Jimny vs Hummer — угадайте кто победил?
Выложу сюда выдержки с ссылками на форум Джимников с отчётами участвовавших в тесте. Тема: Журналу «4х4 Club» нужен Jimny для проведения тест-драйва
DEN
Мнение водителя Хамера — «Джимники меня сделали(((» — и это правда!!!
Короче, говен не было
Первый этап — КАРЬЕР.
Было много песка, где стандартный Джимник на Бриджах, ездил там же где и Хомяк. Пару раз садился и Джимник и Хамер, но все выбирались своим ходом: Хомяку было много веса, Джимке не хватало банальной мощности. Но вывод такой — в песке Джим рвет Хомяка лекго. Мнение редакции, после того как я дал протесдрайвить своего Джима — «Это как продолжение рук, машина показывает то, что от нее совсем не ожидаешь».
Второй этап — типа Говны.
Но как я сказал выше, говен не было, было два брода, во второй глубокий, Хомяк не поехал, сказал там очень глубоко и он боится, что Джимник утонет. Нас это не остановило, мы померили глубину Егоровским Самураем и с легкостью штурмовали брод.
Ну вот и все, в заключении попили кофейку на БиПи, где редакция присудила нам безоговорочную победу
P.S. В покатухах учавствовали шесть Джимников и один Самурай!!!
P.P.S Я не фоткал, но народ сейчас выложит наверняка!
P.P.P.S Ружье я так и не расчехлял)))
Sprinter
Собрались на заправке Лукойл, помыли Хомяка и Джимника Sappfire, понеслись в Сычево.
Тамошний карьер — прикольное место для покатацца. Верхний слой песка рылый, но под ним чуть слежалый, как раз для наших машин.
Сделали круг для фотосессии на заднем приводе. Редакционный Тушкан практически сел даже там.
Никогда не испытывал свою машину в песке. Думал, нахрапом можно на заднем приводе заехать в подъем с блокировкой. На давлении 2,2. Закопался сразу, причем вырыл 2 большие ямы колесами, отъехал, на ПП с разгону только. Sappfire на штатных бриджах с места стартовал и проехал.
Ден отжигал, ехал везде, даже с потерей некоторых свежеокрашенных кузовных деталей. Короче, вел себя крайне геройски!
Далее попробовал сдуть колеса до 0,5. Заезжал в горку почти везде на заднем приводе, или на полном без разгона с места. Блокировка рулит, но сброс давления рулит еще больше.
Джимники весело ехали все. Практически никто не застревал. Лебедку размотал один раз, когда тащил нашего на штатных колесах из колеи в подъеме, в которую его попросили закопаться для фотосессии, блин!
Дали покатацца на Хоме. В восторге, он плывет по пересеченке, как корабль. Ваще, по соотношению цена-качество он выиграл вчистую. Стоит, как 5 Джимников, а жрет, как 3. Экономия!
В «говнах» тоже все порезвились. Вспомнился Весенний Призыв прошлого года, только трезвые вроде сейчас были, а тоже отожгли! Крутой берег из брода не поддался никому. Промерили брод в Самураях.
На Рублевке обнаружил, что умер клаксон. Ну и хрен с ним, поставлю от Газели!
Вот немного фото, в азарте больше не сделал, редакция обещал диск с видео, статья будет в июльском номере. Предложил название: «Порвать Хомяка».
Ну, кто тут самый слабый?
Осталось дождаться июльского номера журнала «4х4 Club»
DEN
Мнение водителя Хамера — «Джимники меня сделали(((» — и это правда!!!
Короче, говен не было
Первый этап — КАРЬЕР.
Было много песка, где стандартный Джимник на Бриджах, ездил там же где и Хомяк. Пару раз садился и Джимник и Хамер, но все выбирались своим ходом: Хомяку было много веса, Джимке не хватало банальной мощности. Но вывод такой — в песке Джим рвет Хомяка лекго. Мнение редакции, после того как я дал протесдрайвить своего Джима — «Это как продолжение рук, машина показывает то, что от нее совсем не ожидаешь».
Второй этап — типа Говны.
Но как я сказал выше, говен не было, было два брода, во второй глубокий, Хомяк не поехал, сказал там очень глубоко и он боится, что Джимник утонет. Нас это не остановило, мы померили глубину Егоровским Самураем и с легкостью штурмовали брод.
Ну вот и все, в заключении попили кофейку на БиПи, где редакция присудила нам безоговорочную победу
P.S. В покатухах учавствовали шесть Джимников и один Самурай!!!
P.P.S Я не фоткал, но народ сейчас выложит наверняка!
P.P.P.S Ружье я так и не расчехлял)))
Sprinter
Собрались на заправке Лукойл, помыли Хомяка и Джимника Sappfire, понеслись в Сычево.
Тамошний карьер — прикольное место для покатацца. Верхний слой песка рылый, но под ним чуть слежалый, как раз для наших машин.
Сделали круг для фотосессии на заднем приводе. Редакционный Тушкан практически сел даже там.
Никогда не испытывал свою машину в песке. Думал, нахрапом можно на заднем приводе заехать в подъем с блокировкой. На давлении 2,2. Закопался сразу, причем вырыл 2 большие ямы колесами, отъехал, на ПП с разгону только. Sappfire на штатных бриджах с места стартовал и проехал.
Ден отжигал, ехал везде, даже с потерей некоторых свежеокрашенных кузовных деталей. Короче, вел себя крайне геройски!
Далее попробовал сдуть колеса до 0,5. Заезжал в горку почти везде на заднем приводе, или на полном без разгона с места. Блокировка рулит, но сброс давления рулит еще больше.
Джимники весело ехали все. Практически никто не застревал. Лебедку размотал один раз, когда тащил нашего на штатных колесах из колеи в подъеме, в которую его попросили закопаться для фотосессии, блин!
Дали покатацца на Хоме. В восторге, он плывет по пересеченке, как корабль. Ваще, по соотношению цена-качество он выиграл вчистую. Стоит, как 5 Джимников, а жрет, как 3. Экономия!
В «говнах» тоже все порезвились. Вспомнился Весенний Призыв прошлого года, только трезвые вроде сейчас были, а тоже отожгли! Крутой берег из брода не поддался никому. Промерили брод в Самураях.
На Рублевке обнаружил, что умер клаксон. Ну и хрен с ним, поставлю от Газели!
Вот немного фото, в азарте больше не сделал, редакция обещал диск с видео, статья будет в июльском номере. Предложил название: «Порвать Хомяка».
Ну, кто тут самый слабый?
Осталось дождаться июльского номера журнала «4х4 Club»
Буду ждать материал в журнале, чтобы прочитать подробнее.
И мне очень нравится синий цвет у Джимников. Яркий, сочный!
На такой резине, как мне кажется, особо не разъездишься, разве что только по асфальту.
Как считаешь?
Нужна АТшная резина.