Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Вырубил всю электронику, включая сигнализации, иммобилайзеры, спутниковые системы слежения, погрузил на эвакуатор и увез.
Потом заменил мозг + пару нежных датчиков, которые тоже выгорели и вперед, с песней.
Стойки они такие.
Да и вообще вся машина она такая.
А вообще долго крутить смысла нет. Холодно, а аккуму нужно одновременно и стартер прокрутить и на свечи напругу подать. И все это в густом масле…
Так что в холодное время я ключ поворачиваю, дыр-дыр, и отпускаю — как правило сразу-же заводится, как только на стартер напруга перестает подаваться.
Если не работает — будет 12 + -.
Я бы еще дешевле искал :)
За эти деньги, вероятно японец леворульный. Можно и праворульный, но это на любителя.
Мицубиси галант, тойта карина, годов 91-95, как повезет.
Но без вложений в любом случае не получится.
Я бы расчитывал так:
100к — цена покупки
10к — гаи, страховки, и.т.д., и.т.п
30к — первичные вложения — что-то по подвески, глушак, лябда какаянить, подкрасить, подмазать.
Ну и потом эта машина будет переодически прсоить денег. Тысячи по 2-3 в месяц, в среднем.
Не, все понятно, жить захочешь и не так раскорячишься…
А сломаны все замки? Багажник ключом открывается? Если да, то можно через багажник попробовать. Там-же откидывается или половина сидушки, или центральная консоль для длиннормеров — через нее открыть пипку на двери.
Ситроен какой-то из новых. Едет. Отчищено только лобовое стекло, дворниками, и оттаяли боковые стекла в районе зеркал. На крыше, на капоте и на багажнике лежит пол метра слоя снега. Ну, на ккапоте поменьше, коенчно. Сантиметров 15, не больше.Водятел подъезжает к левому повороту (я в среднем ряду ехал, рядом) и тормозит. Но тормозит видимо резковато. Вся глыба снега аккуратно съезжает ему на лобовое стекло. Дворники у него заклинило. Вышел, пошел за щеткой в багажник. Пропустил 2 светофора, пока отчищал лобовуху.
Не могу сказать что это как-то изменило его.
А если вопрос стоял о возрасте, а не о положении, то даже не знаю.
Кто-то и в 18 лет хорошо водит, а кто-то и в 40 путает педали.
Власти как всегда обосрались со всеми своими снегоуборочными машинами. На кой черт их покупать и вваливать такое бабло вообще в эту структуру, если все равно нихрена не работает?
Конечно, не ездите по дорогам, тогда и не заметите как там фигово. А власть ту не при чем.
Да на те бабки что за последние 10 лет выделяются на эти бесперспективные затеи, можно было уже половину города асфальтом с подогревом выложить.
Воры!
Сегодня встал в 8… До работы ехал 2:40. Еще и щетки обмерзли на пол-пути. Стали тереть так, что только небольшая амбразура на стекле… Заднее стекло давно покрылось коркой из снега. Вероятно, благодаря мудрой мысли — включить обогрев стекла. Последний час смотрел на мир через амбразуру на лобовом стекле и боковые зеркала — благо боковые стекла и зеркала не замерзли.
По дороге видел с 10-к стоящих жигулей, в основном классики. Стоящих просто так, с аварийкой, по непонятной причине. Сломались наверное. На удивление всего 2 аварии, да и те дохленькие, пара царапин. В общем я к пробкам философски отношусь. Есть время подумать, позвонить старым друзьям, спланировать дела на пару дней вперед…
Но если машина гарантийная, то лучше самому не лезть, конечно.
Где гарантия что у человека возомнившего себя гонщиком есть опыт? Никакого. Вынесет на припаркованные машины и привет. Хорошо если пешехода не собьет никакого.
Я когда начинал ездить, в легкую мог пару-тройку кругов навернуть по круговому движению, пока выезд нужный найду :) Потом ниче, втянулся. А навигаторы в массы лет через 5 тольео пошли. Так что сейчас использую их как удобное дополнение за городом, в основном.
