История владения «Калиной»
Сие чудо отечественного автопрома было куплено в сентябре 2005 года. Авто удалось получить (тогда они еще были в дефиците), т.к. отец работник ВАЗа. Сразу в магазине поставили механический блокиратор руля «Бастион», застраховал. К обоим этим «допам» мы еще вернемся. До этого был обладателем ВАЗ21099. Первое время чувство было одно-восторг! Усилитель руля казался просто чудом, салон оказался просторным и удобным, скрипов и стуков в салоне было намного меньше. Мелкие огрехи настроения не портили. К ним я относил кривую крышку багажника (открывался он только путем прикладывания усилия под определенным углом), вылетевший регулятор левого дефлектора (поток воздуха не регулировался).
Радости продолжались до пробега в 4000 км. В районе 3000 км было пройдено ТО1 на самой Вазовской СТО (Автоцентр-Тольятти-ВАЗ), и затем совершен набег на город Нижний Новгород. Вояж прошел успешно и машина все также радовала, хотя стало понятно, что трасса-это не конек Калины.
И вот-старт проблемам! В центре Самары остановился на светофоре-все было ОК. Тронулся-и услышал стук где-то в районе капота снизу. Остановился сразу. Первые мысли-о подвеске. Подергал руками все элементы, до которых удалось дотянуться рукой. Все на месте и сидит крепко. Поехал. Сразу почувствовал что рычаг КПП ходит как-то не так. Поехал на СТО. На подъемнике причина сразу прояснилась. Отломился кронштейн задней опоры двигателя! И двигатель по сути упал. Вернее повис на выхлопной трубе и приводе КПП. В Самаре на СТО сказали что з/ч на Калину нет и не предвидится. Отправили в Тольятти, прикрутив кое-как сломанный кронштейн. В Тольятти трижды на заказ привозили не ту деталь. В итоге на полное устранение поломки ушел почти месяц. Далее подробно остановлюсь только на неисправностях, которые изрядно напрягли.
На 15000 прошел ТО2. На той же СТО. Все материалы были ихние. Через пару дней загорелась лампа давления масла. Достал щуп, а на его конце вместо масла, какая-то фигня. Я на СТО. Открыли крышку двигателя, а там все масло превратилось в хлопьеобразную массу! Начали разводить на капремонт за мой счет. Но были посланы. Взяли масло на анализ. Через пару дней позвонили, сказали что все сделают по гарантии. Сделали. В разгаре была зима. Стою в Самаре на дороге. Нужно повернуть налево. Вижу окно во встречном потоке. Жму на газ и поворачиваю руль влево. А он не крутится! Удар (хорошо что не сильный) в сугроб. Умер ЭУР. Опять еду в Тольятти. По дороге умирает спидометр (накрылся датчик скорости). Все без проблем меняют на СТО «Восток-Лада». Правда вылезла проблема с установленным еще в магазине ФЛИМовсим замком Бастион. Он был неправильно установлен и снять на СТО его не смогли. Пришлось С РУЛЕМ (!!!!) ехать в офис ФЛИМа. С неделю езжу без проблем. Пришли морозы. Стал замечать, что когда снимаю ногу с газульки, авто еще продолжает подгазовывать. И это явление усиливалось. Ездить стало просто невозможно. Трогаешься на первой, переходишь на вторую, а авто «топит» с тем же усердием. Врубаешь нейтралку-обороты взвинчиваются до максимума. Сунулся на пару СТО. Нигде не смогли найти проблему. Помогли опять же в Восток-Ладе. Оказалось все просто. Тросик акселератора был перегнут. И в сильные морозы цеплялся за оплетку и не возвращался в исходное состояние. Заменили снова по гарантии. Кроме того за срок эксплуатации было заменено несколько ламп в стоп-сигналах.
Все это за 9 месяцев эксплуатации. Через 9 месяцев авто было продано с пробегом 30000 км, а на замену приобретен Форд Фокус.
Масло ввоздушном фильтре
Сломанный кронштейн прикручен по временной схеме
Это еще одна Калина без двигателя
Не думал что такое в наше время бывает. График работы крупнейшей ВАЗовской СТО. Извиняюсь за качество фото-снимал на плохонький телефон.
Радости продолжались до пробега в 4000 км. В районе 3000 км было пройдено ТО1 на самой Вазовской СТО (Автоцентр-Тольятти-ВАЗ), и затем совершен набег на город Нижний Новгород. Вояж прошел успешно и машина все также радовала, хотя стало понятно, что трасса-это не конек Калины.
И вот-старт проблемам! В центре Самары остановился на светофоре-все было ОК. Тронулся-и услышал стук где-то в районе капота снизу. Остановился сразу. Первые мысли-о подвеске. Подергал руками все элементы, до которых удалось дотянуться рукой. Все на месте и сидит крепко. Поехал. Сразу почувствовал что рычаг КПП ходит как-то не так. Поехал на СТО. На подъемнике причина сразу прояснилась. Отломился кронштейн задней опоры двигателя! И двигатель по сути упал. Вернее повис на выхлопной трубе и приводе КПП. В Самаре на СТО сказали что з/ч на Калину нет и не предвидится. Отправили в Тольятти, прикрутив кое-как сломанный кронштейн. В Тольятти трижды на заказ привозили не ту деталь. В итоге на полное устранение поломки ушел почти месяц. Далее подробно остановлюсь только на неисправностях, которые изрядно напрягли.
На 15000 прошел ТО2. На той же СТО. Все материалы были ихние. Через пару дней загорелась лампа давления масла. Достал щуп, а на его конце вместо масла, какая-то фигня. Я на СТО. Открыли крышку двигателя, а там все масло превратилось в хлопьеобразную массу! Начали разводить на капремонт за мой счет. Но были посланы. Взяли масло на анализ. Через пару дней позвонили, сказали что все сделают по гарантии. Сделали. В разгаре была зима. Стою в Самаре на дороге. Нужно повернуть налево. Вижу окно во встречном потоке. Жму на газ и поворачиваю руль влево. А он не крутится! Удар (хорошо что не сильный) в сугроб. Умер ЭУР. Опять еду в Тольятти. По дороге умирает спидометр (накрылся датчик скорости). Все без проблем меняют на СТО «Восток-Лада». Правда вылезла проблема с установленным еще в магазине ФЛИМовсим замком Бастион. Он был неправильно установлен и снять на СТО его не смогли. Пришлось С РУЛЕМ (!!!!) ехать в офис ФЛИМа. С неделю езжу без проблем. Пришли морозы. Стал замечать, что когда снимаю ногу с газульки, авто еще продолжает подгазовывать. И это явление усиливалось. Ездить стало просто невозможно. Трогаешься на первой, переходишь на вторую, а авто «топит» с тем же усердием. Врубаешь нейтралку-обороты взвинчиваются до максимума. Сунулся на пару СТО. Нигде не смогли найти проблему. Помогли опять же в Восток-Ладе. Оказалось все просто. Тросик акселератора был перегнут. И в сильные морозы цеплялся за оплетку и не возвращался в исходное состояние. Заменили снова по гарантии. Кроме того за срок эксплуатации было заменено несколько ламп в стоп-сигналах.
Все это за 9 месяцев эксплуатации. Через 9 месяцев авто было продано с пробегом 30000 км, а на замену приобретен Форд Фокус.
Масло ввоздушном фильтре
Сломанный кронштейн прикручен по временной схеме
Это еще одна Калина без двигателя
Не думал что такое в наше время бывает. График работы крупнейшей ВАЗовской СТО. Извиняюсь за качество фото-снимал на плохонький телефон.
