Прохождение ТО
Интересно, есть ли какие-нибудь подводные камни при прохождении ТО?
Есть ли разница, какой из Ниссановских центров выбрать и что нужно проверять, когда возвращают машину?
Я езжу на Кашкае чуть больше месяца, на 1500 км решила пройти контрольный осмотр в центре на Ярославке. Мне выставили достаточно приличный счет, но после того, как мы с мастером стали разбираться, за что я должна заплатить, сумма к оплате снизилась примерно на тысячу рублей.
Вообще, насколько мне объяснили, особенно дорогими будут ТО на 30, 60 и 90 тыс км, а в среднем, стоимость ТО от 10 до 20 тыс. рублей
Есть ли разница, какой из Ниссановских центров выбрать и что нужно проверять, когда возвращают машину?
Я езжу на Кашкае чуть больше месяца, на 1500 км решила пройти контрольный осмотр в центре на Ярославке. Мне выставили достаточно приличный счет, но после того, как мы с мастером стали разбираться, за что я должна заплатить, сумма к оплате снизилась примерно на тысячу рублей.
Вообще, насколько мне объяснили, особенно дорогими будут ТО на 30, 60 и 90 тыс км, а в среднем, стоимость ТО от 10 до 20 тыс. рублей
Его прохождение необязательно для сохранения гарантии на машину, но советуют проходить.
Резюме — т.н. «контрольный осмотр» — инициатива дилеров для набития собственной мошны. Никаких ограничителей они там не снимают. Компьютер сам снимает все органичения при достижении определенного пробега.
Да и заявленная Вам стоимость ТО мне кажется чрезмерной. ИМХО, надо бы поискать, по возможности, другой оф.сервис.
Спасибо за мнение, я приму к сведению)
А сколько стоило это мероприятие?
Я купила машину у перекупщиков и мне надавали кучу всяких гарантий (одна родная, ниссановская, и две — салона, в котором я брала машину). На гарантии салона стояло обязательное прохождение осмотра до 2000 км.
Позвонила в ниссановский салон, ну и меня, соответственно, развели) Девушка сказала, что пройти контрольный осмотр обязательно надо.
Вот теперь не хотелось бы лохануться через 11 тыс км:)