Отговорите…
Друзья, вчера я был в автосалоне, смотрел/щупал разные машинки.
Соответственно, мой выбор мечется между двумя авто:
Ford Focus 2 (рестайлинговый) в комплектации GIA и Mazda 3
Конфигурация — 1.6, автомат. ну и дополнительные фичи.
По цене, мазда дороже тысяч на 50 + процент за кредит у мазды 9, у Фокуса — 4.9 годовых.
Машина используется в основном для поездок на работу/домой, редко в АШАН/МЕГУ, в теплое время года — поездки на дачу и путешествия по РФ.
Дорогие мои друзья, помогите определиться с выбором — вы бы какую взяли, и почему?
(обслуживание/запчасти — какая экономнее?)
Соответственно, мой выбор мечется между двумя авто:
Ford Focus 2 (рестайлинговый) в комплектации GIA и Mazda 3
Конфигурация — 1.6, автомат. ну и дополнительные фичи.
По цене, мазда дороже тысяч на 50 + процент за кредит у мазды 9, у Фокуса — 4.9 годовых.
Машина используется в основном для поездок на работу/домой, редко в АШАН/МЕГУ, в теплое время года — поездки на дачу и путешествия по РФ.
Дорогие мои друзья, помогите определиться с выбором — вы бы какую взяли, и почему?
(обслуживание/запчасти — какая экономнее?)
Да и на второй фотографии интерьер не третьей серии, а новой Mazda6.
По теме — при всей своей непохожести эти автомобили выполнены на одной платформе, так что они схожи по вместимости, в чем-то — по управляемости. При прочих равных мазда3 острее в управлении и динамичнее, а фокус — комфортнее и имеет кузова универсал и 3-дверный хэтчбек, которых у мазды нет. Стоимость эксплуатации гарантийного фокуса также ниже — реже и дешевле ТО. Только спросите у дилера о сроках поставки — на рестайлинговые фокусы сейчас очередь.
А вообще — исходите прежде всего из того, что больше нравится, кардинальной разницы в стоимости эксплуатации нет. Об автомобиля вполне ликвидны — проблемы возникают только в случае откровенно неадекватной цены.
Брать собираюсь седан (ну нравятся мне кузова — седаны).
А что с просветом и проходимостью (если выехать на природу к берегу реки…?)
Спасибо за грамотный ответ, лучи счастья в карму.)
Я что-то сам решил брать новую машину.
Пересмотрел все за эти бабки, фокус идеальный вариант, учитывая кредит и каску. Я правда хочу седан 2 литра на ручке гиа. Мне, кстати, в гиа салон понравился. На фотках «дерево» намного хуже выглядит.
Лансер гавно полное, астра, цивик и мазда 3 дороже сами по себе, а если учесть переплаты по кредиту и каску…
Могу сказать, что 1.6 на ручке фокус в городе довольно шустрая машинка. А мазда 1.6 на автомате овосч!
Просто на фокусе с автоматом не ездил, а на мазде ездил 1.6 на ручке очень давно, уже и не помню какая она…
ну и спорт это конечно сама солидность;)
без обид:)
Или так: http://focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1315&start=0
Надо будет прокатиться на обоих, чтобы понять какой брать)
Я выбирал между: лансером, астрой GTC и фокусом.
Покатался на всех, причем я сам очень скептически к фокусу отношусь, но он мне понравился. Как один из плюсов, могу сказать, что только после фокуса я почувствовал какая у меня старая и убитая машина:) причем что фокус был 1.6 на ручке и в самой пустой комплектации. А все остальные машины были в более богатых, а лансер так ваще был, помоему, в фуле.
В мазде хоть и был рестайл, но был он не сильный и не в салоне… имхо в фокусе 08 салон более современный. Просто опять таки это совершенно разные машины… Мазда — это «псевдоспорт» и все всей на это направлено, покус на другую публику направлен и это отражено в салоне.
Помню мазда 3 1.6 на автомате была на тест-драйве в рольфе в химках летом, может сейчас тоже там есть.
А вот где покус 1.6 автомат хз, ручка 1.6 в Нью-Йорк моторс на волгоградке.
но там правильную мысль выдвинули в первых же сообщениях.
вы не бентли покупаете. сейчас и мерсы ломаются.
конечно вечные только «косорылые»:)))))))))))))))))))))
Должны сегодня позвонить.
А про опели — если думаю, то вектра. Но, опять же, она других денег стоит:(
Не хочется вылазить из-за руля. И при своей стоймости, выглядит как салон более дорогой машины.
Если вы уже практически точно определились с модификацией, сравнивать будет легче. Насчет проходимости — дорестайлинговый Focus был поинтереснее, но не из-закакого-то особенного дорожного просвета, а из-за менее развитого обвеса и переднего бампера, чем на «трешке». Живую рестайлинговую машину опробовать еще не удалось, так что прокомментировать не смогу.
Ниже прочитал о желании купить 1,6 на «автомате»… эх, очень настоятельно советую прокатиться на тест-драйве именно на этой модификации. У фокуса очень старая четырехступенчатая коробка, что вкупе со слабым мотором приводит к полному отсутствию динамики. К тому же эта модификация отличается прямо-таки слоновьим аппетитом — «автомат» не имеет блокировки гидротрансформатора и его потери очень высоки. Если автомобиль нужен для толкания в пробках и спокойной езды, большой проблемы в этом нет, но если если вы привыкли ездить активно, как бы это не стало неприятным сюрпризом.
Вообще единственно важна субъективная оценка — «нравится/не нравится», остальное вторично.