Мне 22-летний форд с гигантским пробегом меньше хлопот в свое время доставлял.
неуверен на счет ЭУР, но у меня когда-то ломался ГУР — так вот он мгновенно «затвердел» но его не заклинило. Да и вообще, не вижу причин чтобы руль клинило в связи с отказом *УР.
По-моему, ничего особо страшного. А вот про масло (ужас!!!) и работу СТО — это уже вообще не столько к Калине претензия, а к конкретным людям… хотя понятно, что примерно такие же люди и на ВАЗовском конвейере стоят (хотя по ТВ нам упорно показывают роботов), увы…
я на своем аппарате езжу — основной «наезд» на СЦ был что поскрипывает панель пластиковая…
но чтобы отказывал усилитель или газ залипал…
в случае с газом — производитель бы меня потом всю жизнь кормил бы и поил, и машины дарил — потому как это беспредел в общем-то… в нормальном месте засудили бы по самые помидоры.
а у нас — «ничего страшного, ну подумаешь ерунда»…
насчет людей — тоже бред.
сервис официальный? сертифицированный поизводителем? значит — никаких персоналий, отвечать должен производитель.
p.s. называть 30 тысяч «серьезным пробегом» — смешно, на 10тыс миль считай что только обкатка заканчивается на нормальных машинах. то что для тазиков это уже смертельный возраст — не означает что это хоть на йоту нормально…
тут тойота/лексус мне написал пимсьмо и позвонили, чтобы я срочно связался с ними потому как покупал зимние коврики, и выяснилось что была партия 200 штук с серийными номерами такими-то, у которых не очень надежный крепеж и есть вероятность что коврик сдвинется и попадет под педаль… просят проверить самому серйиный номер кофрика или приехать в СЦ (если не могу приехать — пришлют шофера забрать машину и подгонять подменную на время «ремонта»)
в общем бесплатная замена ковриков всем кому надо и кучу извиннений.
а если не дай бог у кого на самом деле сдвинется — то бедняга получит компенсацию наверное что хватит еще 10 лексусов купить…
у меня друг (давно было, лет 5 назад) влетел на свой BMW M3 в кого-то на трассе.
он на самом деле не понял что произошло — ему _показалось_ что тормоза не очень хорошо отработали…
ну в общем он это BMW и заявил
они остатки машины на экспертизу в германию — но не нашли НИЧЕГО.
и все равно — подарили новую (и более крутую) M3, а так же чуть ли не 50% скидку на последующие машины покупку…
а что было бы если бы на самом деле нашли брак… ууу…
тут вся англия на ушах стояла — у кого-то тоже «залип» наз на новой BMW5 (сбой электроники) — БМВ дооолго отмывались от этой истории… скандал был на всю европу.
В свое время рунет обошла история несчастного владельца нового фолькса туарег.
Были еще суды с Вольво и Пежо.
Так что — не обольщайтесь на показуху.
Ну и вообще — видимо, практика отзывов десятков и сотен тысяч(!!!) любых автомобилей — это так, от балды? Причем иногда — из-за неверной работы стеклоподъемников, а иногда — из-за клина КПП, опрокидывании на 60 км/ч или разрыве задних тормозных барабанов.
И никаких скандалов. Обычная практика. Да-да, не для ВАЗов, а для тех самых уважаемых автопроизводителей. И в этом тоже — ничего страшного. Хотя наверняка эти отзывы тоже заработаны чьей-то кровью или жизнями…
проблема — в стране и людях ее населяющих
к сожалению, в россии все в итоге скажут «хорошо что жив остался» и «радуйся что ездит вообще»
тут производители не от того что добрые или совестливые «заботятся» — а от того что
1) жесточайшая конкуренция (да, пипл не хавает то что дает и не грызется за место в очереди на машину)
2) общественное мнение — очень «злая» вещь, и с ним надо считаться — холить и лелеять
3) вылететь с рынка проще простого, вернуться — гиперсложно и дорого.
А в России? Поятно что дешевле наплевать на всех, все равно схавают.
Я посты писал не о том чтобы показать какие хорошие производители иномарок, а о том что НЕЛЬЗЯ спускать на «тормозах» такие вещи…
Даже в России если в кои-то веки потребители начинают отстаивать свои права (особенно — если совместно) — то производители идут на попятную.
Перестаньте брать ТАЗИки — дайте автовазу умереть в судорогах…
И никакие преференции правительства не помогут.
…cколько сотен тысяч людей должно погибнуть в тазах — чтобы автоваз ХОТЬ ЧТО-ТО изменил в конструкции? хотя бы новых машин, не говоря об отзыве старых?
Зайди в Макдональдс, купи себе горячий шоколад, опрокинь на себя, обожгись им и получи миллион баксов компенсации! Были же такие случаи!!! :-)))
К чему это я? К тому, что один бедняга — самый первый — возможно, и получил бы компенсацию. Вот только все бабки ушли бы не на «десяток лексусов», а на оплату лечения… И отзывают они из-за ковриков точно так же, как и из-за, например, дефектов бензобака. Казалось бы — что сложного в бензобаке? Как в этой тупой, как ночная ваза, детали автомобиля при супервысоком технологическом уровне изготовления могут быть какие-то дефекты?!
А ведь есть, как ни странно…
Да и вообще: не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Автомобиль — сложная конструкция, и делают их не боги. И не только у ВАЗа shit happens…
Так вот за цену «Калины» можно купить 0.25 Вашей машины. По деньгам и сервис…
А насчет отказа усилителя: видишь, бывает. Непонятно, правда, на каком именно авто ездит CEPEGA (в профиле написано, что ходит пешком), но, скорее всего, это не ВАЗ :-))) А видишь — сломался… бывает. Железки вообще ломаются.
1) в англии я не получу компенсацию — тут не дураки судьи (если не будет «брака» в стаканчике например — ну там дно отваливается или еще что) — да тут вообще дураков мало собственно…
2) учитывая, что тот же (говорю о том что имею — например о своей машине) IS250 имеет твердые 5 баллов по безопасности почти по всем параметрам, 12 подушек безопасности, отличную активную и пассивную безопасности (вплоть до того что радар контролирует скорость приблежения впереди идущего объекта, и если слишком быстро — перенастраивает тормоза а более «резкую» работу и подтягивает ремни безопасности) — то шансы выжить при этом «shit happens» на несколько _порядков_ выше чем в тазике.
правда, смешно слышать такие вещи в адрес сложного технического устройства, которое может убить и водителя и кучу людей — «ну что вы, они же стараются… а то что гуано получается — ну так научатся. лет через 100.»
p.s. советую ролик посмотреть краш тестов IS250 например…
и подумать что было бы с ТАЗом при таком же тесте.
только на месте манекена представить себя.
http://www.youtube.com/watch?v=HaGCgzac-IQ
машинка аля форд фокус стоит не сильно дороже калины, а по качеству и прочему — сравнивать даже смешно.
80 тыщ км или 50 тыщ миль — западные организации свои машины с таким пробегом уже продают за бесценок! Даже такси — не более 100 тыщ миль ходят, затем — под пресс или в Литву-Россию :-)))
Да и не было «смертельного возраста» — я писал про то, что чел каждый день накатывал никак не меньше сотни верст. По-моему, это вполне серьезное доказательство того, что автомобиль свою основную функцию все-таки выполнял, несмотря на то, что и поломка опоры двигателя, и бурда вместо масла — это вещи, безусловно, ни в какие рамки не влезающие!
Я лично по европе за два месяца накатал уже 12 тыс. км.
