Написать пост

mrXIII

Нормальное б/у авто за 100к — реально?

Брат собирается купить б/у авто.

Вводные такие:
– Не отечественная марка
– На ходу, без проблем и дополнительных вложений
– Стоимость до 100 000 руб. (3 400$)
– Москва

Насколько реально найти? Какие варианты? Где смотреть?
80 комментариев нравится избранное
  • RainbowDemon
    18 янв 2010 в 19:44
    «Не отечественная марка… без проблем и дополнительных вложений» за 100 нереально.
  • mrXIII
    18 янв 2010 в 19:48
    @RainbowDemon Либо вариант вроде купить за 70 и 30 вложить :)
  • zymzym87
    18 янв 2010 в 20:10
    Купить за 70 и 130 вложить!
  • Typuk
    18 янв 2010 в 20:27
    имея такие доходы я бы отошел от пресловутого стереотипа что наши ВАЗ фуфло и взял немного б/у классику и катался бы и катался
  • kookahman
    18 янв 2010 в 20:29
    девятку
  • pavvs
    18 янв 2010 в 20:34
    Зхаодим на авто.ру, выбираем любую марку и любую модель, состояние Б/У и ставим максимальную цену 100К.
    Машины есть, сам проверял сейчас. Вот пара примеров: all.auto.ru/cars/used/sale/4838515.html all.auto.ru/cars/used/sale/4813058.html
    Выбор есть, смотри выбирай, торгуйся :)
  • pavvs
    18 янв 2010 в 20:35
    @pavvs и это далеко не все :)
  • ALEMALYOu
    18 янв 2010 в 20:40
    @pavvs пробег по первой ссылке умиляет)
  • ALEMALYOu
    18 янв 2010 в 20:41
    @ALEMALYOu впрочем, как и по второй))))
  • RainbowDemon
    18 янв 2010 в 20:42
    @ALEMALYOu ага, и «родная краска»
  • Typuk
    18 янв 2010 в 20:43
    @dimon777 а что предложишь аффтару?
  • olek
    18 янв 2010 в 20:45
    Ты не поверишь — реально — Матиз.
  • ALEMALYOu
    18 янв 2010 в 20:47
    @dimon777 прикол в том, что пробег скручен. это если коротко и просто выразиться)
  • RainbowDemon
    18 янв 2010 в 20:52
    @olek Черт, верно — это ведь тоже машина
  • ALEMALYOu
    18 янв 2010 в 21:02
    @dimon777 ну так я это, просто обозначил) а так мопед не мой
  • vlad
    18 янв 2010 в 21:36
    Матиз, да. Логан можно поискать. Фелицию. Основной принцип — не покупать то, что стоило дорого, пока было новым — за такие деньги гарантированый попандос. Надо смотреть бюджетные модели не популярных у нас в стране марок. То есть корейцы, французы, итальянцы, американцы. Но с американцами надо быть очень осторожным, есть шанс получить машину, на которую нет запчастей и всё везти из-за океана.
  • olek
    18 янв 2010 в 21:38
    @vlad Да, американские машины — жуть, какие неприспособленные)))
  • vlad
    18 янв 2010 в 21:42
    @olek Ты не путай тёплое с мягким, если купить какой-нить Олдсмобиль лохматого года, что потом с ним делать? ))
  • vlad
    18 янв 2010 в 21:44
    @dimon777 1856 года? Ну нафиг )
  • olek
    18 янв 2010 в 21:45
    @vlad Ничем не хуже лохматого мерседеса/бмв/митсубиши.
    Вообще — покупать иномарку за 100т.р. — дурь.
  • gregst
    18 янв 2010 в 21:46
    я считаю чт ос такими деньгами ваще на метро нужно ездить.
    либо бу классику.
    других вариантов нет
  • vlad
    18 янв 2010 в 21:47
    @olek Ты знаешь, я год отъездил на Фелиции за 75 и до сих пор считаю что это лучшее вложение данной суммы. Это если ехать, а не шашечки.
  • olek
    18 янв 2010 в 21:48
    @gregst Да — бу классику и, от греха, все таки на метро.
  • olek
    18 янв 2010 в 21:51
    @vlad Я надеюсь, тебе сейчас стыдно?)))
  • enggeka
    18 янв 2010 в 21:53
    @dimon777 не надо, ВАЗ-отличная машина, не то что древнее инопомоечное дерьмо.
