Нормальное б/у авто за 100к — реально?
Брат собирается купить б/у авто.
Вводные такие:
– Не отечественная марка
– На ходу, без проблем и дополнительных вложений
– Стоимость до 100 000 руб. (3 400$)
– Москва
Насколько реально найти? Какие варианты? Где смотреть?
Вводные такие:
– Не отечественная марка
– На ходу, без проблем и дополнительных вложений
– Стоимость до 100 000 руб. (3 400$)
– Москва
Насколько реально найти? Какие варианты? Где смотреть?
Машины есть, сам проверял сейчас. Вот пара примеров: all.auto.ru/cars/used/sale/4838515.html all.auto.ru/cars/used/sale/4813058.html
Выбор есть, смотри выбирай, торгуйся :)
Вообще — покупать иномарку за 100т.р. — дурь.
либо бу классику.
других вариантов нет
Хундай Акцент I с сомнительным пробегом в 170тыс км. от 1997 года за 80 000 руб. и + 20 тыс на тормозную систему, фильтра и масло в первый месяц (тормоза были откровенно изношенные, фильтра и свечи просто поменял «по советам друзей»)
Потом в течении года еще около 40-60 тыс на исправление в принципе мелких косяков.
Машина не новая но катается нормально ;) Проблем в ней предостаточно, но всё основное в порядке, а в данный момент мне достаточно «просто ездить». Зато ГУР, посадка, удобство, более-менее слалон… не классика короче явно.
Хотя сейчас цены подросли еще… Но если не получается для начала взять иномарку с нормальной ремонтопригодностью за разумные деньги то ну его нафиг, лучше подкопить
купив наше авто даже если и попадешь на ремонт — то не так дорого, а вот инодруг — может разорить.
а вообще не вижу смысла пытаться покупать иномарку если нет денег. это тупой понт.
Вообще, надо поискать. Ведь недавно Ростокино обонкротилось, еще кто-то. А склады то остались…
.
Естесственно ВАЗ, за эти деньги самое то.Если даже он сломается, то починить ты его сможешь(если сам не можешь) в любом горажном кооперативе рублей за 500.и поедешь дальше.Чушь все, что наши машины ненадежны, а знаете почему? потому, что у людей уже сложилось мнение, что раз наша, то и убить не жалко.Давайте сравним.На иномарках хозяин регулярно возит каждые там 10000 км на ТО.Ситуация с ВАЗами в корне иная, пока е отвалится, до той поры и ездят.И в Итоге? канешн к 100000 пробега машину накрывается п… дой! Попробуйте ВАЗ любить и обслуживать также как иномарку, разницы тогда не увидите.
В пример приведу себя было 140к. канеш хотелось иномарку, патамушто эта крута! Но повидавт то хваленные японско-немецкое «качество» за эти деньги(выбор был не вилик 20 летняя бмв 520 с пробегом 200 тыс км и какой то ниссан универсал посвежее но тож с пробегом под 200 и это были самые лучшие варианты из всех иномарок), посмотрел, что могу купить из отечественных.Вариантов масса куча говна, но встречались и достойные не убитые машинки, одну из них я и купил, это была ВАЗ 21140 с пробегом 48 тыш. За пол года владения и моего 25тыш пробега менял масло, амортизаторы(сам захотел, поставил Бош, терь машина мягче), ГРМ (стоимость в отличие от иномарок не 5-10 тыс рублей, а 600 р. с работой!), и стартер(стоимость 2 тыши)Все! машину оч. люблю и ухаживаю за ней, каждые 10000 масло меняю, слежу за ней.И все хорошо.Коплю на новый лансер))За син. ошибки извиняюсь, и это моё имхо.
За эти деньги, вероятно японец леворульный. Можно и праворульный, но это на любителя.
Мицубиси галант, тойта карина, годов 91-95, как повезет.
Но без вложений в любом случае не получится.
Я бы расчитывал так:
100к — цена покупки
10к — гаи, страховки, и.т.д., и.т.п
30к — первичные вложения — что-то по подвески, глушак, лябда какаянить, подкрасить, подмазать.
Ну и потом эта машина будет переодически прсоить денег. Тысячи по 2-3 в месяц, в среднем.
Даже нашу не реально взять за такие деньги с такими требованиями.
Хотя могу еще добавить, что конечно цена зависит от географии. Где-то дешевле, где-то дороже.
Выглядит стрёмно, шумки нет, кузовщина сказочно дорогая, весит как Большой театр, в следствии чего динамика никакая, салон сделан из отходов хим. производства. Экономили в машине буквально на всём. То есть я даже не знаю, чем он хорош.
Я бы еще дешевле искал :)
До сих пор без проблем катается машинка.
ВАЗ как первая машина вполне себе ничего, только не надо ездить к Вано в гаражи на ТО. Надо ездить на станцию, по регламенту. Поломки, естественно, будут, но половину устранят по гарантии, а на устранение остальных хватит любой зарплаты.
Моей первой машиной была новая 2115. Продал другу на 65 тысячах, от отъездил еще столько-же, и продал. Ни разу такого не было, чтобы машина не завелась и не поехала. Да, менялась подвеска постепенно, акумм на 3-м году сдох, один раз троссик газа оторвался, все остальное по регламенту. Но самая страшная проблема с машиной была в том, что на первых 10 000 я отдал ее молдованам в гаражах поставить музыку и зеркала с подогревом. Косяки с этим вылезали весь срок службы машины, дилер вылавливал постепенно:)
Но это все субъективно. Если есть возможность и деньги не купить ВАЗ — лучше его не покупать. Но иномарка за 100 тыс — это будет знатное ведро. В этих деньгах 2113-2114 не ушатанный, его как раз хватит на пару лет, за которые можно поднакопить денег на нормальную машину.
Абсолютно согласен)