Куча народа перемещается «туда-сюда» по всей европе, в день 200 миль пробега — легко.
«западные организации свои машины с таким пробегом уже продают за бесценок!» а можно подсказать, где ж такая халява-то? :D а то мы тут сирые — сидим в европе, и не знаем где тут нахаляву почти новые машины продают :D
«обкатка» — существует, и еще как. даже для такой «допотопной» машиный как мой lexus — официальный СЦ говорит что после 10 тыс МИЛЬ в оптимальный режим приходит двигатель.
какой бред говорить о 30 тыс как серьезном пробеге — у меня ВТОРОЙ сервис у новой машины БУДЕТ только на 20 тыс миль (а первый был — 10 тыс миль…)
на первом сервисе (обошелся в 100 фунтов) — масло поменяли. все. на втором — тоже поменяют, может колодки еще подсотрутся…
Ну, конечно, безобразие, что трос газа расплелся и зацеплял за оболочку. Но ведь это абсолютно гарантийный случай! Да и поменять его, уж если прижмет — это 200 рублей и 10 минут времени… Зачем так ездить и ботинки портить — не понимаю :-)))
1) за ней ухаживают не жалея денег только на офиц СЦ — контора платит, состояние близко к идеальному
2) обычно держат 2-3 года, потом меняют на новую (налоги резко вырастают на более старые машины для компаний — намного ВЫГОДНЕЕ компании взять новую машину на след. пару лет)
ну так вот — ни о каком «скидывании за копейки» речи не идет, такие машины «уходят» почти мгновенно — причем часто своим же работникам (покупают)
ВАЗ тоже отзывал машины неоднократно. А сотни тысяч гибнут и в Мерседесах (вечная память Евдокимову и принцессе Диане), и в Фольксвагенах (вечная память Бачинскому), и в Логанах (вечная память тысячам безвестных людей).
А еще некоторые циники (я к ним не отношусь) говорят: лучше уж погибнуть, чем жить недвижимо без рук, без ног…
Тут уже как судьба… вернее, злой рок.
Нифига персонального (Nothing personal), но все-таки в пылу дискуссии людей иногда заносит :-))) Включай ESP! :-)
А насчет ролика — ну извини, машины покупают, чтобы ездить на них, а не тыкаться в препятствие на скорости 54 км/ч с перекрытием…
Да, ролик не смотрел — трафик дорогой — но уверен, что там что-то реально впечатляющее. Однако лучшая активная безопасность — она все-таки не в подушках, она в голове водителя… У Евдокимова все подушки отработали на 5+…. но на его могилу цветы носят. Да и не один Евдокимов погиб, если ты захочешь меня на этом поймать — в европах-америках практически нет ВАЗов, а люди на дорогах гибнут почему-то.
А ведь скорости были самые «городские» — 100 км/ч для Москвы (да и для Казани, в которой я живу) это уже практически норма.
Это для тебя, возможно, десятка штук баксов — «немного». Есть ведь и другие люди…
или читаешь через строчку?
«расжевываем»
1) если проблема на самом деле будет у производителя (а не тупой водитель «облил себя горячим кофе») — то компенсацию получит, большую и заслуженную
2) «проблема» в том, что если в хорошей машине есть шансы (и очень большие) выжить и на 160, то в тазике — огромные шансы погибнуть на 40. и это — большая разница.
3) людей гибнет намного меньше — это если ты не в курсе. при том что в штатах населения в два раза больше, если не изменяет память.
4) погибнуть по собственной дури может человек любой национальности, а вот по вине техники — к сожалению русские имеют намного больше шансов (если ездят на тазопромах)
Меня поражает, как быстро — за какие-то 10 лет — этот маркетинговый ход для многих превратился в какой-то фетиш.
Безусловно — супер, что и подушки, и преднатяжители, и несминаемый «кокон», защищающий людей в автомобиле имеют место быть. Это ОЧЕНЬ хорошо!
Вот только как человечество, сотню лет ездящее исключительно на совершенно незащищенных авто (даже ремни появились лет тридцать назад, да и краш-тестами многие до недавнего времени совершенно не заморачивались), как это человечество дожило до наших дней? Должно было погибнуть давно по кюветам…
любая техника — это инструмент. даже самый качественный инструмент — не отменяет мозгов.
но если у скалолаза рвется трос когда он висит на скале — то обвинять скалолаза в этом глупо, но можно сказать «не повезло»
если тросы рвутся у тысяч скалолазов, но при этом производитель делает вид что это норма — и еще и другие скалолазы говорят «сам дурак» — то это ненормально, это дико.
еще 10 лет назад на машинах ездило на порядок меньше населения планеты (в москве было раз в 10 меньше машин)
ты в школе хорошо учился? матстатистику, тер. вер. учил?
вероятность попадания в аварию, износ дорог, перегруженность страс и дорог (ввиду «плотности») — думаешь _падают_ а не растут? :)))
как простой 10 лет назад даже если тормоза отказали — гансов врезаться во впереди идущую машину было на порядок меньше ввиду гораздо более низкой плотности ТС на еденицу площади…
и не надо рассказывать сказки про предыдущие поколения — у 90% вообще машин не было.
сейчас же любой таджик в москве может себе купить раздолбанные жигули…
что сделал ТАЗ за 10 лет? да ничего, как были ведра с болтами так и остались. никаких изменений, отражающих современные реалии…
что сделали другие производители за 10 лет? резко улучшили параметры безопасности — как минимум.
Про кофе — я лишь твои предположения насчет «десяти лексусов» спародировал, а ты впрягся в бесполезную дискуссию. Не об этом речь. У знакомого разорвало тормозной барабан на Lend Rover-e (об этом Авторевю или За рулем писали) — и даже ремонтировать авто пришлось за свой счет… А ты говоришь — «десяток лексусов».
Теперь про «мультики». Я вижу то, что вижу. Ужасных фоток могу выложить с расчлененными людьми, сидящими в неких железках, еще недавно именовавшихся автомобилями. Без разницы, какая это марка. И я знаю, что любая машина — это снаряд, запущенный неизвестно куда. И если система наведения этого снаряда работает по-идиотски, то не спасут никакие подушки или бампера. Кстати, одно то, что вообще эти подушки появились — вящее свидетельство того, что проблема с травматизмом и гибелью за рулем есть, и серьезная.
На 160 — тут уже судьба, понимаешь. Судьба. Это все равно, что рухнуть с тридцатого этажа (если физику помнишь — посчитай сам на калькуляторе). Конечно, можно растянуть тряпку или нашвырять поролоновой «стружки» — но уже судьба. Может и не помочь ни разу, увы.
Гибнет меньше — а почему? Тут все-таки целый комплекс факторов, одним из которых является то, что люди ездят 50 км/ч по хорошим дорогам с отличным освещением, не знают, что такое снежные заносы или гололед…
Четвертый пункт — это эмоции. Если подумать, то дурь — она не с моделью автомобиля связана, а с тем, как его использовать. 200 км/ч на Ладе ты просто не прохватишь, а вот на Импале — запросто. При этом выскочившая на дорогу кошка может убить водятла этой Импалы запросто.
Ну, и напоследок, модификация моей мысли: в России реально БЕЗОПАСНЫЕ иномарки начали продаваться лет пять назад, так как же мы не загнулись в «гробах на колесах» до сих пор? Отбрось эмоции и пойми: на машинах не только попадают в аварии, на них еще иногда и просто ездят ;-)
вот скажи — ты в чем меня и себя пробуешь убедить-то?
