Написать пост

Andy163

Стопроцентный холодный старт

Завелась? Завелааааась!

Ребята, после проблем с морозами, разряженными аккумуляторами и другими прелестями зимы, давайте выведем несколько общих положений, которым необходимо следовать, чтобы не остаться танцевать у незаведённой машины на 30-градусном морозе.

Я, например, знаю, что нужно перед морозами иметь в двигателе хорошее "зимнее" масло (ну то, что с более низкой вязкостью), хорошие свечи и полностью заряженный аккумулятор. Ну и надо проверить безотказную работу печки, чтобы дыхание не способствовало обмерзанию стекла ))) Что ещё нужно, чтобы идти на стоянку или в гараж с уверенностью, что машина поедет?
27 комментариев нравится избранное
  • gans013
    20 дек 2009 в 23:00
    ГАРАЖ :)
  • Andy163
    20 дек 2009 в 23:03
    @gans013 Так если он неотапливаемый, то разве в нём температура выше уличной?
  • badlogin
    20 дек 2009 в 23:06
    @gans013 с отоплением
  • Andy163
    20 дек 2009 в 23:11
    @badlogin Только в мечтах ))))))
  • gans013
    20 дек 2009 в 23:39
    Вообще самое главное нужно иметь хороших друзей, которые сделаю все возможное, что ты заведешься-этого будет достаточно.
  • Andy163
    21 дек 2009 в 00:33
    @gans013 Да, это главное! Когда у друга порвался ремень грм н десятке, я сразу приехал и на тросе дотянул его до сервиса. Когда у меня единственный раз за эту зиму не завелась машина, он приехал и прокатил меня на тросе =)) Когда я остался без бензина неподалёку от дома, сосед дал слить у него бензин, когда же у него наотрез отказалась машина, я возил его на тросе по дворам пару километров, чтобы завелась. Взаимовыручка! Этим надо дорожить! И стараться никогда не отказывать в помощи, если эта помощь посильна =)))
  • Anub1s
    21 дек 2009 в 00:34

    Это тоже пригодицо ;)
  • sergboev
    21 дек 2009 в 01:03
    _+
  • sergboev
    21 дек 2009 в 01:03
    исправная машина
  • alexa
    21 дек 2009 в 01:23
    @Andy163 конечно выше, градусов на 5..10, как раз чтоб завестись нормально
  • RainbowDemon
    21 дек 2009 в 01:43
    Не забывать выключать фары и габариты.
  • kadmifer
    21 дек 2009 в 02:00
    Не забывать выключать обогрев стекла, на некоторых машинах он работает при выключенном зажигании.
    Сегодня позвонил друг, попросил помочь завести машину. Попробовали прикурить не помогло, крутит но не схватывает. Благо у меня в машине валялся набор старых свечей. Заменили свечи и машина завелась :).
    p.s. Дорога любит, тех кто помогает ;)
  • sergboev
    21 дек 2009 в 02:26
    надо думать о «ласточке», тогда и она «думает» о владельце!!!
  • Andy163
    21 дек 2009 в 02:34
    @Anub1s Это в наличии ))) Кстати, купил провода сначала «Из Ашана» — по ним ток не идёт. Проверяли на разных машинах. Вообще не запускается. Минут 15 работал донор — ничего =). Зато классная сумка была с ними ((((((. Недавно купил в преддверии мрозов наши какие-то провода. Не провреял к счастью ещё, но выглядят качественнее — толще, пропайка проводов к клеммам и и на морозе резина не дубеет.
  • Andy163
    21 дек 2009 в 02:37
    @kadmifer Благо у меня в машине валялся набор старых свечей. Благо =)
    А у меня дома он был, охренел, пока дошёл «туда-обратно» и заменил…
  • Andy163
    21 дек 2009 в 02:39
    @alexa А за сколько времени тогда он до уличной температуры остывает? Пару суток? Трое?
  • alexa
    21 дек 2009 в 03:33
    @Andy163 в морозы в гараже температура всегда будет выше чем на улице, пусть не намного (5..10 градусов), но выше, в оттепель может быть наоборот.
  • alexa
    21 дек 2009 в 03:50
    @Andy163 а если еще гараж хорошо утеплить и организовать геотермальную приточную вентиляцию, то в гараже будет еще теплее, а летом наоборот — прохладнее:
    Зимой холодный воздух входит в подземный воздухопровод, нагреваясь там за счёт тепла земли, и затем поступает в помещение. Летом горячий воздух, поступая в подземный воздухопровод, охлаждается там от контакта с землёй примерно до этой же температуры.
    Вообщем гуглить по фразе «пассивный дом», «нулевой дом», «экодом»…
  • vamp756
    21 дек 2009 в 09:45
    я для себя сделал выводы — обязательно подержать дальний свет секунд 15-20. Затем включить зажигание не крутя стартер на полминуты (что бы бензонасос качнул бензина). Затем заводится. Если первая попытка не удалась — ждать не меньше минуты, со второй заводится железно.
  • melik
    21 дек 2009 в 11:29
    Чтобы машина завелась, надо чтобы она была исправная и свечи лучше заменить перед зимой и удостовериться что аккумулятор рабочий. Про свежий бензин с нормальной заправки можно не обсуждать.
    Еще есть дизель… Тут я бы сам с удовольствием послушал бы.
  • melik
    21 дек 2009 в 11:30
    Да и, кстати, 100% даст только теплый гараж, хотя и там бывают сбои ;)
  • Baron
    21 дек 2009 в 12:31
    @vamptheme Сделал вывод проще — аккум у меня старенький уже, по холодам не хватает одновременно на стартер и на нормальную искру. Завожу таким методом — включаю стартер, кручу 3 секунды, отпускаю ключ — тут же заводится. Очень редко — со второго раза.
  • vamp756
    21 дек 2009 в 12:39
    @melik Теплый гараж — есть свои минусы — машиа будучи вся в соли каждую ночь отогревается, ржавеет. У друга за одну зиму в коттедже, в гараже теплом машина сгнила.
  • melik
    21 дек 2009 в 12:48
    @vamptheme Ну мы тут обсуждаем не гниение, а холодный пуск :)
  • vamp756
    21 дек 2009 в 12:50
    @melik Я понимаю. Но нахер нужен уверенный пуск двигателя в обмен на гнилую тачку ;)
  • Ivan71162
    21 дек 2009 в 14:01
    Вебаста наше все
  • dimedrol
    21 дек 2009 в 20:42
    @Ivan71162 К вебасте тоже с умом надо. На прошлой неделе оставил на час в -32, на стартер аккума уже не хватило. Теперь максимум на 20 минут оставляю
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.