Попасть в Спасские ворота — врагу не пожелаешь!
Хочу предостеречь Вас от обращения в страховую компанию «Спасские ворота». Страховались у них 4 года подряд по полной программе (АВТОКАСКО), а когда случилось ДТП – в меня сзади на светофоре «въехал» неустановленный водитель на волге, и скрылся с места ДТП, мне необоснованно отказали в выплате компенсации ущерба.
2 месяца длилось разбирательство. Сначала машину осмотрел присланный ими же независимый эксперт, потом ее забрали в свой автосервис на ремонт, но начали тянуть с ремонтом, проводить свое расследование, так как виновник ДТП до сих пор не установлен и им не с кого «взять» денег. Свои-то(то есть мои) они отдавать не хотят. В результате мне было необоснованно отказано, так как якобы мой автомобиль получил повреждения не в этом ДТП, а по «иным причинам». Причем никаких документов, подтверждающих их доводы — не представили. Ни на какие досудебные переговоры, как указано в их же Правилах страхования идти не хотят и обосновывать свое решение или чем-то подтверждать его документально — то же!
Виновник ДТП в ГИБДД не явился, его автомобиль находится в розыске и пока не обнаружен, хотя все данные, вплоть до места жительства владельца имеются и в ГИБДД, и в Спасских воротах. Дополнительной экспертизы моего автомобиля в моем присутствии страховщиком не проводилось, на место ДТП в отдел ГАИ сотрудник страховой компании не выезжал, чтобы ознакомиться с материалами дела. Справка, выданная ГИБДД о повреждениях моего автомобиля в этом ДТП – страховщикам не указ. У них своя служба безопасности, которая не верит справкам компетентных органов РФ и выступает не в защиту своих страхователей, а против них.
Автосервисы, с которыми сотрудничают «Cпасские ворота» по восстановлению отечественных автомобилей – «гаражного типа», ремонтируют некачественно, долго, своих запчастей нет, не имеют лицензий на все виды работ, которыми на самом деле занимаются, не дают никаких гарантий на выполненные работы и нарушают правила приема наличной выручки(например «Автолига+, она же Моторс» на Мичуринском пр-те, д.30а). За все время моего общения со страховщиками по этому страховому случаю, мне ни разу из Страховой компании не позвонили, всегда инициатором выступал я. Страховщики не признают никаких претензий ни устных, ни письменных, к критике в свой адрес и подведомственных им автосервисов относятся крайне негативно, так как все и так знают и сами это поощряют; теряют к страхователю всякий интерес, как только он уплатил страховую премию, занимаются волокитой. К страхователям, обратившимся с заявлением о выплате, относятся заранее предвзято отрицательно, подозревая их во всех тяжких грехах, обмане и фальсификации ДТП. Всем своим отношением к клиенту Спасские ворота так и провоцируют, и даже прямо письменно рекомендуют подать на них Исковое заявление в Пресненский суд, если не согласен с их доводами.
В итоге, автомобиль я отремонтировал полностью за свой счет, при наличии справки из ГИБДД о ДТП и полученных в нем повреждениях моего автомобиля, так как без решения суда Спасские ворота ничего платить вообще не хотят.
В то же время, оператор Ольга из «Спасских ворот» позвонила мне и любезно предложила застраховаться у них и на следующий год!!! Это при-таком то обслуживании и необоснованном отказе в выплате. Я у них больше страховаться не собираюсь и вам советую обходить стороной, чтобы не портить себе нервы.
Успехов Вам, не наступайте на грабли дважды.
А уж если попали к ним, то действовать надо с ними их же методами. Спокойно собрать все документы, послать досудебную претензию – заявление по почте заказным письмом и после получения от них официального отказа – в суд, но только не в Пресненский, который ими куплен, а по месту жительства. Подавать по статье – о нарушении закона о «Защите прав потребителей», при этом вы освобождаетесь от уплаты госпошлины. Требовать взыскания пени(3% в день от суммы иска) + моральный ущерб 10000 руб.+ штраф в пользу государства в размере цены иска. Вот это будет им достойный ответ – тройная стоимость возмещения получится в случае выигрыша.
Раз для них нет никаких моральных принципов, а главное хамство и деньги – то с ними также надо бороться – взыскать по-больше денег через суд и не ждать никаких «после праздников» – не дождетесь. А насчет литературного слова СУКИ я бы и покрепче написал, это действительно про них.