то что плевать на безопасность машин — шансы одинаковые и в тазе и в нормальной иномарке? так это ложь, если не сказать хуже.
даже пример со 160 — там «судьба» и в том заключена — вылетит какой-то невыдержавший болт тебе в голову или нет… говорить о том что болты летают везде — можно, но не признавать того что в тазиках их в 100 раз больше летает — это врать и себе и окружающим
или ты хочешь убедить что надежность тазов не имеет никакого значения? так имеет, это всем понятно…
cорри — я не сразу понял что ты ездишь на тазике, посмотрел у тебя в профиле. это очень хорошее качество — ценить то что имеешь, но вот обманывать себя и окружающих — просто неразумно… как ни говори «сахар» — во рту слаще не будет.
вера в «фаталити» — это вообще неразумно.. умные люди стараются уменьшить риски (и ту самую «фаталити»)…
ну почему когда на сноборде я катаюсь в альпах — то если вижу человека без защитного шлема — то в 90% это будет русскоговорящий? тупая вера в фаталити? у меня двум друзьям и жене шлемы жизнь спасали…
в чем ты еще себя хочешь убедить? то что отдал деньги не зря за тазик? честно? лучше пешком ходить… накопи еще немного и купи гетз или фокусик или что угодно — здоровее будешь в итоге (нервы + вероятность выжить при аварии + время)
насчет модификаций мысли — ты тут что-то перепутал, многие 20летние иномарки намного надежнее (в тч и по пассивной/активной безопасности) чем современные новые ТАЗы…
Что произошло с Бачинским — ясно до конца. Он погиб. Хотя ехал в автомобиле-абсолютном лидере по количеству пресловутых звезд.
Да, это абсолютно ненормально, что наши машины такие ломучие. Однако и исправить недостаток, проживая в России — проще простого. У конкретного чела беда с опорой двигателя была в том, что машина была новая ультрановая, хотя это тоже очень странно слышать от человека, проживающего, как я понял, в Тольятти.
Но ведь тут не только Калина виновата — человек, например, ездил с неисправным тросом столько времени, что даже ботинки испортить успел! Тросик дерьмо — это ужас — но почему бы хозяину сразу и не устранить сей недостаток стоимостью 200 рублей, а не евро?
Ну, а говоря «ничего страшного» — я именно это и имел в виду. Обладатель отечественного автомобиля морально готов к тому, что всё время эксплуатации он будет тратить небольшие денежки то на одно, то на другое… хотя вот я за 150 тыщ на своей 2112 менял только сцепление (и то это беда не машины, а водителя, то бишь меня — стиль езды идиотический :-)))
Ну, а про то, что «тросы рвутся у десятков скалолазов» — какие принципиально опасные недостатки ВАЗов не были устранены? Лопающиеся стекла на десятках, ломающиеся первичные валы в КПП на них же, сходящий с ума ЭУР на первых Калинах — все заменялось либо сразу, либо при очередном ТО — совершенно бесплатно. Просто об этом, почему-то, никто не орет, а если и пишут — то исключительно в негативном свете, в то время как любой отзыв иномарки подается не иначе, как «забота о потребителе», а не как работа над ошибками.
ездит уже год, проблема была только с зеркалом — подогрев перестал работать.
до этого он ездил 3 года на 9-ке… сейчас очень удивляется — зачем ему это надо было. как наваждение говорит…
Про 200 миль в день — смешно. В той же GB народ от Лондона до Хитроу доехать жлобится, чтобы дорогих гостей встретить — «мы вам оплатим автобус»… Да и цены на бензин как-то не позволяют «легко» накатывать 200 миль (320 км!!!!) в день. Опять у тебя ESP не срабатывает :-)))
Насчет ТО для дорогих машин — ты тоже «в молоко» выстрелил. На Bentley ЛЮБОЕ техобслуживание — вообще БЕСПЛАТНОЕ, неужели не в курсе? А на более дешевую Шкоду — раза в полтора дороже, чем на более дорогой Опель, например… Как ты думаешь, почему?
То, что ты в Европах сидишь и не знаешь — твои проблемы (ты меня удивляешь) :-))) Обычно эти машины и покупают сотрудники, которые на них эти 80 тык накатали, потому-то сия халява мимо тебя и проходит. Но ты поинтересуйся все-таки — узнаешь много интересного!
И пробег 50 тыщ миль — это как раз те самые 2-3 года, о которых ты пишешь, не так ли? ;-)
Так что ты только подтверждаешь мои слова. И пробег 30 тык за 9 месяцев — уже не такой смешной :-)
Далее. Извините, но на 160 Вас ничего не спасет. НИЧЕГО. По сети гуляет ролик , показывающий повреждения форда экскорт, кажется, на 40, 50, и 70 км/ч. Квадрат скорости, знаете ли, еще никто не отменял.
1) «Про 200 миль в день — смешно.» — смешно — смейся, только скорее над своим невежеством.
У многих выбора нет — жилье в лондоне стоит в 3-4 раза дороже, ездить ежедневно в одну сторону 100 миль на работу на машине — норма/
2) Логично — зачем им тебя ехать встречать? Англичане — сугубо прагматичны. Кстати — автобус дороже выйдет (или экспресс) чем бензин, так что если тебя не захотели встречать — то скорее всего ты им просто нафиг не сдался :D
3) А причем тут ТО? Ты опять видишь то что хочешь видеть? Или пукаешь (уж извини, но это так выглядит) в лужу чтобы пузыри пустить? Ничего что я о ТО писал лишь к тому — что просто ничего не ломается — а просто «ездится»? И не надо опели и прочее в примеры приводить — у тойоты что самая дешевая, что самая дорогая машины — ТО примерно одинаково стоит и в одинаковые сроки проводится в UK.
p.s. Еще раз — не надо мне рассказывать про европу, да? Взгляд из России — он сильно однобок в общем-то, люди верят в то что хотят верить и видят то что хотят видеть. Еще раз — машины которые были во владении у компаний — очень лакомый кусочек. Кстати мимо меня ничего не проходит, я новые беру ;)
http://www.gde-ford.ru/model/ford-focus
от 285000 рублей.
http://www.lada-avtomir.ru/default.asp?trID=2525
от 238.300 рублей
просьба — быть не мальчиком, а мужем и отвечать наконец за слова (а не притягивать факты за уши)
впрочем — кажется, это неадекват. еще и microsoft любит ;)
~20 тыс миль за 9 месяцев — это мало того что ерунда, за это время нормальная машина не должна ломаться НИ РАЗУ.
короче спор у вас слепого с глухим :-)
учитываая что я в россии 27 лет прожил, и езжу 4 раза в году (бывает и на пару месяцев), и несколько десятков друзей у меня там — то уж всяко мой взгляд не настолько однобок как «я был пару раз в лондоне и все точно знаю что происходит — по телеку показывают»
убеждался не раз.
Зачем ВАЗ до сих пор пытается что-то делать , почему не продаться кому либо ? Ну делаем мы самолеты, танки и прочую военную техзнику , ну и давайте ее делать.
За что нашим согражданам такие наказания.
Читать было очень печально все выше изложенное.
Всякие новые иномарки расчитаны, что при ударе весь капот в попу, а салон цел.
У нас же на тазиках, наоборот, все подкапотное пространство было жестким….
Поэтому, что сминается туфта, на дорогах видел иномарка вся всмятку, и классика с помятым бампером.
