ты помнишь как всё начиналось? всё было впервые и вновь…..
в связи с топиком про «бабу-дуру столб молодец» хочу я спросить у тебя, уважаемый читатель, какие ТЫ допускал ляпы в самом начале водительского пути. Ляпы любые, смешные и не очень.
Начну сам — получил права, папа сразу дает мне доверенность (простую письменную), говорит езжай, сынок, аккуратнее с богом!
ну я конечно сразу к своей девушке, к которой начал клинья подбивать как раз тогда (18 лет, 1 курс института, сентябрь) прируливаю. Паркуюсь на стоянке перед институтом, встречаю ее с гордым видом и говорю — «мадам, разрешите вас отвести домой на частной машине» (что то типа этого, а сам напущенный такой и важный). Едем, спина вся мокрая, волнуюсь но вида не подаю.
И останавливает ИДПС меня метров за 200 до ее дома…
- такой то —такой то, ваши документы
-вот, права и доверенность
- а техпаспорт?
- а и его разве тоже с собой надо?
-надо, сынок надо….
ну и прям на глазах у девушки повезли машину на штрафняк…..
гады :-)
PS а девушка не пошла домой а поддержала меня в трудную минуту, с тех пор мы муж и жена уже 10 лет :-)
и в столб слегка парковался, и с горки скатывался один раз и на переезде глох 2 раза, и даже от волнения стрелку одну пропустил погорела и перестала а я все в мечтах да мыслях стою…
что-то сходу не вспонимается так толком сходу самого яркого
А самый большой ляп на дорогах общего пользования, это то, что я забывал в зеркало смотреть в боковое, смотрел в салонное, вроде нет никого, а машина в слепой зоне оказывается рядом едет. Один раз так чуть Вольваху не затаранил, после этого научился смотреть))
Сколько всего интересного со мной ещё происходило в первые 3 года вождения, но об этом отдельно и потом.
Помню, как получил права, на следующий день поехали на дачу. После проезда последнего поста ДПС отец сажает меня за руль. Я довольный начинаю разгоняться, а по пути знак 50. Но за последние лет 10 там ни разу инспектора ДПС не было (это уже загородом), так что я смело давлю на газ. И что дальше? Правильно, инспектор с радаром. 61 ехал я. Ну, объяснили гайцу ситуацию, отпустил просто так:)
А ляпы бывают, расскажу про одного моего знакомого. Был у него более страшный ляп, потому что просто дурак по жизни. Ну так вот, едит он значит по тверской (не знаю где точно) и тут начинается, поворачивает на право на красный свет светофора, поворачивает под знак поворот направо запрещен, на пешеходном переходе чуть не сбил бабку, остановился за знаком остановка запрещена. ГАИШНИК долго все это наблюдал, но как только он остановился, тут же подошел к машине, глаза у него были очень круглые. Он говорит, ты мол что ж делаешь сукин ты сын. Он вываливается из машины, пьяный и говорит гаишнику, понимаешь, прав то у меня нет, документов тоже и машина не моя. Тут гаишник вообще обалдел от такой наглости. Аж онемел. А он ему, ну давай штраф только оптом :-). Типа за все эти нарушение штраф скопом. Когда он мне рассказывал эту историю, я был уверен, что его должны были навсегда лишить прав (которых с собой не было). Не, не фига, заплатил, много и пошел в ближайший бар бухать. Вот такой у нас продажный ментовский народ. Грустно.
Надо быть осторожнее..
наверное самое курьезное, что со мной пока могло произойти, это то, что меня закрыло в гараже =) Еще месяц после этого я заезжала с дрожью в коленках. Сдавала я себе спокойненько в гараж, попой вперед, но что то по неопытности проглядела что слишком сильно притерлась к правому краю, ну и колесом то противовес задела. А дверь возьми да и упади, хорошо на номерной знак упала, царапин почти не осталось. Но фишка не в том. Это сейчас уже соображаю, что можно было обратно за противовес потянуть и дверь то поднять, а на тот момент пришлось из образовавшейся щели между гаражом и упавшей дверью местным тусовавшимся на стоянке дядечкам махать и кричать, что бы открыли =) До сих пор тот самый дядя Коля при встрече со мной так же от души смеется, как и в тот день =)
хотя, все мои глупости не мешают мне смеятся над собой и другими =)
- Папа, а правда мы круто автобус разбили!
