Будешь всё лето постоянно держать в голове, что при такой температуре воздуха и асфальта тормозной путь резко удлиняется, резина начинается стираться на глазах, про шипы придётся забыть, а к зиме купить комплект новой зимней резины… это всё при условии, что летом на резине превратившейся от жары в пластелин ты не разобъёшь машину. :-)
@Delgado 1) расход больше будет потому, что буксовать будет шина. Не все время, конечно, а периодически и понемногу, ты можешь этого даже не замечать. автору топика: 2) летом на шипах опасно очень. они же по асфальту будут скользить при торможении. 3) просто испортишь резину (точнее шипы — их не останется).
@CEPEGA ну еще в догонку резина, рассчитанная на жксплуатацию при минусовых температурах летом станет как пластилин. это также приводит к увеличенному расходу топлива (тут думаю понятно почему) и снижению безопасности при прохождении поворотов (вероятность уйти в занос афигенно возрастает+фактор шипов, если они будут еще целые)
Кликни на картинку.
…в Эквадоре.
Багажник(!) трактора полон травы.
автору топика:
2) летом на шипах опасно очень. они же по асфальту будут скользить при торможении.
3) просто испортишь резину (точнее шипы — их не останется).
прийду в себя — опишу свои приключения.