думаю, машина тяжелая, плюхнулась с бордюра, вот и сработал. Тем более, что признаков какой-то нездоровой активности я среди стражей порядка не замечаю. Ну уехали и Бог с ними.
Спустя еще час выходим во двор. Опаньки, а на зайдней двери царапина некрасивая. Не страшная, конечно, но некрасивая, ЛКП ободрано. Ну и вообще обидно. Номер обидчиков я не запомнил, что делать — непонятно. Ну да ладно, утро вечера мудренее. Пока оставил все как есть.
На следующий день начал обдумывать ситуацию. Все структуры МВД взаимосвязаны. Куда идти со своей кручиной не ясно. В ГАИ или ОВД — прикроют своих. Поэтому решил позвонить в УСБ. Позвонил, договорился, приехал. Встретил меня дядечка в штатском, вполне доброжелательно. Поговорили с ним. Он головой покачал, говорит и не знаю чем помочь. Что за машина была на вызове можно выяснить. А вот доказать и т. д. Да и вообще не наша компетенция, вот если бы они побили кого или еще что такое, тогда да, это мы можем. Ладно, пиши заявление, зафиксируем. Пока писали, пришел его коллега. Выслушал. Нет, говорит, это никак не к нам, обращайся в ГАИ. Чисто их дело. Но заявление взяли.
Ну что делать, отпросился с работы, вызвал ГАИ. Приехали часа через 3. Оформили. КАСКО есть? Нет, говорю, нету. Очень удивились. Почти прямым текстом — что ж ты типа нас от службы отвлекаешь. Кто тут кого искать будет. Поехал в ГАИ. Еще часа 3 провел там. Заявление приняли. На ментов, как ни странно, оказались злы. Сказали, что борзеют те в последнее время не по дням, а по часам. Сказали по какому телефону звонить узнавать о результатах розыска. Но не раньше чем через 2 недели сказали звонить, и с тем подтекстом, что можно и не звонить — бесполезно.
Обрадовать меня это, конечно, не обрадовало. Следующие 2 дня прикидывал, как бы лучше с ремонтом поступить. Грустно все же… А тут и звонок в мою мобилу пришел. С номера незнакомого. Поднимаю трубку, а там бравым голосом мне и говорят, мол, говорит с вами командир того долботряса, что машину вашу исцарапал. Будьте добры явиться к нам для дальнейших разборок.
Я вообще струхнул поначалу. Сыкотно мне стало, как это модно сейчас говорить с подачи одного уличного шарлатана. И номер мой вызнали, и к себе зовут. Ну вы сами понимаете, что к милиции у нас особого доверия нет в народе. Но делать нечего, попрощался с женой, сел на верного коня и поехал в самое логово наших с вами защитников. Приезжаю. Встречают меня 2 офицера и собсно водила, который тем джыпом командовал. Неплохой парень, как потом выяснилось.
Посмотрели, поцокали языками. Один говорит, мол фигня, ничего сложного, я тебе хоть сам загрунтую и покрашу. Ну понятно, цену сбивает. Второй оказался командиром водилы этого незадачливого. Поинтересовался первым делом — я хочу подчиненного его извести или мне машину починить надо? Да что мне говорю до него, мне машину надо красить. Ну тут все успокоились сразу, объяснили ситуацию. Оказалось, что живут милиционеры вовсе не на оклад, а на различные «премиальные», «боевые», «пайковые» и т. д. А в случае, если на них наезжает УСБ, оставляют им как раз только оклад. И крутись как хочешь. Получилось, что ему выгоднее оплатить мне ремонт чем лишаться ежемесячно трех четвертей зарплаты.
Поладили быстро. Доехали до сервиса, согласовали цену. Написали бумагу участковому, что меня поцарапал сосед и мы с ним все решили уже. Заодно с парнишкой этим пообщались. Нормальный парень. 2 раза был в Чечне. Жалуется что машины дают хреновые. Даже тормозов, считай, нет. И чинить приходится чуть ли не своими силами. Тяготы службы, понимаешь…
Так что менты тоже вполне себе обычные люди. Нормальные парни. С ними тоже можно и пообщать за жизнь, и вопросы свои решить. Не хамили, не грубили, общались абсолютно нрмально. Ну и главное, что в итоге все остались довольны.
P.S. А из ГАИ так никаких вестей и не было.
Что еще я вынес из этой истории? Что УСБ мощный и эффективный институт. Там люди не зря свой хлеб едят. И иметь телефончик их секретаря никогда не помешает. И то, что ГАИ крайне неэффективная организация.
Пока парковался, слышу что доблестные наши защитники ведут переговоры по рации, мол так и так, сел аккумулятор, приезжайте выручать. На том мы их и покинули Спустя час, уже за вечерним чаем, срабатывает у меня сигнализация. Я выглядываю в окно. Приехал второй джип марки «Козел» и на тросе вытаскивает своих горемычных коллег. Надо сказать, что при парковке машины заезжают колесами на бордюр. Сработал у меня датчик удара. Ну ладно думаю, машина тяжелая, плюхнулась с бордюра, вот и сработал. Тем более, что признаков какой-то нездоровой активности я среди стражей порядка не замечаю. Ну уехали и Бог с ними.
