Написать пост

mumi

Если на автомате упереться в стену, включить «D» и отпустить тормоз — что будет?

Вопрос
21 комментарий нравится избранное
  • basic
    18 сен 2008 в 10:02
    Ничо не будет, если не надолго это сделать. А если надолго — спалишь гидротрансформатор в коробе.
  • mumi
    18 сен 2008 в 10:05
    @basic А заглохнуть она не заглохнет? И чем такая ситуация отличается от стояния на тормозе?
  • ecologiarus
    18 сен 2008 в 10:10
    @mumi Тем, что колеса не заблокированы. Т.е. Коробка будет работать, но с повышенными нагрузками. А тормозом ты её держишь и это для неё штатный режим.
  • basic
    18 сен 2008 в 10:58
    @mumi Не заглохнет. Конструктивно коробка обязана отрабатывать движение в горку с уклоном 5-6 градусов (точно не помню) без касания педали газа водителем. Соответственно, ты отпускаешь тормоз, момент передается коробой на колеса, а тут она никуда не движется — не очень хорошо. Хотя, возможно, современные коробки умеют скидывать давление в таких ситуациях.
  • Basurman
    18 сен 2008 в 11:30
    А бампер случаем не покоцается от таких экспериментов?
  • larry
    18 сен 2008 в 11:38
    А можно нескромный вопрос? А зачем вообще это делать?
  • mumi
    18 сен 2008 в 12:05
    @larry Ну… Я же не призываю так делать! Так, чисто теоретическое любопытство… Хотя, если у кого есть желание проэкспериментировать наживую и сообщить о результатах… :)
  • Shajtan
    18 сен 2008 в 12:41
    Хм… чё-то анекдот напоминает: «… а если я тебя щас монтировкой по лбу… ну, у тебя шнурки развяжутся?»
  • fantom
    18 сен 2008 в 12:53
    Аналогична ситуации с включенным «драйв» и затянутым ручником.
    Ничего не будет.
  • kobloff
    18 сен 2008 в 16:55
    «Если ты способен это сделать, хуже уже не будет» (С)
  • hummwv
    19 сен 2008 в 00:11
    — Доктор, когда я кончиком языка дотрагиваюсь до комочка фольги, в котором до этого пекли картошку, у меня покалывает за ухом. Что это значит?
    — Что у Вас слишком много свободного времени!
    По теме: ничего не должно произойти, как стояла — так и будет стоять.
  • ant
    19 сен 2008 в 00:20
    @fantom эмм… ну это смотря какой двигатель.
  • Procyon
    19 сен 2008 в 08:40
    У меня знакомый случайно так чужую «ракушку» на машину надел :)
  • n1tr0k1ll3r
    19 сен 2008 в 09:36
    @ant Если не газовать, и ручник нормальный, то машина не поедет. Однако не стоит увлекаться :)
  • xmm
    19 сен 2008 в 09:53
    Спасибо, насмешили и зарядили на день хорошим настроением!
  • Nekrasovp
    19 сен 2008 в 12:06
    @n1tr0k1ll3r это для тех кто на стритрейсинг ездит с автоматом, чтобы тоже можно было на старте понтоваться приходиться задирать ручник и потом «пригазовывать!» =))))))
  • n1tr0k1ll3r
    19 сен 2008 в 12:30
    Кстати, если упереться в стену задним бампером, то машина поедет :)
  • basic
    19 сен 2008 в 12:48
    @Nekrasovp вообще то можно с двух педалей стартовать ;) Левую ногу на тормоз, правой раскручиваешь движку. Тыщ до 5 оборотов нормально держит на месте
  • ant
    19 сен 2008 в 19:05
    @n1tr0k1ll3r V8 если не газовать, пусть и медленно, но тянет машину.
  • ant
    19 сен 2008 в 19:07
    @basic 5 тыс оборотов срывают задиние колеса и получается бёрнаут. ;)
    опять же зависит от мощности двигателя.
  • CEPEGA
    22 сен 2008 в 20:40
    это то же самое, что держать машину на тормозе (на ручнике или нет — неважно. на любом)
    вообще разницы нет.
    в гидротрансформаторе будет крутиться, как обычно, турбина от двигателя, а турбина передающая момент на колеса крутиться не дует, поскольку колеса не вращаются (возможно будут слегка прокручивать — зависит от резины и покрытия). Таким образом это аналогично стоянию на светофоре: маслице в ГТ будет перемешиваться, а машина стоять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.