Написать пост

b2blogger

Глохнет на ходу

Начало происходить это после того, как один раз заправился бодяжным 95-м бензином: при каждом запуске загорается лампа системы защиты окружающей среды. Как известно, машина теряет тягу, дергается и тарахтит.
Два дня назад не с того не с сего, на ходу загорелась лампа, тяга упала и на скорости 55 км (ехал в большом транспортном потоке по городской улице) машина заглохла. Перестроился в правый ряд до полной остановки. Завелся и поехал дальше, как ни в чем не бывало.
Возвращаясь вечером с работы случилось более проблематичное: на ходу двигатель заглох, я решил накатом (двигался со скоростью 65 км / ч примерно) с горочки… Впереди был перекресток и я решил, что пора сбавить ход. Тормоза к тому моменту были каменными и остановиться оказалось не так просто.
Что это может быть?
25 комментариев 1нравится 1избранное
b2blogger
  • melik
    10 фев 2008 в 15:14
    Что может быть с тормозами?;)
    Ну для начала я бы залил полный бак 95 на проверенной заправке и откатал бы его с повышеными оборотами, ну типа почаще крутить до 4-5 тысч…
    Если не помогает, то поехал бы на диагностику, может ошибка какая в движке появилась… А так может банально придеться инжектор-форсунки мыть…
  • b2blogger
    10 фев 2008 в 15:23
    Давал машине копатушки, погонял на повышенных оборотах — это действительно помогает. Но на следующее утро проблема повторилась. Хочу почистить инжектор, хотя последний раз планово на 40 тысячах чистил (сейчас 54 тысячи пробега)…
    Бак хочу докатать в ноль, чтобы заправиться хорошим. Может поможет.
  • melik
    10 фев 2008 в 15:26
    @b2blogger не стоит этого делать! там гавна может быыыть на дне… пипец.
    уж лучше езжай промой бак на СТО. Хотя если ты уже нацелен на промывку форсунок, то можно конечно откатать и потом промыть с заменой топливного фильтра… Но чесно говоря, не советую, может еще хуже стать, если совсем на гавно норвался.
  • OlegusMDH
    10 фев 2008 в 16:32
    У меня было очень похожее, страдал и возился с машиной месяц, пока не продул сжатым воздухом топливопровод из под капота в сторону бака. После этого машина забегала. Подробнее в моем гараже в описании Фелиции.
  • OlegusMDH
    10 фев 2008 в 16:33
    @OlegusMDH А возникло после того, как я полюбил заправляться на заправках «Сибнефти», видимо засралось от этого.
  • sdmaster
    10 фев 2008 в 16:53
    А может просто топливный насос приходит? У меня на старой BMW так было — еду в гору и батс, обороты падают (как если бы просто педаль газа отпустил) и заглох.
    Вытащил насос из бензобака, поехал на «свалку», купил другой, поменял и уаля!
  • b2blogger
    10 фев 2008 в 17:09
    @sdmaster как-то не хочется в это верить: мне на мицубовском кольте 1,5 года назад два раза с интервалом 20 тыщ пробега пришлось менять бензиновый фильтр. Из бака доставали огромную монолитную конструкцию, стоимость которой 200 с кусочком у.е. выходила. Проблему не устранили, машина в итоге продана. Здесь на ситроене таже фигня началась с полтинника пробега.
    Вероятные причины:
    - засрана топливная система (осадок в баке / сазран фильтр / засран канал / засран инжектор)
    - сбой компутера или проблема в электронике, поскольку одновременно с появлением этой проблемы сгорели габариты, открывается замок багажника и горит идикатор открытой двери.
  • melik
    10 фев 2008 в 18:08
    @b2blogger чет ваще какой-то непонятный клубок.
    а вы все машина на одной и той же заправке заправляете? ну в основном… может стоит сменить заправку?
  • b2blogger
    10 фев 2008 в 18:24
    @melik я несколько раз (2-3) воспользовался другой заправкой… моментально, конечно, не проявлялось, к тому же старался дозаправиться на привычной заправке. Вобщем, либо топливо, либо компутер… знаю, что у ситроенов с электроникой всегда проблемы есть. Кулибины местные предлагают заправиться хорошим бензином и перезапустить компутер — проблемы должны исчезнуть.
    Диагностика конечно не помешает, хотя тысячу км назад, когда на станции ситроена менял бамперную колодку, компутер перезапускали и прогоняли на ошибки.
  • melik
    10 фев 2008 в 18:41
    @b2blogger чтобы что-то исправить или понять надо как минимум литров 60 сжечь нового бензина!
    Так что попробуйте другую заправку, может привычная вам тоже оказалась гавницом…
    Я 2 машины заправлял на лукойле на волгоградке 95 3 года и всем его рекомендовал.. а с нового года заправляюсь на Юкосе на рязанке, потому что заметил что после лукойла машина тупит и вообще работает как-то странно, сменил. После 2-3 заправок все нормализовалось и теперь я только на этом юкосе заправляюсь… ну точнее стараюсь. Я к тому, что если какие-то глюки попробуйте другу заправку, но разница может не появиться через 100 км и через 300км…
  • DrHyperKALICH
    11 фев 2008 в 08:04
    Тебе надо менять лямда-зонд и никак иначе.
    Он засрался окончательно на нашем бензине и говорит мозгам что выхлоп плохой.
    Мозги и не дают твоей машине ехать мигая лампочкой экологии.
  • Merzavets
    11 фев 2008 в 13:19
