Обьявления под дворники — кто как относится?
Хочу вот маленький вопрос задать — кто как относится к объявлениям, которые на парковках пихают под дворники? Думаем с другом сделать небольшую рекламную кампанию — распихать визитки магазина автозапчастей, чтобы не только онлайновая реклама была, но и оффлайновая (не у всех же есть постоянный доступ в Инет).
И вот просто интересно — а какая у вас бывает реакция, когда вы находите такой «спам»? Не вызовет ли это обратного эффекта — отторжения вместо рекламы?
И вот просто интересно — а какая у вас бывает реакция, когда вы находите такой «спам»? Не вызовет ли это обратного эффекта — отторжения вместо рекламы?
Например: График разводки мостов, выдержки из КОАП, телефон УФСБ ГИБДД =))
а в остальном раздражает. мусорки рядом нет, либо бросать на улицу, либо возить хлам в машине. а если еще и дождь прошел…
вытаскивать мокрую бумагу не приятно.
но, ИМХО, реклама в форме визитки имеет больший шанс быть унесенной с собой
на самом деле такая постановка вопроса неправильна.
решать как рекламировать надо в последнюю очередь. сначала определяется целевая аудитория, потом формируется предложение и замануха, а уж потом содержание листовки и то, где и как их оставлять.
в любом случае. белая бумажка с черными буквами привлечет меньше всего внимания
водители редко на метро катаются: D
недавно положили рекламу автомойки и сервиса, который находится поблизости от работы, кинул в бардачок, тьхфу тьхфу надеюсь не пригодится, но на всякей…
Сегодня прошел пешком пару километров, окурок все это время пришлось нести с собой, урнов в городе — дефицит.
Лучи поноса городским властям и тем, кто сует объявления под дворник.
Потом дворники пропуски делают. ))
не всегда понятно, куда их девать: с собой везти всякий хлам не хочется, и на улицу не выкинешь
А то мне один раз пихнули огрызок какой-то… так я его увидел только через дня 3…
Если она яркая и чем-то меня сразу заинтересует, то я ее прочитаю, но чаще просто выкидываю не глядя, как спам в почте.
остальное выбросят :)
А вообще мне достаточно спама на электронную и бумажную почту сыпется, чтобы оторвать руки любому, кого застану за этим делом ещё и у машины.
мотив простой: если мне была бы нужна рекламируемая услуга — я бы её уже давно нашел любыми способами. однако не отрицаю, что спам бывает и полезным, но случается это, по моему опыту, один раз из доброй сотни.
что касается магазина автозапчастей: уже придумали что-нибудь лучше exists.ru? (не реклама)