Работа двигателя
Видео иллюстрирует работу двигателя внутреннего сгорания, на примере фордовской рядной четверки. Может кому будет интересно.
Как учебное пособие использовать, конечно, нельзя. А вот как иллюстративный материал - самое оно.
PS: Поиском это видео не нашел, так что если уже было - так и скажите.
Как учебное пособие использовать, конечно, нельзя. А вот как иллюстративный материал - самое оно.
PS: Поиском это видео не нашел, так что если уже было - так и скажите.
спасибо за темку
PS: поправьте, если где ошибся;)
главная передача — это маховик
впрыск топлива (инжектор) — это форсунка (хотя «инжектор» тоже можно)
в остальном верно:)
и я бы ещё отметил цепь ГРМ с успокоителями
цепь ГРМ отмечать уже сил не хватило, надо было еще один рисунок делать..
боюсь нагрузка будет слишком большой, представляешь одновременно все 4 цилиндра хреначат вниз, а потом уже гораздо медленней ползут вверх? плавность работы двигателя будет никакая, а про нагрузки вообще молчу…
или я неправильно тебя понял?
я прекрасно понимаю что от одиночного положения цилиндров идут совершенно дикие вибрации. одноцилиндровые двигатели используются в самых дешевых моделях мотоциклах и лодочных моторов:) большое количество цилиндров работает не только на увеличение мощности но и на балансировку вибраций.
но в двигателе который показан при том что возможно использовать 4 позиции цилиндров используется почему-то только две… интересно в чем тайный смысл:)
могу лишь предположить, что это может быть связано с более сложным процессом распределения фаз зажигания.
В примере, который ты привел движение карданного вала осуществляется рабочим ходом всегда только ОДНОГО поршня, что неминуемо приведет к неравномерности нагрузки на кардан и, главное, к заметному снижению КПД двигателя.
Может есть спецы, кто поправит…