  • enggeka
    18 янв 2010 в 21:53
    @dimon777 карина е такое же говно, как и авенсис, лучше жигу взять
  • vlad
    18 янв 2010 в 22:02
    @olek Отнюдь. Забавный агрегат )
  • nooze
    18 янв 2010 в 22:22
    Я живой пример такой покупки ))
    Хундай Акцент I с сомнительным пробегом в 170тыс км. от 1997 года за 80 000 руб. и + 20 тыс на тормозную систему, фильтра и масло в первый месяц (тормоза были откровенно изношенные, фильтра и свечи просто поменял «по советам друзей»)
    Потом в течении года еще около 40-60 тыс на исправление в принципе мелких косяков.
    Машина не новая но катается нормально ;) Проблем в ней предостаточно, но всё основное в порядке, а в данный момент мне достаточно «просто ездить». Зато ГУР, посадка, удобство, более-менее слалон… не классика короче явно.
  • nooze
    18 янв 2010 в 22:24
    @nooze И видел я эти жигули там же рядом за такие же деньги. Ну может ремонт дешевле это да. Да ну их нафиг…
    Хотя сейчас цены подросли еще… Но если не получается для начала взять иномарку с нормальной ремонтопригодностью за разумные деньги то ну его нафиг, лучше подкопить
  • olnev
    18 янв 2010 в 22:28
    Реально. Точнее за 120-150, но сейчас торговаться надо беспощадно.
  • di13
    18 янв 2010 в 22:33
    @dimon777 Ну, дребезжать, стучать и на ходу, это и тазики умеют
  • mapcoxog
    18 янв 2010 в 22:49
    @dimon777 Сколько ВАЗов у тебя максимум на 60к пиздой накрылись?
  • Lebedev
    18 янв 2010 в 22:58
    Когда в сервисе недавно менял сцепление, мужичок сказал, что сейчас распрадают залежи ВАЗ 2107 со склада по 100к рублей. Новые. 2007 г.в.
  • s0lo
    18 янв 2010 в 23:02
    @dimon777 Полубасу, лучше подкопить ещё столько же и не заниматься хернёй!
  • Andy163
    18 янв 2010 в 23:04
    @Lebedev ГДЕ? беру )))
  • titovskiy
    18 янв 2010 в 23:10
    @dimon777 я тоже считаю что за такое можно отечпром. у меня до фокуса (хотя он тож наш))) ) были и 2110 (100тыс), и 2111 (130тыс) — только расходники. из ключевых — передние аморты, гена, втягивающее реле.
    купив наше авто даже если и попадешь на ремонт — то не так дорого, а вот инодруг — может разорить.
    а вообще не вижу смысла пытаться покупать иномарку если нет денег. это тупой понт.
  • Lebedev
    18 янв 2010 в 23:14
    @Andy163 Было неактуально, даже не поинтересовался. Он мне это к тому говорил, что ВАЗ — хорошая машина за свои деньги, а отремонтировать вообще на коленке можно.
    Вообще, надо поискать. Ведь недавно Ростокино обонкротилось, еще кто-то. А склады то остались…
  • dimonline
    18 янв 2010 в 23:19
    @dimon777 большие дяди плачут по геликам, ага
  • olek
    18 янв 2010 в 23:30
    @dimonline Плачут и продают. Продают и плачут.
  • Shajtan
    18 янв 2010 в 23:57
    @dimon777 Интересно, опыт был? Могу сказать, что я у своей Девятины был пятый хозяин, слил дальше на 150000 — и уверяю, не потому что начала сыпаться, просто решил, что могу позволить и что-то побольше. Проблем она мне доставила за три года и 45000 — в общей сложности на четыре выходных и 10000 рублей. Может, Вам не повезло просто? Или руки не оттуда торчат…
  • marcuss
    18 янв 2010 в 23:58
    2108. Не надо классику.
  • Shajtan
    18 янв 2010 в 23:59
    @kookahman Именно. Ремонт — копеечный, почти всё, кроме движка и инжектора, можно сделать и самому, в удобное время (потому что на любой машине ремонт лучше планировать делать ДО того, как всё накроется п… й), что весьма бюджетно. С десятым семейством сложнее будет.
  • LOTYS
    19 янв 2010 в 00:53
    Классика тоже машина какая никакая)И не надо на классику гнать!
  • enggeka
    19 янв 2010 в 00:59
    @dimon777 в динамике
  • enggeka
    19 янв 2010 в 01:00
    @dimon777 а ты долбаеб, только по эбалу и можешь бить, не зря тебя еще в школе всем классом пиздили
  • LOTYS
    19 янв 2010 в 01:00
    @dimon777 Точняк=)
  • LOTYS
    19 янв 2010 в 01:08
    @dimon777 Хуя ты БОЕЦ=
  • LOTYS
    19 янв 2010 в 01:13
    @dimon777 ну ето да! По мне гораздо приятнее собрать весь фарш своими руками там и отношение моментально меняется.
