Написать пост

AutoLentaRu

На строительство ЦКАД потратят 469 миллиардов рублей

На строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Подмосковье будет выделено 469 миллиардов рублей, из которых почти девять миллиардов потратят на разработку проектной документации. Возведение ЦКАД начнется до 2009 года, а для движения машин магистраль планируется полностью открыть в 2015 году. оригинал: http://auto.lenta.ru/news/2008/03/12/ring/
36 комментариев 1нравится 1избранное
Saltommeister
  • akeeper
    12 мар 2008 в 18:02
    У-у-у-у… много работы предстоит. Такой бюджет надо освоить.
  • Wintermute
    12 мар 2008 в 18:24
    @akeeper Не бойтесь, они замечательно справятся)) Олимпиаду уже рубят))
  • akeeper
    12 мар 2008 в 18:26
    @Wintermute Да олимпиада уже освоена скорее всего…
  • g15rus
    12 мар 2008 в 18:29
    «расчетная скорость движения по магистрали составит 100-140 километров в час»
    как это? правила поменяют?
  • Saltommeister
    12 мар 2008 в 18:35
    @g15rus Сейчас на автомагистралях можно ездить 110км/ч, а чтобы хоть как-то зарабатывать деньги написали, что можно до 140 разгоняться(штраф 300руб.), а то без превышения скорости ГАИ без денег останется.
  • Saltommeister
    12 мар 2008 в 18:42
    Лучше потратить эти деньги на ремонт российских дорог, которые в таком состоянии, что по ним действительно «возят на тот свет»
    (_|_)
  • Skarj
    13 мар 2008 в 09:09
    @Saltommeister Нужен грамотный подход.. нужно и существующие дороги поддерживать и новые строить.
  • tripolox
    13 мар 2008 в 15:17
    @g15rus А в чем проблема установить соответствующие знаки?
  • g15rus
    13 мар 2008 в 15:29
    @tripolox и как он будет выглядеть?
    ограничивающий 140км/ч… но по правилам нельзя ехать больше 110, это будет нарушением…
    рекомендующий 140км/ч… но опять-таки это будет нарушением правил…
    им надо будет в правила в пункт 10.3 внести еще одну строчку: на ЦКАД скорость не более 140 км/ч
  • agentapple
    13 мар 2008 в 15:33
    А как бы увидеть этот рисунок в лучшем качестве — надо хотя бы поинтересоваться, где будет проходить дорога. Глядишь недалеко от дома.
  • dukenukem
    13 мар 2008 в 15:37
    @Saltommeister Хорошо как по вашему должен выглядеть ремонт Малого и Большого кольца? Вы вообще понимаете что такое ремонт автодороги?
  • ecologiarus
    13 мар 2008 в 15:45
    Кстати, есть мнение, где-то читал, что проект такой дурацкий (я имею ввиду западную часть кольца), потому что жители престижных подмосковных поместий на рублевке запротестовали, и чтобы им не мешали проезжающие машины пришлось сделать часть кольца на удалении.
  • OlegusMDH
    13 мар 2008 в 15:50
    @g15rus Просто ставится знак с ограничением скорости 140 и никто не имеет права штрафовать. На Мск шоссе долгое время стояли знаки 110, никто не штрафовал.
  • Saltommeister
    13 мар 2008 в 15:54
    @ecologiarus То-то я смотрю, как-то непонятно западная часть кольца бъется в конвульсиях.
  • g15rus
    13 мар 2008 в 16:51
    @OlegusMDH Согласно правилам нельзя ездить больше 110 км/ч и пусть знак будет
    ограничивать хоть 1000 км/ч, он не будет отменять правило про 110км/ч
  • upelsinka
    13 мар 2008 в 16:55
    @g15rus МКАД находится в пределах населенного пункта,однако решением властей данного субъекта федерации можно было увеличить максимальный предел скорости до 100 км\час,согласно поправке в соответсвующем пункте ПДД.Ничто не мешает на гос. уровне внести такую же поправку для ограничения скорости за пределами нас. пунктов.Было бы желание у самих властей.
  • akeeper
    13 мар 2008 в 16:57
    @upelsinka На МКАД висят знаки ограничения 100 км/ч. Зимой на постах ГИБДД на таблоидах ограничение показывается 80 км/ч.
  • g15rus
    13 мар 2008 в 17:11
    @upelsinka Да, но это возможно в соответствии с правилами…
    Я и начал с того, что придется правила менять, чтоб можно было на этом ЦКАД 140 ездить..
  • Saltommeister
    13 мар 2008 в 17:32
    @akeeper Я все время ржу над этими гламурными таблоидами. Неужто их нужно воспринимать как знаки?:)
    Тема эта мельком сдесь поднималась, но вроде как решили, что в ПДД про них ничего нет, то и воспринимать их всерьез не стоит.
    Я их воспринимаю как совет: можно 100, но лучше 80:)
  • Vitaminych
    13 мар 2008 в 20:05
    Раньше жизни не было за МКАДом, теперь ее не будет за ЦКАДом
  • amudsen
    13 мар 2008 в 20:10
    @Vitaminych Как метко сказано!
  • trust
    14 мар 2008 в 00:30