Главное смотреть чтоб в другую машину не въехала :)
Правый руль, правда, не для меня, но машинка все равно хорошая.
Движка 3SFE, если не ошибаюсь?
Суть ее как раз в том, что производителю не выгодно делать хороший товар. Так чтобы человек купил и 10 лет горя не знал. Выгодно сделать тяп-ляп. Говно сделать проще и быстрее, оно дешевле в производстве. Для говна можно выпускать кучу запчастей, из того-же говна. И их будут покупать. Потому что первое говно не самодостаточно. Оно постоянно требует новых вливаний.
У меня машина 90-го года. Пробег 390 000 км. Естественно что-то ломается. 20 лет почти машине. Вполне себе обоснованные поломки. Но, за все это время на машине было 1 раз заменено сцепление, 1 раз поршневые кольца, 1 раз задний ступичный подшипник, 1 раз обмотка статора генератора. Расходники типа масла, антифриза, тормозухи, фильтров, выхлопной системы, подвески и.т.д. не считаю…
А по комфорту и управляемости… я бы не сказал что гораздо хуже современных машин. Что-то даже и лучше. Подвеска, к примеру, гораздо более комфортная, нежели у современных табуреток. Салон на 5+. Все очень удобно. Гораздо более удобно, нежели во многих современных машинах.
И теория говна распространяется абсолютно на все, не только на машины.
С ужасом думаю о том, что лет через 5 старых машин не останется совсем и придется брать современное пластиковое говно из рекламного ролика…
Ты ее переверни и положи на крышу в эвакуатор, так точно никто не докопается.
Только не забудь потом свечи вынуть и продуть двигло перед стартом, а то может мало затечь куда не надо и поршня погнуть…
Проехать 50 000 км. Оба двигателя разобрать и сравнить.
Но кто этим будет заниматься…
ИМХО разводило в чистом виде все эти бензины с улучшенными характеристиками…
А если поймают — автоматически лишение прав.
Если смогут доказать что тот, второй, является участникам ДТП.
На основе ваших слов с ним ничего не смогут сделать. Нужны доказательства. Свидетели, видеозапись, может еще что-то. Если ничего нет, и он не совсем дурак и сразу поставит машину в гараж или сразу отремонтирует, то доказать будет невозможно.
А про «неделю ищем, потом забиваем» — что-то тут не так. А если бы пострадавшие были при ДТП…
А видно их не всегда…
Кстати, у нас во дворе — яма на яме. Хорошего асфальта днем с огнем, как говорится.
Месяца 3 назад зачем-то положили двух лежачих. Между ямами.
Теперь, если угораздило свалится в яму, например, при разъезде с соседом, то выбираться из нее приходится прямо на полицейского. И мне-то еще ничего. А вот у кого совсем низкие машины…
Пожечь резину, сцепление и напугать пассажиров — много ума не надо.
А вот шоб умение… это учиться надо в спец. местах. А я не обученный…
Со временем понял, что самое крутое — доехать до точки назначения без потерь и нервов.
Больше молчи — глядишь, за умного сойдешь :))
Но при ремонте просто молча смотрю, советов не даю. Ибо, как говорится, работай сам, либо не мешай работать другим…
Но в принципе да, по большому счет пк в машина нах не нужен на данный момент. Только для развлечений — музыка/фильмы. Ну можно еще камеру заднего обзора к нему подклчюить…
В общем, на на нем можно сделать все, что продается отдельными коробочками. датчики парковик, задняя камера, обгонная камера, видеорегистрация и.т.д. Универсальная платформа. Если действительно заморочится всем сразу, то выйдет гораздо дешевле, чем отдельные девайсы.
Но дешевые еее-пк по характеристикам никакие вообще.
интеловский чипсет полудохлый, медленный SSD, грфика никакая…