Спустя еще час выходим во двор. Опаньки, а на зайдней двери царапина некрасивая. Не страшная, конечно, но некрасивая, ЛКП ободрано. Ну и вообще обидно. Номер обидчиков я не запомнил, что делать — непонятно. Ну да ладно, утро вечера мудренее. Пока оставил все как есть.
На следующий день начал обдумывать ситуацию. Все структуры МВД взаимосвязаны. Куда идти со своей кручиной не ясно. В ГАИ или ОВД — прикроют своих. Поэтому решил позвонить в УСБ. Позвонил, договорился, приехал. Встретил меня дядечка в штатском, вполне доброжелательно. Поговорили с ним. Он головой покачал, говорит и не знаю чем помочь. Что за машина была на вызове можно выяснить. А вот доказать и т. д. Да и вообще не наша компетенция, вот если бы они побили кого или еще что такое, тогда да, это мы можем. Ладно, пиши заявление, зафиксируем. Пока писали, пришел его коллега. Выслушал. Нет, говорит, это никак не к нам, обращайся в ГАИ. Чисто их дело. Но заявление взяли.
Ну что делать, отпросился с работы, вызвал ГАИ. Приехали часа через 3. Оформили. КАСКО есть? Нет, говорю, нету. Очень удивились. Почти прямым текстом — что ж ты типа нас от службы отвлекаешь. Кто тут кого искать будет. Поехал в ГАИ. Еще часа 3 провел там. Заявление приняли. На ментов, как ни странно, оказались злы. Сказали, что борзеют те в последнее время не по дням, а по часам. Сказали по какому телефону звонить узнавать о результатах розыска. Но не раньше чем через 2 недели сказали звонить, и с тем подтекстом, что можно и не звонить — бесполезно.
Обрадовать меня это, конечно, не обрадовало. Следующие 2 дня прикидывал, как бы лучше с ремонтом поступить. Грустно все же… А тут и звонок в мою мобилу пришел. С номера незнакомого. Поднимаю трубку, а там бравым голосом мне и говорят, мол, говорит с вами командир того долботряса, что машину вашу исцарапал. Будьте добры явиться к нам для дальнейших разборок.
Я вообще струхнул поначалу. Сыкотно мне стало, как это модно сейчас говорить с подачи одного уличного шарлатана. И номер мой вызнали, и к себе зовут. Ну вы сами понимаете, что к милиции у нас особого доверия нет в народе. Но делать нечего, попрощался с женой, сел на верного коня и поехал в самое логово наших с вами защитников. Приезжаю. Встречают меня 2 офицера и собсно водила, который тем джыпом командовал. Неплохой парень, как потом выяснилось.
Посмотрели, поцокали языками. Один говорит, мол фигня, ничего сложного, я тебе хоть сам загрунтую и покрашу. Ну понятно, цену сбивает. Второй оказался командиром водилы этого незадачливого. Поинтересовался первым делом — я хочу подчиненного его извести или мне машину починить надо? Да что мне говорю до него, мне машину надо красить. Ну тут все успокоились сразу, объяснили ситуацию. Оказалось, что живут милиционеры вовсе не на оклад, а на различные «премиальные», «боевые», «пайковые» и т. д. А в случае, если на них наезжает УСБ, оставляют им как раз только оклад. И крутись как хочешь. Получилось, что ему выгоднее оплатить мне ремонт чем лишаться ежемесячно трех четвертей зарплаты.
Поладили быстро. Доехали до сервиса, согласовали цену. Написали бумагу участковому, что меня поцарапал сосед и мы с ним все решили уже. Заодно с парнишкой этим пообщались. Нормальный парень. 2 раза был в Чечне. Жалуется что машины дают хреновые. Даже тормозов, считай, нет. И чинить приходится чуть ли не своими силами. Тяготы службы, понимаешь…
Так что менты тоже вполне себе обычные люди. Нормальные парни. С ними тоже можно и пообщать за жизнь, и вопросы свои решить. Не хамили, не грубили, общались абсолютно нрмально. Ну и главное, что в итоге все остались довольны.
P.S. А из ГАИ так никаких вестей и не было.
Что еще я вынес из этой истории? Что УСБ мощный и эффективный институт. Там люди не зря свой хлеб едят. И иметь телефончик их секретаря никогда не помешает. И то, что ГАИ крайне неэффективная организация.
Я автомобилист с небольшим стажем, и большого опыта общения с ментами нет, но тот, что есть — в целом положительный. Единственное, что могу им припомнить — пришлось ждать их три часа при ДТП :(
вот с ГАИшниками мне сложнее обычно, честно скажу. Более наглые, хамоватые, чувствуют себя «хозяевами дороги».