• vaser
    10 фев 2010 в 23:04
    @dimonline Ну что тут спорного? Типа мы жертвы, а за нас всё виноват кто-то еще?
    Скажи честно, если бы у вас кто-нибудь поломал позвоночник (тьфу-тьфу-тьфу), вы бы все потом не ощущали на себе часть вины? Не закрадывалась бы к вам мысль по ночам, что опоздание не стоило того? Уверен, что закрадывалась бы. И пока летели (и в машине, и в самолете), уверен, много о чем думали.
    Нам всем свойственно полагать, что именно сегодня и вот именно с нами ничего не произойдет. И так и есть с большинством.
    Но садясь тогда в машину вы совершенно осознанно сделали выбор. Между очень вероятной потерей времени и денег в случае отказа от того водителя супротив маловероятной потери времени, денег и здоровья в случае ДТП, вы выбрали маловероятное. Но оно все равно вероятно, и у вас именно оно и произошло.
    Слава всем силам, что у вас всё сложилось хорошо.
  • vaser
    10 фев 2010 в 22:46
    @Dwarf10 Ну так вперед! Ей будет приятно и познакомиться и прогуляться. Поддержку и внимание в такой ситуации невозможно переоценить.
  • vaser
    10 фев 2010 в 22:25
    @jour_vern Промолчать? Слишком жесткая правда? Так это и есть жизнь, чего молчать-то?
    Я лучше в дет. дом что-нибудь пожертвую, там хоть невиноватые страдают.
  • vaser
    10 фев 2010 в 22:20
    @soika Это всё беллетристика.
    Пьянство за рулем не является чем-то сложным для понимания, а 20 лет — уже не детский возраст, чтобы этого не понимать.
  • vaser
    10 фев 2010 в 22:05
    Спасибо за честность про унылых стариков и педантов, но все же она сама выбрала свою судьбу.
    Удачи ей пожелаю, а помогать не стану.
    В том числе и потому, что такие безмозглые своим поведением только поощряют езду навеселе.
  • vaser
    05 фев 2010 в 15:34
    @fantom Не пиши хуйню. Это один из достойнейших тренажеров.
  • vaser
    05 фев 2010 в 14:15
    А вместо подушки в руль вставить шашку динамита.
  • vaser
    04 фев 2010 в 18:51
    @vaser А вот те 233 — это скорость выезда с дистанции, а не средняя.
  • vaser
    04 фев 2010 в 18:48
    По моим расчетам средняя скорость составила 158 км/ч.
  • vaser
    04 фев 2010 в 12:49
    @Rai Причем тут задняя? У троллейбуса нет КПП.
  • vaser
    04 фев 2010 в 11:38
    Прокладку надо нормальную, а не тормозную систему на реактивной тяге.
  • vaser
    02 фев 2010 в 15:28
    @Ell Верно. Проблема не в коврике как таковом, а в том, что газ и тормоз в пол одновременно приводят к разгону автомобиля. Традиционная гидравлика не может перетормозить электронный газ.
    Вот японцы и задумались что делать с этим электронным газом.
  • vaser
    01 фев 2010 в 19:26
    @DaEtoKievskiy Потому что на них ездят спокойные чехи по спокойной Чехии.
  • vaser
    01 фев 2010 в 17:05
    «Я конечно виноват, но что же это за нелюди?» — вопрошал нарушитель.
    «Мы всё понимаем, но работа такая» — отвечали эвакуаторщики.
    «Я сам автолюбитель, но каково пассажирам?» — бурчал водитель троллейбуса.
    «Ничего-ничего, я уже привыкла, пусть бы стояла» — заступилась за нарушителя мамаша с коляской, ожидающая троллейбус.
    «А мы ему и квиточек выпишем, и машинку увезем, и побегает еще» — усмехнулся инспектор, а потом добавил серьезно: «Это же профилактика правонарушений, граждане!».
    «Сегодня от москвовского зоопарка было эвакуировано 500 машин, ГИБДД блюдёт, спите спокойно» — заключил диктор из телевизора.
  • vaser
    29 янв 2010 в 10:37
    @jour_vern Если только не вспоминать что Горьковский автозавод был построен Фордом. ГАЗ А была лицензионной копией Форда А, а за основу ГАЗ М1 был взять Форд Б (Ford B).
