Написать пост

xmm
xmm

Jimny vs Hummer — угадайте кто победил?

Выложу сюда выдержки с ссылками на форум Джимников с отчётами участвовавших в тесте. Тема: Журналу «4х4 Club» нужен Jimny для проведения тест-драйва
DEN

Мнение водителя Хамера — «Джимники меня сделали(((» — и это правда!!!
Короче, говен не было
Первый этап — КАРЬЕР.
Было много песка, где стандартный Джимник на Бриджах, ездил там же где и Хомяк. Пару раз садился и Джимник и Хамер, но все выбирались своим ходом: Хомяку было много веса, Джимке не хватало банальной мощности. Но вывод такой — в песке Джим рвет Хомяка лекго. Мнение редакции, после того как я дал протесдрайвить своего Джима — «Это как продолжение рук, машина показывает то, что от нее совсем не ожидаешь».
Второй этап — типа Говны.
Но как я сказал выше, говен не было, было два брода, во второй глубокий, Хомяк не поехал, сказал там очень глубоко и он боится, что Джимник утонет. Нас это не остановило, мы померили глубину Егоровским Самураем и с легкостью штурмовали брод.
Ну вот и все, в заключении попили кофейку на БиПи, где редакция присудила нам безоговорочную победу
P.S. В покатухах учавствовали шесть Джимников и один Самурай!!!
P.P.S Я не фоткал, но народ сейчас выложит наверняка!
P.P.P.S Ружье я так и не расчехлял)))
Sprinter

Собрались на заправке Лукойл, помыли Хомяка и Джимника Sappfire, понеслись в Сычево.
Тамошний карьер — прикольное место для покатацца. Верхний слой песка рылый, но под ним чуть слежалый, как раз для наших машин.
Сделали круг для фотосессии на заднем приводе. Редакционный Тушкан практически сел даже там.
Никогда не испытывал свою машину в песке. Думал, нахрапом можно на заднем приводе заехать в подъем с блокировкой. На давлении 2,2. Закопался сразу, причем вырыл 2 большие ямы колесами, отъехал, на ПП с разгону только. Sappfire на штатных бриджах с места стартовал и проехал.
Ден отжигал, ехал везде, даже с потерей некоторых свежеокрашенных кузовных деталей. Короче, вел себя крайне геройски!
Далее попробовал сдуть колеса до 0,5. Заезжал в горку почти везде на заднем приводе, или на полном без разгона с места. Блокировка рулит, но сброс давления рулит еще больше.
Джимники весело ехали все. Практически никто не застревал. Лебедку размотал один раз, когда тащил нашего на штатных колесах из колеи в подъеме, в которую его попросили закопаться для фотосессии, блин!
Дали покатацца на Хоме. В восторге, он плывет по пересеченке, как корабль. Ваще, по соотношению цена-качество он выиграл вчистую. Стоит, как 5 Джимников, а жрет, как 3. Экономия!
В «говнах» тоже все порезвились. Вспомнился Весенний Призыв прошлого года, только трезвые вроде сейчас были, а тоже отожгли! Крутой берег из брода не поддался никому. Промерили брод в Самураях.
На Рублевке обнаружил, что умер клаксон. Ну и хрен с ним, поставлю от Газели!
Вот немного фото, в азарте больше не сделал, редакция обещал диск с видео, статья будет в июльском номере. Предложил название: «Порвать Хомяка».
Ну, кто тут самый слабый?
Осталось дождаться июльского номера журнала «4х4 Club»
17 комментариев нравится избранное
  • steelberry
    30 мая 2008 в 16:07
    Джимник — самый крутой джип! Все остальное — просто понты:)
  • ecologiarus
    30 мая 2008 в 16:11
    Самый сильный в карьере — трактор))
    Буду ждать материал в журнале, чтобы прочитать подробнее.
  • agentapple
    30 мая 2008 в 16:30
    Класс!
    И мне очень нравится синий цвет у Джимников. Яркий, сочный!
  • trb
    30 мая 2008 в 17:32
    интересно, каковы были бы результаты сравнений, если бы вместо второго хаммера использовался первый, армейский
  • Orang
    30 мая 2008 в 17:46
    почитав топик и посмотрев первые три картинки подумал это ж как они должны бороться, как в лесу собаки зверя загоняют? но потом все стало ясно.
  • Slex
    30 мая 2008 в 18:01
    @trb Было б не так экономично — жрал бы как 4 Jimny
  • brotherhoodofsteel
    30 мая 2008 в 19:25
    @trb тогда и сравнивать надо было бы с армейским «Самурем», на базе которого сделан «Джимни».
  • xmm
    30 мая 2008 в 20:08
    @brotherhoodofsteel Там был самурай, но сравнивали со «свежим», стандартным джимником.
  • Hunter777
    30 мая 2008 в 21:07
    @vlad УАЗ 469 и ГАЗ 69 — понты?
  • CEPEGA
    30 мая 2008 в 22:29
    мне кажется, или у хаммера резина неправильная? не для таких условий совсем..
  • DYm00n
    31 мая 2008 в 00:55
    @Hunter777 Он имеет в виду из иностранных и не очень дешевых
  • xmm
    31 мая 2008 в 02:59
    @CEPEGA сравнивали стандарт
  • CEPEGA
    31 мая 2008 в 11:08
    @xmm то есть?
  • xmm
    31 мая 2008 в 20:18
    @CEPEGA хаммер стандартный из салона
  • CEPEGA
    31 мая 2008 в 21:44
    @xmm ясно:)
    На такой резине, как мне кажется, особо не разъездишься, разве что только по асфальту.
    Как считаешь?
  • xmm
    01 июн 2008 в 01:35
    @CEPEGA У меня тоже шоссейка. В песках — без проблем, но в грязи/глине — полная ж…!
    Нужна АТшная резина.
  • Nadin
    19 авг 2009 в 14:50
    ого, какие джимники та водоплавующие-скалолазы… наддо свой так помучать...)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.