• CEPEGA
    06 мар 2008 в 17:32
    паркетный передний привод делает свое дело…=)
    *не сарказм*
  • CEPEGA
    06 мар 2008 в 16:25
    @akeeper я накосячил, простите)
  • CEPEGA
    06 мар 2008 в 16:23
    @akeeper а у меня почему-то нет…
    давайте проверим, я сейчасм над этим постом небольшой эксперимент проведу…
  • CEPEGA
    06 мар 2008 в 16:05
    @Skarj =) вместе мы — сила
  • CEPEGA
    06 мар 2008 в 16:05
    @jam2k сделал, кстати adabracut text=«*********» неработает.
    мой текст не пишет..
  • CEPEGA
    06 мар 2008 в 12:24
    @ur001 я, кстати, тоже так прочел))
  • CEPEGA
    06 мар 2008 в 12:11
    @knek рад помочь, сам практически в эти минуты борюсь с ингосстрахом (вот уж не думал что и с ними бывают проблемы)
  • CEPEGA
    06 мар 2008 в 11:42
    @Tyapichu моей компетенции здесь нехватает, наверно надо обратиться к профи.
    могу лишь предположить, что это может быть связано с более сложным процессом распределения фаз зажигания.
  • CEPEGA
    06 мар 2008 в 10:19
    @Tyapichu одновременно все цилиндры в ВМТ? потом одновременно же в НМТ?
    боюсь нагрузка будет слишком большой, представляешь одновременно все 4 цилиндра хреначат вниз, а потом уже гораздо медленней ползут вверх? плавность работы двигателя будет никакая, а про нагрузки вообще молчу…
    или я неправильно тебя понял?
  • CEPEGA
    06 мар 2008 в 01:02
    @creat0r переборол себя и исправил. пора спать =)
  • CEPEGA
    06 мар 2008 в 00:59
    @justtoxa поправил, спасибо)
  • CEPEGA
    06 мар 2008 в 00:52
    @creat0r на счет колец цилиндра опечатался конечно, в остальном спасибо =)
    цепь ГРМ отмечать уже сил не хватило, надо было еще один рисунок делать..
  • CEPEGA
    05 мар 2008 в 23:53
    @sculptor незнаю будут ли видны картинки в комментарии, но попробую…
    PS: поправьте, если где ошибся;)
  • CEPEGA
    05 мар 2008 в 23:11
    @jam2k а как её можно заполучить?
  • CEPEGA
    05 мар 2008 в 23:09
    @ViP спасибо, исправил =)
  • CEPEGA
    05 мар 2008 в 19:24
    @CEPEGA зашибись, я тренировался на плюсах, а меня заминусовали:(
  • CEPEGA
    05 мар 2008 в 17:07
    хорошая тема… теперь все тренируются на рейтингах друг друга)))
  • CEPEGA
    05 мар 2008 в 09:21
    @Merzavets я тут как обычно в дискуссию мешиваюсь =) можно?
    если уж вы начали проводить аналогию с ОС, то я бы сказал так: у shapa машинка что надо: по интерфейсу — винда, по качеству работы — линукс, а вот нашемарка — наоборот: по качеству руботы — винда, а по интрефейсу — линукс.
    как-то вот так, простите, что влез =)
  • CEPEGA
    05 мар 2008 в 09:15
    @Alex78 оооо!!!! как же я согласен, каждый день сталкиваюсь с этим.
    PS: сорри, это я нечайно минусанул коммент, а хотел плюсануть =)
  • CEPEGA
    05 мар 2008 в 09:10
    @knek люди осведомлены о хреновом качестве и всех сопутствующих прелестях нашего автопрома, тем не менее — покупают, значит на это есть какие-то причины. никто никого не заставляет покупать. вам не нравиться — не берите.
    я полностью согласен что качество, дизайн, использование современных технологий — до всего этого нашему автопрому как до луны. и сам бы никогда не купил нашемарку. но это моя личная позиция, однако вот это нытье про автоВАЗ уже порядком надоело, честно.
  • CEPEGA
    05 мар 2008 в 09:05
    @Dandel аргументируй, плз.
  • CEPEGA
    05 мар 2008 в 08:55
    походу поспорт проверяет, хлеб у милиции ворует =)
  • CEPEGA
    04 мар 2008 в 17:24
    ты стал жертвой клоассовой борьбы.
    у меня очень похожая ситуевина была, только без слов на «Х» обошлось…зато колесап не пожалели. долгоголову ломал кого мог обидеть… да фиг там! никого!
    ЗЫЖ есть в нашей стране такая категория граждан… быдлом зовется.
  • CEPEGA
    03 мар 2008 в 18:38
    @melik =)
  • CEPEGA
    03 мар 2008 в 15:00
    @melik считаешь, будто машина делает тебя?
