Написать пост

evgen25rus

Моя первая Японка!

По примеру других пользователей пишу о том «как все начиналось...».

Мое решение о покупке машины было спонтанным и неожиданным для родни, друзей и коллег. Дело в том, что о своих планах я сообщил, когда имел уже на руках водительское удостоверение и нужную сумму денег. С момента сдачи экзамена в автошколе и до покупки прошло ровно полгода, которые я свободно передвигался пешком и втихую изучал рынок ТС...


Что же день Х настал! На руках 130000 рублей (мало? А разве надо больше на первое авто?!). Под эту цену подходили Короны, Марки, Камри, Короллы, да и в принципе куча японских авто начала девяностых. Так как я не имел навыков вождения и у меня был стереотип – «чем больше объем, тем больше расход», то маркообразные сразу отошли на второй план, из того что осталось выбор пал на Камри, как на самое крупное авто.

Начал просмотр объявлений. С такой суммой на 40-й кузов было рассчитывать трудно, но я его нашел... Красивая темно-зеленная Камри 1995 года. На том момент я абсолютно не соображал куда смотреть, поэтому, когда она подъехала на место встречи, сразу предложил ехать в СТО на осмотр. Мужики на СТО нашли целую кучу проблем – хорошо жахнутая и плохо вытянутая, болтающая (!) стойка, ржавый радиатор, убитая ходовка... Не говоря уже о грязном салоне.
Когда эту машину забраковали, я расстроился - это я сейчас понимаю, от какого ворох а проблем меня избавил осмотр.

Вторая машинка была Камри в 30м кузове. Осмотр выдал – все в идеале для 1994 года! Плюс чистейший салон. Несмотря на «не модный» кузов, было решено брать сразу же.
Три дня хозяин снимал машину с учета.... три долгих дня!!
На четвертый день мы рассчитались, и я стал обладателем Тойоты Камри 1994 года, с объемом двигателя 1.8, АКПП + фарш! После передачи денег я попросил уже бывшего хозяина отвезти меня к дому на место стоянки. Самое интересное - я не испытывал никаких эмоций! Я бы даже сказал, что был в состоянии легкого притупления эмоций :)

Вечером, после работы, было решено сделать тестовый заезд. Надо сказать, что я до этого вообще не водил машину (кроме автошколы полгода назад), да еще и движение во Владивостоке интенсивное, плотное и обезбашенное. Мой «инструктор» предлагал меня вывезти на полигон, наклеить «У» или хотя бы включить аварийку. Я все предложения отмел :)

Что ж. Первый запуск! Ногу на тормоз, селектор передач на «Д». И о чудо! Машина начинает движение!! Вот тут я испытал целую кучу эмоций! Эта махина едет, а я ей управляю! Я был в восторге :)

Где-то через неделю я уже начал выезжать, когда и куда захочу. Правда еще долгое время избегал забитых парковок около магазинов - машина длинная и задние габариты я чувствовал очень плохо.

Постепенно я окончательно освоился – ушло волнение при каждом выезде, начал хорошо чувствовать габариты и ювелирничать, но не гонял (сам не знаю почему), хотя это свойственно начинающим водителям.

Отдельное слово хочется сказать о надежность японских авто. За год эксплуатации заменил стойки по кругу, 1 пыльник, 1 шаровую, 4 сайлентблока – это все за раз после покупки. Потом прокладку клапанной крышки, датчик давления масла и свечи. И все! Ах да... еще менял масло каждые 6000 км :)

Накатал я на Камрюхе ~25 тыщ и решил продавать... Почему? Она меня всем устраивала – кушала мало, не ломалась, но блин 125 коней за городом абсолютно не хватало! Продавать, конечно, было жалко...

И так, эту машину я продал ровно (день в день!) через год. И купил себе трех литровую Кресту-пулю ;)

А теперь немного фоток Камрюхи:

Вот она!