    Помимо «слышал звон» иногда неплохо читать что-нибудь еще.
  • vaser
    28 янв 2010 в 17:28
    … много раздолбанных колымаг (хотя тут ситуация постепенно улучшается), в зеркала смотрят иногда, многочисленные превышения скорости, езда по обочине, пересечение сплошной линии — это лишь малая часть виденного собственными глазами.
    Собирательный образ автомобилиста города Москвы.
  • vaser
    27 янв 2010 в 16:40
    @vaser Не угадал? Значит Петрович?
  • vaser
    27 янв 2010 в 16:36
    @Nichegoneponimay И не я.
    Но мне нравится этот тип, значит это либо Элл, либо олек :)
  • vaser
    27 янв 2010 в 15:59
    @melik И про дворники я бы все же поспорил, но если тебя и меня всё устраивает, то смысла развивать тему не вижу.
    Просто упомяну, что именно Чемпионы стали чемпионами в тестах АР какого-то бородатого года. Я к тому, что они не являются типичными дешевыми и погаными, какими ты их представил.
  • vaser
    27 янв 2010 в 15:50
    @links Еще сильно зависит от условий эксплуатации. Кто в области живет, и каждый день гоняет по МКАДу и шоссе, тот быстро убивает щетки на фоне того, кто по городу катается потихоньку.
    По осени-весне вообще на МКАДе дворники уходят в момент с этим песко-говно-струем.
  • vaser
    27 янв 2010 в 15:18
    @melik Ну дураков с обоих сторон хватает, а по ГПС в незнакомой местности реально проще, чем мозгами ворочать после долгой поездки.
  • vaser
    27 янв 2010 в 14:58
    Всегда меня радуют эти хреновы бойскауты, что сначала пренебрегут GPS-ами, а потом наворачивают лишние километры и недоумевают над бумажными картами. Мы же ух, сами себе проблемы создадим, и сами их с честью преодолеем.
    А про дворники отжег нереальный, к дилеру он поехал :-) А у дилера дворников нет :-) Да потому и нет, что дураков не бывает, которые ездят за ними к дилеру. Я тебе тайну открою: щетки для дворников продаются почти в любом автомагазине. В ассортименте.
    Впрочем, «им полтора года, и вдруг они начали мазать» — тут всё понятно :-)
    Ну и вообще, куча всякого мелькает забавного.
    Но это я уж придираюсь, не обращай внимания.
    Отличный отдых, приличный отчет, молодец.
  • vaser
    26 янв 2010 в 18:39
    @woodworld Точно, почему-то не знал. Спасибо.
  • vaser
    26 янв 2010 в 18:16
    @woodworld Только там на 5-ой линии дачники в сезон любят положить бетонный блок, и фигвам. Будте бдительны.
    Если бетонный блок лежит, а машина готова к легкому бездорожью (или если не жалко свою легковушку), то можно по Заводской и Профсоюзной прокатиться вдоль ж/д путей до платформы Никольское. Но все равно по этому маршруту затык при выезде на шоссе, хороший вариант не тянуть до Полевого пр., а сворачивать на Лесную и там, выезжать за МакДаком, как и нарисовано.
  • vaser
    26 янв 2010 в 18:06
    @vaser Забыл сказать, попробуй все же через Белякова и Быковского. Мне кажется это будет быстрее, чем проспект, на который не свернет только ленивый. А там с Быковского на проспект уииииу через мост и сразу налево. Сплошняком правые повороты без светофров.
  • vaser
    26 янв 2010 в 18:00
    @klinsmann Про железку да, я и написал, что это не более чем просто вариант.
    Про остальное. Знаешь, пока ты будешь разъезжаться со встречным потоком на первом перекрестке, я уже Белякова проеду. Пока ты будешь ползти по Ленина, я прекрасно доеду до ул. Текстильщиков. Кстати, там можно во дворы свернуть с них и выехать чуть раньше на Крупешина. Плюс тебе еще надо с проспекта налево свернуть, а я уже на развилке трех дорог. Потом наоборот: ты мчишь параллельно проспекту, я стою на том светофоре у развилки. Ты сквозь светофоры и дворы продираешься по и вдоль Советской, а я еще медленнее ползу по той же Советской, но с другой стороны, мимо станции Балашиха.
