• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Пешеход

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Abra
Abra
0
0
0
4
0
0
пробег
Профиль Посты (40) Комментарии (162) Подписчики
Я — username!

Посты

Abra
12 мая 2008 в 18:39
Abra
Транспортный налог
Старокадабра
Вот у меня возникли такие предложения по транспортному налогу, который в данный момент существует в обязательном порядке для всех. Если кому понравится данные нововведения, может проголосуют за поправки?:) Очень хочется донести до чиновников это.
В настоящее время налог на автомобиль рассчитывается исходя из его мощности. Якобы считается, что мощность говорит о доходах владельца, а чем богаче человек — тем больше он должен платить налогов.
Разберем данный налог на примере. Иномарка 15-ти летней давности (например, Mercedes S600), мощностью 400 л.с. обходится ежегодно в 40 000 рублей налога (не считая ОСАГО, тех.осмотра и других «поборов»). При этом данный автомобиль стоит сейчас около 12 тысяч долларов. ТАКОЙ ЖЕ налог платит хозяин нового Мерседеса, хотя стоимость нового S600 превышает 100 тысяч долларов. То есть ценовая разница в 10 раз, а налог один и тот же.
Есть и другие примеры, не только Mercedes. В итоге желание покупать старые автомобили подобного уровня у людей пропадает, хотя они гораздо экологичнее и безопаснее новых корейских, российских или китайских автомобилей (а, между тем, находятся в одной ценовой категории). Предложение 1:
сделать транспортный налог дифференцируемым, зависящим от возраста автомобиля. На рынке мощные автомобили до 3-х лет стоят дорого, потом цена постепенно снижается, поэтому можно выделить 4 группы авто для налогообложения: до 3х лет, 3-5 лет; 5-10 лет; больше 10 лет. То есть, чем старше авто — тем меньше налог.
Во-вторых, сейчас транспортный налог устанавливается отдельно каждым субъектом РФ. И тут получается, на мой взгляд, несправедливость. Стоимость автомобилей в Москве, Питере или Казани — одинаковая, но тарифы везде разные. Почему владелец одного и того же авто, мощность которого ровна 120 л.с. в Москве заплатит 2400 рублей, а в Питере — 2700? Разница небольшая, но если говорить о более мощных авто — разница будет более чем приличная. Если говорить о тех же 400 л.с., разница составит 20 000 рублей! Предложение 2:
Налог должен быть единым для всех субъектов РФ.
В-третьих, меня лично интересует само существование данного налога. Как я понимаю, транспортный налог существует за тем, чтобы за счет его строить и ремонтировать дороги. Дороги портятся, во-первых, со временем, а во-вторых, из-за нагрузок. То есть чем больше ты ездишь по дорогам, тем больше причиняешь им вред. Соответственно кто больше ездит, тот и больше должен платить. Почему владелец должен платить за само существование автомобиля, если тот просто стоит в гараже? Есть же много вариантов: многим машина нужна только по выходным, другие пользуются только летом, у третьих автомобиль вообще нуждается в ремонте и по дорогам просто физически ездить не может. Но налог платят все одинаково. Предложение 3:
Может, стоит вместо транспортного налога сделать налог на продажу бензина (дизеля)? 1-2% к цене в сумме государству даст намного больше, чем постоянный налог. К тому же, это справедливо: чем больше катаешься, тем больше покупаешь бензина и тем больше платишь.
36 комментариев нравится избранное #
Abra
20 фев 2008 в 04:02
Abra
Магнитный браслет
Старокадабра
Магнитный браслет поможет не потерять гайки при смене колес.

Продается за 15 баксов в США.
10 комментариев нравится избранное #
Abra
19 фев 2008 в 09:01
Abra
Монитор навигации в Is200
Старокадабра
Может, кто подскажет. На IS200 2000 г.в. можно воткнуть родной монитор с навигацией, если его изначально там не было? И насколько это геморройно?
3 комментария нравится избранное #
Abra
22 янв 2008 в 03:31
Abra
Штука на лобовое стекло
Старокадабра
Картинка побольше
10 комментариев 2нравится 2избранное #
Abra
22 янв 2008 в 03:14
Abra
Grass Mat от Renault
Старокадабра
Уважаемые владельцы Рено! Правда, что в Renault будут теперь такие штуки для торпед, которые они назвали «Grass Mat»?
16 комментариев нравится избранное #
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»