Ты, вроде бы, умеешь читать по-русски, раз пишешь, и довольно грамотно — так вот, напомню, что и 400 и 100000 рублей — это ТОЖЕ «от 285 тыщ» :-)))
Прилетай на нашу планету! Найди Фокус по такой цене в продаже, попробуй. А затем еще приди и купи его сразу же… без ожидания в несколько месяцев. Э-эхъ, инопланетяне атакуют… И за уши — как раз ваше благородие факты пытается притянуть.
Насчет ВРЕШЬ — ну, ты и сам не в теме несколько… Продолжай пользовать Яндекс — найдешь там много интересного :-)))
Насчет неадеквата — отдельное тебе спасибо, ты производил впечатление умного человека. Жаль, что это было только впечатление…
Насчет Майкрософт — а в чем проблемы-то? Не умеешь пользоваться? Так ты спроси умных людей — помогут :-))) Ну, а серьезно — не ОС дело, а, как обычно, в прокладке между монитором и табуреткой. Художник и пастелью, и темперой, и гелевыми ручками шедевр нарисует…
И еще: у настоящего автомобилиста (а человек, накатывающий 30 тык за 7 месяцев должен быть таковым) основная статья расходов — это бензин, по сравнению с которым все остальные затраты — тьфу…
Так что там насчет «неадеквата»? :-)
Да и насчет «тазиков» — это ты про ВАЗ-2101 говоришь? ;-)
Родным людям погибшего Бачинского абсолютно пофигу, что он ездил на «самом безопасном автомобиле в своем классе» и сколько там прОцентов попадания в смертельную аварию было у него. Для Бачинского этот процент оказался равным сотне. Вся «статистика» заканчивается тогда, когда тебя это лично коснется, не дай Боже, конечно…
Кстати, и то, что «любой таджик может купить жигули» — тоже прямо доказывает, что болтовня про их абсолютную ненадежность — подметание букв языком. Все эти гребаные «Жигули» должны были уже давным давно сломаться и сгнить, ан нет — «любые таджики» их покупают, все-таки.
Где логика, о мой юный любитель тервера?
Я тебе реальные факты про разорванные тормозные барабаны привел и скорость в нижней точке после падения с 30-го этажа — куда уж нагляднее! При чем тут «фаталити»?
Уменьшение рисков — для разумного человека заключается прежде всего в собственном поведении и умении предвидеть и избегать опасностей, а не лезть на рожон, надеясь на экипировку, не так ли?
Главное, что ты совершенно не понимаешь, о чем я пишу и скользишь по теме. А ведь тут не склон, по которому ты грациозно скользишь на доске… Держись хоть какой-то линии!
А насчет моих денег — не беспокойся. Не твое дело, ОК?
Но то, что ВАЗ тебе хоть и тайком, но делал работы, а не «забивал» на них — свидетельствует, скорее, о хорошем.
Ну, а насчет уплотнителей — как ты работу принимал-то? Не понимаю…
Понимаешь, железо — оно везде железо. Где-то хуже, где-то лучше, но все-таки…
Впрочем, надоело. Вспомни свои слова про мальчиков-мужей, вооружись поисковиком и приступай к изучению реальной жизни.
3) Я вижу то, что вижу. Мой хороший друг торгует запчастями для автомобилей иностранного производства — говорит, что не обеднеет никогда. Говорит, что гораздо выгоднее ими торговать, нежели з/ч для нашемарок (когда-то и этим занимался).
4) В целом: ты поразительно нелогичен: то не знаешь, где дешевые машины, то базаришь, что после 50 миль их не сбагривают, то вдруг начинаешь говорить, что это супер-пуперхорошие авто, ибо обслуживались за конторские деньги на фирменном сервисе (и это, действительно, именно так), то выясняется, что тебе б/у нафиг не нужны, ты новые покупаешь, то говоришь про ТО, то вдруг удивленно спрашиваешь «при чем здесь ТО», то говоришь про «любую иномарку», то «не надо про всякие опели» :-))) Определись с позицией. А то чем дальше в дискуссию — тем более юным (по рассуждениям) становишься.
А вот когда из-за убитого сайлент-блока (что немудрено на наших дорогах) кому-то приходится менять целиком рычаг, который будут везти неизвестно откуда те же два месяца — это разве нормально?
Тут на каждый довод — увы! — найдется не менее веский контр-довод…
Похоже, кто-токого-то умудрился развести — молодцы СТОшники! — а пострадал больше всего ты.
В этом плане многие отличные и мощные машины, увы, гораздо опаснее медленных и убогих ВАЗов. Потому, что позволяют ездить с огромными скоростями (которые «тазикам» и не снились) и усыпляют бдительность и притупляют чувство опасности водителя пресловутыми «рейтингами».
Что касается мифических ожиданий з/ч на ино, для меня это сказки.Когда я разбил свой ФФ2, то все детали оказались в наличии, и не считая проблем со страховой авто сделали дня за 3.
И если кого и развели, то не меня. Мне надо было получить бесплатно отремонтированное авто-я его получил.
я полностью согласен что качество, дизайн, использование современных технологий — до всего этого нашему автопрому как до луны. и сам бы никогда не купил нашемарку. но это моя личная позиция, однако вот это нытье про автоВАЗ уже порядком надоело, честно.
PS: сорри, это я нечайно минусанул коммент, а хотел плюсануть =)
если уж вы начали проводить аналогию с ОС, то я бы сказал так: у shapa машинка что надо: по интерфейсу — винда, по качеству работы — линукс, а вот нашемарка — наоборот: по качеству руботы — винда, а по интрефейсу — линукс.
как-то вот так, простите, что влез =)
Я писал не о том, что тебя развели, а о том, что ты пострадал — потратил свое время и нервы. А СТОшникам, равно как и вазовцам, твоя Калина была лишь еще одним неисправным автомобилем…
Но с Калиной тебе, все-таки, просто не повезло. А с Фокусом — как раз наоборот, повезло. И чЮдненько. Хочу пожелать, чтобы проблемы фордовских з/ч вообще тебя не беспокоили!
Объясни мне, что есть «качество работы ОС»? Я еще раз скажу: дело, как правило, не в бобине… Везде и всюду главное — прокладка. Особая такая прокладка.
Ты совсем недавно САМ ездил на Калине. И что? Вел себя также — топил, гнал, мигал «всяким фокусам» на трассе? Или все-таки нет?
Ответь себе, только честно! :-))) Пока, похоже, в тебе говорят некие комплексы, они часто возникают как у тех, кто недавно пересел с более дешевой и менее престижной машины на более хорошую, либо у тех, у кого невозожность подобного пересаживания вызывает чувство обиды и внутреннего протеста.
Желаю тебе перестать обращать пристальное внимание на идиотов вокруг тебя (без разницы, на жигулях или на понтиаках) — и они перестанут тебе мешать! Поверь мне на слово! :-)
А в целом — хамство и олигофрения в поведении за рулем совершенно не коррелирует маркой авто. IQ вместе с машиной не продается. Я ежедневно наблюдаю идиотов на машинах мощностью меньше 150 коней, которые втыкаются перед «трехсоткобыльными» на стоп-линии, да еще пропускают момент включения зеленого светофора. Но ведь и дурачков на солидных и мощной машинах, «вышивающих крестиком» по полосам, как на скейтборде — не меньше…
Разве может уважающий себя автогигант выпускать СТОЛЬКО бракованных автомобилей?!?!?!
Шутка, конечно, но в каждой шутке есть доля истины. Как я даже в этой ветке говорил, ошибки и просчеты бывают У ВСЕХ. Только почему-то если ошибку допускает ВАЗ — то это вызывает такие приступы возмущения, а к другим отношение гораздо более лояльное :-))) Нелогично!