    или просто плюсиков захотел? ;)
  • CEPEGA
    02 мар 2008 в 22:04
    красивый )
  • CEPEGA
    02 мар 2008 в 22:02
    формулировка заголовка новости дурацкая… «желтая»
  • CEPEGA
    02 мар 2008 в 21:52
    @Merzavets тому авто, на котором ломался ГУР, было 10 лет ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ жесткой эксплуатации. Как потом выяснилось там шланчик протерся. Кстати, это была самая серьезная проблема за все время эксплуатации (остальные проблемы — «лампочки менял»)
  • CEPEGA
    02 мар 2008 в 21:38
    @fantom вряд ли.. у тойоты/лексуса очень хороший сервис.
    убеждался не раз.
  • CEPEGA
    02 мар 2008 в 15:06
    @Leviathan ну да, акцент сделан именно на системах пассивной безопасности.
  • CEPEGA
    02 мар 2008 в 14:51
    @rosnovsky скачать можно прямо с рутуба, но качество там… кхм..
  • CEPEGA
    02 мар 2008 в 01:08
    @Kirtrue …и у тойоты бесплатное нулевое ТО
  • CEPEGA
    02 мар 2008 в 01:05
    @kozak позвольте вставлю свои 5 копеек =)
    неуверен на счет ЭУР, но у меня когда-то ломался ГУР — так вот он мгновенно «затвердел» но его не заклинило. Да и вообще, не вижу причин чтобы руль клинило в связи с отказом *УР.
  • CEPEGA
    02 мар 2008 в 00:40
    @ewolf мне тоже показалось, хотя в непредвзятости NG сомневаться не приходиться.
    как бы то нибыло — познавательно =)
  • CEPEGA
    01 мар 2008 в 14:38
    Содал отдельный блог, http://autokadabra.ru/clubs/freestyle/insurance_comp/
  • CEPEGA
    29 фев 2008 в 21:03
    @Possible держи кармы =)
  • CEPEGA
    28 фев 2008 в 21:56
    @alexbel в догонку…
    правильно я опнимаю, что светофор этот ограничивает движение с дублера на ул. Панферова? Но тогда можно было бы поставить его на дублере, а не на самой ул. Панферова. Или я чего-то недогоняю… или?
  • CEPEGA
    28 фев 2008 в 21:54
    @alexbel пока проедешь дублер «из центра», две части Ленинского, и дублер «в центр»….
    порядок проезда, насколько я понимаю (или не понимаю), в этом примере иной, а именно: дублер «в центр», две части Ленинского, и дублер «из центра».
  • CEPEGA
    28 фев 2008 в 21:47
    @Steelgreyhound если в чем-то сомневаешься, нужно руководствоваться правилами
    в том то и дело, что человек неуверен в правильности толкования ПДД, и спрашивает здесь совета.
  • CEPEGA
    28 фев 2008 в 21:27
    чисто из личного опыта (а не из юридических знаний) это будет 12.15.3
  • CEPEGA
    27 фев 2008 в 21:18
    @atrava вот меня тоже это интересует, равно как и корректное толкование п.13.7, нафига тогда вообще светофор нужен.
  • CEPEGA
    27 фев 2008 в 21:08
    @Merzavets в любом случае спасбо за столь развернутый ответ =)
  • CEPEGA
    27 фев 2008 в 20:55
    @Merzavets нет же, для себя главное я уловил…
    а про торможение двигателем и так все понятно ))
  • CEPEGA
    27 фев 2008 в 20:53
    @malkiel взаимно =)
  • CEPEGA
    27 фев 2008 в 18:57
    @RazorBlade кстати — да. очень важный момент затронули.
    просто суперлогично сделать прямую связь кармы пользователя и оценки его комментариев/постов.
    может администрация обратит внимание на этот пост =)
  • CEPEGA
    27 фев 2008 в 17:58
    выезжаю на перекресток, поворачиваю направо и сразу утыкаюсь в следующий светофор
    может все-таки налево поворачиваете, а не направо?
    или это я недогоняю…?
  • CEPEGA
    26 фев 2008 в 23:58
    я уж тут кучу всего откомментил, но все же еще 5 копеек вставлю…
    лучше ориентируйся не только на впереди идущее ТС, а на следующее за ним — тоже. Поскольку поведение впереди идущего ТС целиком и полностью зависит от поведения того за кем он движется, что в твоей ситуации полностью подтвердилось.
    Оставлю без дальнейших комментариев, лично для меня совершенно очевидна польза такого подхода.
  • CEPEGA
    26 фев 2008 в 23:50
    @OlegusMDH побывал в аналогичной ситуации, последствия:
    1) внимательность автоматом возросла на порядок.
    2) практически исчез страх перед ДТП, остался лишь ледяной расчет.
  • CEPEGA
    26 фев 2008 в 23:48
    вообще, хочу сказать, что подобные отчеты весьма полезны.
    во-первых: в плане нализа ситуации участником ДТП,
    во-вторых: читателям — как информация к размышлению.
    а посему плюсую =)
  • КК 6
    CEPEGA
    26 фев 2008 в 22:52
    @dbond Да, вот сейчас тоже вижу (правда только с тумблером «все подряд»).
    В общем странная штука.