2 месяца длилось разбирательство. Сначала машину осмотрел присланный ими же независимый эксперт, потом ее забрали в свой автосервис на ремонт, но начали тянуть с ремонтом, проводить свое расследование, так как виновник ДТП до сих пор не установлен и им не с кого «взять» денег. Свои-то(то есть мои) они отдавать не хотят. В результате мне было необоснованно отказано, так как якобы мой автомобиль получил повреждения не в этом ДТП, а по «иным причинам». Причем никаких документов, подтверждающих их доводы — не представили. Ни на какие досудебные переговоры, как указано в их же Правилах страхования идти не хотят и обосновывать свое решение или чем-то подтверждать его документально — то же!
Виновник ДТП в ГИБДД не явился, его автомобиль находится в розыске и пока не обнаружен, хотя все данные, вплоть до места жительства владельца имеются и в ГИБДД, и в Спасских воротах. Дополнительной экспертизы моего автомобиля в моем присутствии страховщиком не проводилось, на место ДТП в отдел ГАИ сотрудник страховой компании не выезжал, чтобы ознакомиться с материалами дела. Справка, выданная ГИБДД о повреждениях моего автомобиля в этом ДТП – страховщикам не указ. У них своя служба безопасности, которая не верит справкам компетентных органов РФ и выступает не в защиту своих страхователей, а против них.
Автосервисы, с которыми сотрудничают «Cпасские ворота» по восстановлению отечественных автомобилей – «гаражного типа», ремонтируют некачественно, долго, своих запчастей нет, не имеют лицензий на все виды работ, которыми на самом деле занимаются, не дают никаких гарантий на выполненные работы и нарушают правила приема наличной выручки(например «Автолига+, она же Моторс» на Мичуринском пр-те, д.30а). За все время моего общения со страховщиками по этому страховому случаю, мне ни разу из Страховой компании не позвонили, всегда инициатором выступал я. Страховщики не признают никаких претензий ни устных, ни письменных, к критике в свой адрес и подведомственных им автосервисов относятся крайне негативно, так как все и так знают и сами это поощряют; теряют к страхователю всякий интерес, как только он уплатил страховую премию, занимаются волокитой. К страхователям, обратившимся с заявлением о выплате, относятся заранее предвзято отрицательно, подозревая их во всех тяжких грехах, обмане и фальсификации ДТП. Всем своим отношением к клиенту Спасские ворота так и провоцируют, и даже прямо письменно рекомендуют подать на них Исковое заявление в Пресненский суд, если не согласен с их доводами.
В итоге, автомобиль я отремонтировал полностью за свой счет, при наличии справки из ГИБДД о ДТП и полученных в нем повреждениях моего автомобиля, так как без решения суда Спасские ворота ничего платить вообще не хотят.
В то же время, оператор Ольга из «Спасских ворот» позвонила мне и любезно предложила застраховаться у них и на следующий год!!! Это при-таком то обслуживании и необоснованном отказе в выплате. Я у них больше страховаться не собираюсь и вам советую обходить стороной, чтобы не портить себе нервы.
Успехов Вам, не наступайте на грабли дважды.
А уж если попали к ним, то действовать надо с ними их же методами. Спокойно собрать все документы, послать досудебную претензию – заявление по почте заказным письмом и после получения от них официального отказа – в суд, но только не в Пресненский, который ими куплен, а по месту жительства. Подавать по статье – о нарушении закона о «Защите прав потребителей», при этом вы освобождаетесь от уплаты госпошлины. Требовать взыскания пени(3% в день от суммы иска) + моральный ущерб 10000 руб.+ штраф в пользу государства в размере цены иска. Вот это будет им достойный ответ – тройная стоимость возмещения получится в случае выигрыша.
Раз для них нет никаких моральных принципов, а главное хамство и деньги – то с ними также надо бороться – взыскать по-больше денег через суд и не ждать никаких «после праздников» – не дождетесь. А насчет литературного слова СУКИ я бы и покрепче написал, это действительно про них.
От того и тоска такая.
правильно, что написал. может другие не попадутся.
хотя у нас каждая первая страховая компания склонна поступить так же как эти «ворота», разница только в наглости и цинизме
Для них справок ГИБДД- тоже недостаточно, больше пока верят липовым экспертам страховщиков.
Обращаться в Страхнадзор и пр. организации страховщиков, — бесполезно, так как Спасские ворота там на хорошем счету и все у них схвачено.
А может стоит попробовать обратиться в Российский союз автострахощиков? Он не менее серьезный налзирающий «орган», чем та жа служба страхнадзора.
щас гляну профайл, может и не заполнил