Озвучу свою задачку, 3 года решить не могу...
Как только машина по датчику ОЖ прогревается на полную , начинают проваливаться обороты при сбросе газа. Стоит отпустить педаль - стрелка на тахометре падает _как подкошенная_, до 500-600 оборотов. Всю машину трясет. Продолжается это минут 10, потом все приходит в норму - при сбросе газа обороты _плавно_ опускаются до 850-900, ничего не трясет.
Причем, чем больше электрооборудования включено, тем сильнее проявляется.
Чего уже только не делал - дроссельную заслонку снимал, чистил до блеска, настраивал всеми возможными способами, все возможные фильтры по 10 раз поменяны, бензонасос новый, свечи новые, ВВ-провода новые, бегунок и крышка распределителя новые... Ничего в поведении не меняется.
В общем не знаю на что думать. Но раздражает жутко.
Машина - mitsubishi galant E32A, движка 4G37, инжектор.
Как только машина по датчику ОЖ прогревается на полную , начинают проваливаться обороты при сбросе газа. Стоит отпустить педаль - стрелка на тахометре падает _как подкошенная_, до 500-600 оборотов. Всю машину трясет. Продолжается это минут 10, потом все приходит в норму - при сбросе газа обороты _плавно_ опускаются до 850-900, ничего не трясет.
Причем, чем больше электрооборудования включено, тем сильнее проявляется.
Чего уже только не делал - дроссельную заслонку снимал, чистил до блеска, настраивал всеми возможными способами, все возможные фильтры по 10 раз поменяны, бензонасос новый, свечи новые, ВВ-провода новые, бегунок и крышка распределителя новые... Ничего в поведении не меняется.
В общем не знаю на что думать. Но раздражает жутко.
Машина - mitsubishi galant E32A, движка 4G37, инжектор.