Nissan Primera старенький пытаемся превратить в новенький
Обратился к нам из primera-club.ru уважаемый Rubich за ремонтом Nissan'чика...
Ниссанчик пострадал много раз от разных стихийных бедствий. Были и задевания столбов парковочных и неудачные выезды со двора.
Но наибольший урон морде ниссана был нанесён правым хуком Газелью. Его физиономия расплылась - зазоры разъехались между капотом, крыльями, бампером, фарами...
,
, ,
Имеем:
- телевизор сломан
- уехали ланжероны влево, передняя панель замята в нескольких местах, искарёжена, сломана
- невосстановимы вставки в передние ланжероны
- задняя панель ушла немного
- крепления переднего бампера, крыльев, фар на переднюю панель изогнуты
- задние крылья: вмятина величиной с яблоко на каждом заднем крыле
- капот деформирован
- передние крылья деформированы
Закупаются на разборке:
- целый передний бампер
- две передние фары
- передняя панель целая
- две передние вставки в ланжероны
- два передних подкрылка
Способ ремонта:
- скидываются передний и задний бампера, капот, остатки старых фар
- отсоединяются трубопроводы радиатора и ГУРа, сливаются антифриз и жидкость ГУРа
- снимается радиатор
- снимается замок капота
- вырезается, снимается старая, битая передняя панель (все отсоединения и съёмы необходимы для этого)
- на стапеле вытягиваются обратно ланжероны
- места на ланжеронах для вставок восстанавливаются (полые квадратные отверстия слева и справа на фото с установленной новой передней панелью)
- ставятся на место радиатор, замок капота, подключается радиатор и ГУР, заливаются антифриз и жидкость ГУРа
- ставится целая передняя панель взамен старой битой
- ставятся целые фары, капот, целый бампер - и устраняются все зазоры (вытягиваются, возвращаются на место все крепления, рихтуются крылья)
- места коррозии и сварных стыков переда зачищаются, вваривается свежий металл, алюминиевой шпатлёвкой закрывается
- задняя панель подтягивается на место чуть-чуть на стапеле
- места коррозии зада зачищаются, вваривается свежий металл, алюминиевой шпатлёвкой закрывается
- вытягиваются две вмятины на двух задних крыльях споттером, места вытягивания закрываются шпатлёвками
- рихтуется капот
- задний бампер паяется, грунтуется, перекрашивается
- передний бампер целый с разборки - зачищается, грунтуется, перекрашивается
- перекрашиваются 4 крыла
- перекрашивается капот
- перекрашиваются передняя и задняя панели
- заменяются два передних подкрылка на целые
- всё собирается вместе
- снимаем и выбрасываем два треснутых колпака с двух задних колёс :)
Было:
В ремонте:
Стало:
PS
Машинка делалась "для себя", Rubich внимательно следил за ремонтом, так что на cars.auto.ru её не надо искать. Мы "марафет+загнать подороже" не занимаемся.
Ниссанчик пострадал много раз от разных стихийных бедствий. Были и задевания столбов парковочных и неудачные выезды со двора.
Но наибольший урон морде ниссана был нанесён правым хуком Газелью. Его физиономия расплылась - зазоры разъехались между капотом, крыльями, бампером, фарами...
,
, ,
Имеем:
- телевизор сломан
- уехали ланжероны влево, передняя панель замята в нескольких местах, искарёжена, сломана
- невосстановимы вставки в передние ланжероны
- задняя панель ушла немного
- крепления переднего бампера, крыльев, фар на переднюю панель изогнуты
- задние крылья: вмятина величиной с яблоко на каждом заднем крыле
- капот деформирован
- передние крылья деформированы
Закупаются на разборке:
- целый передний бампер
- две передние фары
- передняя панель целая
- две передние вставки в ланжероны
- два передних подкрылка
Способ ремонта:
- скидываются передний и задний бампера, капот, остатки старых фар
- отсоединяются трубопроводы радиатора и ГУРа, сливаются антифриз и жидкость ГУРа
- снимается радиатор
- снимается замок капота
- вырезается, снимается старая, битая передняя панель (все отсоединения и съёмы необходимы для этого)
- на стапеле вытягиваются обратно ланжероны
- места на ланжеронах для вставок восстанавливаются (полые квадратные отверстия слева и справа на фото с установленной новой передней панелью)
- ставятся на место радиатор, замок капота, подключается радиатор и ГУР, заливаются антифриз и жидкость ГУРа
- ставится целая передняя панель взамен старой битой
- ставятся целые фары, капот, целый бампер - и устраняются все зазоры (вытягиваются, возвращаются на место все крепления, рихтуются крылья)
- места коррозии и сварных стыков переда зачищаются, вваривается свежий металл, алюминиевой шпатлёвкой закрывается
- задняя панель подтягивается на место чуть-чуть на стапеле
- места коррозии зада зачищаются, вваривается свежий металл, алюминиевой шпатлёвкой закрывается
- вытягиваются две вмятины на двух задних крыльях споттером, места вытягивания закрываются шпатлёвками
- рихтуется капот
- задний бампер паяется, грунтуется, перекрашивается
- передний бампер целый с разборки - зачищается, грунтуется, перекрашивается
- перекрашиваются 4 крыла
- перекрашивается капот
- перекрашиваются передняя и задняя панели
- заменяются два передних подкрылка на целые
- всё собирается вместе
- снимаем и выбрасываем два треснутых колпака с двух задних колёс :)
Было:
В ремонте:
Стало:
PS
Машинка делалась "для себя", Rubich внимательно следил за ремонтом, так что на cars.auto.ru её не надо искать. Мы "марафет+загнать подороже" не занимаемся.
всмысле город)
и еще вопрос — я думал машина моется ДО ремонта (просто на фотках когда крыло шпатлюется (ну в белой фигне — не знаю как правильно) все детали грязные очень)
машина до ремонта конечно моется, но во время кузовного ремонта она вся становится снова грязная
белая фигня — там двух видов — это шпатлевки и белый грунт
во время работы со шпатлевками в кузовном цеху — там стоит не то что пыль, а даже туман пыли — её приходится зачищать, металл приходится зачищать, так что это нормальные условия
если что — буду иметь ввиду)
а можно скинуть вам фотки и узнать, сколько бы стоил ремонт (приблизительно)?
вот сейчас зад целый у 11-ой примьерки бум заменять — нашёлся в УФЕ, через 2 дня доставят
тоже постараюсь в репортаж оформить — как мы пол-машины донорской пересаживаем :)