Написать пост

melik

Почему менты ездят на седанах? Например, тот же фокус седан дороже 5-дверного хетча. Причем фордом это не ограничивается.

Вопрос
26 комментариев нравится избранное
  • Procyon
    15 мар 2008 в 07:11
    А зачем им хэтч? Может им на универсалах ещё ездить?:)
  • uzhas
    15 мар 2008 в 07:19
    К сведению — Мазда 3 седан намного(4к в штатах) дешевле хэтча. Импреза 2008 седан тоже дешевле хэтча. Просто статистика.
  • melik
    15 мар 2008 в 09:28
    @Procyon Ключевое слово тут дешевле. Они же не за свой счет покупают…
  • melik
    15 мар 2008 в 09:29
    @uzhas Не, ну я не спорю. Но по москве они в основном на покусах и десятках рассекают.
  • Wintermute
    15 мар 2008 в 19:22
    Нарушителей в багажнике возить?
  • CEPEGA
    15 мар 2008 в 21:03
    бюджетники, хуле
  • melik
    15 мар 2008 в 23:43
    @Wintermute Логику не уловил…
  • denis
    16 мар 2008 в 01:14
    Седаны, хэтчбеки — это ладно — не велика разница..
    А вот какого… они ездят на А6, пассатах, мерседесах E-класса и т.д. и зачастую в максимальных комплектациях?
    Интересно еще хоть в одной стране мира есть такое, чтобы менты ездили на самых разных тачках — кто на чем хочет?
  • kozak
    16 мар 2008 в 01:21
    @denis Есть, есть — фотографии полицейских Porsche и Labmorghini проскакивают регулярно.
  • agentapple
    16 мар 2008 в 23:02
    @kozak Эти машины(вроде бы) покупаются в одном-двух экземплярах, для конкретных автобанов, также помню порше юбилейный передали в полицию бесплатно.
  • ice9
    17 мар 2008 в 02:02
    @melik Ну какая там разница, тысяч 15? Вы еще каждую опцию посчитайте и уточните, насколько она им нужна:) Если уж ставить подобный вопрос, то так: «Почему Фокус, а не Логан или Калина?»
    Вообще я бы по этому поводу не переживал, даже «скромная» администрация на вольво обходится казне несравнимо дороже.
  • melik
    17 мар 2008 в 10:03
    @ice9 ну знаете, ментовских фокусов в разы больше чем вольво у администрации и думаю если все эти 15 сложить..
    но я спрашивал не потому что мне интересно цена машины, а совсем другое, почему именно седан.
    а почему фокус могу рассказать, 2 литра фокус комфортнее логана и калины и явно быстрее их, все же они должны ездить на уровне средне статистического автомобиля…
  • ecologiarus
    17 мар 2008 в 10:21
    Вообще интересный вопрос! Я вот тут поразмышлял и вот что у меня получилось. На службе у милиции состоят оперативные автомобили, ключевое слово «оперативные», к ним предъявлены требования быстрого перемещения в пространстве. В советские времена, у сотрудников внутренних органов были чаще всего Волги и Жигули, редко Москвичи. Все они были седанами. Позже появились ПП ВАЗы, они были просто быстрее всего, производимого на тот момент. Сейчас, есть большой выбор, но самые быстрые машины, я имею ввиду импортные авто, зачастую идут в максимальной комплектации, которая для нашей страны включает в себя и исполнение «седан». Как то так мне подумалось.
    Да и деньги наши (налогоплательщиков) никто особо не считает.
  • melik
    17 мар 2008 в 10:30
    @ecologiarus ну с тем же покусом, ты можешь с 2 литрами получить и кондей и любой кузов кроме 3-дверки… и я читал, что у них в основном покусы с 2 литрами на ручке с кондеем.
    Но идею твою понял.
  • ice9
    17 мар 2008 в 13:12
    @melik >ну знаете, ментовских фокусов в разы больше чем вольво у администрации и думаю если все эти 15 сложить..
    У машин администрации и цены в разы больше. Скажем, S80 раза в 2-3 дороже фокуса, а какой-нибудь CLS так в 5-7. При таких ценах более уместно поговорить об излишествах и о том, почему не используются, например, мондео или авенсис.
    >но я спрашивал не потому что мне интересно цена машины, а совсем другое, почему именно седан.