  • Dozer
    19 янв 2010 в 01:23
    @dimon777 А че, есть приоры за 450к? В стоке?
  • Andy163
    19 янв 2010 в 01:32
    @dimon777 200 за приору хэтч было бы в самый раз )))
  • Dozer
    19 янв 2010 в 01:35
    @dimon777 и ведь кто-то покупает. ппц.
  • PaLyCH
    19 янв 2010 в 08:31
    @dimon777 может руки из жопы? у меня приора 44 000 полет отличный. пойду попробую завести в -24
  • Bach
    19 янв 2010 в 09:29
    @pavvs Безусловно 20 летние ведра гораааздо лучше 3-4 летней 7ки, или 5 летней 9 ки.
    .
    Естесственно ВАЗ, за эти деньги самое то.Если даже он сломается, то починить ты его сможешь(если сам не можешь) в любом горажном кооперативе рублей за 500.и поедешь дальше.Чушь все, что наши машины ненадежны, а знаете почему? потому, что у людей уже сложилось мнение, что раз наша, то и убить не жалко.Давайте сравним.На иномарках хозяин регулярно возит каждые там 10000 км на ТО.Ситуация с ВАЗами в корне иная, пока е отвалится, до той поры и ездят.И в Итоге? канешн к 100000 пробега машину накрывается п… дой! Попробуйте ВАЗ любить и обслуживать также как иномарку, разницы тогда не увидите.
    В пример приведу себя было 140к. канеш хотелось иномарку, патамушто эта крута! Но повидавт то хваленные японско-немецкое «качество» за эти деньги(выбор был не вилик 20 летняя бмв 520 с пробегом 200 тыс км и какой то ниссан универсал посвежее но тож с пробегом под 200 и это были самые лучшие варианты из всех иномарок), посмотрел, что могу купить из отечественных.Вариантов масса куча говна, но встречались и достойные не убитые машинки, одну из них я и купил, это была ВАЗ 21140 с пробегом 48 тыш. За пол года владения и моего 25тыш пробега менял масло, амортизаторы(сам захотел, поставил Бош, терь машина мягче), ГРМ (стоимость в отличие от иномарок не 5-10 тыс рублей, а 600 р. с работой!), и стартер(стоимость 2 тыши)Все! машину оч. люблю и ухаживаю за ней, каждые 10000 масло меняю, слежу за ней.И все хорошо.Коплю на новый лансер))За син. ошибки извиняюсь, и это моё имхо.
  • Ell
    19 янв 2010 в 09:58
    @PaLyCH Скорее да, чем нет. 99 откатала 120к примерно пока об МАЗ не приехала, у 10ки пробег больше 200к был когда продали.
  • Goo
    19 янв 2010 в 10:03
    Добавить еще тыщ 50 и вполне купить б\у иномарку. В нормальном состоянии.
  • drzer0
    19 янв 2010 в 10:20
    @dimon777 моей больше 3-х лет. 33 000
  • Baron
    19 янв 2010 в 10:23
    Вполне можно найти.
    За эти деньги, вероятно японец леворульный. Можно и праворульный, но это на любителя.
    Мицубиси галант, тойта карина, годов 91-95, как повезет.
    Но без вложений в любом случае не получится.
    Я бы расчитывал так:
    100к — цена покупки
    10к — гаи, страховки, и.т.д., и.т.п
    30к — первичные вложения — что-то по подвески, глушак, лябда какаянить, подкрасить, подмазать.
    Ну и потом эта машина будет переодически прсоить денег. Тысячи по 2-3 в месяц, в среднем.
  • vlad
    19 янв 2010 в 10:35
    @Bach Офигеть, всё ещё есть люди, которые мечтают о новом Лансере О_о
  • badlogin
    19 янв 2010 в 10:53
    @dimon777 Я гарантирую это. Приора всасывает на трассе у Карины Е, забитой под завязку
  • badlogin
    19 янв 2010 в 10:55
    Я б за эти деньги купил приличное зубило, покатался бы годик и купил нормальную машину.
  • Bach
    19 янв 2010 в 11:05
    @vlad Почему мечтаю? коплю.У нас в Нижнем зарплаты несколько ниже чем у вас в Москве(на аналогичных должностях).
