Написать пост

CEPEGA

Работа двигателя

Видео иллюстрирует работу двигателя внутреннего сгорания, на примере фордовской рядной четверки. Может кому будет интересно.
Как учебное пособие использовать, конечно, нельзя. А вот как иллюстративный материал - самое оно.




PS: Поиском это видео не нашел, так что если уже было - так и скажите.
30 комментариев 8нравится 8избранное
mank
deniskin
ecologiarus
amudsen
xmm
akeeper
vamsya
Saltommeister
  • ViP
    05 мар 2008 в 21:40
    внутреннего сгоряния, исправьте пожалуйста.
  • sculptor
    05 мар 2008 в 21:41
    очень неплохо, если бы еще и каждую детальку подписали,
    спасибо за темку
  • ForestGump
    05 мар 2008 в 21:45
    Абалденно,примного благодарен,сидел и любовался.Зачаровывает.
  • jam2k
    05 мар 2008 в 22:08
    @ForestGump есть точь-в-точь такая же заставка скринсейвер
  • Anjuna
    05 мар 2008 в 22:44
    С точки зрения моделирования — большая и трудоемкая работа. Молодцы ребята
  • kozak
    05 мар 2008 в 23:06
    @Anjuna А может, модели были получены из CAD-«чертежей»?
  • CEPEGA
    05 мар 2008 в 23:09
    @ViP спасибо, исправил =)
  • CEPEGA
    05 мар 2008 в 23:11
    @jam2k а как её можно заполучить?
  • basic
    05 мар 2008 в 23:23
    @CEPEGA 48 мегов весит — погуглите или я выложу завтра вечером
  • sculptor
    05 мар 2008 в 23:42
    @kozak ни, думаю моделирование было несколько иным
  • CEPEGA
    05 мар 2008 в 23:53
    @sculptor незнаю будут ли видны картинки в комментарии, но попробую…
    PS: поправьте, если где ошибся;)
  • creat0r
    06 мар 2008 в 00:38
    @CEPEGA маховик — это коленчатый вал
    главная передача — это маховик
    впрыск топлива (инжектор) — это форсунка (хотя «инжектор» тоже можно)
    в остальном верно:)
  • justtoxa
    06 мар 2008 в 00:38
    @CEPEGA то что подписано как маховик — является колен валом, а главная передача = маховик
  • creat0r
    06 мар 2008 в 00:46
    @creat0r ещё кольца цилиндра — это поршневые кольца
    и я бы ещё отметил цепь ГРМ с успокоителями
  • CEPEGA
    06 мар 2008 в 00:52
    @creat0r на счет колец цилиндра опечатался конечно, в остальном спасибо =)
    цепь ГРМ отмечать уже сил не хватило, надо было еще один рисунок делать..
  • CEPEGA
    06 мар 2008 в 00:59
    @justtoxa поправил, спасибо)
  • CEPEGA
    06 мар 2008 в 01:02
    @creat0r переборол себя и исправил. пора спать =)
  • Tyapichu
    06 мар 2008 в 10:11
    интересно, в чем хитрость такой формы коленчатого вала когда два цилиндра находятся в верхнем положении и два в нижнем… я бы делал коленчатый вал на 4 положения:)
  • CEPEGA
    06 мар 2008 в 10:19
    @Tyapichu одновременно все цилиндры в ВМТ? потом одновременно же в НМТ?
    боюсь нагрузка будет слишком большой, представляешь одновременно все 4 цилиндра хреначат вниз, а потом уже гораздо медленней ползут вверх? плавность работы двигателя будет никакая, а про нагрузки вообще молчу…
    или я неправильно тебя понял?
  • ecologiarus
    06 мар 2008 в 10:26
    @Tyapichu Попробуйте поставить на велосипеде педали одинаково и крутить их одновременно — всё станет ясно.
  • Tyapichu
    06 мар 2008 в 10:27
    @CEPEGA или я не правильно объяснил:) 4 положения это 1 верхнее, 1 правое среднее (уходит после верхнего), 1 нижнее и 1 левое среднее (подходит к верхнему).
    я прекрасно понимаю что от одиночного положения цилиндров идут совершенно дикие вибрации. одноцилиндровые двигатели используются в самых дешевых моделях мотоциклах и лодочных моторов:) большое количество цилиндров работает не только на увеличение мощности но и на балансировку вибраций.
    но в двигателе который показан при том что возможно использовать 4 позиции цилиндров используется почему-то только две… интересно в чем тайный смысл:)
  • Tyapichu
    06 мар 2008 в 10:28
    @ecologiarus я таки не правильно выразился наверное…
  • ecologiarus
    06 мар 2008 в 10:36
    @Tyapichu Да, я понял уже.
  • CEPEGA
    06 мар 2008 в 11:42
    @Tyapichu моей компетенции здесь нехватает, наверно надо обратиться к профи.
    могу лишь предположить, что это может быть связано с более сложным процессом распределения фаз зажигания.
  • ANGood
    06 мар 2008 в 22:06
    Хотя работу двигателя хорошо представляю, но ролик поглядел с большим удовольствием. Анимирован классно, наглядно и красиво. Спасибо!
  • kozak
    06 мар 2008 в 22:25
  • CEPEGA
    06 мар 2008 в 22:59
    @ANGood пожалуйста)
  • CEPEGA
    06 мар 2008 в 23:01
    @kozak О! спасибо)
  • g15rus
    07 мар 2008 в 16:01
    Действительно, впечатляющее видео… побольше бы таких про устройство различных агрегатов автомобиля
  • CEPEGA
    09 мар 2008 в 20:28
    @CEPEGA я понял, кажется, в чем причина именно такой фазности газораспределения.
    В примере, который ты привел движение карданного вала осуществляется рабочим ходом всегда только ОДНОГО поршня, что неминуемо приведет к неравномерности нагрузки на кардан и, главное, к заметному снижению КПД двигателя.
    Может есть спецы, кто поправит…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.