Моя первая Японка!
По примеру других пользователей пишу о том «как все начиналось...».
Мое решение о покупке машины было спонтанным и неожиданным для родни, друзей и коллег. Дело в том, что о своих планах я сообщил, когда имел уже на руках водительское удостоверение и нужную сумму денег. С момента сдачи экзамена в автошколе и до покупки прошло ровно полгода, которые я свободно передвигался пешком и втихую изучал рынок ТС...
Что же день Х настал! На руках 130000 рублей (мало? А разве надо больше на первое авто?!). Под эту цену подходили Короны, Марки, Камри, Короллы, да и в принципе куча японских авто начала девяностых. Так как я не имел навыков вождения и у меня был стереотип – «чем больше объем, тем больше расход», то маркообразные сразу отошли на второй план, из того что осталось выбор пал на Камри, как на самое крупное авто.
Начал просмотр объявлений. С такой суммой на 40-й кузов было рассчитывать трудно, но я его нашел... Красивая темно-зеленная Камри 1995 года. На том момент я абсолютно не соображал куда смотреть, поэтому, когда она подъехала на место встречи, сразу предложил ехать в СТО на осмотр. Мужики на СТО нашли целую кучу проблем – хорошо жахнутая и плохо вытянутая, болтающая (!) стойка, ржавый радиатор, убитая ходовка... Не говоря уже о грязном салоне.
Когда эту машину забраковали, я расстроился - это я сейчас понимаю, от какого ворох а проблем меня избавил осмотр.
Вторая машинка была Камри в 30м кузове. Осмотр выдал – все в идеале для 1994 года! Плюс чистейший салон. Несмотря на «не модный» кузов, было решено брать сразу же.
Три дня хозяин снимал машину с учета.... три долгих дня!!
На четвертый день мы рассчитались, и я стал обладателем Тойоты Камри 1994 года, с объемом двигателя 1.8, АКПП + фарш! После передачи денег я попросил уже бывшего хозяина отвезти меня к дому на место стоянки. Самое интересное - я не испытывал никаких эмоций! Я бы даже сказал, что был в состоянии легкого притупления эмоций :)
Вечером, после работы, было решено сделать тестовый заезд. Надо сказать, что я до этого вообще не водил машину (кроме автошколы полгода назад), да еще и движение во Владивостоке интенсивное, плотное и обезбашенное. Мой «инструктор» предлагал меня вывезти на полигон, наклеить «У» или хотя бы включить аварийку. Я все предложения отмел :)
Что ж. Первый запуск! Ногу на тормоз, селектор передач на «Д». И о чудо! Машина начинает движение!! Вот тут я испытал целую кучу эмоций! Эта махина едет, а я ей управляю! Я был в восторге :)
Где-то через неделю я уже начал выезжать, когда и куда захочу. Правда еще долгое время избегал забитых парковок около магазинов - машина длинная и задние габариты я чувствовал очень плохо.
Постепенно я окончательно освоился – ушло волнение при каждом выезде, начал хорошо чувствовать габариты и ювелирничать, но не гонял (сам не знаю почему), хотя это свойственно начинающим водителям.
Отдельное слово хочется сказать о надежность японских авто. За год эксплуатации заменил стойки по кругу, 1 пыльник, 1 шаровую, 4 сайлентблока – это все за раз после покупки. Потом прокладку клапанной крышки, датчик давления масла и свечи. И все! Ах да... еще менял масло каждые 6000 км :)
Накатал я на Камрюхе ~25 тыщ и решил продавать... Почему? Она меня всем устраивала – кушала мало, не ломалась, но блин 125 коней за городом абсолютно не хватало! Продавать, конечно, было жалко...
И так, эту машину я продал ровно (день в день!) через год. И купил себе трех литровую Кресту-пулю ;)
А теперь немного фоток Камрюхи:
Вот она!
Куда-то едем потихоньку :)
Большой машин :)
Японская начинка
...
Мое решение о покупке машины было спонтанным и неожиданным для родни, друзей и коллег. Дело в том, что о своих планах я сообщил, когда имел уже на руках водительское удостоверение и нужную сумму денег. С момента сдачи экзамена в автошколе и до покупки прошло ровно полгода, которые я свободно передвигался пешком и втихую изучал рынок ТС...
