Глохнет на ходу
Начало происходить это после того, как один раз заправился бодяжным 95-м бензином: при каждом запуске загорается лампа системы защиты окружающей среды. Как известно, машина теряет тягу, дергается и тарахтит.
Два дня назад не с того не с сего, на ходу загорелась лампа, тяга упала и на скорости 55 км (ехал в большом транспортном потоке по городской улице) машина заглохла. Перестроился в правый ряд до полной остановки. Завелся и поехал дальше, как ни в чем не бывало.
Возвращаясь вечером с работы случилось более проблематичное: на ходу двигатель заглох, я решил накатом (двигался со скоростью 65 км / ч примерно) с горочки… Впереди был перекресток и я решил, что пора сбавить ход. Тормоза к тому моменту были каменными и остановиться оказалось не так просто.
Что это может быть?
Два дня назад не с того не с сего, на ходу загорелась лампа, тяга упала и на скорости 55 км (ехал в большом транспортном потоке по городской улице) машина заглохла. Перестроился в правый ряд до полной остановки. Завелся и поехал дальше, как ни в чем не бывало.
Возвращаясь вечером с работы случилось более проблематичное: на ходу двигатель заглох, я решил накатом (двигался со скоростью 65 км / ч примерно) с горочки… Впереди был перекресток и я решил, что пора сбавить ход. Тормоза к тому моменту были каменными и остановиться оказалось не так просто.
Что это может быть?
Ну для начала я бы залил полный бак 95 на проверенной заправке и откатал бы его с повышеными оборотами, ну типа почаще крутить до 4-5 тысч…
Если не помогает, то поехал бы на диагностику, может ошибка какая в движке появилась… А так может банально придеться инжектор-форсунки мыть…
Бак хочу докатать в ноль, чтобы заправиться хорошим. Может поможет.
уж лучше езжай промой бак на СТО. Хотя если ты уже нацелен на промывку форсунок, то можно конечно откатать и потом промыть с заменой топливного фильтра… Но чесно говоря, не советую, может еще хуже стать, если совсем на гавно норвался.
Вытащил насос из бензобака, поехал на «свалку», купил другой, поменял и уаля!
Вероятные причины:
- засрана топливная система (осадок в баке / сазран фильтр / засран канал / засран инжектор)
- сбой компутера или проблема в электронике, поскольку одновременно с появлением этой проблемы сгорели габариты, открывается замок багажника и горит идикатор открытой двери.
а вы все машина на одной и той же заправке заправляете? ну в основном… может стоит сменить заправку?
Диагностика конечно не помешает, хотя тысячу км назад, когда на станции ситроена менял бамперную колодку, компутер перезапускали и прогоняли на ошибки.
Так что попробуйте другую заправку, может привычная вам тоже оказалась гавницом…
Я 2 машины заправлял на лукойле на волгоградке 95 3 года и всем его рекомендовал.. а с нового года заправляюсь на Юкосе на рязанке, потому что заметил что после лукойла машина тупит и вообще работает как-то странно, сменил. После 2-3 заправок все нормализовалось и теперь я только на этом юкосе заправляюсь… ну точнее стараюсь. Я к тому, что если какие-то глюки попробуйте другу заправку, но разница может не появиться через 100 км и через 300км…
Он засрался окончательно на нашем бензине и говорит мозгам что выхлоп плохой.
Мозги и не дают твоей машине ехать мигая лампочкой экологии.
А вообще накатом с горки ездить — очень опасная практика. Даже на заглохшем движке.
Поглядеть надо — лямбда зонду, фильтр бензонасосы. Залиться нормальным 95тым, или накрайняк — 92.
Когда машина глохнет, она вырубается полностью, т.е. блокируется и ГУР и тормоза. Так что нать было хотябы ключ в положение АСС поставить:)
1. Залил бы полный бак хорошего бензина, чтобы разбить говно. Можно даже 98.
2. Если не поможет, то проверь датчик оборотов (его самому можно проверить в принципе)
3. Если не датчик, то бензонасос либо его фильтр засрался. Надо менять.
Заправил пол бака 95-м в окко, на трассе Николаев-Одесса дал копоти, лампа погасла. Третий день меня не раздражает.
Что еще не помешает, к 60-ти тыс. пробега буду чистить форсунки с инжектором. Если конечно, не заправлюсь бодягой где-нибудь.
есть причины, кроме наработающих вакуумных усилителей?
Но самая главная причина — именно неработающий двигатель или, что практически равносильно, езда под уклон на нейтралке или с выжатым сцеплением. Автомобиль уподобляется полуторатонному бильярдному шару, который катится вниз с ускорением. Дабы избежать ускорения, надо притормаживать, разогревая диски и снижая эффективность работы колодок. Если спуск затяжной и/или скорость высока — эффективность торможения может быть сведена просто к нулю! А если вдруг лось выскочит или ребенок?
С другой стороны — скатываясь вниз, приотпустив или полностью отпустив педаль газа на включенной передаче, это самое полуторатонное авто пытается толкать вниз целый табун лошадей (сколько их там — 110? 120?), разгоняться, а эти лошади, понимашь, ленятся, упираются копытами :-) То бишь автомобиль и разгоняется намного медленнее, и остановить его в случае чего тоже намного легче: рабочему тормозу помогают те самые 120 ленивых лошадей :-) Да и одна практическая выгода — если после спуска следует подъем, то в нижней точке уже «воткнута» нужная передача, достаточно просто притопить акселератор.
Кстати, золотое правило, известное еще со времен наших прадедов: спускаться с горки надо на той передаче, на которой надо было бы подниматься в эту горку.
Да и с точки зрения пресловутой экономии бензина — при спуске с горы на включенной передаче активируется режим принудительного холостого хода, когда бензин практически не впрыскивается в цилиндры (посмотри по маршрутнику), ибо обороты мотора обеспечиваются вращающимися колесами, в отличие от «обычного» холостого хода, где для поддержания вращения коленвала необходимо сжигать топливо.
Вот, как-то так ;-)
вопрсо был именно про другие причины, помимо неработающей гидравлики и вакуумника.
в остальном вопросов нет — само-собой понятно, что при заглохшем движке не только гур, но и ваккумник неработают — давно еще пробовали, знаем ;)
Еще раз и по-русски: двигатель МЕШАЕТ вращаться ведущим колесам, тем самым оказывая серьезное тормозное воздействие :-) Так понятно? ;-)
а про торможение двигателем и так все понятно ))