    Какой путь окажется быстрее на самом деле сложно сказать. Это будет сильно зависеть от форс-мажора в виде медленной бетономешалки, к примеру.
    Но я попробую твой вариант как буду ехать там, идея с левым дублером проспекта Ленина выглядит убедительно. Спасибо.
  • vaser
    26 янв 2010 в 16:53
    @vaser Забыл добавить. В обратную сторону тоже лучше заходить с Белякова, ибо проспект по дачным пятницам встает на этом перекрестке мертво.
    Вполне возможно (если будет желание, можете поэкспериментировать), что лучше всего даже сворачивать с проспекта Ленина на проезд Трудовых резервов (к этому перекрестку как раз будет уже понятно что ждет на следующем), там немного в сторону Москвы, и сворачивать на Леоновское (допускаю, что поворот будет не сразу). А с него по ул. Карбышева объезжать всю ту светофорную мракобесию. Правда, любителей тов. Карбышева там и без вас будет хватать, поэтому можно по Фучика и Фадеева рубануться. Фучика прокатит, а по Фадеева разогнаться точно не выйдет.
    И если вы так поедете, то жмите через парковку МаксСити (левым проездом), за ней выезд точно будет посвободнее.
  • vaser
    26 янв 2010 в 16:43
    Я бы чуть по-другому сделал.
    Во-первых, нефига сворачивать на проспект Ленина, надо ехать первый перекресток прямо, а потом налево, на улицу Белякова. И налево фиг свернешь с того перекрестка, и на Белякова будет пусто, я это гарантирую.
    Дальше едем направо, и утыкаемся через поворот в перекресток (поаккуратнее там). Либо по Быковского на проспект, либо уходить направо на ул. 40 Лет Победы. На проспекте делать нечего, и на Советской потом тем более в предложенном варианте. Это я тоже гарантирую, надо ехать направо (заодно направо будет быстрее всего).
    Дальше через два или три леж.пол. сворачиваем налево, на Текстильщиков, и далее на Андрея Крупешина. Если позарез нужно на Энтузиастов, то под светофор аккуратно сворачиваем налево и выскакиваем на Объездное. А если нет, то можно красиво уехать на Щелчок, которому до Москвы осталось три светофора.
    А предложенный вариант неплохой, но ехаться он будет тяжело. На проспект свернут все + на нем рынок тормозит всех. Проезд параллельно проспекту неплохой, но дальше будет ахтунг, Советская со своими светофорами просто вымораживает. И там тоже рынок.
  • vaser
    26 янв 2010 в 16:24
    @Bessya У меня есть мнение, Кадабра — болото. Могу это тут высказать, могу там, какая разница? Обосрал — это в умах читателей, а не писателей.
    Дальше, я на смотре не прописан, и кто кому зачем поклоняется я не в курсе. Я вообще там лишь афишу просматриваю. И один пост однажды написал, на что имею полное право. Разве нет?
    Абзац про Давидыча и М5 вообще не понял. Винил, М5, сервисы, стоимости… тебе это интересно? Мне не очень. Пусть ездит на Матизе или Форде Мустанге, мне как-то пофигу. Я вижу персонажа с мыслями и действиями. Что-то в нем нравится, что-то нет, как и в любом другом персонаже реальном или вымышленном.
    P. S. Да, и если бы ты вела свой видеоблог, возможно, все с не меньшим удовольствием обсуждали тебя. Или разонара. Или еще кого. А культ — он в зрителях, а не авторе. Я это гарантирую.
    P. P. S. Ну и раз даже ты против (Брут?), то так и быть. Сворачиваюсь.
  • vaser
    26 янв 2010 в 16:13
    @melik А ты не заметил, что стоящие у обочин машины в большинстве своем — это прижавшиеся и остановившиеся? Или может ты не заметил как народ по обочинам рассовывается? Как расступается заранее? Не обратил внимание, что ни один еблан на порше-мерседесе не подумал «мне тоже надо срочно», и не поехал вперед перед скорой.
    Ну так посмотри еще раз.
    Знаешь как у нас пропускают? Я тебе расскажу. Когда скорая садится на бампер, машина забирает чуть в сторону, и то если есть куда. А если нет, то тупо едет вперед. И раньше не перестроится никогда в жизни, так как найдется миллион мудаков, которые с удовольствием проедут на три машины дальше и будут встраиваться там.