1) без прав
2) без опыта (по хорошему и умения) вождения
3) в 2 часа ночи
4) пьяный по самое небалуйся — еле разговаривал
5) чуть не задавил троих девушке
6) потом чуть не свалился в кювет
7) далее чуть не встретился с машиной на перекрестке —разошлись в сантиметрах наверно
в итоге ни царапинки на ЛКП, и куча эмоций.
Сейчас вспоминаюб и думаю: ну и дебил же я был;)
некоторые особо склонные к садизму заставляют домой(или куда там) ехать за недостающей бумажкой.
а еще предлагает?
1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на транспортное средство, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им транспортным средством в отсутствие его владельца, —
(в ред. Федеральных законов от 25.04.2002 N 41-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
2. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе талона о прохождении государственного технического осмотра, страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, а в случаях, предусмотренных законодательством, лицензионной карточки, путевого листа или товарно-транспортных документов, —
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
и другое дело если техпаспорта свидетельства о регистрации нет впринципе — то есть автомобиль не зарегистрирован. я так понял, что в твоем случае именно при себе небыло.
Да, признаюсь, с моей стороны было не очень красиво приезжать в ГАИ, заваливать город, и уезжать обратно, при этом подкидывая по пути не сдавших коллег +)
Ляпы есть конечно — 4 месяца с правами, махнул в Геленджик, и на обратном пути съехал с трассы в поселок какой-то. Заплутал, развернулся с заездом на грунтовую обочину. Через метров 50 — поворот налево градусов на 45, и направо столько же. Первый поворот прошел, а на втором машина поворачивать не стала +)
Это я сейчас понимаю, что нечего было с ускорением проходить повороты, разгружая переднюю ось. да еще и с грязными шинами. Впрочем, тормозить в пол с блокировкой колес, лишая себя шанса повернуть, тоже не стоило +)
Вылез на половину встречки двуполосной дороги, шел прямо в бок жигулям. Спасибо мужику, он не моргнув глазом съехал на обочину, и мы спокойно разошлись.
Однако, опыта на своей шкуре набирать еще пришлось — паркуясь во дворе не заметил наполовину спиленный вертикально вбитый швеллер, которым кто-токогда-то огораживал «свое место». Царапина на бампере мелкая была, но как обидно!
После этого я начал очень внимательно осматривать место, где собираюсь припарковаться.
И вдвойне обидно было, когда несколько дней спустя я при парковке в этом же дворе проколол шину аналогичным швеллером, но срезанным почти под самый корень!
После этого я перестал очень внимательно осматривать место перед парковкой, так как попадалово может быть в любом случае +)
Перевозки между цехами и в цехах само собой на уазиках, 469, передние сиденья а дальше кузов. Надо сказать лавирование по цехам это целое искуство, как в лабиринте с дородками по габаритам уазика + пара сантиметров. в цехах не ездил, опасно, там же еще рабочие ходят, а вот по огромной территории завода погонял от души.
Следущий опыт, именно опыт (обучение в автошколе не дает этого там только навыки вождения), получил когда через 2 недели после получения прав поехал в МСК другу машину покупать, 900км. И все бы было не так страшно, только…. время года поздняя осень, погода сухая и снега еще ниразу не падало, спустя 3-4 часа пути пошел сильнейший снегопад, видимость 15-20 метром, смотришь больше где обочина, чтобы с дороги не улететь. Так и это не самое страшное, самое ужасное что на летней резине и это стало понятно когда после долгой езды по прямой на небольшом изгибе дороги машина закружилась в танце, как я ее удержал тогда и что сделал я не помню, четыре оборота вокруг себя и повис на самом краю обочины, вниз метров 10 кювет. Ну а дальше езда по москве, что само по себе уже неплохая практика вождения (после нашего маленького тихого городка), да и еще на летней резине.
Все же поездка закончилась удачно, и машину другу купили и неплохой опыт получил и главное без аварий. (2002г)