Написать пост

autobotanik

Nissan Primera старенький пытаемся превратить в новенький

Обратился к нам из primera-club.ru уважаемый Rubich за ремонтом Nissan'чика...

Ниссанчик пострадал много раз от разных стихийных бедствий. Были и задевания столбов парковочных и неудачные выезды со двора.

Но наибольший урон морде ниссана был нанесён правым хуком Газелью. Его физиономия расплылась - зазоры разъехались между капотом, крыльями, бампером, фарами...
,
, ,
Имеем:
- телевизор сломан
- уехали ланжероны влево, передняя панель замята в нескольких местах, искарёжена, сломана
- невосстановимы вставки в передние ланжероны
- задняя панель ушла немного
- крепления переднего бампера, крыльев, фар на переднюю панель изогнуты
- задние крылья: вмятина величиной с яблоко на каждом заднем крыле
- капот деформирован
- передние крылья деформированы

Закупаются на разборке:
- целый передний бампер
- две передние фары
- передняя панель целая
- две передние вставки в ланжероны
- два передних подкрылка

Способ ремонта:
- скидываются передний и задний бампера, капот, остатки старых фар
- отсоединяются трубопроводы радиатора и ГУРа, сливаются антифриз и жидкость ГУРа
- снимается радиатор
- снимается замок капота
- вырезается, снимается старая, битая передняя панель (все отсоединения и съёмы необходимы для этого)
- на стапеле вытягиваются обратно ланжероны
- места на ланжеронах для вставок восстанавливаются (полые квадратные отверстия слева и справа на фото с установленной новой передней панелью)
- ставятся на место радиатор, замок капота, подключается радиатор и ГУР, заливаются антифриз и жидкость ГУРа
- ставится целая передняя панель взамен старой битой
- ставятся целые фары, капот, целый бампер - и устраняются все зазоры (вытягиваются, возвращаются на место все крепления, рихтуются крылья)
- места коррозии и сварных стыков переда зачищаются, вваривается свежий металл, алюминиевой шпатлёвкой закрывается
- задняя панель подтягивается на место чуть-чуть на стапеле
- места коррозии зада зачищаются, вваривается свежий металл, алюминиевой шпатлёвкой закрывается
- вытягиваются две вмятины на двух задних крыльях споттером, места вытягивания закрываются шпатлёвками
- рихтуется капот
- задний бампер паяется, грунтуется, перекрашивается
- передний бампер целый с разборки - зачищается, грунтуется, перекрашивается
- перекрашиваются 4 крыла
- перекрашивается капот
- перекрашиваются передняя и задняя панели
- заменяются два передних подкрылка на целые
- всё собирается вместе
- снимаем и выбрасываем два треснутых колпака с двух задних колёс :)


Было:


В ремонте:


Стало:


PS
Машинка делалась "для себя", Rubich внимательно следил за ремонтом, так что на cars.auto.ru её не надо искать. Мы "марафет+загнать подороже" не занимаемся.
23 комментария нравится избранное
  • Bach
    19 янв 2010 в 18:50
    а если не секрет, сколько все это удовольствие стоило??
  • vamp756
    19 янв 2010 в 18:51
    прям тачка на прокачку.
  • autobotanik
    19 янв 2010 в 18:53
    @Bach ответил в личку, т.к. как только я цену приводил в прошлых публикациях — шли разные неприятные комментарии
  • autobotanik
    19 янв 2010 в 18:53
  • RainbowDemon
    19 янв 2010 в 18:56
    @autobotanik Да и фиг на них, пиши — интересно.
  • vaser
    19 янв 2010 в 19:09
    @vamptheme На откачку, ага.
  • hlbrrr
    19 янв 2010 в 19:26
    @autobotanik мне тоже интересна цена вопроса)
  • LOTYS
    19 янв 2010 в 20:06
    30-40тыс р.)
  • zet-r
    19 янв 2010 в 20:13
    а можно и мне цену в личку? :)
  • gregst
    19 янв 2010 в 22:38
    а вы где находитесь?
    всмысле город)
    и еще вопрос — я думал машина моется ДО ремонта (просто на фотках когда крыло шпатлюется (ну в белой фигне — не знаю как правильно) все детали грязные очень)
  • Rodik
    19 янв 2010 в 23:41
    @LOTYS Если за ВСЕ ??? С покраской и запчастями? если да, то просто подарок.
  • Bessya
    20 янв 2010 в 02:02
    Едрить колотить. Да из моего гольфа с такими умелыми руками можно сделать вообще новехонького. Хочу. =)
  • Baron
    20 янв 2010 в 07:35
    @autobotanik А можно и мне цену до кучи…
  • autobotanik
    20 янв 2010 в 09:47
    @gregst Москва, м.Ботанический сад
    машина до ремонта конечно моется, но во время кузовного ремонта она вся становится снова грязная
    белая фигня — там двух видов — это шпатлевки и белый грунт
    во время работы со шпатлевками в кузовном цеху — там стоит не то что пыль, а даже туман пыли — её приходится зачищать, металл приходится зачищать, так что это нормальные условия
  • autobotanik
    20 янв 2010 в 09:47
    @Bessya спасибо за «умелые руки»!!!
  • autobotanik
    20 янв 2010 в 09:48
    друзья, цену всем попросившим в личку отправил
  • autobotanik
    20 янв 2010 в 13:55
    @rstayalive спасибо, приятно!!!
  • Ivan71162
    20 янв 2010 в 14:39
    Не бит, не крашен, сель паехаль!
  • gregst
    20 янв 2010 в 17:58
    @autobotanik а, все ясно, спасибо.
    если что — буду иметь ввиду)
    а можно скинуть вам фотки и узнать, сколько бы стоил ремонт (приблизительно)?
  • autobotanik
    20 янв 2010 в 18:18
    @gregst да, ответил вам в личку
  • Reboot
    28 янв 2010 в 04:41
    Кинь мне в личку цену. Сколько времени заняло?
  • autobotanik
    28 янв 2010 в 13:30
    @Reboot Кинул.
  • Shvatov
    12 фев 2010 в 17:03
    Отлично сделал, но я думаю детали под нее было не легко найти.
  • autobotanik
    28 фев 2010 в 01:00
    @Shvatov спасибо, ну на primera-club.ru иногда просто мужики разрезают эти примьерки — как раз запчастей хватает
    вот сейчас зад целый у 11-ой примьерки бум заменять — нашёлся в УФЕ, через 2 дня доставят
    тоже постараюсь в репортаж оформить — как мы пол-машины донорской пересаживаем :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.