Ну, это заведено на Руси — считать, что хорошо именно там, где нас нет :-)
…А сколько автомобилей Форд выпускает за год? ;-)
Теперь еще один нюанс, пожалуй, главный. Обрати внимание, что практически вся пассивная безопасность расчитана на фронтальный удар. То бишь направлена на то, чтобы попытаться исправить ИМЕННО личную ошибку водителя, влетающего в столб/грузовик/встречное авто. Именно личную! А уж от удара в твой багажник или, тем более в бок, увы, придумано гораздо меньше — никакие шторки и брусья в дверях не спасут от идиота на груженом КамАЗе, едущего перпендикулярно тебе и решившего проскочить на красный свет… Увы…
Ну, ты понял, о чем я? Нет? Всего лишь о том, что нет идеала под Луной. Всегда найдется вещь, которая еще лучше хорошей, равно как и всегда есть то, что хуже плохого. Но ведь и сами понятия «хорошо-плохо» — они очень и очень субъективные, не так ли?
Да и еще: не каждый хочет покупать машину с пропуканным креслом. Некоторые, почему-то, любят покупать новые авто (ты, вроде бы, тоже к их числу относишься? ;-))!
у меня лексус в цене за год потерял больше чем новый фокус стоит раза в полтора;)
и что? кстати потом цена будет ну очень медленно падать…
Однако автомобиль должен как минимум не мешать водителю игать жту самую определяющую роль.
Да, проблем бывают у любого автомобиля, вопрос в другом: как часто ти проблемы возникают и как сильно они влияют на выполнение главной функции автомобиля — безопасное перемещение.
Я,в принципе лояльно отношусь ко всем маркам и предвзятости нет никакой. Но из этого рассказа понял одно: новейшая лада опасней (все ломается) и хуже по качеству, чем японес с пробегом в 200 тык.
А на 160 я сам в машине кувыркался, если че. Благо, дерево не поймали — просто кувыркались с крыши на колеса. Машина — Toyota Caldina. Уверен, были бы в тазике — я бы тут уже не постил…
Занятный дискус получается: «любая нашемарка — дерьмо, любая иномарка — супер», вот только теперь уже договорились до того, что «любая иномарка» — это Lexus, не иначе :-)))
Насчет «услышь нас»: а ты прочти мое сообщение аккурат над твоим! Вроде бы, понятно и по-русски написал, прочти, улови суть (она вовсе не в том, что «на дороге все зависит от водителя»)…
И еще — shapa как раз против аргументации через «фаталити», а ты, вроде бы как защищая его ворота, аргументируешь именно этой категорией :-)
Ну, если уж говорить о метафизике (о «фаталити») — то от судьбы не уйдешь! Хоть на Калине, хоть на Лексусе, хоть на Т-80. (Только не надо возвращаться на второй круг о минимизации рисков — об этом уже говорилось в этой теме, мыло-мочало не прокатит :-)))
Внимание (дабы упредить возможные ответы невнимательных или не думающих читателей): я вовсе не утверждаю, что наши машины представляют из себя образцы надежности, дизайна, комфорта и управляемости!
А насчет «хотим все новое и сразу» — имеем право! Каждый выбирает для себя сам. Про «денег нет» — тоже мимо, просто ведь можно тратить меньше, чем на ежедневную поездку в метро и ездить при этом на собственном новом (пусть и далеко не престижном) автомобиле.
Ты говоришь: «так не бывает». Бывает, бывает, слава Богу. Я не знаю, есть ли у тебя «плазма» с диагональю в пять метров, но уверен, что ты можешь позволить себе новый телевизор, пусть чуть поменьше, попроще и подешевле, и вряд ли уже будешь покупать б/у. Вот благодаря некоторым производителям примерно такая же ситуация (купить проще, но дешевле) складывается и на рынке автомобилей. Не вижу в этом ничего плохого.
Уверен — был бы ты в «тазике» — ты просто не смог бы разгоняться до скорости, на которой реально не умеешь контролировать машину (извини, но то, что ты кувыркался — говорит именно об этом). Я вовсе не хочу осуждать и обсуждать твое водительское мастерство (вполне возможно, виной всему оказался какой-нибудь идиот, который вылетел тебе в лоб или еще что-то), но все-таки подумай сам — а если бы ты ехал 90, то рассказывал бы мне сейчас об этом неприятном происшествии?
Да и вообще, сослагательное наклонение («если бы») — это не аргументация.
Кроме того, говоря про «сминаемый капот» — ты опять говоришь о фронтальном ударе, виноватым в котором в подавляющем большинстве случаев является водитель (возвращаясь к вопросу «не все от тебя зависит»). Почему-то все «забывают» про такую вещь, как боковой удар (зазевавшийся водятел автобуса может вылететь на красный и протаранить) — капот при этих ударах, как правило, остается целым, но спасатели почему-то из машины делают «кабриолет»… Избави Бог всех читающих эти строки от подобного….
Я забыл, когда видел рекламу нашемарок. Ну, года три назад «наш город, кажется, влюбился» — месяц крутили ролик про «Калину», по «Приоре» вообще была какая-то идиотская реклама (что-то типа Жени Бондина на Приоре). Рекламируются-то как раз иномарки, причем все — от Отаки и Спарка до Х5 и Бентли.
Поэтому те, кто покупают нашемарки — уж точно не ведутся ни на какую рекламу :-))) Скажу больше: их выбор подчас более осознан. Он может определяться кошельком, доступностью, привычностью, консерватизмом — чем угодно, но никак не загадочными для большинства фразами про «настоящий зум-зум» :-)))
Ну, а про «правду» — она ведь на наших глазах. Сообщений на форумах сотни (причем в основном человек пишет, когда ему плохо, а не когда хорошо — вот такая у нас, понимашь, психология), а продаются и ездят по дорогам миллионы разных автомобилей. Практика есть критерий истины, как говорил когда-то дедушка Ленин. Эмпирика же по единичным случаям — совершенно не может являться доказательством или опровержением чего бы то ни было.
По фактам. Все-таки сравнивать любую японскую машину для внутреннего рынка с любым авто для европейского — неправильно. То, что в настоящей «японке» есть стандарт — в «европейке» есть крутейший люксовый наворот :-) Чисто японские авто традиционно и более надежны, нежели европейки — не понимаю, почему. Кроме того, даже новые машины в Японии стоят намного дешевле и ротация у них огромная, машины меняют почти так же часто, как перчатки, да еще и утилизация дорогая — поэтому и на вторичном рынке они очень дешевы.
А еще правый руль — он все-таки менее практичен в плотном городском движении, чем левый, особенно там, где преобладают «леворукие» машины (это вам, людям с Дальнего Востока, не привыкать, у вас там, насколько я понимаю, 99% машин с правым рулем).
Ну, а насчет «на ладах все ломается» — это всё-таки не так. Иначе бы они давно уже вымерли, как мамонты, или на дорогах их было бы во много раз меньше — все бы по автосервисам висели бы. Но ведь ездят как-то, бедняги, в том числе и старые… :-))))))))))
Еще раз повторюсь: я никого ни к чему не принуждаю — выкладываю только факты. А по факту — я стал свидетелем, как мнение трех людей, занимающихся автомобилями, изменилось на глазах и даже пруль теперь их не смущает — один сказал, что возмет себе теперь полюбому подержанную импрезу (что хотел до этого — не в курсе).
У меня просто теперь появилось глубокое убеждение, что те, кто защищает наши автомобили, ни разу не владели (именно владеть, а не брать прокатиться) нормальными иномарками (китай, корея не в счет — гуано полнейшее). И переубедить меня в этом вам не удасться, как бы вы не заруливали ход данной дискуссии в дебри.
