Перегорела лампочка ближнего света в левой фаре. Замена заняла 2 минуты.
Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Я — username!
Посты
Давно чувствовал, что-то не то, так как интуитивно тыкая кнопки опускания задних стёкл они двигались не в том направлении в котором подсказывала интуиция, сильно не заморачивался так как езжу-то спереди =) Потом, решил всё же разобраться, посмотрел, а там даже стрелочки есть =) и кнопки-то работают вверх ногами =) Благо у меня имеется книжка по разводке, и ремонт занял 5 минут. Не уверен, но возможно у всех работают не так. Позвонил на горячую линию рено, сказали, что раз всё починил жалобу оставить не могу =) надо было ехать к дилеру (вот мне делать нех из-за 5 минут работы тратить несколько дней), и чтоб он смотрел и сказал, "Да-а-а-а действительно вверх ногами работают 8)"
В общем всем у кого такая проблема, а руки делать боятся, смело отправляйтесь к дилеру, а тем у кого не боятся, то просто на штекере 5-ти контактном, который подключается к кнопке, меняете 1-й и 5-й контакты (на штекере есть цифры) местами, паять ничего не надо, там всё легко, отогните пластмассу и вставляете (часовую) отвёртку между пластмассовым корпусом и железным штекером и он вынимается (я вставлял булавку). Если не сложно, кто будет делать сделайте фотки :] и выложите =) зарание спасибо.
В общем всем у кого такая проблема, а руки делать боятся, смело отправляйтесь к дилеру, а тем у кого не боятся, то просто на штекере 5-ти контактном, который подключается к кнопке, меняете 1-й и 5-й контакты (на штекере есть цифры) местами, паять ничего не надо, там всё легко, отогните пластмассу и вставляете (часовую) отвёртку между пластмассовым корпусом и железным штекером и он вынимается (я вставлял булавку). Если не сложно, кто будет делать сделайте фотки :] и выложите =) зарание спасибо.
Прошёл первое ТО, 4200 рублёв за замену свечей, масла и воздушного фильтра… пипец. Ничего нового не сломалось, ничего нового не скрипит. Хавает 8 литров по городу 6 в космосе.
Установил фильтр салона, у дилера это дело обошлось в 2300 ОХРЕНЕТЬ!
Но один сотрудник мне подсказал один хороший сайтик http://logan-shop.ru (для сравнения фильтр солона у дилера стоит 1000 рублёв, а там 390;) кстати, как его установить самостоятельно на сайте тоже есть. Я чуть не удавился когда узнал как это просто, столько денег отдал на кой-то блин;(
Сейчас хочу поменять подвеску… думаю через месяцок =) Отпишусь конечно:Р
Установил фильтр салона, у дилера это дело обошлось в 2300 ОХРЕНЕТЬ!
Но один сотрудник мне подсказал один хороший сайтик http://logan-shop.ru (для сравнения фильтр солона у дилера стоит 1000 рублёв, а там 390;) кстати, как его установить самостоятельно на сайте тоже есть. Я чуть не удавился когда узнал как это просто, столько денег отдал на кой-то блин;(
Сейчас хочу поменять подвеску… думаю через месяцок =) Отпишусь конечно:Р
Стал замечать посторонний шум при наезде на кочки и въезде в ямки в области сабжа, вначале подумал: «Ура, наконец-то я что-то сломал =)», — приехал на сервис (ага, снова на родной к знакомому:Р) открыли багажник, покачали папелац, звук похожий на кгх-кгх-кгх, сантехник по папелацам послушал, поглядел, тыкнул в железяку удерживающую задний ионный тормозной накопитель, и сказал смазать крепёж, смазали. Скрежетать перестало, я весь в расстроенных чувствах поехал домой…
Всё началось с того, что педаль началось фыркать при нажатии с заглушённым двигателем и тормозить машина стала плохо, педаль почти в пол нужно было давить, я подъехал в сервис показал, мне сантехник по пепелацам сказал – «Всё норм, так и должно фыркать», на мой возражения, что вчера так не фыркало сказали, что я дурак %) Я подумал – «Ну и хер с вами», поехал к знакомым в сервис решили прокачать тормоза, купил тормозной мокрости сняли колесо (переднее правое), начали откручивать прокачной штуцер и он СЛОМАЛСЯ ПОПОЛАМ!!! А-а-а-а-а я остался без тормозов О_О… в срочном порядке поехали искать эту детальку (от наших машин не подходит), в одном оф. сервисе не было (АВТОМИР, попутно подошёл к сантехнику, смена была других, поплакался ему, попросил откуда ни будь выкрутить штуцер, сказал, что всё выбрасывают, сказал, чтоб я искал штуцер и приехал, они поглядят, что с тормозами), в другом сказали ждать два дня, на помойках не валялось;(еле успели на развал, где уже у мужика который уже собрался и считал бабло, купили =D 3 штучки (про запас) цена вопроса 30 врубелей (у дилера стоят 230-250), и что же, когда закручивали на левом колесе он тоже СЛОМАЛСЯ пополам и половина осталась внутри 8D но я то запасливый:Р высверлили, вкрутили новый и вуаля, тормоза появились =D уря!
Теперь самое интересное:
Был случай месяц назад, когда педаль тормоза во время движения по МКАД`у неожиданно при торможении стала просто в холостую проваливаться, после отпускания всех педалей нормализовалось.
В общем, забрали у меня машину;`(, сказали, что это ВТОРОЙ случай с проваливанием педали у Logon`а, будут менять тормозной цилиндр… вотъ…
ЗЫ. Не знаю, из какого ховна делают детали на логане, если они ломаются пополам после 9К пробега!!! Буду продолжать следить за развитием событий…
Теперь самое интересное:
Был случай месяц назад, когда педаль тормоза во время движения по МКАД`у неожиданно при торможении стала просто в холостую проваливаться, после отпускания всех педалей нормализовалось.
В общем, забрали у меня машину;`(, сказали, что это ВТОРОЙ случай с проваливанием педали у Logon`а, будут менять тормозной цилиндр… вотъ…
ЗЫ. Не знаю, из какого ховна делают детали на логане, если они ломаются пополам после 9К пробега!!! Буду продолжать следить за развитием событий…