Седаны, хэтчбеки — это ладно — не велика разница.. А вот какого… они ездят на А6, пассатах, мерседесах E-класса и т.д. и зачастую в максимальных комплектациях? Интересно еще хоть в одной стране мира есть такое, чтобы менты ездили на самых разных тачках — кто на чем хочет?
@melik Ну какая там разница, тысяч 15? Вы еще каждую опцию посчитайте и уточните, насколько она им нужна:) Если уж ставить подобный вопрос, то так: «Почему Фокус, а не Логан или Калина?» Вообще я бы по этому поводу не переживал, даже «скромная» администрация на вольво обходится казне несравнимо дороже.
@ice9 ну знаете, ментовских фокусов в разы больше чем вольво у администрации и думаю если все эти 15 сложить.. но я спрашивал не потому что мне интересно цена машины, а совсем другое, почему именно седан. а почему фокус могу рассказать, 2 литра фокус комфортнее логана и калины и явно быстрее их, все же они должны ездить на уровне средне статистического автомобиля…
Вообще интересный вопрос! Я вот тут поразмышлял и вот что у меня получилось. На службе у милиции состоят оперативные автомобили, ключевое слово «оперативные», к ним предъявлены требования быстрого перемещения в пространстве. В советские времена, у сотрудников внутренних органов были чаще всего Волги и Жигули, редко Москвичи. Все они были седанами. Позже появились ПП ВАЗы, они были просто быстрее всего, производимого на тот момент. Сейчас, есть большой выбор, но самые быстрые машины, я имею ввиду импортные авто, зачастую идут в максимальной комплектации, которая для нашей страны включает в себя и исполнение «седан». Как то так мне подумалось. Да и деньги наши (налогоплательщиков) никто особо не считает.
@ecologiarus ну с тем же покусом, ты можешь с 2 литрами получить и кондей и любой кузов кроме 3-дверки… и я читал, что у них в основном покусы с 2 литрами на ручке с кондеем. Но идею твою понял.
@melik >ну знаете, ментовских фокусов в разы больше чем вольво у администрации и думаю если все эти 15 сложить.. У машин администрации и цены в разы больше. Скажем, S80 раза в 2-3 дороже фокуса, а какой-нибудь CLS так в 5-7. При таких ценах более уместно поговорить об излишествах и о том, почему не используются, например, мондео или авенсис. >но я спрашивал не потому что мне интересно цена машины, а совсем другое, почему именно седан. а почему фокус могу рассказать, 2 литра фокус комфортнее логана и калины и явно быстрее их, все же они должны ездить на уровне средне статистического автомобиля… Забавно. Вы нормально воспринимаете существенную доплату за фокус вместо логан или ~40т. за 2 литра вместо 1.6, а вот ~15т за седан вызывают вопросы. Седан обычно потише хетча из-за отдельного багажника и, возможно, по-плавнееиз-за чуть большего размера, так что считайте это доплатой за комфорт.
@ice9 Вы ваще ерунду несете… Тех же фокусов например сотни, а вольво пара десятков.. Да и я вообще не о том. И причем тут вольво, если чаще всего администрация передвигается на ауди, что еще на порядок дороже вольво. 2 литра им надо, чтобы они могли хотя бы мою помойку догнать, чего на 1.6 они просто не смогут, а не то чтобы они с комфортом ездили. А ни логан, ни калина не оснащены такими моторами. Мы не берем в расчет более дорогие машины для кого то ни было… Типа 350 ешек с 4метиком… Я спрашиваю, почему постовую службу ведут в седанах, а не в 5 дверных хетчах. Универсалы чаще дороже седана, потому они сразу отпадают… А не с какого хрена они тратят мои бабки на это… Теперь вы суть вопроса уловили?
@melik Ерунда — это ваш пост о жалких 15т. с машины. Вы читайте для разнообразия кого-нибудь кроме себя. Во-первых я писал о «скормных вольво», имея в виду, что это еще далеко не самый дорогой вариант. Во-вторых вольво я упомянул потому, что немало машин этой марки числится за администрацией в Питере. Лично мне кажется странным беспокоиться за переплату в 2-3% за тип кузова, когда кто-то переплачивает из того же бюджета 200-300% за более престижную марку машины. А конкретный ответ на вопрос про седан ищите в моем прошлом посте. Они тратят ваши бабки на комфорт!