    @g15rus Почитайте правила:) Знако ограничения движения (например те же 140) разрешает ехать на скорости не превышающей указанную (для примера это 140).
    Этот знак как раз и используется в случаях исключений.
  • g15rus
    14 мар 2008 в 01:02
    @trust я понимаю, что я уже достал всех кто тут спорит со мной…:) но все же…
    я почитал правила… знак 3.24 — «Запрещается движение со скоростью (км/ч),
    превышающей указанную на знаке», но покажите, где написано, что он отменяет ограничение наложенное пунктом 10.3…
    и пр исключения тоже ничего не написано, это просто ваши домыслы ничем не подтвержденные…
    я еще раз прошу у всех прощения, что занимаюсь буквоедством, и у нас максимальная скорость, даже по городу, составляет ту на которую способен автомобиль, но мне просто стало интересно каким образом сделают возможным движение по ЦКАД, которое возможно никогда и не достроят, с официальной скоростью 140 км/ч, когда максимальная скорость в Российской Федерации 110 км/ч… а запрещающие знаки они всего лишь запрещают, а не разрешают
  • akeeper
    14 мар 2008 в 07:21
    @Saltommeister А я вот хрен знает как к ним относиться. С одной стороны, я не помню в ПДД ничего про таблоиды. С другой стороны, откуда мне достоверно знать, что каким-нибудь указом это гламурное табло не было приравнено к официальным знакам?
  • Saltommeister
    14 мар 2008 в 12:46
    @akeeper Вот тут дискутируют на эту тему. Никто не может толком сказать про эти табло. Кто-то говорит, что это временные знаки и они отменяют действия остальных. Кто-то думает, что эти табло носят рекомендательный характер. Тьфу. Как всегда — хрен разберешь.
    В теме есть ссылка на ГОСТ по знакам. Я ниасилил.
  • akeeper
    14 мар 2008 в 12:50
    @Saltommeister Может надо просто задать этот вопрос самим ГИБДДшникам?
  • Saltommeister
    14 мар 2008 в 12:53
    @akeeper У тебя есть знакомые в ГИБДД? Мне просто некому задать, т.к. знакомых там нет.
    Опять становиться интересным есть ли среди кадабровцев сотрудники ГИБДД? Чертовски интересно! Может тему создать?
  • juks
    14 мар 2008 в 12:54
    Это нелепо не с точки зрения бюджета, а с точки зрения укрепления этой, ни к чему хорошему не ведущей централизации России в одном городе.
  • basic
    14 мар 2008 в 12:58
    @g15rus Вы со знаком «конец всех ограничений» знакомы? Вот после него можно ставить ограничение 140 или скока там понравится, и дублировать на каждом перекрестке.
  • akeeper
    14 мар 2008 в 13:31
    @Saltommeister Я не вижу ничего зазорного остановиться на МКАДе около поста ГИБДД и просто подойти и по-человечески поинтересоваться. На моей практике не было такого, чтобы мне не ответили или устроили в ответ репрессии:)
  • g15rus
    14 мар 2008 в 13:34
    @basic Это тот знак, который позволяет мне ездить по встречной, пересекать двойную полосу и мне за это ничего не будет?
    Или вы действительно считаете, что этот знак позволяет вам ехать со скоростью, на которую способен ваш автомобиль?
  • basic
    14 мар 2008 в 13:40
    @g15rus «Конец зоны всех ограничений»
    Обозначение конца зоны действия одновременно нескольких знаков из следующих: 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26-3.30.
    Если за ним поставить после него знак 3.24 с циферкой 140, то все в пределах правил.
  • basic
    14 мар 2008 в 13:54
    @basic Хотя, не, нагнал =) Похоже и впрямь не получится «по ПДД» поднять скорость больше 110 — примечание про «усмотрение местной администрации» относится к 10.2 (населенные пункты), на автомагистрали, если верить 16.1 можно меньше, больше ни-ни. Вот уроды (с) :-)
  • elezavetta
    14 мар 2008 в 14:12
    На строительство ЦКАД потратят 469 миллиардов рублей.
    из них 269 «освоят»…
  • CEPEGA
    14 мар 2008 в 14:23
    Хоть убейте. Я не понимаю кому и чему будет служить эта дорога, кроме тех кто будет «осваивать» бюджет. Почти пол триллиона рублей — это ж ахренеть что можно сделать на эти деньги.. Хотя бы пустить их на ремонт обеих бетонок, и то пользы больше. Нафига строить непонятно что и непонятно для кого. Пробки на въезде/выезде в Москву все равно будут, независимо от того каким окольным путем придет туда поток транспорта, хоть через Финляндию.
    Что касается перемещения между населенными пунктами, находящимися на радиальных направлениях от Москвы — обе бетонки на то и нужны, их надо лишь содержать в достойном состоянии.
    Может я в чем-то ошибаюсь….
  • Fafofu
    22 мар 2008 в 00:11
    @akeeper Я тоже останавливался и спршивал =) Мне нормально ответили =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.