  • vaser
    26 янв 2010 в 14:26
    @imbeat Ну фигли: Носовихинское и Щелковское :)
    // Извини, не удержался. Предлагай, конечно.
  • vaser
    26 янв 2010 в 14:23
    @mumi Так и было, плюсую.
  • vaser
    26 янв 2010 в 14:16
    @mumi Вот как тебе ответить чтобы не обидеть?
    — «иди на хуй» вроде неприлично.
    — «чтобы выгнать надо сначала принять» слишком умно для тебя, вдруг не поймешь.
    — взять и закрыть тему тоже не вариант, помимо хомячков тут люди есть.
    Давай я просто представлю, что не стал реагировать на этот тематичный до невозможности вяк?
  • vaser
    26 янв 2010 в 13:53
    А никто между делом не пояснит смысл зигзагообразной разметки? Очень интересно стало.
    Ну и вообще, какая планировка, какие развязки, как всё сделано-то по уму. И ни один владелец порше-мерседеса не подумал «мне нужнее», все как один прижались и притормозили.
    Я когда играл в ГТА3, думал, что там по приколу так машины разъезжаются от звука сирены, а они, оказывается, и вправду так делают… нормальные люди в цивилизованный странах.
  • vaser
    26 янв 2010 в 13:20
    Привели бы сначала обычные дороги в порядок.
    А то арифметику до сих пор не усвоили, а в высшую математику уже лезут.
  • vaser
    26 янв 2010 в 10:08
    @dimon777 Слабак.
  • vaser
    25 янв 2010 в 18:06
    @evgen25rus Ну ты дурак чтоли? Разговор же про ночные пустые парковки.
  • vaser
    25 янв 2010 в 10:37
    @evgen25rus Пиздец логика. Паркинг — это левел уан, а выход из заноса — это в районе левела три. Но это не значит, что надо пропустить левел уан. Просто надо на нем не останавливаться.
  • vaser
    25 янв 2010 в 10:31
    @Tommy А про генератор не слышали?
  • vaser
    24 янв 2010 в 01:16
    @Ell Тебя не прищемил? Нет? Ну отлично. А то че-то нездоровый крик про золото, пиар и результаты деятельности.
    Я вчера перечитал тот свой пост, ибо успел забыть о нем — удивился собственной проницательности. Еще очень интересны комментарии к тому посту на смотре, на удивление адекватные все. А на кадабре, помнится, за одно упоминание драйва чуть ли не публично карму отпиливали.
    Такие дела, ага.
  • vaser
    22 янв 2010 в 15:45
    А я тут сел, вжык-вжик-вжик — не хочет. Ну ладно, бензина-то на самом дне, — думаю — сейчас подкачает, соберется, и заведется. Выждал 10 секунд. Опять поворот ключа — завелась.
    И психиатр по мне не плачет.
  • vaser
    22 янв 2010 в 11:33
    Вы мне одно объясните все же, у них диски конические что ли? С таким развалом внешняя часть колеса должна над землей висеть (смотреть на задние колеса лексуса). Как так ездить (исключительно на внутренних боковинах) я вообще не понимаю.
  • vaser
    19 янв 2010 в 19:09
    @vamptheme На откачку, ага.
  • vaser
    19 янв 2010 в 18:28
    @vaser Как и сказал — молодец. Только двигатель заглуши в следующий раз.
  • vaser
    19 янв 2010 в 18:27
    @vaser Хотя вот присмотрелся, в целом вполне похоже на пленку. А местами даже на слайд тянет.
  • vaser
    19 янв 2010 в 18:27
    @vaser Продолжай осваивать фотошоп, молодец.
  • vaser
    19 янв 2010 в 18:26
    @vaser Траву-мураву на последнем фото состричь, Ч\Б тоже в печь.
  • vaser
    19 янв 2010 в 18:25
    А двигатель заглушить не пробовали?
  • vaser
    19 янв 2010 в 15:04
    @melik А вечером в подушку еще буду рыдать, ага.
  • vaser
    19 янв 2010 в 15:02
    @joukov Для города есть специальные машины, они так и называются — городской класс.