Что же день Х настал! На руках 130000 рублей (мало? А разве надо больше на первое авто?!). Под эту цену подходили Короны, Марки, Камри, Короллы, да и в принципе куча японских авто начала девяностых. Так как я не имел навыков вождения и у меня был стереотип – «чем больше объем, тем больше расход», то маркообразные сразу отошли на второй план, из того что осталось выбор пал на Камри, как на самое крупное авто.
Начал просмотр объявлений. С такой суммой на 40-й кузов было рассчитывать трудно, но я его нашел... Красивая темно-зеленная Камри 1995 года. На том момент я абсолютно не соображал куда смотреть, поэтому, когда она подъехала на место встречи, сразу предложил ехать в СТО на осмотр. Мужики на СТО нашли целую кучу проблем – хорошо жахнутая и плохо вытянутая, болтающая (!) стойка, ржавый радиатор, убитая ходовка... Не говоря уже о грязном салоне.
Когда эту машину забраковали, я расстроился - это я сейчас понимаю, от какого ворох а проблем меня избавил осмотр.
Вторая машинка была Камри в 30м кузове. Осмотр выдал – все в идеале для 1994 года! Плюс чистейший салон. Несмотря на «не модный» кузов, было решено брать сразу же.
Три дня хозяин снимал машину с учета.... три долгих дня!!
На четвертый день мы рассчитались, и я стал обладателем Тойоты Камри 1994 года, с объемом двигателя 1.8, АКПП + фарш! После передачи денег я попросил уже бывшего хозяина отвезти меня к дому на место стоянки. Самое интересное - я не испытывал никаких эмоций! Я бы даже сказал, что был в состоянии легкого притупления эмоций :)
Вечером, после работы, было решено сделать тестовый заезд. Надо сказать, что я до этого вообще не водил машину (кроме автошколы полгода назад), да еще и движение во Владивостоке интенсивное, плотное и обезбашенное. Мой «инструктор» предлагал меня вывезти на полигон, наклеить «У» или хотя бы включить аварийку. Я все предложения отмел :)
Что ж. Первый запуск! Ногу на тормоз, селектор передач на «Д». И о чудо! Машина начинает движение!! Вот тут я испытал целую кучу эмоций! Эта махина едет, а я ей управляю! Я был в восторге :)
Где-то через неделю я уже начал выезжать, когда и куда захочу. Правда еще долгое время избегал забитых парковок около магазинов - машина длинная и задние габариты я чувствовал очень плохо.
Постепенно я окончательно освоился – ушло волнение при каждом выезде, начал хорошо чувствовать габариты и ювелирничать, но не гонял (сам не знаю почему), хотя это свойственно начинающим водителям.
Отдельное слово хочется сказать о надежность японских авто. За год эксплуатации заменил стойки по кругу, 1 пыльник, 1 шаровую, 4 сайлентблока – это все за раз после покупки. Потом прокладку клапанной крышки, датчик давления масла и свечи. И все! Ах да... еще менял масло каждые 6000 км :)
Накатал я на Камрюхе ~25 тыщ и решил продавать... Почему? Она меня всем устраивала – кушала мало, не ломалась, но блин 125 коней за городом абсолютно не хватало! Продавать, конечно, было жалко...
И так, эту машину я продал ровно (день в день!) через год. И купил себе трех литровую Кресту-пулю ;)
А теперь немного фоток Камрюхи:
Вот она!
Куда-то едем потихоньку :)
Большой машин :)
Японская начинка
...
Я написал отзыв о своей машине, плевать что там скажет Хантер. и точка.
ну что такого в том, что я могу себе позволить машину ен ровесницу мне и за приличные деньги?!
Я вот не могу до сих пор с первой машиной расстаться.
Пригнана в Питер, не смог с ней расстаться, хотя мне все говорили, что это безумие и я не доеду. Хрен там, сломался только термостат!
кстати, для тех, кто не знает — моя машина называется в народе «Бегемот» :). еще есть бочки, улыбки, чемоданы, сайры и т.д.:)
Сделай 2-3 фотографии на улице, и повесь. Интересно же…
Правый руль, правда, не для меня, но машинка все равно хорошая.
Движка 3SFE, если не ошибаюсь?
3S-FE — 2.0
я наврное просто не правильно понял про «разве надо больше»…
Так что ждите полноценного фото отчета :)