Куда-то едем потихоньку :)


Большой машин :)


Японская начинка


...
46 комментариев нравится избранное
  • jour_vern
    02 дек 2009 в 12:54
    Хантер! Мы тебя ждем.
  • evgen25rus
    02 дек 2009 в 12:56
    @jour_vern прошу не устраивать срач.
  • ZooZ
    02 дек 2009 в 12:56
    @jour_vern Кто из Питера, закажите на радио песню и приглашения Хантера на Кадабру.
  • ZooZ
    02 дек 2009 в 12:57
    @evgen25rus Жень, его без твоего и моего участия могут устроить)
  • evgen25rus
    02 дек 2009 в 13:01
    @ZooZ Народ не заостряйте внимание на Хантере. Мы и так знаем его точку зрения.
    Я написал отзыв о своей машине, плевать что там скажет Хантер. и точка.
  • gregst
    02 дек 2009 в 13:05
    вот все говорят — первая машина не должна быть дорогая… почему?!
    ну что такого в том, что я могу себе позволить машину ен ровесницу мне и за приличные деньги?!
  • evgen25rus
    02 дек 2009 в 13:08
    @gregst ничего. при возможности бы тоже купил авто дороже. а сказать я хотел то, что мне свободно хватит 130000 тысяч на первое авто.
  • Rai
    02 дек 2009 в 13:12
    Классная машина! Хорошо, что остались приятные воспоминания!
    Я вот не могу до сих пор с первой машиной расстаться.
  • jour_vern
    02 дек 2009 в 13:14
    @evgen25rus но это ведь так весело, разве нет? :)
  • evgen25rus
    02 дек 2009 в 13:15
    @Rai Знаешь, это как первая любовь :) когда вижу такие камрюхи ухоженные сразу свою вспоминаю. И блин до сих пор они мне нравятся! Сейчас бы с удовольствием на ней прокатился.
  • Rai
    02 дек 2009 в 13:18
    @evgen25rus Знаю :) Тесть до сих пор останавливается у каждой 21-ой волги, которая у него 40 лет назад была.
  • ZooZ
    02 дек 2009 в 13:20
    @evgen25rus Спасибо, очень интересно было почитать, и ждем новостей о второй машине)
  • Rodik
    02 дек 2009 в 13:37
    Первой, великой и ужасной японкой стала Тойота-Корона в 170 кузове, так называемая «Зубатка» 1990 года Абсолютно неубиваемый аппарат, купленный за 500 долларов по объявлению в Дальпрессе.
    Пригнана в Питер, не смог с ней расстаться, хотя мне все говорили, что это безумие и я не доеду. Хрен там, сломался только термостат!
  • Rodik
    02 дек 2009 в 13:50
  • donpekc
    02 дек 2009 в 13:51
    Как же я хочу что то подобное, но мой инвестор в лице моего бати говорит, что «никогда» ., и мои мечты о 200сх или чейзере с марком рассыпаются, но постепенно выстраиваются накоплением собственного капитала
  • badlogin
    02 дек 2009 в 14:07
    @donpekc (тихо, шепотом) а может, на работу устроиться?
  • evgen25rus
    02 дек 2009 в 14:43
    @Rodik :) у нас уже такие не часто встретишь.
    кстати, для тех, кто не знает — моя машина называется в народе «Бегемот» :). еще есть бочки, улыбки, чемоданы, сайры и т.д.:)
  • evgen25rus
    02 дек 2009 в 14:44
    @donpekc в каком кузове хочешь? 90е сейчас дешевые.
  • evgen25rus
    02 дек 2009 в 14:45
    @jour_vern кому как, у меня нет желания читать высеры теоретика.
  • zet-r
    02 дек 2009 в 14:56
    знакомая история :)
  • Zhenek
    02 дек 2009 в 14:56
    @jour_vern в точку:)
  • Rodik
    02 дек 2009 в 15:14