    а почему фокус могу рассказать, 2 литра фокус комфортнее логана и калины и явно быстрее их, все же они должны ездить на уровне средне статистического автомобиля…
    Забавно. Вы нормально воспринимаете существенную доплату за фокус вместо логан или ~40т. за 2 литра вместо 1.6, а вот ~15т за седан вызывают вопросы. Седан обычно потише хетча из-за отдельного багажника и, возможно, по-плавнееиз-за чуть большего размера, так что считайте это доплатой за комфорт.
  • melik
    17 мар 2008 в 13:32
    @ice9 Вы ваще ерунду несете… Тех же фокусов например сотни, а вольво пара десятков.. Да и я вообще не о том. И причем тут вольво, если чаще всего администрация передвигается на ауди, что еще на порядок дороже вольво.
    2 литра им надо, чтобы они могли хотя бы мою помойку догнать, чего на 1.6 они просто не смогут, а не то чтобы они с комфортом ездили. А ни логан, ни калина не оснащены такими моторами.
    Мы не берем в расчет более дорогие машины для кого то ни было… Типа 350 ешек с 4метиком…
    Я спрашиваю, почему постовую службу ведут в седанах, а не в 5 дверных хетчах. Универсалы чаще дороже седана, потому они сразу отпадают… А не с какого хрена они тратят мои бабки на это… Теперь вы суть вопроса уловили?
  • ice9
    17 мар 2008 в 14:00
    @melik Ерунда — это ваш пост о жалких 15т. с машины.
    Вы читайте для разнообразия кого-нибудь кроме себя.
    Во-первых я писал о «скормных вольво», имея в виду, что это еще далеко не самый дорогой вариант. Во-вторых вольво я упомянул потому, что немало машин этой марки числится за администрацией в Питере.
    Лично мне кажется странным беспокоиться за переплату в 2-3% за тип кузова, когда кто-то переплачивает из того же бюджета 200-300% за более престижную марку машины.
    А конкретный ответ на вопрос про седан ищите в моем прошлом посте. Они тратят ваши бабки на комфорт!
  • elezavetta
    17 мар 2008 в 14:19
    какая разница то?))
    не им купят форды, так руководству вольво… бюджет все равно один, просто осваивают его по разному…
  • melik
    17 мар 2008 в 14:29
    @elezavetta да меня интересовало просто почему, может есть какая-то особенность или еще что-то…
    а не сколько денег и почему на это потрачено…
  • agentapple
    17 мар 2008 в 16:11
    Разумный ответ на вопрос: седан — единственный тип кузова в котором салон (где могут перевозиться задержанные) отделен от багажника (в котором могжет храниться служебный инвентарь — в том числе и оружие). Соответственно наиболее пригодный.
    ЗЫ это догадка, а не констатация.
  • Wintermute
    17 мар 2008 в 19:13
    @agentapple А в этом что-то есть. Только я нисколько не уверен, что они возят в багажнике оружие.
  • elezavetta
    17 мар 2008 в 19:17
    @melik думаю просто обычный договор с поставщиком. вышла в какойто момент именно эта модель, ее и взяли за штатную, врятли кто-то продумывал этот вопрос очень серьёзно.
  • cyrexx
    17 мар 2008 в 23:36
    @agentapple как раз хотел написать об этом. хэтчи и универсалы еще надо дооборудовать, чтобы они были максимально безопасны для СМ и предотвращали попытки побегов «пассажиров». а это — дополнительные деньги.
  • melik
    18 мар 2008 в 15:55
    @agentapple Во. вот я таких ответов и ждал!
    Да, это мне в голову не пришло, а наверное это правильный ответ…
  • agentapple
    18 мар 2008 в 17:11
    @melik Если покопаться в архивных стопках Авторевю (например у меня на даче) — можно там найти тест трех полицейских автомобилей — Сааб 9000, Шевроле Люмина и Форд краун виктория — может там есть мысли на этот счет. Правда этот номер года 93 или 94…
  • melik
    19 мар 2008 в 00:12
    @agentapple Прикольно, у меня такого архива нету:-р
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.