    Насчет тормозов: перестал работать вакуумный усилитель. Можно было бы воткнуть, скажем, 3-ю или даже 2-ю передачу — поршни в цилиндрах зашевелились бы и тормозить стало бы легко и безопасно.
    А вообще накатом с горки ездить — очень опасная практика. Даже на заглохшем движке.
  • xstb
    11 фев 2008 в 18:59
    @melik С тормозами (и гидроусилителем руля) — при заглушенном двигателе не работает гидроусиление, поэтому тормозить сложнее (нужно прикладывать большее усилие на педаль тормоза).
  • melik
    11 фев 2008 в 19:47
    @xstb Я в курсе, это я пошутил, с вопросом, что может быть с тормозами;)
  • nakanaku
    11 фев 2008 в 20:28
    А состояние воздушного фильтра смотрели?
  • ZILLA
    11 фев 2008 в 22:01
    Наш 95 даже паджероводы не любят заливать. У нас только 92 — нормальной перегонки, а 95- присадками поднимают. Так что имхо лучше уж хороший 95 нежели хреновый 95.
    Поглядеть надо — лямбда зонду, фильтр бензонасосы. Залиться нормальным 95тым, или накрайняк — 92.
    Когда машина глохнет, она вырубается полностью, т.е. блокируется и ГУР и тормоза. Так что нать было хотябы ключ в положение АСС поставить:)
  • Abra
    13 фев 2008 в 06:59
    Я бы вот так сделал:
    1. Залил бы полный бак хорошего бензина, чтобы разбить говно. Можно даже 98.
    2. Если не поможет, то проверь датчик оборотов (его самому можно проверить в принципе)
    3. Если не датчик, то бензонасос либо его фильтр засрался. Надо менять.
  • b2blogger
    19 фев 2008 в 11:32
    Спасибо всем за комментарии. В субботу был на станции ситроена. Диагностика показала ошибки впрыска во всех 4-х цилиндрах. Со 100% уверенностью решили грешить на свечи. Сменили свечи (замечу: в последний раз меняли 3 тыс. км пробега назад), поскольку присадки в бензине их порядком засрали.
    Заправил пол бака 95-м в окко, на трассе Николаев-Одесса дал копоти, лампа погасла. Третий день меня не раздражает.
    Что еще не помешает, к 60-ти тыс. пробега буду чистить форсунки с инжектором. Если конечно, не заправлюсь бодягой где-нибудь.
  • CEPEGA
    25 фев 2008 в 18:25
    @Merzavets А вообще накатом с горки ездить — очень опасная практика. Даже на заглохшем движке.
    есть причины, кроме наработающих вакуумных усилителей?
  • Merzavets
    26 фев 2008 в 10:57
    @CEPEGA Неработающий вакуумник — уже само по себе серьезная проблема! Человек, который привык дозировать усилие на тормозной педали с усилителем, совершенно не готов к контролю торможения без усилителя. На скользкой дороге это может стать фатальным, никакой АБС не поможет.
    Но самая главная причина — именно неработающий двигатель или, что практически равносильно, езда под уклон на нейтралке или с выжатым сцеплением. Автомобиль уподобляется полуторатонному бильярдному шару, который катится вниз с ускорением. Дабы избежать ускорения, надо притормаживать, разогревая диски и снижая эффективность работы колодок. Если спуск затяжной и/или скорость высока — эффективность торможения может быть сведена просто к нулю! А если вдруг лось выскочит или ребенок?
    С другой стороны — скатываясь вниз, приотпустив или полностью отпустив педаль газа на включенной передаче, это самое полуторатонное авто пытается толкать вниз целый табун лошадей (сколько их там — 110? 120?), разгоняться, а эти лошади, понимашь, ленятся, упираются копытами :-) То бишь автомобиль и разгоняется намного медленнее, и остановить его в случае чего тоже намного легче: рабочему тормозу помогают те самые 120 ленивых лошадей :-) Да и одна практическая выгода — если после спуска следует подъем, то в нижней точке уже «воткнута» нужная передача, достаточно просто притопить акселератор.
    Кстати, золотое правило, известное еще со времен наших прадедов: спускаться с горки надо на той передаче, на которой надо было бы подниматься в эту горку.
    Да и с точки зрения пресловутой экономии бензина — при спуске с горы на включенной передаче активируется режим принудительного холостого хода, когда бензин практически не впрыскивается в цилиндры (посмотри по маршрутнику), ибо обороты мотора обеспечиваются вращающимися колесами, в отличие от «обычного» холостого хода, где для поддержания вращения коленвала необходимо сжигать топливо.
    Вот, как-то так ;-)
  • CEPEGA
    26 фев 2008 в 22:46
    @Merzavets спасибо, весьма познавательно, в части экономии бензина.
    вопрсо был именно про другие причины, помимо неработающей гидравлики и вакуумника.
    в остальном вопросов нет — само-собой понятно, что при заглохшем движке не только гур, но и ваккумник неработают — давно еще пробовали, знаем ;)
  • Merzavets
    27 фев 2008 в 20:24
    @CEPEGA Ты главного не прочитал :-)))
    Еще раз и по-русски: двигатель МЕШАЕТ вращаться ведущим колесам, тем самым оказывая серьезное тормозное воздействие :-) Так понятно? ;-)
  • CEPEGA
    27 фев 2008 в 20:55
    @Merzavets нет же, для себя главное я уловил…
    а про торможение двигателем и так все понятно ))
  • CEPEGA
    27 фев 2008 в 21:08
    @Merzavets в любом случае спасбо за столь развернутый ответ =)
  • Merzavets
    28 фев 2008 в 14:50
    @CEPEGA Гы, было бы за что :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.