Разумный ответ на вопрос: седан — единственный тип кузова в котором салон (где могут перевозиться задержанные) отделен от багажника (в котором могжет храниться служебный инвентарь — в том числе и оружие). Соответственно наиболее пригодный. ЗЫ это догадка, а не констатация.
@melik думаю просто обычный договор с поставщиком. вышла в какойто момент именно эта модель, ее и взяли за штатную, врятли кто-то продумывал этот вопрос очень серьёзно.
@agentapple как раз хотел написать об этом. хэтчи и универсалы еще надо дооборудовать, чтобы они были максимально безопасны для СМ и предотвращали попытки побегов «пассажиров». а это — дополнительные деньги.
@melik Если покопаться в архивных стопках Авторевю (например у меня на даче) — можно там найти тест трех полицейских автомобилей — Сааб 9000, Шевроле Люмина и Форд краун виктория — может там есть мысли на этот счет. Правда этот номер года 93 или 94…
А вот какого… они ездят на А6, пассатах, мерседесах E-класса и т.д. и зачастую в максимальных комплектациях?
Интересно еще хоть в одной стране мира есть такое, чтобы менты ездили на самых разных тачках — кто на чем хочет?
Вообще я бы по этому поводу не переживал, даже «скромная» администрация на вольво обходится казне несравнимо дороже.
но я спрашивал не потому что мне интересно цена машины, а совсем другое, почему именно седан.
а почему фокус могу рассказать, 2 литра фокус комфортнее логана и калины и явно быстрее их, все же они должны ездить на уровне средне статистического автомобиля…
Да и деньги наши (налогоплательщиков) никто особо не считает.
Но идею твою понял.
У машин администрации и цены в разы больше. Скажем, S80 раза в 2-3 дороже фокуса, а какой-нибудь CLS так в 5-7. При таких ценах более уместно поговорить об излишествах и о том, почему не используются, например, мондео или авенсис.
>но я спрашивал не потому что мне интересно цена машины, а совсем другое, почему именно седан.
а почему фокус могу рассказать, 2 литра фокус комфортнее логана и калины и явно быстрее их, все же они должны ездить на уровне средне статистического автомобиля…
Забавно. Вы нормально воспринимаете существенную доплату за фокус вместо логан или ~40т. за 2 литра вместо 1.6, а вот ~15т за седан вызывают вопросы. Седан обычно потише хетча из-за отдельного багажника и, возможно, по-плавнееиз-за чуть большего размера, так что считайте это доплатой за комфорт.
2 литра им надо, чтобы они могли хотя бы мою помойку догнать, чего на 1.6 они просто не смогут, а не то чтобы они с комфортом ездили. А ни логан, ни калина не оснащены такими моторами.
Мы не берем в расчет более дорогие машины для кого то ни было… Типа 350 ешек с 4метиком…
Я спрашиваю, почему постовую службу ведут в седанах, а не в 5 дверных хетчах. Универсалы чаще дороже седана, потому они сразу отпадают… А не с какого хрена они тратят мои бабки на это… Теперь вы суть вопроса уловили?
Вы читайте для разнообразия кого-нибудь кроме себя.
Во-первых я писал о «скормных вольво», имея в виду, что это еще далеко не самый дорогой вариант. Во-вторых вольво я упомянул потому, что немало машин этой марки числится за администрацией в Питере.
Лично мне кажется странным беспокоиться за переплату в 2-3% за тип кузова, когда кто-то переплачивает из того же бюджета 200-300% за более престижную марку машины.
А конкретный ответ на вопрос про седан ищите в моем прошлом посте. Они тратят ваши бабки на комфорт!
не им купят форды, так руководству вольво… бюджет все равно один, просто осваивают его по разному…
а не сколько денег и почему на это потрачено…
ЗЫ это догадка, а не констатация.
Да, это мне в голову не пришло, а наверное это правильный ответ…