  • Ell
    19 янв 2010 в 11:09
    @Bach Цены, я подозреваю тоже =)
  • Bach
    19 янв 2010 в 11:18
    @Ell на автомобили? я бы не сказал.Примерно на одном уровне, а где то и дороже.=)
  • vlad
    19 янв 2010 в 12:05
    @Bach Я не про его стоимость, а про саму машину. Довольно странный объект желания, если речь не о 9-ом, который недавно вернули на конвеер.
  • melik
    19 янв 2010 в 12:45
    Нереально!
    Даже нашу не реально взять за такие деньги с такими требованиями.
  • badlogin
    19 янв 2010 в 13:09
    @melik Да ладно, я свою зубилу когда продавал, нужно было только глушитель поменять. Отдал за 60к другу. Он ее недавно отдал за 70 без проблем, уехала зубила по Медыни ездить
  • Bach
    19 янв 2010 в 13:14
    @vlad именно о 9том и речь, я знаю что его вернули, вот на него и коплю.10й мне не очень нравится, слишком много агрессии, если гворить о дизайне.Про тех сторону сказать ничего не могу, по отзывам по разному.
  • vlad
    19 янв 2010 в 13:15
    @Bach А 9-ый хороший, 10-ый плохой очень ))
  • Bach
    19 янв 2010 в 13:20
    @vlad чем он плох то?
  • Bach
    19 янв 2010 в 13:20
    @Bach прст интересно.
  • melik
    19 янв 2010 в 13:21
    @badlogin Вы единичный случай.
    Хотя могу еще добавить, что конечно цена зависит от географии. Где-то дешевле, где-то дороже.
  • vlad
    19 янв 2010 в 13:28
    @Bach Всем )
    Выглядит стрёмно, шумки нет, кузовщина сказочно дорогая, весит как Большой театр, в следствии чего динамика никакая, салон сделан из отходов хим. производства. Экономили в машине буквально на всём. То есть я даже не знаю, чем он хорош.
  • Baron
    19 янв 2010 в 14:03
    @dimon777 Если машины первая, то копить смысла нет.
    Я бы еще дешевле искал :)
  • badlogin
    19 янв 2010 в 14:19
    @vlad Неее, с виду он интересный. А все остальное — горькая правда ;(
  • vlad
    19 янв 2010 в 14:25
    @badlogin Он интересный на фотографиях, а в жизни он как разжиревшая порнозвезда с огромной задницей, которая зачем-то встала на ролики. Причём выход хетча ничего не изменил, всё тот же огромный зад.
  • Rai
    19 янв 2010 в 15:44
    У меня первая машина была семерка. 2003-го года взял в 2005-ом за 93 тысячи с пробегом 27к. Вложений не было, 3 года на ней откатался, ездил везде, путешествовал по России. Проблемы были, конечно, но за такие деньги чего ещё ждать? В дальних поездках не подводила, это точно!
    До сих пор без проблем катается машинка.
  • Anatolevich
    19 янв 2010 в 19:20
    @dimon777 Моя после третьей.
  • Anatolevich
    19 янв 2010 в 19:36
    Люди убивают: денег нет, первая машина, но уже наслушались, что ваз гавно. Если на машину денег нет, то как иномарку обслуживать собрался?
    ВАЗ как первая машина вполне себе ничего, только не надо ездить к Вано в гаражи на ТО. Надо ездить на станцию, по регламенту. Поломки, естественно, будут, но половину устранят по гарантии, а на устранение остальных хватит любой зарплаты.
    Моей первой машиной была новая 2115. Продал другу на 65 тысячах, от отъездил еще столько-же, и продал. Ни разу такого не было, чтобы машина не завелась и не поехала. Да, менялась подвеска постепенно, акумм на 3-м году сдох, один раз троссик газа оторвался, все остальное по регламенту. Но самая страшная проблема с машиной была в том, что на первых 10 000 я отдал ее молдованам в гаражах поставить музыку и зеркала с подогревом. Косяки с этим вылезали весь срок службы машины, дилер вылавливал постепенно:)
    Но это все субъективно. Если есть возможность и деньги не купить ВАЗ — лучше его не покупать. Но иномарка за 100 тыс — это будет знатное ведро. В этих деньгах 2113-2114 не ушатанный, его как раз хватит на пару лет, за которые можно поднакопить денег на нормальную машину.
  • Bach
    19 янв 2010 в 20:03
    @Anatolevich +1!
    Абсолютно согласен)
  • Ivan71162
    20 янв 2010 в 15:39
    @olek Либо гетз
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.