Как я засадил сеньку.
С неделю назад, когда снег начал подтаивать, а температура держалась выше нуля мы с женой вечером поехали к нашему сараю. И мне подумалось не идти вдоль ряда сараев пешком а проехать
(типичная мужская черта — куда-то забраться наперекор здравому смыслу). Благо на вид дорога была ровная, незаваленая снегом. Впрочем и следов на ней не было. Перемахнув через вал, созданный отодвинутым с дороги снегом (здесь выручил большой клиренс — брюхом даже не задели, несмотря на высоту вала около 25 сантиметров, правда он был пологий), начали двигаться вдоль шеренги сараев.и чувствуем — машина начинает все больше проваливаться в снег. Проехав метров 15 остановились. Я посмотрел на следы — видно, что глубина следа от шин возрастала по мере движения. Решили ехать назад. Причем я порекомендовал проехать назад чуть дальше, чтобы развернуться, а не маневрировать задом. Сдали назад — а вперед машина ехать отказалась. Мокрый снег забивал протектор и ламели, легко создавал гладкую лунку в которой беспомощно скользили даже шипы! Как хорошо, что накануне, на 23 февраля родители подарили мне саперскую лопатку в машину — именно для таких ситуаций. Расчистил снег перед колесами — безуспешно. Приуныв — возились уже минут 20, я решил попробовать последний шанс на самостоятельный выход из засады. Под одно колесо подложил чехол от лопатки, сшитый из плотного, жесткого брезента. Под второе напихал перчаток которые были в машине. После первой подгазовки чехол вылетел из под шины поднявшись в воздух метра на полтора. Затолкал его обратно — поровнее. И… Мы выползли!
Что я уяснил: большой клиренс и дорожный просвет — плюс, но небольшой и соваться куда либо надо с умом (а лучше вообще не лезть).
Чтобы не получилось подобного PS написал рассказ ради оживления обстановки в Сценик-клубе. Есть еще желающие?
Что я уяснил: большой клиренс и дорожный просвет — плюс, но небольшой и соваться куда либо надо с умом (а лучше вообще не лезть).
Чтобы не получилось подобного PS написал рассказ ради оживления обстановки в Сценик-клубе. Есть еще желающие?
Еще слышал, что Сценик III выйдет в 2009 году. Нравится очень Сценик II, но пока возможности поменять машину нету, так что наверно ждать буду третьего.
Мы простых путей не ищем;)
строители короче выкопали яму и положили туда несколько труб.
трубы присыпало снегом в самарский снегопад. а это место было как раз там. где я обычно машину ставлю возле офиса.
короче приезжаю я на машине… подкатываюсь к своему месту…. и тут перед плавно уходит вниз, машина садится передними колесами на эти трубы.. я сдаю назад и тут верхние трубы начинают крутиться о нижние.
В итоге получился такой станок для разгона на месте, знаете на которых скорость проверяют и прочие вещи…. :-)
вывод — будте бдительны, проезжая даже по знакомым местам.
Тоже из путешествия:
Ехал по уралу, как раз 24-го, горы, снежочек падает.
Ну вот поворот, спуск, дорога нечищена почти ну скорость чуть за сотню и тут чувствую
задняя ось вправо уходит, я давай руль крутить, ну метров 300 такой змейки(уклон около 10%, поворот ~25 градусов) ну вобщем обошлось, даже понравилось)
Все-таки дорогу машинка держит отлично, абс сработала норм.
ВСе-таки мокрый снег самая опасная штука на дороге((