Ну а кто все-таки решил купить новое авто нашей марки — это его личные ПРОБЛЕМЫ. Как уже говорилось — любой геммор за Ваши деньги ;-)
P. S.
А моя машина совершила пробег нонстоп из Москвы до белгорода (650 км) на!!! масле, залитом еще в Япониии — полет отличный, высокотехнологичный твинтурбовый 280-сильный мотор шепчет, подвеска немецкая Bilshtain отрабатывает ямы и в поворотах держит, как на рельсах. Вы думаете, я обращал внимания по дороге на ВАЗ-ы (которые стоят столько-же)? Че смеяться! Может, с Audi A8 со светофора рвануть или с BMV погоняться… А ВАЗ, извините, не в моей весовой категории, хоть и стоит столько-же.
P. P.S.
Блин, да у меня музыка в салоне Machintosh с усилителем, колонками по кругу и сабвувером В СТОКЕ!!! ВАЗ, ау, ты где?
Остальные слова — это эмоции, не относящиеся к делу. Более того, ты начинаешь «аукать» ВАЗ — а я же СРАЗУ написал, что я вовсе не говорю о том, что ВАЗ есть шедевр инженерной мысли. К чему эти все набившие оскомину сравнения?
Про светофорные гонки — тебе 14 лет или все-таки побольше? Скажи мне — на Камчатке на следующем светофоре первому доехавшему дают призы? :-))) Интересно, ВАЗ ты не считаешь конкурентом, а Мерседес А-классе (не кореец, не китаец — настоящий немецкий автомобиль)? ;-)
По поводу людей, занимающимися автомобилями, я тоже уже писал здесь же — мой знакомый ПЕРЕСТАЛ торговать запчастями к жигулям-газелям, полностью переключившись на з/ч к иномаркам. Выгоднее это, понимаешь? Внимание, вопрос: почему выгоднее торговать инозапчастями, если удельный вес жигулей до сих пор выше, чем иномарок, которые, по распространенному мнению, «не ломаются»?
Про то, что сильно-б/у машина стоит столько же, сколько новый ВАЗ — спорить не приходится. Но ведь она стоит нрамного дешевле, чем тот же новый Форд Фокус, в котором чахленький движок, никаких турбин, штампованные диски и никакого саба в стоке. Ну и как тебе такой поворот твоих рассуждений? ;-)
Пойми, я призываю тебя не к бестолковому спору, что лучше, а к логике. К ЛОГИКЕ, простой и четкой.
Насчет «четкого убеждения» — тебе мои слова о том, что я накатывал десятки тык на иномарках в глаза не бросились? А жаль. Сравнение, безусловно, не в пользу ВАЗа, однако не настолько они хреновые, как пишут в форумах.
Почему же тогда мои доводы тебе кажутся менее убедительными, нежели доводы человека, который купил откровенно неудачную машину (но умудрялся при этом по две сотни в день на этом «гуане» накатывать)?
По-моему, доводы с обеих сторон совершенно равнозначны. У одного — негативный опыт, у другого — позитивный. Почему же мнение, которое не укладывается в «мейнстрим» (мое, то бишь) — автоматически становится неверным? А еще говоришь, что ты не предвзят…
Непонятно.
А вообще-то — вот оно, ключевое сообщение! :-))
Ты не понимаешь, все-таки, что я тебе вовсе не пытаюсь доказать твою неправоту!!! Ну просто потому, что нет ее, неправоты этой. Ты прав! Зачем мне что-то доказывать?
Но с другой стороны: я где-то написал неправду? Хоть в одном из своих сообщений? Что из моих слов, основанных да весьма длительной практике, можно опровергнуть? Да никто этого не может сделать, потому как большинство из участвующих здесь видели Калину только на картинках, ну, и традиционная ненависть ко всему отечественному добавляет градуса :-)))) Ни один мой аргумент не был подвергнут сомнению, флейм «разматывался» в основном на сравнениях того, что отсутствует в Калине либо рассказами каких-то душещипательных историй, но ведь это как раз косвенно доказывает, что вся аргументация людей — она эмоциональна, но не логична.
Поверь мне, я «в теме», а касательно нашемарок — больше, чем ты, наверняка. Поэтому я не понимаю, почему ты (и еще минимум десяток читателей) считаешь, что если прав ты, то неправ я. Одно из другого вовсе не следует! Если кто-то говорит, что арбуз — красный, то это вовсе не означает лживость человека, утверждающего, что огурец — зеленый.
Зато я вижу, что как только здесь (да и в других местах тоже) появляются слова «ВАЗ», «Лада», «Жигули» — так сразу же начинается тинейджерский вой, свист и улюлюкание и наблюдать за этим иногда забавно, если воют прыщавые недоросли, а иногда — грустно, когда улюлюкать начинают люди, достаточно серьезные и интеллектуально не обделенные. Пример — свежее сообщение в новостях о том, что была сделана «заряженная Калина». Сия новость сразу же была подвергнута остракизму. Зачем? Почему? Правильно: упоминание нашемарок — это как красная тряпка для быка. Но ведь мы — люди, а не быки, у нас ведь есть что-то в той части организма, где у быков рога растут? :-)
Ну, и напоследок еще раз повторю: удар на скорости 160 км/ч равносилен удару при падении с тридцатого этажа. Не веришь — возьми учебник физики для 7-го класса и калькулятор. Что простынку ты постелешь на землю, что с пяток надувных матрацев бросишь, что в водяной бассейн упадешь — исход будет зависеть от милости судьбы или злого рока, а вовсе не от буковок, написанных на матрасе, или химического состава воды в бассейне.
Поверь, я не предвзят. И я ОЧЕНЬ не хочу возвращаться к спору. Просто на Дальнем Востоке народ иногда бастует, когда кто-то изъявляет желание запретить ввоз пруля (или повышают таможенные сборы). И почему-то даже менты и скорая на том же ДВ — с правым рулем. Блин — опять завожусь…
Не буду больше спорить — каждому свое: кому лыжи, кому сноуборд, кому пепси а кому колу… Если все станут одинаковыми — скучно жить будет.
Если бы машины не играли в моей жизни одной из главных ролей, я бы и не заморачивался вообще — двигался бы на автобусах.
А чисто по человечески — хочется встретится лично и прокатиться (вернее, прокатить тебя с ветерком, на субару веселей ездить боком) — поверь, тебе бы понравилось. Может и словил бы от тебя комплимент в плане вождения :-)
Ночь… Завожусь, блин… Тачка под окном дремлет. Ночные улицы зовут… Но я не пойду! Самоограничение — величайшая из добродетелей. И выбор. Мы — люди. Каждый вершит свою судьбу сам. И каждый выбирает. Ты посчитал, сделал выводы — это твое право. Значит, тебя это устраивает. И никто не вправе спорить!
У меня свой выбор — сегодня — нет! Если сорвусь — мотору пи..ец (не готов). Но очень хочется. Но нельзя. И ВАЗ мне брать нельзя — не вывезу конкуренции на гонках :-)))
Я, кстати, читал статью о том, что ВАЗ собирается выпустить заряженную версию. И я, как человек, проводящий много времени в Сети, видел все те хуе..ые выпадки в сторону этого анонса. Но поверь — я, читая, был серьезен. Потому что я знаю в этом толк. Я молча читал, смотрел на спеки. Я адекватен, поверь. И в глубине души я был искренне рад за то, что НАША марка хоть чуточку шевелится. А базар весь разгорелся лишь потому, что большинству граждан этой огромной страны хочется, чтобы наша марка шевелилась БЫСТРЕЕ!!!! Как их заставить это сделать? Как заставить ВАЗ работать на уровне? Чего им не хватает? Неужели денег? Или мозгов? Ну кто мне, блин, ответит на эти вопросы? Позволю себе предположить — просто надо работать… А там сидят лентяи. И кажется почему-то, что заряженную версию проанонсировали только для показухи, мол, мы живые, мы ЕСТЬ.
