@mumi Тем, что колеса не заблокированы. Т.е. Коробка будет работать, но с повышенными нагрузками. А тормозом ты её держишь и это для неё штатный режим.
@mumi Не заглохнет. Конструктивно коробка обязана отрабатывать движение в горку с уклоном 5-6 градусов (точно не помню) без касания педали газа водителем. Соответственно, ты отпускаешь тормоз, момент передается коробой на колеса, а тут она никуда не движется — не очень хорошо. Хотя, возможно, современные коробки умеют скидывать давление в таких ситуациях.
@larry Ну… Я же не призываю так делать! Так, чисто теоретическое любопытство… Хотя, если у кого есть желание проэкспериментировать наживую и сообщить о результатах… :)
— Доктор, когда я кончиком языка дотрагиваюсь до комочка фольги, в котором до этого пекли картошку, у меня покалывает за ухом. Что это значит?
— Что у Вас слишком много свободного времени!
По теме: ничего не должно произойти, как стояла — так и будет стоять.
@n1tr0k1ll3r это для тех кто на стритрейсинг ездит с автоматом, чтобы тоже можно было на старте понтоваться приходиться задирать ручник и потом «пригазовывать!» =))))))
это то же самое, что держать машину на тормозе (на ручнике или нет — неважно. на любом)
вообще разницы нет.
в гидротрансформаторе будет крутиться, как обычно, турбина от двигателя, а турбина передающая момент на колеса крутиться не дует, поскольку колеса не вращаются (возможно будут слегка прокручивать — зависит от резины и покрытия). Таким образом это аналогично стоянию на светофоре: маслице в ГТ будет перемешиваться, а машина стоять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ничего не будет.
— Что у Вас слишком много свободного времени!
По теме: ничего не должно произойти, как стояла — так и будет стоять.
опять же зависит от мощности двигателя.
вообще разницы нет.
в гидротрансформаторе будет крутиться, как обычно, турбина от двигателя, а турбина передающая момент на колеса крутиться не дует, поскольку колеса не вращаются (возможно будут слегка прокручивать — зависит от резины и покрытия). Таким образом это аналогично стоянию на светофоре: маслице в ГТ будет перемешиваться, а машина стоять.