    @evgen25rus трудно найти неубитый 90-й кузов, вот в чем прикол. Я мечтаю о 90-м кузове, но нету живых, или просят астрономические деньги.
  • Rodik
    02 дек 2009 в 15:15
    Евгений, пофоткал бы автомобильный Владик, из чего хоть сейчас поток состоит?
    Сделай 2-3 фотографии на улице, и повесь. Интересно же…
  • evgen25rus
    02 дек 2009 в 15:45
    @Rodik Родик, у меня уже давно назревает фото-видео отчет о текущем состоянии автопарка Вл. Но несколько фоток попробую завтра сделать и сюда добавить.
  • evgen25rus
    02 дек 2009 в 15:46
    @Rodik трудно, но не потому что их нет. их просто не продают — владельцы знают реальную цену этого авто.
  • Baron
    02 дек 2009 в 16:06
    Да, япошки тогда умели делать машины.
    Правый руль, правда, не для меня, но машинка все равно хорошая.
    Движка 3SFE, если не ошибаюсь?
  • evgen25rus
    02 дек 2009 в 16:07
    @Baron у меня был 4S-FE — 1.8
    3S-FE — 2.0
  • olek
    02 дек 2009 в 17:08
    Слушай, а в автошколах Владивостока — тоже праворульные?
  • Rodik
    02 дек 2009 в 18:50
    @olek да.
  • Rodik
    02 дек 2009 в 18:51
    @Baron да они и сейчас неплохо делают, ну на мой взгляд :)
  • Baron
    02 дек 2009 в 20:02
    @Rodik Сейчас все делается по «теории говна». Японцы, немцы, корейцы, все одно.
  • Hunter777
    02 дек 2009 в 20:30
    @olek Идиотизм идет с пеленок…
  • Hunter777
    02 дек 2009 в 20:32
    @evgen25rus Так и вижу новые Axela, Blade, Crown… Хотя нет снова б/у ведора 10-15 летнего разлива, готовые для продажи на запад.
  • gregst
    02 дек 2009 в 22:56
    @evgen25rus без обид…
    я наврное просто не правильно понял про «разве надо больше»…
  • vamp756
    02 дек 2009 в 23:15
    @Hunter777 Смысл учить людей на леворульных если 90% ездит на прульках. Вотэто было бы идиотизмом.
  • Rodik
    03 дек 2009 в 01:08
    @Baron Корейцы, соглашусь, действительно говно, а вот немцы и япы — делают неплохие машины, но это, имхо, конечно.
  • evgen25rus
    03 дек 2009 в 12:11
    @olek во Владивостоке — да. В городах края, по-разному.
  • evgen25rus
    03 дек 2009 в 12:24
    @evgen25rus К сожалению сегодня не удалось сделать фотографии — целый день просидел на работе, когда вышел было уже темно.
    Так что ждите полноценного фото отчета :)
  • Hunter777
    03 дек 2009 в 23:09
    @Rodik Хаха, про корейцев как всегда жжем/
  • Hunter777
    03 дек 2009 в 23:12
    @vamptheme Есть ГОСТы. Тем более у нас еще схему движения никто не менял.
  • donpekc
    04 дек 2009 в 03:58
    @evgen25rus я хочу 200сх sil80
  • donpekc
    04 дек 2009 в 03:59
    @Hunter777 Корейцы действительно говно и как всегда жжем!, Родику +1 поставил
  • evgen25rus
    05 дек 2009 в 16:37
    @dimon777 обязательно — маджа вообще конфетка :)
  • Sunsetchaser
    14 мар 2010 в 02:09
    Блин, напишите кто-нибудь про приобретение япа с аукциона или перегон с Владика, а? интересно почитать)
  • Nichegoneponimay
    14 мар 2010 в 02:11
    @Sunsetchaser Родика попроси…
  • Sunsetchaser
    14 мар 2010 в 02:12
    @Nichegoneponimay Он что-то редко появляться стал(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.