А мне пофигу — проблема не моя. Я отстранился. Я не знаю, как изменить ситуацию в лучшую сторону — это не в моих силах. Был бы миллиардером — купил бы ВАЗ (если бы продали) и надавал бы по бошкам там всем, чтобы шевелились. Но увы, я еще пока не заработал даже первого миллиона… А жизнь идет.. И мне хочется, чтобы моя девочка любимая сидела в мягком кресле по дороге в Севастополь к бабушке и наслаждалась поездкой и комфортом, а не ох…вала от множества левых и ненужных факторов в копейке, извините за выражение.
Две краски — черная или белая?
Две мелодии — «Yesterday» или тишина?
Две женщины — Кэтрин Зэта Джонс или никто?
Тогда сейчас же, по прочтении этих строк, моментально сожги все цветное, выкинь подальше коллекцию CD, которыми гордишься и скажи «о'ревуар» своей любимой подружке!
Понял теперь абсурдность своего заявления?
И еще, скажи мне: ограничения в 50 км/ч (даже не 60, как у нас) в городе и 90 км/ч на трассе, принятое в БОЛЬШИНСТВЕ стран мира (в том числе и в Германии, где нет ограничения только на автобанах — а это вовсе не 100% дорог) — они чисса для копов придуманы или все-таки кровью написаны? Далее. Краш-тесты в основном на какой скорости проводятся? Правильно, на скорости 54 км/ч. То бишь, если рассматривать удар двух встречных машин — это всего 27 км/ч на каждую! Двадцать семь, а не двести семьдесят!
Я не призываю ездить медленно и ходить пешком. Наверное, любой человек обожает скорость и любит иногда «прохватить» с ветерком. Однако это не исключает главного, к чему я упорно призываю: не забывать включать ГЛАВНУЮ деталь любого автомобиля — голову водителя. В том числе и тогда, когда этот водитель пишет сообщения в форумы.
Нифига персонального (nothing personal). Если мои слова вдруг показались тебе оскорбительными — заранее извини.
1.Голова
2.Тазик
:)))
Пока же намекну: на краш-тестах автомобиль движется, а барьер, все-таки, неподвижен, то есть его скорость равна 0 км/ч. Как это сообразуется с твоим, мягко говоря, странным заявлением — пока понятно только тебе.
Касательно обычных водителей, тебя и меня: основная задача — доехать самому и довезти пассажиров из пункта А в пункт В живым, невредимым и не попортить попутно машину.
Насчет гоночных болидов: у спортсмена ЗАДАЧА такая — приехать к финишу пусть на 0.01 секунды раньше остальных. Но все-таки доехать. При этом машины у них, хмммм, «слегка» отличаются от тех, на чем ездят по дорогам общего пользования, как-то даже сравнивать не с чем, не могу представить себе хоть какую-то деталь на болиде, которая есть на «стоковой» машине. Все — от лючка бензобака до руля — абсолютно другое. И «правила движения», кстати, тоже заметно отличаются, да и собственно дороги тоже: светофоров, регулирующих движение, на них не замечено, равно как «встречки», пешеходных переходов, шлагбаумов, да и при столкновении авто никто не вызывает дорожную полицию и аварийных комиссаров… Зато при изменении погодных условий на этих машинах меняют резину (и это может происходить несколько раз за пару часов), а в случае, если из чьего-то движка сольется масло, немедленно начинают размахивать полосатыми флагами.
Еще добавлю: ничто, в общем-то, не мешает строить двигатели и шасси, позволяющие формульным или индикаровским машинам ездить со скоростями, скажем, 500 км/ч и мощность двигателя делать, допустим, 2 или 3 тысячи коней. А ведь ограничивают почему-то и максималку, и мощу, и всякие ретардеры на прямых участках творят, и шлемы на пилотов надевают, и ремни четырехточечные, и в углепластиковый кокон наряжают, и в огнеупорные костюмы… Как ты думаешь, почему?
Да и еще нюанс: гоняются единицы и несколько десятков раз в году. Поэтому эти единицы и получают миллионы и десятки миллионов и живут в Монте-Карло. Хотя, казалось бы, чего проще — крути баранку да топи в пол, наслаждаясь лошадиными силами и скоростью…
Ну, и в заключение спортивной темы: хоть мне и не нравится Михаель Шумахер, но понятно, что он выигрывал не столько благодаря машине, сколько благодаря своему реально уникальному водительскому мастерству, таланту, то бишь, в оконцовке, благодаря собственной голове. Рено (шасси Бенеттон и Вильямс) и Феррари не были семь сезонов самыми лучшими, надежными и мощными машинами, вот только МШ как-то умудрился стать семикратным чемпионом, управляя ими. И напротив — умелый, быстрый, но безбашенный Монтойя, умудрившийся сжечь треть автомобилей и разбить остальную треть, бесславно ушел из Формулы 1 в середине шестого сезона, так и не добившись за пять с половиной лет никаких особых успехов.
В общем, с чем я противоречу себе — я так и не разглядел, зато твое притягивание спортсменов сюда — совершенно необосновано. Даже в автоспорте побеждает не самый быстрый и и обладающий самым мощным аппаратом, а самый дружащий с головой. Не понимать этого может только… впрочем, воздержусь от окончания фразы :-)))
Опять же — нифига персонального (nothing personal).
Лучше, пока еще есть время, перечитай мой ответ и ПОЙМИ УЖЕ НАКОНЕЦ, о чем я тебе говорю. Глаза-то у тебя уже открыты — отличная новость! — теперь бы до разума достучаться… Но я в тебя верю, у тебя получится.
Есть немножко персонального на этот раз.
По стилистике — ну очень похоже на сообщение «топикстартера». А по описанным проблемам — ситуация вообще намного хуже! И что? Какие выводы из подобных сообщений вы делаете?
Естественно, что подобных жалоб в Инете можно найти по любой, абсолютно любой марке (разве что про очень дорогие машины — вряд ли, но и то лишь потому, что их обладатели вообще не знают, что есть какие-то «блоги» и «форумы»). Что еще раз доказывает о том, что пресловутая «статистика отказов» — это фигня, когда проблемы возникают у конкретного человека, искренне (и, добавлю, за свои деньги) надеющегося, что он попадет в «безотказное» большинство…
…Представляю, как после этого сообщения все сразу же кинутся постить в эту подветку: «мне было больно читать», «новейший форд опаснее японца с пробегом в 200 тык!», «кошмар какой — вот он, иностранный автопром» и т.п.:-D
2) Ты «не __ прорубаешь» главного: бодягу (последние два сообщения) пока пишешь именно ты.
3) Если ты не совсем понял, о чем я, а перечитывание не помогает — велкам в личку. А вообще — ну зачем упорствовать в «остроумии»? Неужели так сложно самому себе признать, что спортсменов ты приплел в спешке, а когда жмакнул «Опубликовать» — менять что-то уже было поздно… Твои жалкие попытки продемонстрировать обратное — лишь подтверждают эту спешку в отправлении сообщения.
Прочти свои сообщения свежим взглядом — поймешь, почему.
Удачи!