Лансер X и Мазда 3 имеют прямо-таки характерные японские салоны — а кроме простоватого внешнего вида дешевые материалы приводят к повышенной «погремушечности» со временем. Особенно это заметно у lancer — на Outlander XL точно такой же интерьер выглядит лучше, потому что материалы нормальные.
Не вздумай брать ни то, ни другое. Оно тебе надо?
будешь на Фокусе кататься — за пенсионера примут:) Хотя допускаю что рассийский ментаталитет отличается от нашего, и все на Маздах «рассекают»
Ну я к тому, что все зависит от нас.
И фокус давно сдал вахту пенсионера Альмерам. По крайней мере в москве 90% водителей фокуса это парни или дамы до 30.
Черный седан, 2 литра на механике. Климат, музыка:)
Обещали отдать мне его в конце марта — начале апреля.
Мазда 3 2.0 будет вроде как в 2009 году.
Действительно серьезный рестайлинг Mazda3 был в середине 2006 года и перемены были серьезнее хрома на дверных ручках. Поменяли фальшрадиаторную решетку, бамперы, противотуманки, материалы салона (и сидений, и приборной панели). Внутри изменений не меньше — новый генератор, дополнительная шумоизоляция, сменили детали подвески — как, передней, так и заднией. Среди них — опоры стоек, да и сами амортизаторы. Сзади и вовсе поменяли однотрубники на двухтрубные. Изменений достаточно — да хотя бы новая коробка для двухлитрового мотора.
Вот эти изменения по масштабу похожи на рестайлинг, не правда ли? :-) А измененный дизайн колес и новый спойлер — сорри, но ближе к простому дополнению списка опций, если брать во внимание каждое изменение прайслистов, никаких сил не хватит их объять :-).
К слову, в середине февраля у Mazda3, наконец, «автомат» стало можно заказать с двухлитровым мотором — но об этом драйв что-то молчит :-(.
Пусть выберет сильнейший! Блин, а это уже поговорка:(
К сожалению в салоне нет ресталингово фокуса для тест-драйва, надо будет поискать в других.
Но, если мотор вял — то к чему присматриваться? 2.0 — автомат или плюнуть и взять 1.6 (или 1.8) — механику?
А может, есть какие аппетитные марки, которые я упустил из виду?
Что Вы думаете о Сивике?
Почему.
1. ставка по кредиту (платить меньше)
2. проще в обслуживании и дешевле по нормочасам и ЗЧ (измеряли по ценам официалов)
3. потом продать фокус легче чем трешку
4. более практичная машина если на дачу или там в деревню
В общем думали брать фокус…
Так на минуточку, у меня коллега фокусом (универсалом 2л.) такскает яхту на телеге. И таскает уже2 года как. Жалоб и нареканий не было.
А вот барышня с трешкой мучается регулярно на стоянке, Вечно жалится на то что у нее то одно то второе. Правда треха из первых.
Кроме уже рассмотренных автомобилей есть Kia Ceed и Hyundai Elantra. Попробуйте посидеть в обоих — вполне может «зацепить». Но едва ли получится сэкономить, да и азиатские корни дают о себе знать — в Элантре подсветка передней панели абсолютно попугайская, Ceed выдержаннее и современнее — но на любителя.
В элантре сидел, двоякие впечатления — с одной стороны понравилась, но центральная панель вызывает сомнения, пассажиром не очень удобно.
Но не ездил, хорошо б было прокатиться, конечно.
маздо зимой — грустно из-за невменяемой ширины катков, на которых по снегу она едет как корова на льду
факус приколен, но «кирзач» в роли отделки панели на дорестайле меня сразу отвратил :-) не знаю как там сейчас. И 1.6 даже на механике не едет, вплоть до того, что выключаешь кондей при напряженных маневрах, на автомате, боюсь все будет еще более уныло.
Имхо, если хочется автомат — надо тестдрайвить 2л варианты, благо маздаи сейчас с ними продают. Сивка 4d которую тут рекомендовали хороша, только низкий свес переднего бампера постоянно обшаркивается об бордюры, и вариатор там.. м-м-м.. специфический.
Ну и вариатор… вариатор… наверное специфичен тем, что на версии 4D его нет — там привычный гидромеханический „автомат“ :-). А робот под „кодовым названием“ AMT — только на хэтче 5D, о котором речь не идет.
А про маздай — ну да 17'', плывет ведь ;-) Я на хетче с 1.6 на мехе погонял и расстроилсо, про 2л говорят, еще хуже
Но все равно спасибо:)
Мое мнение на сей счет таково: все бюджетные автоматы весьма архаичны и просты по конструкции — вон даже на новом Forester с дохлым мотором он четырехступенчатый. Бред! Эти автоматы имеют существенные потери внутри себя, они сильно ухудшают динамику и увеличивают расход топлива. На слабых моторах это порой принципиально меняет ощущение от автомобиля. То есть я не против автоматов в целом, я против их дешевых и убогих реализаций :-).
В то же время на всех BMW стоят отлично настроенные шестиступенчатые «автоматы», хороши коробки Audi (речь не о DSG, она вообще за скобками), Porsche — наверное потому, что зачастую это в действительности продукция ZF :-).
а после рестайла, имхо, мазда 3 по цене вообще приблизиться к гольфу.
после салона лансера X салон дорестайлингового фокуса вызвал устойчивое отторжение: вместо элегантных подрулевых лепестков и приятных кнопок на руле на лансе, какие-то инородные пластмассовые приблуды по бокам от сигнала. А по названию одинаково: управление аудиосистемой на руле..
Да и лансер этот проехал 10 000 не тест драйве, а сзади уже так в подвеске что-то гремело и скрежитало… короче хз, но после покотушек сев в свою отмел его как вариант сразу…